Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Летом 2013г продал пятилетнюю Антару 3.2 с пробегом 71 000км за 650руб. В 2008 брал её со скидкой за 980р(1080р без скидки была) На авито машины такие стоили от 700р. Было ровно 3 звонка. Забрал перекуп из Омска.
Ссылка на комментарий
В последние годы в Москве рынок по продаже б/у умер. Раньше, когда не было легких кредитов и такого засилия автомобилей средней ценовой категории, люди не гнушились и б/у покупать. Сейчас перекупы в основном живут в регионах и покупают в Москве авто чтоб продать там подороже. А у нас сейчас популярен трей ин. И пусть там за твое ведро дадут копейки, тебе все равно, глаза горят от покупки новенького авто и порой в тот же конский кредит. Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
Рынок автокредитования существует с 2003 года. В 2006 году две из трёх машин продавались с привлечением кредитных схем. О каких последних годах идет речь?
Ссылка на комментарий

Я думаю, сумма при первой оценке заметно отличается от той суммы, которую они предложат на самом деле.

 

На счет того, что там стоит в салоне за 1 050 000

Я сейчас глянул в конфигураторе, новая каптива в средней комплектации с 2,4 у меня вышла 1 208 000.

Дальше прям на сайте рекламируется бонус в десятку за страховку и 75 за кредит. А в специальных предложениях вообще скидка в 120 значится. Можно быть уверенным, если прийти с кэшем, то на скидочку то же можно рассчитывать.

 

Итого скидка минимум 85 тысяч. Значит машина обойдется реально 1 130 000. Это новая рестайлинговая машина с гарантией и т.д.

Что при таком раскладе должно заставить меня, как покупателя, взять б/у-шную машину (не обновленную, без гарантии)? Не уже ли 70 т может стать решающим бонусом?

На сколько я понимаю, для среднего человека, покупающего машину за миллион, 70 т это зарплата за 2-3 недели.

 

Я свою покупал в апреле. По прайсу была 1230000 рублей. В итоге, со всеми скидками, машина - декабрь 2013 года, получилось 1042000 рублей.

Ссылка на комментарий

Рынок автокредитования существует с 2003 года. В 2006 году две из трёх машин продавались с привлечением кредитных схем. О каких последних годах идет речь?

Рынок кредитования может и был с 2003 года. Только на памяти из доступных новых авто это были акценты, жигули, дэу. Трейд-ин популярностью начал пользоваться в основном последние года три-четыре. Раньше если люди и покупали новые авто, то как правло продавали их сами.

За период с 2003 по 2014 год во владении было 9 автомобилей. Только три было куплено из них новыми в 2008, 2011 и 2012 году. Остальные покупал с рук. Хотя нет вру, одну взял в салоне в 2009.

Сейчас открыв авто ру 80% это продажа в салонах.

Ссылка на комментарий

Опели в целом всегда были одними из сильнопадающих в цене авто. А антара к тому же еще и отпрыск дэу. Отсюда и кач-во сборки и недостаточное внимание к мелочам, и ликвидность на рынке. При том сейчас нереальные скидки на тот же тигуан (за 1,1 млн можно взять с 2-мя пакетами), на Аутлендер 3.0 (за 1,26 предлагают).

И конечно антара, с ценой в 1,2-1,25 млн. на их фоне выглядит несколько старовато (рестайл ничего не привнес в салон, а именно там мы проводим большую часть времени). Ну и самое основное - это система ПП и клиренс. Уже несколько друзей отказывались у меня ее брать т.к. нет жесткой блокировки муфты, и клиренс намеряли 170мм.

Ну вот возьмете вы Аутлендер 3.0, посмотрите какая Каско на него, ради интереса. Тогда уж лучше сразу фрилендер 2 брать, там понятно будет, за что платите. Шумки особой нет, салон убогий по сравнению с Антарой (да, пусть он немного устарел, но все выглядит очень достойно!). В смысле полного привода Аутлендер не сильно лучше, все равно муфта так же перегреется, если как следует побуксовать. Блокировка может и поможет, а может и нет, тут больше от мастерства водителя будет зависеть.

Мне кажется неликвидность Антары обусловлена не желанием GM ее раскручивать и вкладывать деньги в доведение ее до ума. Правда вот комплектации обновляются регулярно - двухзонный климат недавно поставили, головное устройство CD40. На мой взгляд Антара сейчас очень достойно выглядит на фоне конкурентов :verygood: А если кто-то хочет экономить, покупая кроссовер - Рено Дастер вам в помощь.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

С середины июля мониторил рынок, планировал покупку до 680тыс за 8-9год за 3.2л. Отбирал наиболее интересные варианты ( с одним хозяином и сервис книжкой и тп). Видя застой на рынке думал буду ездить по более дорогим и свежим вариантам и торговаться на 50-100тыс. Но не тут-то было, с сентября машины стали уходить одна за другой, в итоге взял 08год у второго владельца. За эту же цену не успел купить 09 года у одного хозяина, договорился с ним на диагностику, но в назначенный день он звонит и говорит что продал. Перед ним тоже не успел доехать посмотреть, был вариант в Подмосковье, обслуживался ХВК, масло менял каждые 10 тыс. продавец говорит все лето стояла.

Я думаю, что если машина в хорошем состоянии и цена соответствует рынку, нужно просто ждать своего покупателя. Наверно более новую машину продать сложнее.

Ссылка на комментарий

да по прайсу одно, а у "бампера" другое.

я тоже когда антару покупал мне 1 090 000 предложили, а как оформляться начали там пипец набежало. другое дело манагер ошибся и мне ещё 100тыр скидка прилипла.

а так прайсовых машин я не видел. сконфигурируешь одно а в наличии такого либо нет либо под заказ месяц минимум.

у меня вот что получилось

http://www.opel-kuntsevo.ru/avtomobiliopel/opel_carconfigurator/

конечно без люка на 17дисках итд может и дешевле. но простите отдавать космо+ с пакетом премиум по цене обычного космо, я пас.

если машина и не уйдёт, меня особо и не напряжет откататься на ней ещё год и отдать её в трейд ин.

а то что сейчас и новые машины плохо продаются, то в декабре и январе думаю офигенные скидки будут.

 

пы.сы. у рольф-центр акция была по трейд ину скидка 200тыр.правда они мою оценили 870 000. но тем не мение -200 000 от новой в принципе и получалось что я хочу. вот только(и хорошо что так получилось) насчёт нового паджерика не сторговались.

по прайсу одно в натуре другое. я в этих сраных конфигураторах машину на 1 510 000 на конфигурировал. только в салоне она 1 900 000(минус 200 000 и куча подарков скадка по каско,покредиту, и от манагера. всё в месте ещё 100000)

Ссылка на комментарий

Конфигурация Вашего автомобиля

 

 

 

1 279 500 руб

Базовая цена

 

 

78 000 руб

ВСЕ опции

 

 

14 000 рубhttp://carconfigurator.kuntsevo.ru.opel.carusseldwt.com/layout/new/arrow_2.png Цвет, комплектация, диски

 

 

 

64 000 рубПакет Cosmo Premium Plus

 

 

 

0 рубПакет Cosmo Plus UP

 

 

 

0 рубПакет Cosmo Plus

 

 

 

0 рубСтандартные опции

 

 

 

0 рубОписание

 

 

1 357 500 рубИтого

 

 

120 000 руб

Специальное предложение

 

1 237 500 рубЦена с учетом специального предложения

 

ссылка почемуто не открывается. вот что получилось

Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий

. Правда вот комплектации обновляются регулярно - двухзонный климат недавно поставили, головное устройство CD40. .

одно дело если бы приборку и бороду воткнули от инсигнии или мокии да и руль поменяли. А все эти cd40 и двухзонник, это все только оттягивает предсмертные конвульсии.

Нужен новый кузов. С 2006 года не обновлялся

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

искал на момент покупки своей Антары б/у, но дизель 2,2.

не нашел.

надо было подождать год, но предыдущий авто Рио, предательски зацвела дверями.

немного сожалею, что пришлось покупать с новья, влезать в кредит, в каско...

Ссылка на комментарий

одно дело если бы приборку и бороду воткнули от инсигнии или мокии да и руль поменяли. А все эти cd40 и двухзонник, это все только оттягивает предсмертные конвульсии.

Нужен новый кузов. С 2006 года не обновлялся

 

Руль действительно можно было поменять, в Каптиве ещё хуже. А на счёт кузова, хм. Считаю его удачным. Вольво ХС 90 12 лет кузов не меняло. Я не призываю так делать, хотя приятно ездить на "свежем кузове". Ни то что Аутлендер.XL. с 2007 года 3 рестайла и 2 кузова. Человек покупает машину в свежем кузове и на тебе через год ты катаешься на старой новой машине.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

одно дело если бы приборку и бороду воткнули от инсигнии или мокии да и руль поменяли. А все эти cd40 и двухзонник, это все только оттягивает предсмертные конвульсии.

Нужен новый кузов. С 2006 года не обновлялся

 

+1. Прям с языка сорвал). И бог с ним внешним видом (может и неплохо что антара такая сбито-лопухасто-глазастая, а не обмыленно-растекшаяся после кислоты как многие кроссы щас), но вот качество сборки и подхода к мелочам. Ну пускай меня закидают помидорами, но что мне крайне не нравится:

- плящут зазоры между бампером и фарами, в ошивке 5-й двери. Бардачок криво прикручен.

- перекос 5- й двери при малейшей неровности на замле

- за 8 тыс. км стерлась оплетка руля и кожа на сидухе (хотя я крайне аккуратный).

- двери не фиксируются ваще при малейшем уклоне - либо открывать на макс, либо придерживать

- постоянно вываливаются заглушки винтов в дверях

- дергает автомат в пробках при переключении вниз с 2 на 1 передачу

- машина катится назад при уклоне более 35град в режиме D!

- провал педали тормоза

- ,боковые зеркала засираются за минуту зимой (такого не было ни на одном авто)

- грязь с лобовухи затекает на боковые окна когда накопится в краях лобовухи

- радиус разворота как на камазе - разворот в гаражах в 5 приемов.

- 3-х литровая едет весьма посредственно для такого объема (понимаю что вес 1950 это не 1600 как у тиги и аута)

- ужасный экран марш. компа, совершенно не информативен. Нет ни времени пробега, ни темп. двигателя.

- неудачное расположение навигационной системы.

- 5-я дверь закрывается с 2-3 раза, либо надо хлопать сильно. Настройка резинок результата не дала.

- отсутствие обдува задних пассажиров (ребенок мерзнет)

- маленький клиренс (167 с защитой, 175 без).

- отсутствие блокировки муфты

 

Это что я вспомнил. Последние 2 пункта - это глобальные переделки, но вот все остальное если бы подправить - будет совсем другое впечатление от авто. А так едешь, вроде солидно смотрится авто, рулиться отлично, подвеска супер - но эти мелочи не дают забыть о ДЭУ. Кто ездил на настоящих немцах (да хоть даже на инсигнии) меня поймет.

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
Ну ХС-90 это классика! Недаром китаезы ее будут и далее выпускать именно под именем Classic. А что касается Антары... То вот что странно - Капу еже 3 (или 4?) раза рестайлири, а Антоху только раз. Не в почете она у америкосов
Ссылка на комментарий

- плящут зазоры между бампером и фарами, в ошивке 5-й двери. Бардачок криво прикручен.

- перекос 5- й двери при малейшей неровности на замле

- за 8 тыс. км стерлась оплетка руля и кожа на сидухе (хотя я крайне аккуратный).

 

Про бордачек соглашусь. Остального у себя, например, не наблюдаю. И что же у вас за руки такие и, пардон, зад? Как надо елозить, чтобы за 8 тыщ все истереть??? :chelust:

- двери не фиксируются ваще при малейшем уклоне - либо открывать на макс, либо придерживать

- постоянно вываливаются заглушки винтов в дверях

- дергает автомат в пробках при переключении вниз с 2 на 1 передачу

- машина катится назад при уклоне более 35град в режиме D!

- провал педали тормоза

 

С дверьми да, печалька, фиксация их хреновая. Но КПП ничуть не дергает, да и тормозом проблем не наблюдал

 

- ,боковые зеркала засираются за минуту зимой (такого не было ни на одном авто)

- грязь с лобовухи затекает на боковые окна когда накопится в краях лобовухи

- радиус разворота как на камазе - разворот в гаражах в 5 приемов.

- 3-х литровая едет весьма посредственно для такого объема (понимаю что вес 1950 это не 1600 как у тиги и аута)

- ужасный экран марш. компа, совершенно не информативен. Нет ни времени пробега, ни темп. двигателя.

- неудачное расположение навигационной системы.

- 5-я дверь закрывается с 2-3 раза, либо надо хлопать сильно. Настройка резинок результата не дала.

- отсутствие обдува задних пассажиров (ребенок мерзнет)

- маленький клиренс (167 с защитой, 175 без).

- отсутствие блокировки муфты

 

А как Вы просвет-то измеряли? Нет такого!

Ссылка на комментарий

+1. Прям с языка сорвал). И бог с ним внешним видом (может и неплохо что антара такая сбито-лопухасто-глазастая, а не обмыленно-растекшаяся после кислоты как многие кроссы щас), но вот качество сборки и подхода к мелочам. Ну пускай меня закидают помидорами, но что мне крайне не нравится:

Помидорами кидаться не стоит, но действительно из всего того, что Вы перечислили, лично у меня всего несколько пунктов наблюдаются - Вам не повезло с конкретным экземпляром авто, судя по всему.

 

одно дело если бы приборку и бороду воткнули от инсигнии или мокии да и руль поменяли. А все эти cd40 и двухзонник, это все только оттягивает предсмертные конвульсии.

Нужен новый кузов. С 2006 года не обновлялся

Согласен. GM готовит новую Антару, посмотрим, что у них получится. Но лично мне бы CD40 помог очень, USB не хватает. Проблема решаема, конечно, но как-то несерьезно в 2014 году без USB порта.

Ссылка на комментарий

машина катится назад при уклоне 35? а какая не катится?

радиус разворота 12 метров? хозяева меринов гл умрут от зависти.

складывается впечатление что косяки по всему форуму свалили на одну машину..

Ссылка на комментарий

Про бордачек соглашусь. Остального у себя, например, не наблюдаю. И что же у вас за руки такие и, пардон, зад? Как надо елозить, чтобы за 8 тыщ все истереть???

 

 

У седла стираются верхние боковые швы. руль действительно обтянуть дерьмовой кожей, на Антаре 2008 у меня стояла другая кожа, более плотная и с явным рисунком.

И ещё заметил с лобовухи вода действительно на боковое стекло сползает. Раньше такого не было. Но я понял это от того что лобовое стекло не сильно утопили когда вклеивали. Желобок маленький, а к верху вообще на ноль сходит , Ну вывод я для себя сделал, качество упало.

Ссылка на комментарий

машина катится назад при уклоне 35? а какая не катится?

радиус разворота 12 метров? хозяева меринов гл умрут от зависти.

складывается впечатление что косяки по всему форуму свалили на одну машину..

Ну человек образно описал все это. Я тоже заметил что на тех уклонах где раньше авто само вверх заезжало, на антаре либо просто на месте стоишь, либо она чуть назад откатывается, больше конечно просто стоит на месте.

Диаметр разворота по началу тоже казался большим, чтобы развернуться на четырехполосной дороге из левого ряда, места не хватит. Но а так при маневрировании хлопот не доставляет, только разворот на дороге.

Ну и что багажник надо посильнее хлопать это тоже есть. В остальном претензий к авто нет.

Следующий авто скорее всего будет точно не антара-каптива

Ссылка на комментарий

Ну вывод я для себя сделал, качество упало.

качество еще в 2011 хромало. У меня зазоры капот-крылья-фары-бампер и особенно радиаторная решетка все разные. Такое ощущение что она была битая. Хотя с автовоза не падала, друг манагер, дерьмо бы не подсунул. Просто собрано погано.

Ссылка на комментарий

да, зеркала закидывает быстро.

да, радиус разворота поначалу пугал.

бардачек по определению не может закрываться, ибо петля замка не посередине.

остальное из того длинного списка если и наблюдаю, до не до таких потрясунов.

а, бк отмороженный.

это да.

а надо было лишь поиграться со шрифтами и размером шрифта.

но чего уж теперь говорить, если купили...

Ссылка на комментарий

да, зеркала закидывает быстро.

да, радиус разворота поначалу пугал.

бардачек по определению не может закрываться, ибо петля замка не посередине.

остальное из того длинного списка если и наблюдаю, до не до таких потрясунов.

а, бк отмороженный.

это да.

а надо было лишь поиграться со шрифтами и размером шрифта.

но чего уж теперь говорить, если купили...

 

Это не существенные мелочи конечно. Я тут уже писал, в 2008 пересел на Антару с Аутлендера XL 2.4, я просто в шоке был, почти за одни и те же деньги( Аут 1006руб, Антара 1080руб) машины небо и земля, причём не в пользу Аута. В Мицубиси кругом дешёвая пластмасса. Бардачок галимая пластмасса, подлокотник внутри пластмасса с тиснением под коврик. Двери как консервная банка закрываются. Ни о каких микролифтах бардачка и ручек на потолке и речи нет. Единственное за , что любил Аут за смачную управляимость и связку мотор 2.4 и Вариатор. Капот на палке. Ткань сидений затирается за первые 10 000км.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Мужики пора завязывать, а то потенциальные покупатели почитают ветку и мы вообще потом не продадим наши авто. Короче, или теперь начинаем искать и писать плюсы авто или пишем коллективную заяву модератору, чтобы удалил ветку нах.... :) Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

неа, меня большинство всех косяков и старая торпеда вообще не пугают.

я о них знал еще до покупки.

я также искал именно дизель.

ибо поездил на многиз авто в районе до 1,3 ляма.

последней в списке была дизельная Антара, после бензинового варианта и Мокка.

в итоге, дизель оправдал все ожидания и отличный пуск в -30 вообще развеял все сомнения.

вообще, Антару покупают после долго поиска и анализа.

а с анализом у нашей доброй половины России туго...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...