Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

 

Насчет накладок, явно китай... Правда непонятно откуда взятый...

 

откуда же такой "оптимизм"? может и не Китай, но и не Германия точно, скорее всего Корея :)

а еще в салоне у ОД на машине стоит спойлер такой коротенький

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif17.jpg

 

а у меня немного другой:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif16.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif15.jpg

 

Странный какой-то ОД попался, понакупал всякой китайщины и на новые машины понацеплял.

 

 

Спойлер еще с 2012-2013 года шел... А вот порожки в природе явно не существуют, на вид те что у всех шли, но у ваших вырезаны буквы... А насчет Китая ОД всегда тонну его предлагает, при покупке машины по ценам в 4 раза выше китайских... Таких приблуд можно и на 200к влепить, начиная от обвесов заканчивая различными балалайками китайскими... 

 

Так что не будте так уверены, что данный элемент именно корейский, более даже... Он может быть китайским добитым до ума у нас в РФ, с помощью фрезерного станка и смекалки... (ведь такой элемент стоит недорого, а внимание на себя обратит при просмотре машины)

 

К тому же большая часть корейских приблуд продается на Ебай, а тут прям тюнинг (даже на колхоз не похоже)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это еще зимний вариант у вас, с весны короткие спойлеры, колеса на 18 и двойной климат.

кстати, может быть и 2013 год.

Ссылка на комментарий

это еще зимний вариант у вас, с весны короткие спойлеры, колеса на 18 и двойной климат.

кстати, может быть и 2013 год.

Да, у меня декабрь 2013 года - короткий спойлер, раздельный климат и 18-е колеса. Подтверждаю.

Ссылка на комментарий

спойлер  уменя как раз длинный. если честно, мне как-то все эти фишки "по-барабану". Я пришел в салон, машинка и цена приглянулась, оплатил сначала 2.4(они мне ее даже уже из другого салона притащили), но я почитал здесь,поговорил со знакомыми и доплатил до 2.2, брал только из наличия, цвет, отделка - не важно. Выкатили такую, причем на 19-х колесах, сел и уехал. Никаких допов не заказывал. потом уже посмотрел в vin номере буковка года производства - E, что по идее должно соответствовать 2014 году, где-то в документах увидел дату производства "июль 2014". как-то так.

 

климат  двойной, это я как раз уточнял

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

видимо, мне с ксеноном повезло.

Видимо мне тоже)) Светит :verygood: .
Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Как думаете за сколько можно реально сейчас продать C145 3.0AT6 Cosmo P+ (19", люк, коричневая кожа, нави, подгрев, все датчики, все электро) 2012г., 45000км, год гарантии, зимняя резина на литье, плюс ништяки) или сдать в трейдин?

Все работает как часы, не битая не крашеная, все косяки устранены, расход 15л, замена масла каждые 7т, mobil1 0w40, только сделал ТО, вся история в документах, брал за 1.3.

Просто так прицениваюсь, поднадоела уже. Думаю как вариант поменять на Инсигнию того же года и пробега или еще на что нибудь...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Лично меня от такой машины отталкивают два момента. белый цвет и коричневая кожа. Белый по причине того что не гармонирует с не крашенным бампером, коричневая кожа не нравится оттенком.

Ну и никогда не смотрю машины в обвесе, особенно с хромовыми трубами.

Но может найдется ценитель фенечек. 950 я бы выставил, но реально наверное 850-900

Ссылка на комментарий

За кожу согласен, не самая мягкая. А чем черная то лучше? Один фиг...

Если уж за кожу говорить, то у всех Опелей она не фонтан. За то она даже не помялась нигде)

Сам хочу тканевый салон или комбинированый. Летом спина потеет, зимой зад мерзнет.

Некрашеный бампер на всех Антарах выглядит одинаково. А бампер в цвет кузова, выглядит не менее убого, кто видел то знает (иначе все бы перекрасили, делов то). Хром снимается за полчаса.

Это же Опель и нет смысла его переоценивать и приписывать ему лучшие качества других авто, которого в нем нет и не будет никогда. Все кто владеет им, знает хорошо его минусы и плюсы...

 

Только что в дженсере оценили на 880.

Так что наверное маловато будет, если найду сигу за 900 +-, подумаю. Хотел "бартером" одну на другую поменять, без заморочек в продаже. Знаю потерял бы около 50+- тыс от рыночной цены в трейдине. А так, ездить и ездить на ней еще можно годами конечно. Посмотрим, поживем увидим че дальше будет)

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

За кожу согласен, не самая мягкая. А чем черная то лучше? Один фиг...

 

кожа кстати супер, вы видели что происходит с вольвовской после двух-трех лет?

Ссылка на комментарий

когда катался не тестдрайве, была черная Антара с молочно-кремовым салоном.

в продаже таких не видел.

я на кожаные сидушки спереди купил накидки.

сейчас садиться в холодную машину можно сразу, не танцуя.

больше с кожей не куплю авто.

Ссылка на комментарий

Да, "кожа" неубиваемая. Ни одной складки и потертости пока нет за два года)

На счет эксклюзива, встречается такая кожа, но в единичных случаях и на заказ, стоит где-то за сто рубле в допе. Видел похожую на инсигнии с прострочкой.

 

Кстати, еще видел сегодня в том же дженсере синюю Каптиву 2.4, не в топе 2012 года за 940 рублей и подофигел. Не многовато?

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

когда катался не тестдрайве, была черная Антара с молочно-кремовым салоном.

в продаже таких не видел.

я на кожаные сидушки спереди купил накидки.

сейчас садиться в холодную машину можно сразу, не танцуя.

больше с кожей не куплю авто.

Не сочтите за снобизм, но дермантин на антаре - это не тоже самое что нормальная кожа на немцах. В немце буквально через 5 секунд спина теплая. И летом не так потеет спина. А у нас идиотским попогрей, сначала сам согрешь седло, потом минут через 5, когда уже забыл про этот подогрев, он вдруг проявляется=)

Вечно мокрая спина летом - это тоже только на дермантине. Зато наш "мондиаль" отлично моется, и не надо его регулярно натирать. Но  в любом случае - ткань после кожи это уже "не то". И вид дешевый сразу у авты, и пачкается и запахи с пылью тоже сильнее впитывает. Комбинированный - хороший компромис, но только не с тканью как на опелях. 

Ссылка на комментарий

Ну по поводу не крашенного бампера. Мое личное мнение, что на черной машине не так сильно резонирует не крашенный бампер.

По поводу "кожи", смотрел объявления с кожаным салоном, чуть ли не через 10ткм на водительском сидении уже идут волны. Такое ощущение складывается что кожа вытягивается и идет сборками. Выглядит не красиво. Ну и предполагаю что от этой кожи летом реально будет потеть 5 точка и спина. Да и преимущества есть, моется без проблем.

А по поводу того что Каптива стоит дороже, так было всегда. Она популярнее и немного дороже изначально.

Ссылка на комментарий

Комбинированые сиденья тоже не сильно айс. Пока на мой вкус лучше велюра фф2 ghia ничего нет. Ну разве что вентилируемые с подогревом.. Иесли кожу не надо обрабатывать в эксплуатации - это напрягает. Я так даже перчатки периодически мажу.

Но к ликвидности это имеет слабое отношение. Значительно меньше чем удобство регулировок электросиденья.

Ссылка на комментарий

За кожу согласен, не самая мягкая. А чем черная то лучше? Один фиг...

Если уж за кожу говорить, то у всех Опелей она не фонтан. За то она даже не помялась нигде)

Сам хочу тканевый салон или комбинированый. Летом спина потеет, зимой зад мерзнет.

Некрашеный бампер на всех Антарах выглядит одинаково. А бампер в цвет кузова, выглядит не менее убого, кто видел то знает (иначе все бы перекрасили, делов то). Хром снимается за полчаса.

Это же Опель и нет смысла его переоценивать и приписывать ему лучшие качества других авто, которого в нем нет и не будет никогда. Все кто владеет им, знает хорошо его минусы и плюсы...

 

Только что в дженсере оценили на 880.

Так что наверное маловато будет, если найду сигу за 900 +-, подумаю. Хотел "бартером" одну на другую поменять, без заморочек в продаже. Знаю потерял бы около 50+- тыс от рыночной цены в трейдине. А так, ездить и ездить на ней еще можно годами конечно. Посмотрим, поживем увидим че дальше будет)

Ради прикола летом тоже оценивал в Дженсере и тоже 880тыр. Потом дал объяву на авто.ру и авито за 970тыр, но ни одного звонка. Только перекупы, смски с бэушных салонов и т.д. Сейчас на авито висит за 900тыр, но уже неделю и так же ни одного звонка. Скорее всего буду добивать авто ещё год-полтора, а потом за сколько возьмут, за столько и отдам в трейд ин.

Ссылка на комментарий
А мне даже нравится что наша машина не котируется на вторичке) Так как и замены за адекватные деньги,если бы они были,не вижу. И нравится до сих пор. С точки зрения ттх все устраивает. А раз не продается за нормальные деньги,то буду катать пока ребенок дорастет до водительского возраста. Всего-то 5 лет осталось. А там и убить уже не жалко будет.
Ссылка на комментарий

 

За кожу согласен, не самая мягкая. А чем черная то лучше? Один фиг...

 

кожа кстати супер, вы видели что происходит с вольвовской после двух-трех лет?

У нас Вольве 6 лет, нормально кожа выгляди. Похожа на кожу и выглядит как кожа, к тому же перфорированная.

Ссылка на комментарий

Рынок б/у оживится. Сейчас просто сезонное проседание (июль-сентябрь) усугублённое кризисом. Но в целом, рынок вторички уверенно растёт. Из-за ослабления рубля, вызвавшего рост цен на импорт, люди перестали тратится на понты и стали вкладывать в более надёжные и ликвидные активы. Будущее за бюджетными авто и вторичкой! Думаю, в следующем году, мы увидим банкротство и уход с рынка многих моно-брендовых диллеров. Останется мульти-марочный крупняк и раскрученные марки с широким модельным рядом и пересмотренными ценами - типа VW. Так что продадите почти за столько-же - за сколько купили.

P.S. Название темы депрессивное. Я за то, чтоб сменить!

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

 

За кожу согласен, не самая мягкая. А чем черная то лучше? Один фиг...

Если уж за кожу говорить, то у всех Опелей она не фонтан. За то она даже не помялась нигде)

Сам хочу тканевый салон или комбинированый. Летом спина потеет, зимой зад мерзнет.

Некрашеный бампер на всех Антарах выглядит одинаково. А бампер в цвет кузова, выглядит не менее убого, кто видел то знает (иначе все бы перекрасили, делов то). Хром снимается за полчаса.

Это же Опель и нет смысла его переоценивать и приписывать ему лучшие качества других авто, которого в нем нет и не будет никогда. Все кто владеет им, знает хорошо его минусы и плюсы...

Только что в дженсере оценили на 880.

Так что наверное маловато будет, если найду сигу за 900 +-, подумаю. Хотел "бартером" одну на другую поменять, без заморочек в продаже. Знаю потерял бы около 50+- тыс от рыночной цены в трейдине. А так, ездить и ездить на ней еще можно годами конечно. Посмотрим, поживем увидим че дальше будет)

 

Ради прикола летом тоже оценивал в Дженсере и тоже 880тыр. Потом дал объяву на авто.ру и авито за 970тыр, но ни одного звонка. Только перекупы, смски с бэушных салонов и т.д. Сейчас на авито висит за 900тыр, но уже неделю и так же ни одного звонка. Скорее всего буду добивать авто ещё год-полтора, а потом за сколько возьмут, за столько и отдам в трейд ин.

Слушай, ну я наверное отдам за 900+колеса, потому что потом уже возможности не будет за эти деньги...

Ссылка на комментарий

Так, 900 не дают. Не, я решил - продавать не буду. Жаль отдавать за копейки, тем более столько вложил в неё, пусть отрабатывает.

Ссылка на комментарий

Лично я думаю, что лет эдак 30-40 назад теперешние мульти бренды, занимались проблемой ломучести и имиджем той или иной марки, путём вкладывания огромных денег в качество и раскрутку имджа. Но сейчас, видимо просекли, что на этом

большого бабла не заработаешь, а на запчастях самое то.

В качестве примера: Мой хороший товарищ фанат МВ GL, с первой по сервисам мучался, то одно, то другое. И сейчас взял вторую, новую за 4м200тыр, так она у него ни стого, ни с сего тупо встаёт на перекрёстке глохнет и всё! Он уже заемучался, эвакуатор в сервис, а там руками разводят. Потом пневмо гонит, чтобы поменять клиренс у него бывает три колеса подымутся-опустятся, а одно нет и наоборот, или два через два. Короче гемор ещё тот, и сейчас продать полуторагодовалую за 2,5 ляма не может, вот это потери, вот это я понимаю! 

Ссылка на комментарий

Да нее, он её по пьяни уже бил в бочину. Правда сделали классно. Поэтому в салоне отказ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...