Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на моё видео гуляет по сети.

Забавно.

Прям только я догадался на видео снять.

Ну да ладно.

Со сканером будет больше инфы для систематизации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для тех, кто не знает, что такое цокот- стук.

В этой теме есть видео мной выложенное.

Можно смотреть и не удивляться.

Если такого нет, можно не постить в тему.

Впрочем, каждому решать, как поступать правильно.

Перед написанием поста еще раз просмотрел видео, и без всяких удивлений обозначил свои наблюдения для статистики..

Ссылка на комментарий

Снял сегодня, вот так у меня стучит.

http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что одинаково.

Я сейчас тоже видео записал.

Во вторник вызвали на замену топливных датчиков.

Выцеплю инженера по гарантии, узнаю, может кто приезжал еще со стуком к ним...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Снял сегодня, вот так у меня стучит.

http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g

Цокот снимали возле вывески, с намеком? :D: Было у меня такое только один раз(когда в - 35 заводил) минуты 3-5 после пуска. Тьфу три раза. Машина 14-го года.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Снял сегодня, вот так у меня стучит.http://m.youtube.com/watch?v=qcUtbIYho-g

 

Цокот снимали возле вывески, с намеком? :D: Было у меня такое только один раз(когда в - 35 заводил) минуты 3-5 после пуска. Тьфу три раза. Машина 14-го года.
Повеселее сделал☺
Ссылка на комментарий

с написания первого поста прошло 8 месяцев , ничего серьезного не случилось , как цокает у людей ,так и цокает !  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А что случится, если это всего лишь жесткая работа изх неправильного соотношения топливо-воздух?
Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что одинаково.

Я сейчас тоже видео записал.

Во вторник вызвали на замену топливных датчиков.

Выцеплю инженера по гарантии, узнаю, может кто приезжал еще со стуком к ним...

А что за замена датчиков, связанное со стуком, и что за датчики?

Ссылка на комментарий

Датчики не имеют отношения к этой теме.

У меня показывает уровень вдвое меньший, чем на самом деле.

Сейчас езжу по одометру - 600 км на полный бак.

Ссылка на комментарий
у меня тоже спустя некоторое время только показывает, скока топлива после заправки. Давно не было тут опять проявилось
Ссылка на комментарий
Сегодня заметил, ездил с минимальным запасом топлива(на красной линии), цокала на каждом перекрестке, заправил до полного и зараза пропала опять, целый день катался и не гугу, интересный этот цокот.
Ссылка на комментарий

Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...

Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.

В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.

Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.

Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.

Мне вообще кажется, это такая прошивка.

Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.

Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.

Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.

Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.

Машина декабрь 2013 года. Пробег почти 33 000 км. Цокот услышал где-то месяца полтора назад. Лукойл. Присадок никаких не лью. Периодичность и время проявления не засекал.

Ссылка на комментарий

Так как стук у меня связан с закрытием и открытием клапана ЕГР, изложил мыли мастеру цеха во время ремонта по гарантии.

Говорит, с подобным не обращались именно на дизельной Анатаре, хотя на бензиновых было подобное.

Разговор бы так и кончился ничем, если бы... не позвали спеца-моториста из отдела Мицубиси.

Показал видео со стуком.

Однозначно было озвучено, что это ни ГРМ и не гидрики.

Скорей всего переливает форсунка.

Говорю, что наблюдаю этот стук при остановке, когда клапан ЕГР закрывается-открывается.

Ответ был еще проще - снимай разъем с клапана и забивай на ошибку.

Так надо поездить день и убедиться, что стука нет.

Далее думать...

Ссылка на комментарий

Так как стук у меня связан с закрытием и открытием клапана ЕГР, изложил мыли мастеру цеха во время ремонта по гарантии.

Говорит, с подобным не обращались именно на дизельной Анатаре, хотя на бензиновых было подобное.

Разговор бы так и кончился ничем, если бы... не позвали спеца-моториста из отдела Мицубиси.

Показал видео со стуком.

Однозначно было озвучено, что это ни ГРМ и не гидрики.

Скорей всего переливает форсунка.

Говорю, что наблюдаю этот стук при остановке, когда клапан ЕГР закрывается-открывается.

Ответ был еще проще - снимай разъем с клапана и забивай на ошибку.

Так надо поездить день и убедиться, что стука нет.

Далее думать...

дак надо было сбросить настройки форсунок

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня есть сканер.

Уже проще.

Когда появится стук, отловлю.

В крайнем случае запущу регистратор событий на нем и дома расшифрую.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

дак надо было сбросить настройки форсунок

 

Зашел в настройки и глянул принцип калибровки.

На форсунках есть цифровой код, его надо считать и записать.

Смысл только при замене это делать.

Ссылка на комментарий

 

дак надо было сбросить настройки форсунок

 

Зашел в настройки и глянул принцип калибровки.

На форсунках есть цифровой код, его надо считать и записать.

Смысл только при замене это делать.

ждем Ваших результатов, если форсунку-можно вычислить это хорошо. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...

Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.

В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.

Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.

Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.

Мне вообще кажется, это такая прошивка.

Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.

Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.

Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.

Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.

Привет.У меня Антара с ноября 2013 г.,пробег 40 000 км.Стук у меня уже целый год.Официалы говорят, что чека нет , значит все нормально.На диагностике форсы показывали:1 +50,2 +20,3 +10,4 -70.Диагност сказал , что форсунки друг друга добавляют.

Это без разницы, сколько в баке, что в баке, как ехать...

Стук проявляется исключительно после езды, в момент остановки.

В этот момент закрывается полностью клапан ЕГР и начинается цокот.

Потом электроника его приоткрывает и цокот прекращается.

Потом клапан опять закрывается и все повторяется вновь пять раз.

Мне вообще кажется, это такая прошивка.

Такая фигня у машин 13 года, со второй половины 14 года вроде никто не жалуется.

Если у кого есть стук, напишите, год и пробег.

Жду прихода сканера, будет проще диагностировать.

Еще раз - топливо и присадки в большей степени вероятности ни при чем.

Что касается сканера.Я пробовал ELM 327,человек ,который продает и настраивает так и не смог ничего сделать,потом привез спецальное устройство для Опелей,но тоже самое-ничего.Так что я даже не знаю , чем можно самому сделать диагностику.

Ссылка на комментарий

Диагностика, это не только поиск и расшифровка чек ошибок.

Это отображение информации и ее анализ.

Попробуйте снять разъема EGR и поездить без него.

ELM у вас есть, потом сотрете ошибки.

Кстати, чека на приборке не будет.

Я сдела кое чего, но пока не подтвердится, решение озвучивать не буду.

Ссылка на комментарий

Диагностика, это не только поиск и расшифровка чек ошибок.

Это отображение информации и ее анализ.

Попробуйте снять разъема EGR и поездить без него.

ELM у вас есть, потом сотрете ошибки.

Кстати, чека на приборке не будет.

Я сдела кое чего, но пока не подтвердится, решение озвучивать не буду.

Дело в том , что ни один из сканеров не смогли подключить к машине.

Ссылка на комментарий

Знаю человека, купил сканер, как у меня.

В одно месте брали.

У него не коннектится к Антаре.

Именно к Антаре.

А у вас случаем не тач родной магнитола?

Ссылка на комментарий

Дело в том , что ни один из сканеров не смогли подключить к машине.

А в чем выражается "не смогли подключить"? Нет связи с машиной? А у дилера родной сканер пробовали подключать?

Знаю человека, купил сканер, как у меня.

В одно месте брали.

У него не коннектится к Антаре.

Именно к Антаре.

А у вас случаем не тач родной магнитола?

Если речь обо мне, то если заходить через Антару, то виден только движок, но больше ничего. А если через Каптиву,то открывается все, но дата лист по двигателю беднее. Но это особенность всех китайских ломаных приборов. Информацию получите, но разными способами.

Ссылка на комментарий

Знаю человека, купил сканер, как у меня.

В одно месте брали.

У него не коннектится к Антаре.

Именно к Антаре.

А у вас случаем не тач родной магнитола?

Нет у меня магнитола родная но без USB.

Ссылка на комментарий

Если речь обо мне, то если заходить через Антару, то виден только движок, но больше ничего. А если через Каптиву,то открывается все, но дата лист по двигателю беднее. Но это особенность всех китайских ломаных приборов. Информацию получите, но разными способами.

Нет Роман, не о вас. Другой человек с форума.

Через Каптиву у меня опять только один двигатель.

Хотелось бы ключи копировать и пришивать-отшивать, ранжировку и др..

Но этого всего нет.

Нет у меня магнитола родная но без USB.

Ну тогда сочувствую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...