Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Обновить прошивку?

Вариант. Но как уговорить?

К тому же, у меня второй ключ в обходчике, говорят заново прописывать ключи надо...

EGR клапан. Согласен, нагар и все такое.

Но тут обратное - стук, когда он закрыт...

Уговорить? Вообще, при то это вроде стандартная процедура-проверка текущих версий по. Но вы имеете полное право попросить сделать это отдельно. Если есть более высокая версия, то проверка и обновление бесплатно. ключи заново прописывать не надо. По поводу ЕГР. Следуя вашей логике, если клапан отключить совсем, то стучать будет постоянно? Наверняка нет. Что-то мне кажется, что этот стук механической природы и не связан с топливоподачей ,смесью и вообще с системой управления

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я склоняюсь к мысли, что в момент закрытия клапана, эбу выдает некорректное соотношение топлива к воздуху.

можно снять фишку и проверить.

но ошибка будет торчать, а если ее сбросить, то это будет видно при диагностике.

стук этот проявляется при наборе температуры 60 градусов и проходит после пробега порядка 10 км.

только на холостых.

чтобы продемонстрировать это, надо охладить движок и подъехать к дилеру, что не реально.

на счет прошивки понял.

авто июля 2013 года.

Ссылка на комментарий

Уговорить? Вообще, при то это вроде стандартная процедура-проверка текущих версий по. Но вы имеете полное право попросить сделать это отдельно. Если есть более высокая версия, то проверка и обновление бесплатно...

А как проконтролировать, что реально есть обновление? Что может помешать дилеру сказать, что новой прошивки нет? Например для того, чтобы сейчас не возиться со всем этим делом, еще и бесплатно, а отложить до прохождения ТО.

Ссылка на комментарий

Коллеги! Я может вас немного разочарую, но напомню, что у меня ( и не только, судя по ветке) цокот только на холодной выстоявшейся машине. Да и не то не всегда. Так что проблема гораздо многограннее, чем может казаться.

 

Дилеру при прохождении ТО-2 говорил, но, по закону подлости, на момент как сдачи, так и получения машины (простояла больше чем пол дня) никакого цокота не было! Кстати, при приемке машины на ТО сказали, что есть отзывная по стартеру, но ни слова про новую прошивку...

Ссылка на комментарий

avalan

чтобы не получилось, "мы о Фоме, а у Вас Ерёма", запишите видео со стуком.

я свой вариант выкладывал и он такой не только у меня.

может у вас банально гидрокомпенсатор или обратный клапан в маслянном фильтре дурит...

Ссылка на комментарий

Я Вам Евгений26, уже писал, что звук тот же, что и у Вас. Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

Кстати об полном совпадении звука говорили и другие

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Я Вам Евгений26, уже писал, что звук тот же, что и у Вас. Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

Кстати об полном совпадении звука говорили и другие

У меня цокот тоже появляется исключительно на прогретой машине и только после окончания движения, и все симптомы 1 в 1 как описаны выше Евгением, так, что может действительно у нас разные проблемы.

Ссылка на комментарий

Клапан увас не ваккумный, при снятии фишки

будет ошибка аварийный режим. А это усредненные параметры

впрыска. Можно пробовать.

Ссылка на комментарий

 

 

Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

чтобы ставить диагноз, нужно видить пациента.

насчёт уверенности. Вы как то неправильно поняли или пропустили.

я адресовал варианты с гидротолкателем и фильтром.

но Вы упрямитесь.

как хотите...

 

да, клапан у нас не вакуумный.

сдергивая фишку, он закрывается.

ошибка загорается спустя пяток минут.

др этого момента все работает без изменений.

это я пробовал ранее.

Ссылка на комментарий

 

Я Вам Евгений26, уже писал, что звук тот же, что и у Вас. Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

Кстати об полном совпадении звука говорили и другие

У меня цокот тоже появляется исключительно на прогретой машине и только после окончания движения, и все симптомы 1 в 1 как описаны выше Евгением, так, что может действительно у нас разные проблемы.

 

Может и разные, но звуковой симптом один и тот же, что само по себе уже странно

Ссылка на комментарий

Коллеги! Я может вас немного разочарую, но напомню, что у меня ( и не только, судя по ветке) цокот только на холодной выстоявшейся машине. Да и не то не всегда. Так что проблема гораздо многограннее, чем может казаться.

 

Дилеру при прохождении ТО-2 говорил, но, по закону подлости, на момент как сдачи, так и получения машины (простояла больше чем пол дня) никакого цокота не было! Кстати, при приемке машины на ТО сказали, что есть отзывная по стартеру, но ни слова про новую прошивку...

Приветствую avalan! Это у меня аналогичная ситуация с выстоявшейся машиной - как я уже сообшал. А что за инфа про отзыв по стартёрам? Машин какого выпуска касается?

Ссылка на комментарий

 

Коллеги! Я может вас немного разочарую, но напомню, что у меня ( и не только, судя по ветке) цокот только на холодной выстоявшейся машине. Да и не то не всегда. Так что проблема гораздо многограннее, чем может казаться.

 

Дилеру при прохождении ТО-2 говорил, но, по закону подлости, на момент как сдачи, так и получения машины (простояла больше чем пол дня) никакого цокота не было! Кстати, при приемке машины на ТО сказали, что есть отзывная по стартеру, но ни слова про новую прошивку...

Приветствую avalan! Это у меня аналогичная ситуация с выстоявшейся машиной - как я уже сообшал. А что за инфа про отзыв по стартёрам? Машин какого выпуска касается?

 

 

 

При сдачи машины меня спросили - приезжал ли я на отзывную по стартеру? Так как мне меняли провод при прохождении ТО-1 (был знакомый мастер и я просил его посмотреть состояние проводки), то отзывная меня не интересовала. Насколько я знаю - для машин 12-го и 13-го годов. Потом, вроде как, стали ставить новый провод. Но лучше уточните у своего ОД

 

Извиняюсь перед всеми за офф-топ...

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Понятно avalan, спасибо за информацию. Посмотрел в myOpel (кстати вышла мобильная версия для Андроид и Ябла) в разделе отзывные компании - пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такой стук у вас?

http://youtu.be/-lIZc82N3nk

Очень знакомый звук. Ездил с ним все прошлое лето (пробег был около 40 тыс.), в итоге в августе приехал). В Солнцево перед светофором сначала раздался треск, а потом хлопок и выброс облака сажи из глушака. Загорелся чек. Позвонил в техподдержку ГМ, прислали эвакуатор и отвезли к ОД, ибо на гарантии. Вердикт был довольно скорый - замена форсунок. В итоге через месяц вернули, сказав что заменили одну форсунку т.к. она переливала. Месяцев 5 проблем не было, но с февраля звук опять появился. Машина куплена в сентябре 2012. Пробег на сегодня 53 тыс.
Ссылка на комментарий

чего то вы прям пугаете.

в мае в Абхазию собрался.

а такой чпок грозит жопой вдали от дома.

но тем не менее. мой дилер категорически ничего не хочет делать без горящего чека.

Ссылка на комментарий

чего то вы прям пугаете.

в мае в Абхазию собрался.

а такой чпок грозит жопой вдали от дома.

но тем не менее. мой дилер категорически ничего не хочет делать без горящего чека.

Да уж как есть(. Мне, когда отдавали машину, сказали что я первый с такой проблемой, а оказывается нас не мало.

Подтверждаю, что звук только на горячем двигателе и только на холостых оборотах. Ощущение такое что двигатель "задыхается". ИМХО ни масло, ни топливо ( с нормальных азс), ни погодные условия эту проблему не создают. Скорее всего какая то конструктивная недоработка топливной системы или у всех нас бракованные форсунки из одной партии.

Ссылка на комментарий

про выходящие из строя форсунки уже писали.

там попутно плюс 2 литра расход растет.

а у нас банально перелив во время стука.

неделю ездил, была тишина.

сегодня опять стук.

Ссылка на комментарий

Форсунки современного дизеля очень чувствительны к качеству

топлива и грязи . Забыли в какой стране живете?

В России 50 процентов топлива не пройдет стандарты

качества. Я уже не говорю про азс, про обслуживание емкостей

в которых жижа хранится, плещется, переливается , транспортируется.

Ссылка на комментарий

топливо Газпромнефть, фильтра родные.

вроде как гарантирует фильтр задержку частиц даже меньших, чем могут пройти сквозь форсунку.

органику еще допускаю, как загрязнение.

но как писал выше человек, у него в итоге чпок и облако сажи.

в переводе на нормальный язык - форсунка перестала быть клапаном и стала жиклером.

другого я пока не придумал под это описание.

и потом, дизель может стрелять, как бензин?

Ссылка на комментарий

Форсунки современного дизеля очень чувствительны к качеству

топлива и грязи . Забыли в какой стране живете?

В России 50 процентов топлива не пройдет стандарты

качества. Я уже не говорю про азс, про обслуживание емкостей

в которых жижа хранится, плещется, переливается , транспортируется.

Есть конечно такая проблема, кто же спорит. И я бы с Вами согласился, если бы у моих друзей-знакомых не было дизелей. У одного Вольво с D5, у другого Toyota, у третьего Hunday и ни у одного таких звуков не было. Заправляются все как и я только на фирменных ТНК, ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, где хоть как-то выполняются регламентные работы по заменам фильтров и ремонтам и зачистке емкостей на АЗС.
Ссылка на комментарий

топливо Газпромнефть, фильтра родные.

вроде как гарантирует фильтр задержку частиц даже меньших, чем могут пройти сквозь форсунку.

органику еще допускаю, как загрязнение.

но как писал выше человек, у него в итоге чпок и облако сажи.

в переводе на нормальный язык - форсунка перестала быть клапаном и стала жиклером.

другого я пока не придумал под это описание.

и потом, дизель может стрелять, как бензин?

Проблема с топливом не только на Антаре дизельной... Копия проблемы, ну кроме стуков и у Трейла ... Ужасное топливо даже Московских АЗС уже через 15к пробега вызвало в Трейла несварение дизеля... В результате чек (потеря мощности и ограничение работы) ... GM дал распоряжение перепрошивать машины для России с учетом "отстойного топлива"... Мне перепрошили теперь можно, что угодно лить даже не пикнет... Но на сколько при таком дизеле хватит системы, вопрос риторический...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

знакомый ездит на дизельной антаре 12 года.

льёт все подряд.

никаких проблем.

правда, ему уже три стартера поменяли, но это из другой оперы...

Ссылка на комментарий
Ну, не знаю, я уже почти 60 тыщ проехал, и на юг каждый год, и в Крым тогда ещё украинский ездил, сколько ужасов читал про тамошнее топливо-пока ттт. Единственное, у меня есть правило, в городе я заправляюсь когда остается полбака, а на трассе стараюсь и того чаще.
Ссылка на комментарий

Где то я уже слышал, про пол бака.

Про миф с конденсатом.

И про сгоревшие насосы.

Я не верю в это.

Ссылка на комментарий

Верить никому не надо а вот с фильтра джамур сливать почаще и проблем будет поменьше. Тем более что на антарике после этой процедуры всё очень легко прокачивается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...