Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не спешите менять.

Пока никаких выводов дать не могу.

Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.

Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.

А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.

Впрочем, останавливать не буду. Статистика тоже нужна.

https://www.autodoc.ru/web/price/art/25182881?access=2

 

Сегодня с жуткого похмелья менял прокладку турбины в интеркулер. Масло с сапуна текло сквозь щель в соединении.

Ободранные руки и трехэтажный мат. Вот вообще места нет.

Сажевый снимать будет еще веселей, чую.

Опубликовано

Не спешите менять.

Пока никаких выводов дать не могу.

Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.

Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.

А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.

Вот-вот, не спешите! Исправный датчик показывает при торможении двигателем от 5 до 6 и более мА.

Опубликовано

- Вот мои показания : газ в пол - 1,8-2,2

                                    на ХХ  - 4,4-4,6

                                    при торможении мотором - 5,5 -6,5.

Опубликовано

тоже снял показания, хотя сейчас цокота нет:

на холостых 4,8 mA

при торможении двигателем 5,8-5,9mA

Опубликовано

Тут даже не знаю.

Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?

Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.

Опубликовано

сам еще не замерял, но вот с тиса по дк взято - какие должны быть показания в норме, и при каких вылезают ошибки

 

там для установки ошибок доолжен пройти временной интервал с определнным показателем датчика, может у нас он не проходит, и поэтому огибки нет, хотя дк работает неправильно 

 

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92499052.ru.html#ss1-2499052

Опубликовано

Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.

Мы же его не видим.

У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...

Опубликовано

Тогда вообще отталкиваться не от чего.

Дабы не было выкинуто напрасно денег.

Но я разницу в старом и новом датчике ощутил.

Возможно, новый датчик подтянется к тем же 6,3 мА.

Опубликовано

Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.

Мы же его не видим.

У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...

Это про бензиновые:

http://nezavoditsa.r...tml#ss1-2499052

см. Указание по ремонту (картинки)

Про наш:

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92534445.ru.html#4711

Опубликовано

Все это верно.

Не чем мерить сигнал ДК.

Скорей всего внутри ЭБУ стоит резистор, на котором получаетеся те самые милливольты и к нему приложен ток датчика.

Опубликовано

Ладно. Мы сваливаемся в теорию, которую не чем проверить.

Время покажет...

Опорное напряжение можно на разъеме посмотреть, если есть возможность со стороны проводов щупом добраться до контактов. Распиновка где-то проскакивала.

Опубликовано

Тут даже не знаю.

Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?

Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.

у меня 5.7 -6.2 цокота нет при температуре мотора 80гр.

Опубликовано

Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.

Два раза по 2-3 секунды.

Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули...

 

Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.

Опубликовано

Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.

Два раза по 2-3 секунды.

Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули...

 

Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.

Можешь пояснить про цетан, чегото ге очень понял о чем это говорит?

Опубликовано

Это не для простых смертных присадка.

Считайте, что этого поста не было.

Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.

Возможно,  это раньше не просто слова.

 

Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. 

Опубликовано

Это не для простых смертных присадка.

Считайте, что этого поста не было.

Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.

Возможно,  это раньше не просто слова.

 

Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. 

Ну тоак если лить гавницо с низким цетаном, но тогда почему если лить танеко у которого 60 и выше всегда цокот реже появляется. Я вчера лето залил, мягче работает, вони из трубы нет как от зимней.

Опубликовано

Если вопрос ко мне - я не знаю.

Я уже ни на что не думаю.

 

Ходил в обед. Глянул одну мысль - датчик распредвала. Думалось, дурит и дает неверные данные.

Исключено. Тупо обмотка в пластике. Либо работает. Либо нет.

Попутно снял датчик давления в коллекторе.

Вот сейчас он у меня весь в масле. Чего ранее не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...