Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Улучшает смазывающие свойства соляры. Почти убрав серу, из дизеля евро5, нефтяникам пришлось компенсировать ее другими присадками.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не знаю куда писать, напишу сюда. Добил своего диллера на переклейку передней крышки из за течи масла двигателя. Переклеили, но при этом они зачем то разобрали топливную систему! Результат - приговорили форсунки - замена по гарантии. Сказали они карозией испорченны. 

Ссылка на комментарий

Не знаю куда писать, напишу сюда. Добил своего диллера на переклейку передней крышки из за течи масла двигателя. Переклеили, но при этом они зачем то разобрали топливную систему! Результат - приговорили форсунки - замена по гарантии. Сказали они карозией испорченны. 

Обычная практика ОД при переклейке, завоздушивают топливную, потом долго крутят насухую, результат дохнут форсунки. В результате появляется вердикт: коррозия форсунки))). Какого хрена она появилась))) если анализы топлива не проводились( те априори считаем что топливо кондиционное)? Это что за дилер такой, озвучте для трактористов? Пусть едут на переклейку крышек туда, заодним и форсунки махнут))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не возможно угробить форсунки завоздушкой.

Завоздушки в коммон рэйле минимальны, потому

Как есть подкачивающий насос в баке, который нагнетает

2,5 бара.

Состояние форсунки может показать спец.стенд, в который

Помещается каждая форса по отдельности. Т.е. их нужно снять.

Даже показатели коррекции тока по каждой из форс,

Выходящие за пределы нормы в несколько раз, не

являются определяющими о состоянии форсы.

возможно од разобрал распылители и увидел следы

коррозии. Но и это не показатель плохой форсы.

Форса может быть ржавой, даже с грязью внутри.

Но на стенде прекрасно работать во всех режимах.

я с десяток таких видел.

Не возможно угробить форсунки завоздушкой.

Завоздушки в коммон рэйле минимальны, потому

Как есть подкачивающий насос в баке, который нагнетает

2,5 бара.

Состояние форсунки может показать спец.стенд, в который

Помещается каждая форса по отдельности. Т.е. их нужно снять.

Даже показатели коррекции тока по каждой из форс,

Выходящие за пределы нормы в несколько раз, не

являются определяющими о состоянии форсы.

возможно од разобрал распылители и увидел следы

коррозии. Но и это не показатель плохой форсы.

Форса может быть ржавой, даже с грязью внутри.

Но на стенде прекрасно работать во всех режимах.

я с десяток таких видел.

Ссылка на комментарий

Вам как практику может и видней, однако статистика на Каптива клубе говорит о том что почему то форсы дожнут именно после процедуры переклейки крышек. И часто запуск идет достаточно долго. В сервисной зоне ОД нахожусь нечасто, видел что запустить не могли долго после переклейки. 

PS Смотрю те кто отписались с форсами применяющие спец смазывающие присадки пока о выходе форсов из строя не заявляли, возможно это знак :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Накатал почти 1000км с присадкой Mannol.

Стука-цокота, а также звука жесткой работы нет.

Вобщем ожидаемо, много что работает из химозы :rulez2: .

Ссылка на комментарий

Ну не вся химия имеет положительный результат.

Для меня не совсем понятно, как 25мл присадки так изменяет 65 литров топлива в баке в положительную сторону?

Ссылка на комментарий

Ну не вся химия имеет положительный результат.

Для меня не совсем понятно, как 25мл присадки так изменяет 65 литров топлива в баке в положительную сторону?

чем мне симпатичен Супротек это то что они пишут хим. формулу жижы и можно более менее понять что заливается и как оно влияет. К примеру на банке жижы для топливной системы что я заливал есть состав: углеводородный растворитель, содержащий гидродесульфированную нефть, сольвент-нафта, пропан-2-ол. Прежде чем заливать в свое время поизучал составляющие.

Ссылка на комментарий

Ну не вся химия имеет положительный результат.

Для меня не совсем понятно, как 25мл присадки так изменяет 65 литров топлива в баке в положительную сторону?

Посмотрите какое кол-во присадок в % добавляется к товарному топливу и все станет очевидным... Как известно одна присадка что идет как доп в штате для Мерседесов должна в необходимых кол-вах добавляться во всякие пульсары экто и проч, есть аналоги российские, только наше топливо однозначно не дотягивает доевропейского.

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но все же.

Сегодня взяло любопытство на АЗС Газпромнефть.

Одно время мониторил паспорта качества топлива, потом плюнул, а сегодня просто сфоткал паспорт на партию топлива.

post-8276-0-89060200-1431351225_thumb.jpg

Смотрим и немного удивляемся, адрес производителя и место производства.

Также, развеян миф о том, что в Москве Газпром делает топливо для своего региона.

Вроде и цетановое число хорошее, и присадка для смазки есть, и серы мало... А на этом топливе без дополнительных присадок движок работает жестко, цокает-стучит.

Давно искал расшифровку магических символов топлива в чеке и на кассе заправок.

Вот расшифровка:

 

Дизельное топливо

 

До 2005 года  существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62;  зимнее-З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.

Необходимость снижать экологическую нагрузку от выхлопных газов и, главное, соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт, который бы соответствовал этим требованиям.

Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»).

Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:

1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:

- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ  (мг/кг);

- вид II с содержанием серы не более  50  ррМ  (мг/кг);

- вид III с содержанием серы менее     10  ррМ  (мг/кг);

2.  По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).

Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

                                                                        Сорт А   Сорт В   Сорт С   Сорт D   Сорт E   Сорт F

Температура фильтруемости, °С, не выше       +5         +0          -5          -10        -15          -20

 

Для районов с холодным климатом Дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

                                                                          Класс 0  Класс 1  Класс 2  Класс 3   Класс 4

Температура помутнения, °С, не выше             -10         -16         -22         -28         -34

Температура фильтруемости, °С, не выше       -20         -26         -32         -38         -44

Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТом и обозначает ту температуру, ниже которой топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный фильтр.

В результате, получаем, что «ВИД» - это параметр по содержание серы, а «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики топлива.Приведем несколько примеров условного обозначения топлива его расшифровку.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Не навернется.

И натяжитель не при чем, как от него млгут плавать обороты?

Кстати, как газпромнефть перешли на летнюю саляру, так вот уже 2 недели тишина.

Я тоже перешел на ГАЗПРОМНЕФТЬ. Сначала подумал класс , но потом опять застучало.

Ссылка на комментарий

Вот чел мне написал в Гуглю и дал свою ссылку на видео:

Привет, чем всё закончилось со стуком? у меня на каптиве тоже вот такое: https://youtu.be/wxkRrnIs2lo

Родной такой, звук, одноплатформенный, интернациональный!

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 я сам тут недавно масло менял и вот при первом пуске мотора, после залива масла, в самые первые паре секунд слышен очень похожий на этот цокот звук только он звучит постоянно а потом все становится как обычно.

Ссылка на комментарий

Это не такой звук.

При заливке масла звук пустой системы.

Вот тут считают, что это форсунка так голосит:

https://youtu.be/8uiCUmtflVw

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Попробуйте присадку Маннол.

Выше выкладывал фото тюбика.

Результат удивит.

Тут еще советуют попробовать Супротек , вот и не знаю что лучше Супротек или МАННОЛ.

Ссылка на комментарий

Какой супротек?

Промывка тут при чем?

Впрочем, решать не мне...

ну там не только промывка существует

Ссылка на комментарий

А про вот эту штуковину никто не слышал 

Американская компания "GreenFoodGlodal" представляет КАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА "EnviroTabs"!!! Также работает с любым видом топлива, газ, бензин, дизель.
 
 НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРИСАДКАМИ !!!
 
 Использование "EnviroTabs" позволяет:
 
 1.Снизить Расход Топлива на 20-40% !
 
 2.Увеличить Мощность Двигателя и Улучшить Динамику !
 
 3.Уменьшить Токсичность Выхлопа СО и СН на 60-90% !
 
 4.Очистить Двигатель от Нагара, Сделать его Работу Стабильной, Мягкой и ТИХОЙ !
 
 5.Увеличить Ресурс Рыботы Двигателя и Снизить Эксплуатационные Расходы !
 
 6.Защитить Двигатель от Некачественного Топлива !
 
 7.Отказаться от Высокооктановых, Дорогих Видов топлива !
Ссылка на комментарий

Diman 1973  посмотрите что за контора и есть ли у них рельные доки проведенных испытаний. Не особо внимательно за ними наблюдал, но кроме восхищенных воплей))) пока ничего не видел. Мутно все очень.

Ссылка на комментарий

Да чего там смотреть, на них уже нескольк раз в суд подавали за ложные обещания. Вот, например, постановление от апреля 2015 года:

 

"Федеральная торговая комиссия возвращает чеки на общую сумму $ 42,580.45 для 1274 потребителей, которые купили бесполезную топливную добавку под названием EnviroTabs. Маркетинг, Green Foot Global LLC, расхваливал ее как "#1 Multi-Vitamin в мире для вашего двигателя!". И ложно утверждал, что это приведет к увеличению эффективности использования топлива, уменьшит выбросы и сохранит деньги пользователей."

 

https://www.ftc.gov/enforcement/cases-proceedings/refunds/green-foot-global и еще, для примера, обращение в суд, в 2013 году (http://www.law360.com/articles/487739/fuel-boosting-envirotabs-claims-are-bogus-ftc-suit-says)

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...