Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой супротек?

Промывка тут при чем?

Впрочем, решать не мне...

ну там не только промывка существует

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А про вот эту штуковину никто не слышал 

Американская компания "GreenFoodGlodal" представляет КАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА "EnviroTabs"!!! Также работает с любым видом топлива, газ, бензин, дизель.
 
 НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРИСАДКАМИ !!!
 
 Использование "EnviroTabs" позволяет:
 
 1.Снизить Расход Топлива на 20-40% !
 
 2.Увеличить Мощность Двигателя и Улучшить Динамику !
 
 3.Уменьшить Токсичность Выхлопа СО и СН на 60-90% !
 
 4.Очистить Двигатель от Нагара, Сделать его Работу Стабильной, Мягкой и ТИХОЙ !
 
 5.Увеличить Ресурс Рыботы Двигателя и Снизить Эксплуатационные Расходы !
 
 6.Защитить Двигатель от Некачественного Топлива !
 
 7.Отказаться от Высокооктановых, Дорогих Видов топлива !
Опубликовано

Diman 1973  посмотрите что за контора и есть ли у них рельные доки проведенных испытаний. Не особо внимательно за ними наблюдал, но кроме восхищенных воплей))) пока ничего не видел. Мутно все очень.

Опубликовано (изменено)

Да чего там смотреть, на них уже нескольк раз в суд подавали за ложные обещания. Вот, например, постановление от апреля 2015 года:

 

"Федеральная торговая комиссия возвращает чеки на общую сумму $ 42,580.45 для 1274 потребителей, которые купили бесполезную топливную добавку под названием EnviroTabs. Маркетинг, Green Foot Global LLC, расхваливал ее как "#1 Multi-Vitamin в мире для вашего двигателя!". И ложно утверждал, что это приведет к увеличению эффективности использования топлива, уменьшит выбросы и сохранит деньги пользователей."

 

https://www.ftc.gov/enforcement/cases-proceedings/refunds/green-foot-global и еще, для примера, обращение в суд, в 2013 году (http://www.law360.com/articles/487739/fuel-boosting-envirotabs-claims-are-bogus-ftc-suit-says)

Изменено пользователем Andrey_75
Опубликовано (изменено)

Ситуация отсветилась. Омно оно и в Африке тоже самое :lol2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А были сомнения? ))

Прежде чем что то использовать читаю тех. документацию. Таковых документов не обнаружено, следовательно см. выше))).

Опубликовано

Спасибо за инфу.А то у меня знакомый говорит , что классная вещь и улучшает динамику и уменьшает расход и тд. и тп.А оказывается хрень полная.Ну а что все-таки попробовать , а то стук так и не хочет уходить , хотя менял заправки.Лукойл потом Роснефть , сейчас Газпромнефть.И все одно и тоже.

Опубликовано

Сегодня вылезли ошибки, (может быть слава богу) чтобы знать куда копать, а то стук этот уже задрал. Вечером поеду на диагностику к ОД потом отпишусь, чего да как 

Опубликовано

Да, очень хотелось бы номера ошибок.

У меня после добавления присадок стук проявляется раза два за пол месяца.

Без них порой целый день постукивало.

Опубликовано

Ошибка P0120 основная, а Р0043 и Р0А43 сказали не обращать внимание.

Я ошибки обнаружил своим  ELM-327 оказывается работает этот «автомобильный сканер»   

Так вот что интересное, на панели приборов вообще ничего не горело и не горит!?

Пока ничего не ясно что - откуда взялось и связана ли эта ошибка со стуком в топливной системе.

Машину пришлось оставить на завтра, буду ждать звонка. Сказали что это гарантия (утишает)

Опубликовано

Ошибка P0120 основная, а Р0043 и Р0А43 сказали не обращать внимание.

DTC P0120: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки

Сигнал датчика дроссельной заслонки 1 меньше 0,325 В или больше 4,7 В дольше 1 с. Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).

Опубликовано

По моему, это крайние положения при диагностике перед запуском.

И походе, что в крайних положениях зависает.

Нагар ли и еще что то думаю.

Надо у себя проверить ошибки...

Опубликовано

Сначала химозой почистить хорошо. Покататься. Если не исправится, к ОД. Полагаю враз все равно заслонки не будет ждать придется.

Опубликовано

В общем был сегодня у ОД, пришел все сам узнать, потому что никто мне сам так и не позвонил как обычно. Короче моя вылезшая ошибка называется так (РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТНВД) я все таки очень надеюсь на то, что это и было причиной моего плавающего непонятного СТУКА.

Мне они отдали машину, сказали, что хуже уже не будет и ездить типа можно, но я лучше подожду когда приедет датчик. Он кстати стоит на самом ТНВД как мне сказал ОД. 

Датчика нет в Москве на складе, так что придется курить бамбук примерно дней 30. Как мне заменят датчик и я покатаюсь примерно 2-3 заправки с разных заправок дизелем, тогда я вам все подробно напишу. Может эта информация кому поможет.

  • Плюс 2
Опубликовано

Чуть не забыл после замены этого (датчика) клапана нужно двигатель перепрограммировать

 

Опубликовано

 

Чуть не забыл после замены этого (датчика) клапана нужно двигатель перепрограммировать

 

Сорри, если не секрет, а откуда инфа? Ведь у ТНВД свои мозги и что значит двигатель перепрограммировать?

Опубликовано

Сорри, если не секрет, а откуда инфа? Ведь у ТНВД свои мозги и что значит двигатель перепрограммировать?

 

У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду

Опубликовано

У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду

Спасибо, всё понятно. Я как то наш насос с VP44 связал, не разобрался.

Опубликовано

У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду  

 

 

Спасибо за помощь, разъяснения!

Опубликовано

Ну вот мне и поменяль форсунки по гарантии - итог: мотор стал реально тише и как бэ плавнее работать.

post-3584-0-87822700-1432841004_thumb.jpg

post-3584-0-66950900-1432841012_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...