Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

post-8276-0-69623700-1488433545_thumb.jpg

post-8276-0-84323000-1488433573_thumb.jpg

post-8276-0-05448200-1488433602_thumb.jpg

post-8276-0-41604200-1488433633_thumb.jpg

post-8276-0-63242400-1488433668_thumb.jpg

Датчик чист. Однако, он малость кривоват и в нем есть щель в лабиринте.

Не знаю, сильно ли это влияет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жень, обрати внимание на два внизу прибора.

Кулер on и -40 температура с ДМРВ.

Потеплеет будет of и примерно -17 до -18.

ЭБУ перейдёт в режим с Зимы на Лето, ну я образно.

Вот тогда посмотришь будет цокот или нет.

Неторопись менять кислородник, подожди, как потеплеет.

Ссылка на комментарий

А чем он тогда определит, что лето?

Нет больше ни одного датчика температуры забортного воздуха.

А кулер егр да, он летом всегда выкл почему то. Его назначение до сих пор загадка доя меня.

Ссылка на комментарий

То, что ты снял показания без дмрв я это увидел. Подключи, посмотри, что покажет.

На следующей неделе обещают запредельно теплую погоду. Сравнишь. К стати определить, что произошло переключение из одного режима в другой, довольно просто.

БК перестанет предупреждать ОСТОРОЖНО ГОЛОЛЕД.

Почему с выключенным дмрв показывает -40, объясняется так, эбу переходит в режим работы, чтобы двигатель мог запустится и устойчиво работать при минусовой температуре. Т.е.когда датчик дмрв выйдет по, какой-то причине из строя, показания -40 эта величина берётся поумолчанию при выходе в аварийный режим независимо от окружающей температуры воздуха.

Ссылка на комментарий

Ну почему, почему, потому, что топлива добавляется больше. Смесь обогощенная.

Аварийный режим, данные датчиков не учтены.

 

По поводу охлодителя ЕГР, зимой он работает постоянно, даже если двигатель прогрет.

Для поддержания рабочей температуры и быстрого прогрева, когда за бортом приличный минус.

Летом включается на несколько секунд при прогретом ДВС, если резко продавить педаль газа, для охлаждения камеры сгорания.

Ссылка на комментарий

в прошивках с подачей топлива как только не эксперементировали. не влияет никак.


ну практически никак

Ссылка на комментарий

А не работает охладитель егр с целью прогрева движка и обьясню почему.

Вход ОГ идет с выпускного коллектора. Наверное обратили внимание, что патрубков у него 5. Так вот из пятого сквозь головку идет в охладидель. Далее в клапан егр и по трубке уже во впускной коллектор. И это все в случае, если клапан егр открыт.

Но зимой он закрыт и не работает до +5 на впуске. А потому и нет протока ОГ и нет нагрева охладителя, нет нагрева ОЖ.

Вот или чего то начудили инженеры с охладителем. Или он нафиг не нужен, ибо он работает ровно наоборот, как описано в тисе.

Ссылка на комментарий

Жень, ЕГР работает всегда.

Посмотри на фото своих приборов, что видим ЕГР закрыт всего на 0,4 процента, т.е полностью открыт.

Поверить можно, трубку открути, все увидишь открыт он или закрыт.

Ссылка на комментарий

Сергей. Сними фишку с егр. Будет 0,4. 

Понимаешь, о чем я?

Даже если 1% - что им нагреть при таком потоке?

Ссылка на комментарий

Ну всё правильно, таков алгоритм работы аварийной карты. При снятом разъеме мы видим желаемые показания, а не действительные. Разговор то идёт о работе ДВС, когда все приводы и датчики подключены.

Вот поэтому многие, кто прошился, удивляются, как это так ЕГР отключен, а сканер регистрирует его работу.

Что касается заполнения сажевого фильтра, в летней солярке и парафина поболее будет.

Сажи даёт будь здоров, как результат более быстрое заполнение.

Ссылка на комментарий

Сегодня, пока менял масло, обратил внимание на замаслянность трубы между интеркулера и турбины. Все в масле.

Пробивает между ними, несмотря на прокладку.

Попутно выяснилось, что патрубок фильтр-турбина не затянут. Вот так у нас работают дилеры.

Далее, решил снять сапун двигателя. И тут пипец. Мешает штуцер обратки 2го цилиндра.

Одни засады...

 

И да. Причина лучшей тяги с полупустым баком - быстрый нагрев саляры.

Запускаем движок - топливо 5 градусов.

Спустя пол часа уже 30.

Других обьсянений нет у меня.

Ссылка на комментарий

Сегодня, пока менял масло, обратил внимание на замаслянность трубы между интеркулера и турбины. Все в масле.

Пробивает между ними, несмотря на прокладку.

Попутно выяснилось, что патрубок фильтр-турбина не затянут. Вот так у нас работают дилеры.

Далее, решил снять сапун двигателя. И тут пипец. Мешает штуцер обратки 2го цилиндра.

Одни засады...

 

И да. Причина лучшей тяги с полупустым баком - быстрый нагрев саляры.

Запускаем движок - топливо 5 градусов.

Спустя пол часа уже 30.

Других обьсянений нет у меня.

- Привет Евгений. Когда полгода назад хотел так-же снять коробку сапуна тоже уперся в то , что без снятия форсунки не получится. Подул в него -все там спокойно дуется и оставил как есть. Помнишь ты писал о непонятном подсвистывание , случаем не проверял еще соединения ? возможно еще где пропустили протяжку. 

- Как в праздники "армейцев" переставил все штатно , пока ни чего не произошло. 1. Машина на штатном едит как и на "шланге" вообще разницы нет. 2. цокот пока не приходил , ходя очень Очень!  жестко ездил. Думаю погода еще у нас не совсем теплая от -6 до +4. Отмечу пока тут , чтоб не забыть , ДТ зима. Цокот все равно придет ко мне ))) . чудес не бывает. 

Евгений , ты не разбирал то соединение где потеет у интеркуллера ? Возможно прокладка просела , или порвана . масла много? или слегка "пыльца"?

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Нет. Пока не полез смотреть прокладку турбина-интеркулер. Там такая же прокладка металлическая, как в трубке егр, с усиками. Пробовал тянуть, так затянуто в усмерть...

Другие места не успел пока оглядеть.

Ссылка на комментарий

Нет. Пока не полез смотреть прокладку турбина-интеркулер. Там такая же прокладка металлическая, как в трубке егр, с усиками. Пробовал тянуть, так затянуто в усмерть...

Другие места не успел пока оглядеть.

- знаю , что особо тебе негде размахнуться , не сервисный у тебя гаражик. В конце марта , тоже полезу , посмотрю . Сейчас "чача" у нас на дороге , машина вся в шубе "го..на" , особо не прикасаюсь ))) . 

а может не температура влияет, а зимняя соляра?

- цокочет и на летней и на зиме.и на арктике. проверенно.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

На счет того, что с пустым баком едет лучше, факт. Проверил это с показаниями датчика температуры топлива. Полный бак просто не прогревается за час до и с работы.

У нас сейчас саляра -25 в основном.

Зимней ее не назовешь,  скорей средняя с кучей депрессоров парафина.

Прелагали откуда то из Калуги арктику с военного аэродрома до -50 по 27 рублей. Отказался - не известен производитель.

Скоро у Юрия второе слушание. Передал его адвокату доки об одинаковых работ по настаянию с GM.

Ждем.

Ссылка на комментарий

- вот даже и незнаю стоит ли об этом писать. 

Когда подсоединил штатно обратку форсунок , машина "полетела"  как говорят педальку газа глажу ногой , а она летит , отклик невероятный . Решил , что еще покатаю и если так , то ни кому не посоветую перейти на шланг. У вы , это было день , лишь одна поездка в 40 км. потом стало как всегда . Мысль в том , что есть "БЛ..Я " программа которая душит мотор. Сейчас на "штате" все как и было на "шланге" , в итоге ЭБу просто все косяки подгоняет под "свою ее единой признанной идеальной программе или карте работы ДВС "  Из этого может получится , что косяк который выходит в виде "цокота" это ))) - итог подгона под "свое истенное "  программой ЭБУ  . Мой таракан ((( не судите строго , признателен )))


На счет того, что с пустым баком едет лучше, факт. Проверил это с показаниями датчика температуры топлива. Полный бак просто не прогревается за час до и с работы.

У нас сейчас саляра -25 в основном.

Зимней ее не назовешь,  скорей средняя с кучей депрессоров парафина.

Прелагали откуда то из Калуги арктику с военного аэродрома до -50 по 27 рублей. Отказался - не известен производитель.

Скоро у Юрия второе слушание. Передал его адвокату доки об одинаковых работ по настаянию с GM.

Ждем.

- прав ты. Да так и есть 


- когда у меня был цокот , это было лето . в канистре (взятой во временное пользование) бала арктика . Отработав весь бак я решил попробовать с качеством топлива .....(после  Евгения эксперементов с  присадками) ... залил ....цокот - при каждой остановке , он стал жестче. 

вот такие эксперементы (((


- на "мыле" едит но тупит , и цок мягкий , только сажевик забивает чаще.

Ссылка на комментарий
Странная мысль в моей голове, на сколько я понимаю у нас привод егр с мозгами и сообщает степень открытия, так вот если в мозг отдавать статус егр закрытого, возможно карты будут другими. На каптивах цокот редко встречается и карты там совсем другие. У меня была откинута фишка егр, влепили карты от каптивы. Посадили фишку на место, 5й день вааливаю, мокро и плюс, цокота не слышал, проехал уже около тысячи. Тфу тфу тфу)
Ссылка на комментарий

Странная мысль в моей голове, на сколько я понимаю у нас привод егр с мозгами и сообщает степень открытия, так вот если в мозг отдавать статус егр закрытого, возможно карты будут другими. На каптивах цокот редко встречается и карты там совсем другие. У меня была откинута фишка егр, влепили карты от каптивы. Посадили фишку на место, 5й день вааливаю, мокро и плюс, цокота не слышал, проехал уже около тысячи. Тфу тфу тфу)

- хочется сказать АЛИЛУЯ . пробуйте дальше. В моей голове (личной) есть только компромиссы , и догадки  . Но склоняюсь к программе ЭБУ

Ссылка на комментарий

Странная мысль в моей голове, на сколько я понимаю у нас привод егр с мозгами и сообщает степень открытия, так вот если в мозг отдавать статус егр закрытого, возможно карты будут другими. На каптивах цокот редко встречается и карты там совсем другие. У меня была откинута фишка егр, влепили карты от каптивы. Посадили фишку на место, 5й день вааливаю, мокро и плюс, цокота не слышал, проехал уже около тысячи. Тфу тфу тфу)

Сергей делал?

Ссылка на комментарий

-  уже башка взрывается . "железо" целое и живое , "проги" лечат как могут а эффект =0. По институтке  антара более раскручена на динамику ,чем каптива . при однозначно двух идентичных моторов  2,2 дизель. и Так .....

кто ответит .... ))

Ссылка на комментарий

Странная мысль в моей голове, на сколько я понимаю у нас привод егр с мозгами и сообщает степень открытия, так вот если в мозг отдавать статус егр закрытого, возможно карты будут другими. На каптивах цокот редко встречается и карты там совсем другие. У меня была откинута фишка егр, влепили карты от каптивы. Посадили фишку на место, 5й день вааливаю, мокро и плюс, цокота не слышал, проехал уже около тысячи. Тфу тфу тфу)

Хотите сказать, что залили в эбу от каптивы стоковую прошиву? Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...