Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

вообще, Антару покупают после долго поиска и анализа.

а с анализом у нашей доброй половины России туго...

в подпись!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

еще на форуме автолада.ру, в далеком 2006ом, выдал перл: мне моё кроилово привело к попадалову, которое уже досталово.

с моего разрешения, пару участников поставили в подпись перл.

я тогда ужасно обиделся на автоваз, купив их похмельную поделку 21112, сборки янавря месяца.

в 50 тыс прогорели пару клапанов, были изначально поломаны 3 кольца и все поршни были разных групп.

в 70 тыс накрылось сцепление, а правых стеклоподъемников я поменял 5 штук, пока не поменял их на реечные.

так что с Антарой все как с породистой иномаркой.

все познается в сравнении...

Ссылка на комментарий

Видимо в моем экземпляре собрались все эти мелочи, которые вылезают у многих по отдельности(

Плюсов тоже полно, это, как я уже писал ранее, габариты авто, подвеска очень комфортная, материалы отделки торпедо и в целом сам интерьер, оптика, и др. Но мелкие косяки несколько портят общее благоприятное впечатление от авто.

Ссылка на комментарий

Про бордачек соглашусь. Остального у себя, например, не наблюдаю. И что же у вас за руки такие и, пардон, зад? Как надо елозить, чтобы за 8 тыщ все истереть??? :chelust:

 

 

С дверьми да, печалька, фиксация их хреновая. Но КПП ничуть не дергает, да и тормозом проблем не наблюдал

 

 

 

А как Вы просвет-то измеряли? Нет такого!

 

Я не говорил что стер сильно, но руль с новья в пупырку, там вот в месте хвата пупырок уже нет, все гладко. Тоже самое на сидухе.

А клиренс не однократно мерял - в первый раз прям перед внесение предоплаты за авто и уже тогда расстроился - 166 см всего. Но у меня за счет 235/65 17 около 170. В принципе хватает, но сравнивая с конкурентами это не много..

Я даже выкладывал фотки на форуме, где засовывал брус 15 см под картер (в месте крепления защиты), там до балки (к кот. прикручивается защита) было еще 2 см..

Ссылка на комментарий

Видимо в моем экземпляре собрались все эти мелочи, которые вылезают у многих по отдельности(

Плюсов тоже полно, это, как я уже писал ранее, габариты авто, подвеска очень комфортная, материалы отделки торпедо и в целом сам интерьер, оптика, и др. Но мелкие косяки несколько портят общее благоприятное впечатление от авто.

Отмечу, что собрались только мелочи. Крупности собрались у меня))

Тем не менее, реальных альтернатив в этом ценовом сегменте нет. Это здравая оценка, а стоящий рынок это общая проблема и продав за последний год две машины я в этом убедился.....

Антара по-прежнему одноиз самых сладких предложений.

Ссылка на комментарий

про пятую дверь согласен. с ограничителем дверей при открытии либо на всю либо сам держи, тоже не айс. с нафигатором. да в общем тоже соглашусь. его хоть с низу смотреть не удобно. хоть с верху мелко. с отделкой салона ощущения двоякое. но руль и сидения не облезают.

но идеального автомобиля не существует.

на мицуби нет шумки и дефлекторов обдува задних пассажиров на антаре шумка аж в три слоя.

ну в эти деньги действительно рынок скуден. китай-корея. как то не впечатляло.

 

был на ммас2014 и вот что заметил. на павильонах китая народа нет совсем. либо овно канкретное. либо взгляд не цепляется ни за что. пересилив себя подойдя и посмотрев ну реально овно и по качеству и по исполнению.

а вот где народ у китая-кореи был так это сангёнг,ховер и новинка хавал.

и вот этот хавал лично мне понравился и по качеству и по исполнению. жене понравился н6, мне н8 и н9. причём н9 очень сильно на прадо похож,прямо брат близнец.

облазив её всю(при этом очередь на пощупать) действительно качество на 4+. и цена соблазнительна.

Ссылка на комментарий

да, зеркала закидывает быстро.

да, радиус разворота поначалу пугал.

бардачек по определению не может закрываться, ибо петля замка не посередине.

остальное из того длинного списка если и наблюдаю, до не до таких потрясунов.

а, бк отмороженный.

это да.

а надо было лишь поиграться со шрифтами и размером шрифта.

но чего уж теперь говорить, если купили...

бк надо было оставлять цветное как было на дорестайле,хоть как то смотрелось
Ссылка на комментарий

ну это так то - да.

но америкосы сэкономили на мелочах.

потому и цена на Антары интересная.

если бы все фишки остались, то цена бы была неподъемной.

Ссылка на комментарий
А меня как-то сразу впечатлило, наличие ксенона в базе. У меня знакомый купил вольву за 1700, а фары обычные.
Ссылка на комментарий

ну это так то - да.

но америкосы сэкономили на мелочах.

потому и цена на Антары интересная.

если бы все фишки остались, то цена бы была неподъемной.

экономия чисто внешне и только на первый взгляд, вы посмотрите комплектацию cosmo, я уже устал знакомым перечислять и все равно половину забываю. Мало машин за такую цену и половиной могут похвастаться.
Ссылка на комментарий

датчика уровня умываки нет

фонарей в дверях нет.

бк цветной зажали

ходовых огней нет

указателя температуры нет

 

вроде мелочи, а уже порядочная экономия

Ссылка на комментарий

датчика уровня умываки нет

фонарей в дверях нет.

бк цветной зажали

ходовых огней нет

указателя температуры нет

 

вроде мелочи, а уже порядочная экономия

 

Датчик уровня омывателя раньше был, сам удивился когда его не оказалось, с ним удобно.

Фонари в дверях сомнительное преимущество, вход не освещают, как габариты в темное время дублируются

Цветной экран всегда был опцией, оставить его можно былос CD30, но с желтой подсветкойвсего остального смотритьсяне очень(себе поставил)

 

Я не пойму , почему от Каптивы щиток не ставят на Антару. В полне себе красивый. Интересно, кто нибудь заморачивался на эту тему?

 

Ссылка на комментарий

Но из всего конечно больше всего напрягает именно толчки в АКПП - причем это болезнь многих машин, но в антаре это ярче выражено. Причем перечитав 10 форумов и сотни сообщений понял что это норма, просто автомат такой.

Ну и конечно от 3л движка я ждал несколько большей отдачи. Точнее движок не при чем - вес антарки под 1950 кг при ее размерах мне не понятен. Тоета хайлендер весит 2 т, а какие размеры..

Ссылка на комментарий

Фонари в дверях сомнительное преимущество, вход не освещают, как габариты в темное время дублируются

Хорошая опция, в условиях мегаполиса при высоком трафике при парковке вдоль проезжей части предупреждают подъезжающих.
Ссылка на комментарий

Точнее движок не при чем - вес антарки под 1950 кг при ее размерах мне не понятен. Тоета хайлендер весит 2 т, а какие размеры..

Хайлендер 2100-2200 при сопоставлении габаритно-весовых характеристик - соответствие. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

датчика уровня умываки нет

фонарей в дверях нет.

бк цветной зажали

ходовых огней нет

указателя температуры нет

 

вроде мелочи, а уже порядочная экономия

датчик уровня омывайки - удобно, кстати, в рестайлинговом спортейдже она тоже пропала.зато есть датчики давления в шинах :)

Фонари в дверях - смотрел несколько других машин такой же цены, подсветка была вроде только в каптиве. Кстати, сейчас есть очень качественные катафотки или светоотражающие скотч (на фуры клеют) дешево и сердито.

Нет ходовых - зато есть ксенон. В той же каптиве нужно прилично доплатить.

БК - ну хоть юсб и аукс добавили уже хорошо.

Да просто попробуйте просчитать кугу с нашими опциями, думаю наша цена должна приятно удивить.

Кожа - 50т.р. всякие там круизы, парктроники, складывания зеркал идут отдельными опциями по 20-30 т.р. А складывающееся вперед переднее сиденье? Такого вообще больше нигде нет.

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нет ходовых - зато есть ксенон. В той же каптиве нужно прилично доплатить.

У капы же нет штатного ксенона... Ни за какие доплаты.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Складывающееся веред переднее сиденье у форд фьжен есть,собственно оценив удобство данной опции комплектацию енджой отмел.
Ссылка на комментарий

У капы же нет штатного ксенона... Ни за какие доплаты.

тем более, хотя в салоне точно было (может это опция конкретного салона)

а у нас к ксенону еще и омывайки идут с более-менее нормальным режимом работы (а не так как в других машинах автоматика хочешь, не хочешь на фары полбачка омывайки выливает)

Ссылка на комментарий

ну вот и получается, Антару берут те, кто не ведется на цацки, типа тех, что в Спортидже.

как мне его хотелось.

но пробная езда отмела желание напрочь.

Ссылка на комментарий

я же вот прошлые две недели пересмотрел и откатал тест-драйвы на 10 разных кроссоверах. просчитывал суммы, комплектации, обслугу, страховки и имея лимит 1150 внес продоплату именно за антару, правда через пару дней все-таки расширил лимит до 1200,5 т.р. (до дизеля) и только потом полез на форум и был крайне удивлен, что тут народ так сильно "парится" по таким несущественным (на мой взгляд) мелочам.

В добавок попытаюсь прикрепить фото списка опций из моего договора. там есть действительная непонятка с ходовыми огнями, но зато в списке нет, а реально есть круиз и автодоводчики на всех стеклах. (кстати, на какой-то из осматриваемых машин, уже не помню модель, обнаружил на задних дверях "весла")

post-8178-0-11682900-1412413869.jpg

post-8178-0-92262900-1412413867.jpg

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
весла на задних в мокке в стартовой комплектации. По поводу ксенона, както на дороге гаишник остановил, что б проверить штатный или не штатный ксенон. Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...