Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Отсутствие результата, тоже результат. Было бы неприятно если результат был отрицательным.
Ссылка на комментарий

По аналогии с бензотриммером, эффект начал появляться после пяти часов покоса.

Но там жижка в бензин шла.

У меня пока 200 км пробег.

Это ни о чем.

Ждемс...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Хммм. А какой результат вы ждете на относительно новых и не ушатанных движках? что пихло станет еще новее и дико мощнее?)))

Ссылка на комментарий

На триммере компрессия поднялась.

Что то подобное должно быть.

Ну шумы по идее должны чуток уменьшиться.

А там - будем поглядеть...

Ссылка на комментарий

насколько я помню у вашего триммера было все плохо с движком - т е значительный износ - не так ли? а здесь движки с небольшими пробегами вполне себе исправные - логично предположить что еще более исправными они не станут))  интересно как раз применения этого средства на старых движках со значительным износом и хреновой компрессией - вот на них интересно будет ли заметен эффект?? что в итоге с вашим триммером стало?

Ссылка на комментарий

Эти средства для изношенных двигателей не применяют, им уже только капремонт поможет и то не надолго. Чудес не бывает, эти средства как раз и применяются с самого начала эксплуатации двигателя, для его скорого выхода с режима обкатки и дальнейшей его здоровой работы. Все эти средства они профилактические и направлены на регулярное применение для поддержания двигателя в хорошем состоянии и продлении его жизненного цикла до глубокой старости. Средства эти не являются ремонтными - это массовое заблуждение.

Ссылка на комментарий

Мой личный опыт говорит, что на сильно изношенных двигателях компрессию можно вытащить до +4-5 очей.  Особенно эффективно минеральный продукт работает на гильзованных моторах.

 Когда идет залегание колец, начитается неравномерный износ втч гильзы, иногда с задирами тогда продукта надо больше, приэтом процесс восстановления затягивается. В реалиях после обработки даже таких моторов с периодическим внесением продукта можно ездить сотни тысяч километров до классического ремонта. К сожалению ЦПГ ФФ с их косячными поршневыми обрабатываются плохо там настолько тонкие кольца что расход масла снижается незначительно, но есть реальная возможность сохранить мотор в случае аварийного падения масла и обойтись малой кровью. Моторов ФФ знаю немало что ухлопали на дольняках.

     Соглашусь, беречь честь надо смолоду))). Чем раньше прикатали мотор минеральным продуктом и создали антифрикционный слой тем лучше.  

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что эта жижа работает лишь при присутствии.

Залил масла без и все вернется на круги своя...

Ссылка на комментарий

Евгений, ну не было раньше продуктов для периодического внесения. И моторы не вносили продукт десятки иногда сотни тыс км. Все остальное ваши домыслы.

Ссылка на комментарий

ХЗ, мой гильзованный, надо конструктив покурить по дизелю.

Задача не только в защите цилиндра, но и в защите колец, шеек валов, насоса, Кроме того растет давление масла те снабжение пар трения. 

Ссылка на комментарий

На третьей сотне замечена что ли, легкость движка, уменьшение вибрации.

Возможно, это связано с полным баком Танеко, а не Газпрома.

Хотелось бы рассчитывать, что это заслуга жижки.

Но посмотрим, как оно дальше будет.

Ссылка на комментарий

Рабочий компонент на минеральной основе. Это минерал - камень))). Несущая компонента минеральное масло без присадок хим. характера. Повторюсь все масла в основном смесовые и минералка там присутствует в том или ином кол-ве.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а разве минеральное масло с синтетическим можно смешивать, не пойдет какая нибудь хим реакция

Ссылка на комментарий

а разве минеральное масло с синтетическим можно смешивать, не пойдет какая нибудь хим реакция

Вы внимательно мой предыдущий пост прочтите. Не произойдет). Если не верите, посмотрите технологию производства моторных масел и все станет очевидным. периодически промываю мотор промывочным маслом, это ничто иное как минералка и ее остается в моторе достаточно. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Соглашусь с Ивановичем, масла по природе своей прекрасно смешиваются (полусинтетика например). Что касается присутствия минералки в так называемых фул синтетиках - оно там есть, так как присадки изначально размешивают в минералке, а уже потом этот компот льют в товарную синтетическую базу будь то ПАО, Эстеры или Гидрокряк.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

500 км пробега после заливки Супротек дизель до 50 тыс км в Антару.

Еще 5 часов работы мотоблока к чуть более 5 часов по весне.

По обоим общее. Двигатели после добавления жижки работают тише.

Нет, не так. Двигатели работают чище.

Если у кого есть опыт капиталки и установки новой поршневой, то первые 200-300 км работы после сборки сопровождаются жумом и трением с призвуками, а потом все это уменьшается.

Так и сейчас у меня после внесения Супротека.

В случае с мотоблоком МБ2К, замечено практически полностью прекращение дымности выхлопа на больших оборотах. По мощности не скажу, и до внесения жижки проблем не замечал.

По Антаре.

Некоторая чистота звука мотора и небольшая легкость крутизны при давке на тапку.

Расход топлива как казал БК 11.4 на сотню в городе, так и кажет.

 

В принципе, деньги не на ветер, эффект есть.

Но я очень боюсь, что после заливки масла без жижки, все эти положительные моменты просто смоет.

Если так и случится, а я это поверю, вот тогда точно деньги на ветер...

Ссылка на комментарий

Была залита в квадрике SMT-2, нихрена от ремонта мотора не спасла. Сегодня сделал первый запуск после переборки мотора и поехал в магаз, посмотрел на витрину, на цены, послушал рассказы  продавцов о чудо эффекте от присадок, развернулся и уехал обратно в гараж. Решил, что свеженький Motul в моторе и коробке поменяю лучше в 2 раза чаще чем отдам 1500 р. за присадку от которой толку ровно ноль, разве что себя любимого порадовать очередной покупкой в автомагазине.

Ссылка на комментарий

М-да... 500км... 800км...

Эффект придёт через 5..8тык... Для полного понимания "эффекта" Вам надо беспощадно крутить мотор = тогда сразу придёт понимание...

Понимание в виде отсутствия жора масла характерного для режима раскрученного мотора... Если без присадки Вы теряете уровень масла от MAX до MIN за промежуток в 7..8тык, то с ней на 1..2мм по щупу за 10..12тык... Режим езды очень агрессивный... Я уже проверил...

Да и общий пробег больше 100тык с присадкой и ЧИПом до 220л.с. без намёка на жор в таком режиме, "о чём-то" должен говорить...

Можете считать это рекламой... Мне всё равно = это мой опыт...

 

ЗЫ. Как правильно сказал Jet Li = Супротек не средство для ремонта, это средство для снижения износа...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

                                                                                                  СУПРО

Кто в теме собщаю: Из компании ушел и не я один. К сожалению в компании нужны недорогие обезьяны, думающие управленцы неудобны. 

Взвесив все за и против, остаюсь в теме! Создана компания по продвижению продукта СУПРО.

Этот бренд создал один из первых разработчиков Супротека и первые партии продукта выходили под брендом СУПРО. Компания жива и успешно развивается. Полагаю админы на сайте скоро внесут нас как дилеров по нашей области.

Ценники на продукт лояльные, для клуба специальные.

За счет большей концентрации продукта СУПРО обработка двигателей в ДВА этапа.

Если есть вопросы задавайте, желающим вышлю.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Кому интересно, Супротек со скидкой по карте клуба есть в Экзист.

Дешевле рекомендованных цен на сайте жижки.

Купил еще один пузырек и на этом завязываю.

 

Иванович, сочувствую.

Но это вектор для дальнейшего развития.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Это все проходил, когда работал на себя :bayan: , а работал доолго. В подобном случае это дало толчек в дальнейшему развитию. 

Когда пружину сжимают она набирает потенциальную энергию :ulybka:  . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...