Jump to content
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Recommended Posts

Продаю уже с марта месяца, авто в идеале. Цена 900 тыс (покупал за 1250 тыс) . Ни одного звонка 7 мес (разве что от перекупов). Такого не было ни с одной машиной, даже самой рухлядью. Это рынок встал или антара неликвид? или и то и то?

Товарищ с каптива форума говорить что капы как пирожки улетают..

Link to comment
Год какой и пробег?... 900 для Антары дорого если она 2 годовалая... Антара после выезда из салона теряет сразу 300т.р., далее по 100т.р. в год... На Антаре надо откатать лет 8 тогда продать реально за 650т.р. с минимальными потерями... Шевролет раскупают лучше, так было всегда...
Link to comment

Каптива более раскручена, не знаю почему, антара лучше, но продается реально хуже, в том числе и новые авто.

Удачи в продаже!

Link to comment

Товарищ с каптива форума говорить что капы как пирожки улетают..

И трехлитровые каптивы улетают?

Link to comment

Год - ноябрь 2013 г. А вот на счет 3-х литровых не знаю. Думаете в этом проблема? разница в 7 тыс р. в год (между 249 и 184 лс дизель) так пугает людей?

У меня друг даже умудрился трейлблейзер 4.2 (295 лс) продать 6 летний) причем за месяц.. Так там еще больше налог..

Думаю каптивы лучше продаются не только из-за марки, а еще потому, что они универсальнее (тупо за теже деньги большие размеры, даже 7 мест). Народ у нас все-таки практичный в основном.. Но для меня падение 350 тыс за год эксплуатации это что-то неожиданное. В 2010 г куил тигуан за 1170 р, через год продал за 1140. Причем трубка горела от звонков. Хотя не могу сказать что авто прям выше уровнем..

Edited by pseudemys
Link to comment

Trade-in всю малину портит. Они душат клиентов до копейки сбивая цену на 100-200 тыс. от рыночной, накидывают от 20-50 тыс. и продают за неделю-две.

да и действительно идеал на вторичке особо не волнует, главное чтоб не битая. и какой смысл покупать за 900 б/у, когда сейчас можно накинуть стольник и купить может чуть попроще но зато нулевую. позвоните в какой-нибудь трейдин и ради интереса спросите во сколько они оценят ваше авто

Edited by denklu
Link to comment

я покупал свою 2010 года в 2012 за 1000000 (полный фарш с обвесами по кругу, 3.2 литра), тот у кого покупал за нее отдал в 2010 новую 1360000... И так за 2 года 360т.р. Я продал за 750 в 2014 (вложив в машину 200т.р.) и так потеря без вложений 250т.р.

 

Тоесть старт машины был 1360000, за 4 года 610т.р. (не думаю что много сменилось)

 

Купили же машину только потому, что все было выкрашено в цвет (стояли обвесы (не трубы), была переделана выпускная система, стояла прошивка "увеличивающая мощность", была перепрошита коробка "без затупов"), колеса R19 и зама на 18 (шиповка новая), пробег был 40т.к.

Link to comment

Да нормальная цена за 13 год и 3 литра. Людей пугает в основном расход топлива. Особенно в городах где пробки сильные.

Да и рынок мертвый из-за кредитов и трейд-ин. Люди перестали сами тачки продавать, сливают их в трейдин, берут кредит и покупают новую.

Да и годовалые тачки продавать, только себе в убыток. Наверное без потель можно продать только тойоту и народный авто.

Если бы я пользовался авто год, то покупал бы б/у до трех лет, они меньше в цене теряют чем новые или ездил бы года 3-5 на новом авто.

Link to comment

тот у кого покупал за нее отдал в 2010 новую 1360000...

в 2011 году антара 3,2 стоила 1150тр. Точно человек за нее такую сумму отдал?

Link to comment

тот у кого покупал за нее отдал в 2010 новую 1360000... И так за 2 года 360т.р.

 

Антара 3,2 новая 1360 никогда не стоила даже в космо премиум плюсе. Я свою брал за 1150 со скидкой за прошлогодность.

  • Upvote 1
Link to comment

нашел онлайн расчет на вашу машину вот что пишет...

 

2013 Opel Antara 3.0 л. 249 л.с. V6

 

В результате ВЫ видите четыре стоимости выбранного для оценки автомобиля: первая - рекомендованная стоимость подержанного автомобиля с дилерской гарантией(СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ); вторая- стоимость автомобиля с учётом возраста, пробега, комплектации, состояния и ликвидности на рынке подержанных автомобилей; третья – цена, рекомендованная авто дилерам для выкупа или приёма в зачет нового автомобиля (TRADE-IN).

 

Сертифицированные автомобили с пробегом: 860 050 руб

Рекомендованная цена продажи: 835 000 руб

Рекомендованная цена покупки (TRADE-IN): 700 000

 

Оценка потери стоимости автомобиля

 

 

 

Потеря стоимости при вторичной продаже автомобиля является важнейшим фактором при выборе нового автомобиля. На графике изменения стоимости автомобиля, вы видите прогноз потери стоимости для новых автомобилей и реальные данные для подержанных автомобилей. Также вы можете сравнить, как выбранный автомобиль теряет стоимость по сравнению с автомобилями аналогичными по классу, кузову, а также относительно всех автомобилей. Данный сервис поможет вам сделать правильный выбор.

Возраст, лет / Остаточная стоимость, % / Стоимость

Новая / 100% / 1 276 000

2 / 61,52% / 785 000

3 / 55,61% / 709 541

4 / 52,26% / 666 862

5 / 44,74% / 570 834

6 / 38,88% / 496 145

Edited by xamlet
Link to comment

Антара 3,2 новая 1360 никогда не стоила даже в космо премиум плюсе. Я свою брал за 1150 со скидкой за прошлогодность.

в 2011 году антара 3,2 стоила 1150тр. Точно человек за нее такую сумму отдал?

 

Цена Антары не менялась практически без скидок цены следующие

 

Комплектации 1 069 500 – 1 374 500 Р

Link to comment

Цена Антары не менялась практически без скидок цены следующие

 

Комплектации 1 069 500 – 1 374 500 Р

 

 

 

У меня почему-то в памяти цена 1250. Свою купил с дисконтом в стольник. Лень искать документы, но не исключаю, что заплатил со скидкой 1050. И еще я точно помню, что официальная цена комплектации бомжидишен 2,4 с вантусом была меньше миллиона. Потом цены подняли, но тут же компенсировали их скидками.

 

Иными словами, никто не покупал новую Антару 3,2 за 1374.

Link to comment

У меня почему-то в памяти цена 1250. Свою купил с дисконтом в стольник. Лень искать документы, но не исключаю, что заплатил со скидкой 1050. И еще я точно помню, что официальная цена комплектации бомжидишен 2,4 с вантусом была меньше миллиона. Потом цены подняли, но тут же компенсировали их скидками.

 

Иными словами, никто не покупал новую Антару 3,2 за 1374.

Я даже больше скажу, без всяких скидок в апреле 2011 года мной приобретен автомобиль 2,4АКПП за 975тр. Не хватало мне до 3,2 если не соврать 175тр, то есть ценник на 3,2 был в районе 1150тр. Конечно за 1360тр может в нее напихали обвес, супер сигналку, комплект колес с резиной, тогда да окончательная цена получится и больше.

Link to comment
если машину не рекламировать, она так и будит "неликвидом". многие даже не знают такую модель Опеля. Edited by Indigo
Link to comment

 

Возраст, лет / Остаточная стоимость, % / Стоимость

Новая / 100% / 1 276 000

2 / 61,52% / 785 000

3 / 55,61% / 709 541

4 / 52,26% / 666 862

5 / 44,74% / 570 834

6 / 38,88% / 496 145

по вашей таблице потеря за первый год составила 40%??? Это очень много.

Цена за годовалый авто 3,0 900тр вполне адекватна.

Link to comment
по вашей таблице потеря за первый год составила 40%??? Это очень много. Цена за годовалый авто 3,0 900тр вполне адекватна.
раз не берут по заявленной цене - значит дорого. Если не прижало продать, можно еще вымораживать, однако после нового года это еще падение на один год. Лучше сейчас опуститься и продать. Edited by Иванович
Link to comment

по вашей таблице потеря за первый год составила 40%??? Это очень много.

Цена за годовалый авто 3,0 900тр вполне адекватна.

 

Таблица была из инета была, онлайн калькулятор по проверки стоимости авто...

 

У меня почему-то в памяти цена 1250. Свою купил с дисконтом в стольник. Лень искать документы, но не исключаю, что заплатил со скидкой 1050. И еще я точно помню, что официальная цена комплектации бомжидишен 2,4 с вантусом была меньше миллиона. Потом цены подняли, но тут же компенсировали их скидками.

 

Иными словами, никто не покупал новую Антару 3,2 за 1374.

 

Возможно допы сыграли, стояли обвесы стальные, фантом, сигналка ... когда покупал на 3.0 Антару под заказ ждать надо было (цена была 1300000 скидку давали 50т.р. салон Арманд) помню ждать не хотел и купил 2 годовалую за лям...

 

Как только купил сразу решил проверить потерю и написал в трейдИн... Без осмотра рассчиталось:

 

Это было в феврале 2012

 

Вы произвели расчет ориентировочной выкупной стоимости автомобиля Opel Antara, 2010 г.в. 15 000 км. пробега. Предложение до момента проведения диагностики составляет:

 

от 880 506 до 898 476 рублей

Edited by xamlet
Link to comment

Комплектации 1 069 500 – 1 374 500 Р

ну сейчас как, заходишь в салон, тебе с порога "как Вам повезло! у нас только сегодня и только 3 дня скидка 120 т.р." + 30 за трейдин, +10 за кредит + 10 за каско +10 на допы (или просто так если сегодня подпишите предварительный договор)

по факту торговался с каско, с трейдином, с кредитом отдельно, а в договоре у меня были варианты: 1135 - за 2.4 cosmo, 1186 - за 2.2 cosmo, в итоге в договоре 1200 (14 т. накинули за 19 колеса, которые они категорично отказались снимать)

говорят еще нужно было как минимум 10-ку выторговать у ОД

Edited by denklu
Link to comment

ну сейчас как, заходишь в салон, тебе с порога "как Вам повезло! у нас только сегодня и только 3 дня скидка 120 т.р." + 30 за трейдин, +10 за кредит + 10 за каско +10 на допы (или просто так если сегодня подпишите предварительный договор)

короче в договоре у меня были варианты: 1135 - за 2.4 cosmo, 1186 - за 2.2 cosmo, в итоге в договоре 1200 (14 т. за 19 колеса, которые они категорично отказались снимать)

 

Просто машины не уходят щас и скидки дают большие... Щас Тахо идет со скидкой в 300 т.р. + 60-80 каско + допы и т.Д... Но на деле ты всеравно покупаешь его за свою цену (каско дороже, допы самые дешевые ставят)

 

Но насколько я понял основную проблему для Антары при продаже играет налог (ну не может поверить человек, покупающий Б.У. кроссовер, что придется впуливать 18-20т.р налога в год + каско + осаго + ТО (гарантийная)) и стоит заметить при этом ты не катаешься на ренджровере (а просто Опель производства Корея)... Вот и не продаются машинки такие быстро, тока ценителям можно продать нормально (но тут машина должна быть вылизана и отличатся от других себе подобных) ... Шевролет реально уходит хорошо (но не 3 литровый)...

  • Upvote 1
Link to comment

В трейд ине (там же где покупал, в Дженсере) сходу дали 900 тыс. Думаю можно было поторговаться еще с ними в большую сторону. Лачетти им сдавал, в итоге продал почти за ту же сумму что они мне по тел. предварительно сказали. Думаю вся проблема в боязни людей покупать БУ, и, как ни странно, в самих людях - очень многие мои друзья, имея весьма ограниченный бюждет, не продавали свое авто в нете, а сдавали в трейд ин, теряя при этом 100-200 тыщ. На мой вопрос "Нахрена, ведь итак еле еле хватает" отвечают - лень возится. Получается что люди даже с сильно ограниченной суммой готовы потерять больше лишь бы не возится.

 

А теперь по теме - ну получается надо ездить года 3-4 и потом скидывать, т.к. за год 360 тыщ - это перебор. Ну не китаец же в конце концов)) Жаль что деньги щас нужны..Думаю все-таки дело в самом авто - все таки я в целом разочарован машиной, хотя у нее есть свои плюсы. Но качество сборки и общий подход к мелочам - очень напрягает..

Link to comment

если машину не рекламировать, она так и будит "неликвидом". многие даже не знают такую модель Опеля.

 

Однако Антар очень много стало, 3-х литровые вижу по 2 в день. Не сказать что народ при виде антары таращит глаза (как например в свое время на Ссанг енг рекстон или киа мохаве) и говорит "что это?".

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...