Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.

Гораздо больших.

Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.

Остановился, посмотрел,  все днище во льду и не фига не понятно, что это было.

Ну стремно было...

- Может и правда от дна отваливается лед и падает на кардан и его бьет по выхлопной ? Если с СФ что то случилось , то первый прожиг сразу покажет . 

Ссылка на комментарий
В соседней ветке обсуждение датчика дмрв, они выходит на авто до 12 года другие?
Ссылка на комментарий

Конечно хотелось бы фотку разъёма жгута в анфас для сравнения.

И если у нас отверстие под датчик в корпусе фильтра круглое, то теплится маханькая надежда.

Ну это я посмотрю у себя.

Ссылка на комментарий

На датчике с АТ фиксатор разьема датчика более узкий.

То есть физически разные разьемы.

 

Вчера было цок-цок три секунды.

Сегодня также при остановке.

Если так будет всегда, то я вполне буду доволен.

Ссылка на комментарий
Обещали фото с каптивы на которой нет цоката. 2,2 автомат 12 год. Завтра гляну свой.
Ссылка на комментарий

Ранее, писал, что стук проявляется после остановки.

Происходит это волнами, в момент закрытия егр стук, в момент открытия его нет.

Так вот сегодня после пуска и довольно жесткой езды по снежному полю остановился и увидел открытие-закрытие без стука.

Но обратил внимание, что расход воздуха даже с открытым егр не падал ниже 14,2.

Вроде как при стуке всегда было менее 13.

Написано в порядке очередного бреда...

Ссылка на комментарий

фото турбины верх и с торца, ну  и разъем датчика воздушного кто то вроде просил, за качество извиняйте с регика фоткал

post-3785-0-03158600-1488363377_thumb.jpg

post-3785-0-07954700-1488363426_thumb.jpg

post-3785-0-37518000-1488363449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Турбина та же. Во всяком случае  похоже.

Датчик и разьем другой.

Но что теперь смущает, так это то, что проблема не имеет разницы АТ или МТ и даже с разными дмрв. Это уже прикольно.

 

И все же... где у него кнопка???

Ссылка на комментарий

не вижу , у вас турба Garret?  маркировку нужно на ней смотреть на улитке.

Ссылка на комментарий

может они у вас разные от года исполнения.

Ссылка на комментарий

Да нет. Я думал, в зависимости от лошадей, разные турбины.

А тут не стали гемморой разводить и видимо обошлись меньшим наддувом, не ставя более простую турбину.

Ссылка на комментарий

Сейчас цокот длится 3 секунды после остановки.

Начинается средним уровнем и плавно стихает.

Как будто подстраивается по обратной связи.

Что происходит. Резко падает поток воздуха через дмрв и мы видим увеличение тепературы. Если не ошибаюсь, плотность воздуха падает, а значит и показания расхода воздуха. Не могу пока связать воедино, что происходит, но чую, что мы где то рядом.

Ссылка на комментарий

еще появилась такая особенность после глушения егр, если с турбины с кинуть всасывающий коллектор резиновый на заведенной машине то сразу глохнет, раньше чистил ликвимоливским баллоном заслонку, авто не глох, но егр был открыт, не заглушен. 

 

хотел опять провести процедуру, теперь вот думаю, если заглушку убрать, гадать не посыпаться в цилиндры, жду посылки из китая с эндоскопом, чтобы глянуть что там в нутри

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...