Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Почему же. Свято место пусто не бывает.

 

А по теме у меня такой вапрос имеется:

 

Где и на каком оборудовании достигается нужный фракционный состав?

Ссылка на комментарий

Место допустим нифига не святое, а весьма хлопотное. Сейчас им наша мышиная возня неинтересна по определению. 

 

  То что родоначальник и разработчик СУПРО никакого сомнения нет, в течении года тему изучал, инфу собирал, а оно вот как повернулось))). Производство не видел, согласую с производителем. Освещу тему.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, вопрос теперь уже по продукту конкурентов.

Заказывал в Экзист жижку для дизеля до 50 тыс км.

Получал не глядя именно на жижку, но по приходу домой выяснилось, что жижка для за 50 тыс.км.

Вопрос, для второго этапа обработки пойдет, если пробег 45 тыс.км?

Ссылка на комментарий

Около 3 месяцев назад (до моей поломки АКПП) у меня загудел редуктор, Иван из ХВК сказал что корневому подшипнику кирдык. Решил залить супротек МКПП. через 3 месяца и примерно 1500 км пробега гул почти ушел. Гудит только при интенсивном замедлении со скорости примерно 120 - 140 км/ч.

Ссылка на комментарий

Подшипники не восстанавливаются.

Там идет прогрессивное разрушение как шариков, там и обойм.

И жижкой это не восстановить.

Изучал этот процесс еще на подшипниках коленвалов мотоциклов Урал и ступичных Жигулей.

Меняйте подшипник как можно быстрее...

Ссылка на комментарий

Заранее прошу прощения, если кому то мои слова покажутся резкими и неправильными. Но это мое сугубо личное мнение.

   Вы, Иванович, поступаете не очень красиво по отношению к одноклубникам. Вы тут всех убеждали какой хороший продукт Супротек. Некоторые клубни  Вам поверили и начали использовать сей продукт. В том числе и я. А теперь, у Вас другой интерес. И Вы тут рисуете недовольные смайлогримасы, когда Вас о чем то спрашивают не по Супро...  В Ваших не сложившихся отношениях с производителем Супротека члены клуба не виноваты. А Вы их посылаете лесом, когда кому то нужна консультация... И вместо того, чтобы грамотно и ненавязчиво посоветовать как перейти на Вашего нового протеже Супро, Вы резко шлете  всех, кто обмолвился про Супротек. Очень умно)

  Как говорится, бизнес, и ничего личного?

Лично я не очень доверяю тем, для кого личный интерес и личные обиды выше нормального человеческого отношения к людям

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 NERSY Для корректного ответа нужен корректный вопрос, это первое. Учить жизни меня пожалуй не стоит, да и вам я не судья.

С клуба в реалиях вряд ли на рубашку поднял))). Все в основном купили регионально. Мне это просветительская деятельность дохода не принесла, только по шляпе прилетало не так пишешь не так дозировки даешь. Вам давал рекомендации из соображений максимальный эффект за минимальные деньги. Проанализируйте базовые рекомендации и поймете сколько каждый сэкономил денег на обработке втч вы лично.

  С компании ушел осознанно, по английски.  Косяков за собой не вижу. Работал нормально к сожалению, надо было больше дурака влючать и слать красочные отчетики, чтобы красиво выглядеть). Знаю как средний менеджер работает))) Продвигать продукт конкурента с моей точки зрения глупо. 


Бизнес. Ничего личного. Правильно написали.

Не стоит пользоваться стандартными американскими формулами.

Этот слоган очень американский и ничего общего у меня с ним нет.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Был у меня знакомый, бизнесмен.
По мере роста прибыли, все человеческое растерял со временем.
Причем, он сам об этом и заявлял. Типа, я бизнесмен...

Ссылка на комментарий
Вряд ли это относится к Вове. Обычно это участь собственников бизнеса. Знавал нескольких, в итоге одинаковый результат.
Ссылка на комментарий

В моем случае, речь об одном из собственников.

Как он говорил, или продавай, или сочувствуй.

Среднего не дано.

Общение закончилось у нас, как только я перестал быть интересен для его проекта.

Ссылка на комментарий

Мужики, последний спич в данной теме))) .

Лицо теряют и очень быстро те кто резко поднимаются, таковых с кем начинал видел достаточно...

К сожалению стить и обязательства накладывают свой отпечаток на общение, формируется разное мирровозрение становимся неинтересны друг другу. Возможно у кого то другая практика по этому вопросу...

Напомню если кто не в курсе: на себя отработал больше 20 лет. Звезд с неба не хватал, на нефтяной трубе не сидел))),  Не заигрывал никогда и не с кем - это правило. Падал и вставал. Научился группироваться при падении и выходить с минимальными потерями. 

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас опять в "Первой передаче" супротек расхваливали.

точно, тоже видел. Судя по тому, что показали - полезная штука для двигателей с большим пробегом.

Ссылка на комментарий

Но когда пиар, раз за разом, упорно, в каждой передаче, в рекламе...

Приходит на ум пословица - хорошее не рекламируют!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Потерял час времени на эту тему. Итог:

1) Тот кто всех агитировал в итоге на всех обиделся и откланялся.

2) ТРИ реальных испытуемых вроде че то почувствовали, хуже точно не стало. Упал расход на ХХ. На общем расходе не сказалось.

4) один дизель на капе очень доволен, залил супротек во всю машину.

3) Детектед явное усиление рекламных вложений: Эрик. Лиса. А теперь и в свежем "Зарулем". Довольно приличная статейка, обширное исследование, было бы оно год назад у продавана - комрад Мельбу уже не смог бы так легко стебаться=) Я тоже сильно проникся графиками из этого  "зарулем", там на секундочку, +4% крут. момента почти по всему диапазону на супротеке намерили. Это 10 кобыл, на дороге не валюятся. Расход - до 10% Износ - те же 10 процентов на ХХ, на мощности - пониже.

Теперь подозреваю, что эта статья заказная. Кстати там и  кератек дал близкий эффект.  Остались вопросы - что будет после 50, 100, 150 т.км. Не засрет ли кольца. Не придется ли это лить каждую замену. Не осядет ли порошок после недели стоянки.

Вывод: пока доверия к препарату (точнее даже к производителю) нет, больше "вопросов" чем фактов. Экспериментировать, пытаясь обнаружить приход, замеряя расход, прислушиваться и забивать голову - желания вобще ноль. Перебрал когда то два своих мотора после римета, сам вычищал красный кокс в поршневых канавках, помню, что про себя тогда думал.  Остаюсь на чистом мобил1 0-30.  В нем тоже чуток модификаторов есть, есличе)

Ссылка на комментарий

Заливал в свой дизель как описано в инструкции.

Хуже не стало.

Лучше тоже.

Никаких долгих прогревов из за скользких цилиндров и поршней, что писал Иванович, нет и в помине.

На расход не повлияло никак.

Как было 10,5 на сотню, так и есть.

Кошелек стал на 3 рубля тоньще.

Ссылка на комментарий

Потерял час времени на эту тему. Итог:

1) Тот кто всех агитировал в итоге на всех обиделся и откланялся.

 

Мил человек, на обиженных воду возят, этого сделать не позволил. Лизать причинное место с детсва не приучен))), просто встал и вышел. Можно было контору кинуть и работников, поступили весьма корректно. Всем зарплату выплатили и итоги подвели.  В больших конторах на людей пох и с ростом конторы ситуация ухудшилась. Все остальное ваши домыслы.

Никуда я не делся читаем внимательно: работаем в той же теме с посути тем же продуктом от первого разработчика. Если есть желание общаться, перейдите в тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-4

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...