Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

я привык считать свои деньги и не готов платить за понты  за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе 

а так же  в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) 

мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель 

но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением  что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат 

по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку 

рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк

 

это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика 

Изменено пользователем дмитрий76
  • Плюс 1
Опубликовано

я привык считать свои деньги и не готов платить за понты  за время владения антарой ( с января 2017г) в машину вложено порядка 200 рублей отремонтирована коробка , форсунки , заменены датчики турбины, датчики абс тормоза по кругу и еще много всякой мелкой х-ни и при всем при этом потерянно чувство уверенности от управления данным авто ( постоянно жду подвоха) а также отсутствие адекватных сервисов по дизелям по крайней мере в нашем регионе 

а так же  в данный момент ликвидность нашего авто на вторичке вызывает много вопросов попробуйте сейчас продать дизель ( все умные и образованные и у всех есть интернет и все наши курилки и ремонты цокота и другой херни не добавляют популярности марке которая официально ушла с рынка) 

мне предложили очень адекватную цену за авто и я согласился дп дастер это далеко не опель 

но опель я уже больше тянуть не в силах и заниматься самовнушением и самоуспокоением  что да х с ним постоянно ломается зато кожа рожа автомат 

по этому пока дастер перекурю год другой мож что по серьезней а этого отдам ребенку 

рс когда после антарика пересел на рено сначала не много расстроился сейчас на машине пробег около 1000 пари поверьте все хорошо дело привычк

 

это все не в коем случае не агитация и не попытка навязать кому то свое мнение просто мне так лучше всем удачи в дальнейшей эксплуатации антарика 

А с другой стороны если посмотреть?... Все основные косяки и самые затратные ремонты сделали и продали...

Как минимум я бы поездил пару тройку лет и отбил то, что вложено... Было бы жалко продавать, когда вкладываешь и делаешь для себя.

Сугубо моё личное мнение.

Опубликовано

Кто хотел, тот цокот победил.

А остальные предпочли сидеть на попке ровно.

Ну и чего тогда сопли жевать...

Дастер, это сила!

Особенно его стойкость в дтп.

Наезд на впереди стоящий авто уже скоростью 15 км в час приводит к деформации крыши, но говоря уже об лонжеронах, в коих нет зон деформации. Ну сэкономили.

Поэтому ремонт будет стоить пол стоимости авто.

Мне такое пластилиновое чудо на фиг не нужно...

ИМХО и также не агитирую и не отговариваю.

  • Плюс 2
Опубликовано

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Конечно не хотят. Они же для этого ничего не делают.

Вообще. Только мечтают и симптомы выкладывают.

Никто не сделал ничего физически.

Даже к дилеру ехать не захотели, ну как же, он ведь пошлет...

Опубликовано

 

прикольно т.е получаеться что все остальные одноклубники цокот побеждать не хотят 

Конечно не хотят. Они же для этого ничего не делают.

Вообще. Только мечтают и симптомы выкладывают.

Никто не сделал ничего физически.

Даже к дилеру ехать не захотели, ну как же, он ведь пошлет...

 

Эта борьба с цокотом как борьба с ветряной мельницей... Ну цокает, и что? То есть то нет, сейчас вообще три месяца не наблюдаю. Чего с ним бороться? Может я в ветке что-то пропустил, но на что он влияет кроме собственно самого цокота? Кто пострадал от него? Сам склоняюсь к мысли что такова специфика работы двигателя...

Опубликовано

Я первые два года не знал, что такое цокот. По гарантии поменял форсунку и в этот же день началось. Через год поменял шкив коленвала и целый год не было цокота.  И вот 2 месяца назад началось. Последние две заправки не стучит, заправку не менял  просто стал заправляться , когда стрелка уровня топлива чуть не доходит до красной зоны.

Опубликовано

Кто хотел, тот цокот победил.

А остальные предпочли сидеть на попке ровно.

Ну и чего тогда сопли жевать...

Дастер, это сила!

Особенно его стойкость в дтп.

Наезд на впереди стоящий авто уже скоростью 15 км в час приводит к деформации крыши, но говоря уже об лонжеронах, в коих нет зон деформации. Ну сэкономили.

Поэтому ремонт будет стоить пол стоимости авто.

Мне такое пластилиновое чудо на фиг не нужно...

ИМХО и также не агитирую и не отговариваю.

Согласен, наблюдал ДТП с участием Фокуса и Дастера. При встречном боковом касании на небольшой скорости у Дастера оторвало заднее колесо. При этом направление движения обоих машин практически не изменилось, что говорит о действительно небольшой скорости. Подвеска совсем слабенькая, детали тонюсенькие.

Опубликовано

 

Подвеска совсем слабенькая, детали тонюсенькие.

Так и есть, рычаги-прутики...

http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/DSC_0473-1600x0-c-default.jpg

Опубликовано

 

Подвеска совсем слабенькая, детали

тонюсенькие.

 

Так и есть, рычаги-прутики...http://www.kolesa.ru/uploads/2016/08/DSC_0473-1600x0-c-default.jpg

А с чего вот так взяли, что она слабенькая.

Проверяли, что-ли.

Вполне надёжная и ремонтопоигодная.

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Опубликовано

 

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Были случаи??

Опубликовано (изменено)

 

 

Что касается вырванного колеса при аварии, как тут выше писали, так и на Антаре можно просто зацепиться подвесным, оторвете кардан в сборе вместе с раздаткой.

Были случаи??

 

ничего с раздаткой не вырвет, фантазеры!

если по Вашему в сборе - дак это всё вместе с задним мостом должно вырвать! )))

Хомут подшипника загнет или сорвет в худшем случае.

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

Да, да конечно.

Вот зацепитесь за торчащую крючком арматуру из дорожной плиты, тогда узнаете, что куда загибает.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Анекдоты это конечно хорошо с банкой пива на диване.

Вот только результаты этих анекдотов частенько вижу висящими на подъемнике.

 

Судя по авотарке вы спортсмен.

На грунтовку съезжать побаиваетесь.

Правильно делаете.

А вот владельцы, с ваших слов "говно- дастеров" даже незадумываются.

Опубликовано

Не понятно, кому адресован сей пост... Так-то я не говорил "говно-дастер", да с аватаркой у меня все в порядке :unknw:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...