Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

Ксенон в Антаре самое огромное разочарование, говорить про ее корявый ксенон я даже не хочу (а кто-то это опцией крутой считает), в дождливую погоду вообще не светит (едешь словно в тунеле, перед тобой черное пятно метров на 5, а за ним тока знаки светятся и разметка немного)... Одно но ночью на трассе разметки вообще может не быть... Щас вспоминаю ксенон как сон страшный, галоген линзованнный (как днем видно дорогу)... Датчики света и дождя вообще лесом, нет ничего лучше крутилки по времени для дворников (удобно), да и выключатель всегда света в положении ОН, как ключ вытащил сразу ОФФ (удобно)... Считаю в Антаре слишком много бесполезных приблуд, а вот полезные быстро кончаются и понимаешь что получил за деньги набор для сборки (все приходится докручивать и доделывать)

 

Антара как не прискорбно создана именно для тех кто любит Цацки... Куча ненужностей (поэтому и спрос низкий на рынке и нет рекламы), в свое время выбирал ее как проект для тюнинга, но в итоге это просто смешно...

 

К сожалению соглашусь. По мере эксплуатации пришел к выводу , что многие опции сырые ,созданы для галочки,абы продать( "Купил коня, и тот с п....й"),потому тему можно создавать" Что в Вашей Антаре лишнего,от чего хотели бы избавиться?")))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в антаре лишнего ничего. по крайней мере в энжой+. зато все что надо. остальные за это деньги берут. особо за ездовые приблуды.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

а я бы его НАХ послал, машина новая проверять ни чего не имеет права, в САД!

 

Можно подумать, что в новые авто у нас никто ничего не колхозит. Иногда и дилеры чудят

Ссылка на комментарий
кстати насчет "рынок стоит".. он ваще то падает "стремительным домкратом". судя по статистикам в нете. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

К сожалению соглашусь. По мере эксплуатации пришел к выводу , что многие опции сырые ,созданы для галочки,абы продать( "Купил коня, и тот с п....й"),потому тему можно создавать" Что в Вашей Антаре лишнего,от чего хотели бы избавиться?")))

 

Хотелось бы понять: а что именно Вы считаете " для галочки"? У себя я такого, прямо скажу, не обнаружил. Люк в крыше и тачконнект - это верно, для галочки, так я, например, и взял поэтому Космо-премиум, без "плюса"

Ссылка на комментарий

Не знаю как у вас, у меня ксенон светит нормально. Может настройки?

 

Может с линзованым галогеном не ездили? Я все возможные настройки проверял, все перетряхнул (ну нет света на дорогу), вот кто нибудь подложит себя под передок (сядешь в машину вечером, включишь Ксенон и переехал бедолагу ибо у бампера ничего невидно) А уж про мокрый асфальт (мрак вообще), ксенон от него отражается и не подсвечивает вообще... Возможно это только у Антары, а может и нет... Но сам зарекся больше не брать машины с такой ненужной приблудой...

Ссылка на комментарий

а мож сожалеете, что у Шевроле никак ксенон не получить?

посидел я в Трайле.

не мой трактор, не мой...

Ссылка на комментарий

а мож сожалеете, что у Шевроле никак ксенон не получить?

посидел я в Трайле.

не мой трактор, не мой...

 

Вообще не сожалею... )) А так да машина на любителя...

Ссылка на комментарий

Может с линзованым галогеном не ездили? Я все возможные настройки проверял, все перетряхнул (ну нет света на дорогу), вот кто нибудь подложит себя под передок (сядешь в машину вечером, включишь Ксенон и переехал бедолагу ибо у бампера ничего невидно) А уж про мокрый асфальт (мрак вообще), ксенон от него отражается и не подсвечивает вообще...

 

В полной темноте я включаю еще и ПТФ, чтоб именно под капотом подсвечивать. Когда наружное освещение улучшается ПТФ просто отключаю

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вообще не заметил проблем с ксеноном.

освещают плотно и ровно, включая обочины.

да, до гавноксенона далеко по яркости и белизне, зато не слепит и светит не куда придется, а куда надо.

а вот противотуманки... это элемент декора.

последние настоящие туманки были на Ваз 2110.

лампа Н1, 55вт, настоящее стекло.

прям тоскую по ним...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Не первый раз тут вижу, что ксенон народу не нра, и не пойму почему. С чем хоть сравниваете? Надо сказать, что лампы в стоке не супер, сменил на осрам CBI 5000K. Но вобще свет на антаре отличный, как на тепловозе. Все кто ездил, не жаловались. Единственное, адаптива конечно хотелось бы, но это уже придирки. С галогеном сравниваете... как на нем вообще ночью куда то ехать можно?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Рынок авто не просто стоит, а лежит на лопатках.

Сейчас в салонах еще можно найти новые авто 13 года.

Ссылка на комментарий

Рынок авто не просто стоит, а лежит на лопатках.

Сейчас в салонах еще можно найти новые авто 13 года.

вот как раз как у тебя и смотрю.. как думаешь за лям возьму?

Ссылка на комментарий
Меня, если честно, не только ближний, но и дальний ксенон устраивает, хотя на дальний многие тут ругались. Что касается ПТФ, то на мой взгляд вполне адекватно подсвечивает "под ноги" Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

 

Рынок авто не просто стоит, а лежит на лопатках.

Сейчас в салонах еще можно найти новые авто 13 года.

вот как раз как у тебя и смотрю.. как думаешь за лям возьму?

 

Не возьмешь. Скидка на 13 год около 60 тыс. Поэтому я в том году и отказался от авто 12-го года, т.к. стоила на 50 тыщ дешевле всего.

Ссылка на комментарий

 

Не возьмешь. Скидка на 13 год около 60 тыс. Поэтому я в том году и отказался от авто 12-го года, т.к. стоила на 50 тыщ дешевле всего.

 

 

Ну 60 это вообще не скидка, а плевок какой-то..

Мне на 14 год в 2.5 раза больше скидку дали. В июне брат брал за 1.25 - 14 год, с выбором цвета, люком, навигацией. Рядом стояла бежевая за 1.2, но они на нее поставили уже обвес, сигналку и тп, и хотели 1.32.

Ссылка на комментарий

Про ксенон поддержу - мне тоже не понравился. В городе вообщем-то все равно, а вот за городом намучался. До этого в тех же местах ездил на старой королле с галогеном, ниссан ноут еще в семье. Так от малютки ниссана света столько. что на две деревни вперед видно все. А тут едешь и постоянно в каком-то напряжении, слишком четкая граница света. Поезжу вот на тигуане с ксеноном, сравню.

Про мелочи тоже согласен. В дорестайле был охлаждаемый бардачок. Сейчас, насколько понимаю, дырки в нем больше нет. Зачем убрали ? Фонарики в дверях - тоже зачем-то сэкономили на мелочи. Нафига этот портал телефонный вкорячивали, когда телефонов к нему уже пять лет не выпускалось ? А от отсутствия подстаканников лично я страдал. Ни телефон никуда не положить, ни мелочь какую насыпать. Мафон не поддерживал русские тэги, да и вообще русского языка не было (не знаю как сейчас). Управление магнитолой на руле под правой рукой, а не под левой (так и не привык за пять лет). С рождения писалки еле-еле струйку дают, на скорости так и до середины стекла не достает даже. Сложно было веерные поставить ? Так по мелочам и впечатление портится. И фирменный сервис GM еще добивает. А ведь мне машина очень нравилась, и в вождении, и внешне. Спокойный дизайн, который еще долго не устареет (в отличие от японцев и корейцев). В тиге сразу привлекло - вроде бы не рекламируется функция, а есть. Подсветка ног, например. Секретки на колесах (на это я теперь обращаю внимание ))). Штатная сигналка продвинутая с подъемом стекол. Ассистент при трогании в гору.

Ссылка на комментарий

думаю на свет высота расположения фары тоже сильно влияет, инженерам нужно придумать как и перед самой машиной подсветить и чтобы прожектор в задние стекла легковушек не бил. я тоже имею пример замечательного галогена, но он (пардон за ругательное слово) на логане, а если там еще противотуманки включить - вообще шикарно светит. только обратите внимание там фара на полметра ниже.  

Кстати, не знаю зачем вам, но подсветка ног уже есть. трогание в гору тоже есть, специально проверял на горке: если только что снял с  Р - не катится назад, + более жесткий вариант - электронный ручник, который сам отключается, когда вы нажимаете акселератор, и помощник спуска, не знаю зачем он, но он есть и работает, шумно правда. портала телефонного нет, но есть нормальное подключение к громкой связи по блютузу (с НТС работает норально).

Русские теги появились но не все.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

ну думаю на свет высота расположения фары тоже сильно влияет, инженерам нужно придумать как и перед самой машиной подсветить и чтобы прожектор в задние стекла легковушек не бил. я тоже имею пример замечательного галогена, но он (пардон за ругательное слово) на логане, а если там еще противотуманки включить - вообще шикарно светит. только обратите внимание там фара на полметра ниже.  

Кстати, не знаю зачем вам, но подсветка ног уже есть. трогание в гору тоже есть, специально проверял на горке: если только что снял с  Р - не катится назад, + более жесткий вариант - электронный ручник, который сам отключается, когда вы нажимаете акселератор, и помощник спуска, не знаю зачем он, но он есть и работает, шумно правда. портала телефонного нет, но есть нормальное подключение к громкой связи по блютузу (с НТС работает норально).

Русские теги появились но не все.

Подпишусь под всеми Вашими словами. У меня даже совсем простенький Нокиа 501 Аша легко подключается по блютузу и все треки с флэшки на русском. CD не проверял, т.к. не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

думаю на свет высота расположения фары тоже сильно влияет, инженерам нужно придумать как и перед самой машиной подсветить и чтобы прожектор в задние стекла легковушек не бил. я тоже имею пример замечательного галогена, но он (пардон за ругательное слово) на логане, а если там еще противотуманки включить - вообще шикарно светит. только обратите внимание там фара на полметра ниже.  

Кстати, не знаю зачем вам, но подсветка ног уже есть. трогание в гору тоже есть, специально проверял на горке: если только что снял с  Р - не катится назад, + более жесткий вариант - электронный ручник, который сам отключается, когда вы нажимаете акселератор, и помощник спуска, не знаю зачем он, но он есть и работает, шумно правда. портала телефонного нет, но есть нормальное подключение к громкой связи по блютузу (с НТС работает норально).

Русские теги появились но не все.

Тоже думал, что ксенон светит так по тому что машина выше, даже заставлял регулировать ниже его... Но увы... Щас на Трыле фары стоят выше Антаровских см на 15-20... А свет начинается ровно за капотом, вот тут не поспоришь уже...

Ссылка на комментарий

вспомнил, про подсветку ног, я как раз спросил у ОД нафига она, а моя жена ему и ответить не дала: "Как зачем, чтобы педали было видно!" :) 

Ссылка на комментарий

 

думаю на свет высота расположения фары тоже сильно влияет, инженерам нужно придумать как и перед самой машиной подсветить и чтобы прожектор в задние стекла легковушек не бил. я тоже имею пример замечательного галогена, но он (пардон за ругательное слово) на логане, а если там еще противотуманки включить - вообще шикарно светит. только обратите внимание там фара на полметра ниже.  

Кстати, не знаю зачем вам, но подсветка ног уже есть. трогание в гору тоже есть, специально проверял на горке: если только что снял с  Р - не катится назад, + более жесткий вариант - электронный ручник, который сам отключается, когда вы нажимаете акселератор, и помощник спуска, не знаю зачем он, но он есть и работает, шумно правда. портала телефонного нет, но есть нормальное подключение к громкой связи по блютузу (с НТС работает норально).

Русские теги появились но не все.

Тоже думал, что ксенон светит так по тому что машина выше, даже заставлял регулировать ниже его... Но увы... Щас на Трыле фары стоят выше Антаровских см на 15-20... А свет начинается ровно за капотом, вот тут не поспоришь уже...

 

 А я наоборот выше поднимал, т.к. показалось что очень близко светит. У всех разное восприятие. Но вот что хорошо на Антаре - омыватель фар. Не припомню, чтобы была возможность в любую погоду не пользоваться щеткой для отмывки фар. И за пять лет ни одного скола на кромке капота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...