Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Геннадий , чистка датчика проблему не решит. Даже если он вообще заросший будет. На счёт маслоотделителя,сам имею желание туда руки запустить,хоть и понимаю интересного там не увижу.

 

Фильтр воздушный надо чаще проверять.

Если забит, тянуть с сапуна маслом сильнее будет.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из картера не тянет,под поршнями давление и от туда давит .

По датчику пока не знаю,посмотрим...


Вот такой он у нас.

Во как...,да там и нет ничего по сути,просто картерные газы идут во впуск.

Даже в жигулях по моему какая то сетка стоит.

Ссылка на комментарий

Геннадий, про давление под поршнями не понял.

На счёт маслоотделителя.

Не всё так просто. Если присмотреться, то можно увидеть клапанок, который сдается мне просится, чтобы сделали ему ревизию.

post-10658-0-90240500-1478021098_thumb.png

Ссылка на комментарий

 Если присмотреться, то можно увидеть клапанок, который сдается мне просится, чтобы сделали ему ревизию.

до него малой кровью добраться можно?

Ссылка на комментарий

Добраться то можно. Обратку снимать надо, да восемь винтов открутить.Проявить смекалку и ловкость рук.

Может действительно загадился.

Ссылка на комментарий

Добраться то можно. Обратку снимать надо, да восемь винтов открутить.Проявить смекалку и ловкость рук.

Может действительно загадился.

ну так то ничего сложного, я там вижу по схеме уплотнение на первый взгляд резиновое без герметика?

Ссылка на комментарий

Парни,там сверху по ходу крышка круглая на защелках ,возможно винты откручивать и не надо ,пытаться открыть её сегодня не стал,прохладо и пластик может того...треснуть.

Ссылка на комментарий

Геннадий, по поводу крышки :

Удастся ли снять её на авто и не повредить.

Там и так придётся всё разгородить.

Снять маслоотделитель целиком и на столе не торопясь разобрать.

В случае поломки, новый десятку стоит оно надо.

Ссылка на комментарий

Надо будет по месту ещё раз не спеша всё посмотреть,но...

Если бы маслоотделитель был забит,то картерные газы шли бы с затруднением,а тут наоборот...

Я к тому,что поможет ли чистка?

Я случайно наткнулся на каптивовском форуме ,там ставили дополнительную коробочку вместо штатной  трубки,немного колхозно,но эффективно.

Ссылка на комментарий

масляные пары для впускного коллектора и каналов воздушных головки блока они только в плюс.

масло вымывает налет сажи отработавших газов, не дает образоваться реальной корки на стенках коллектора

от сажи выхлопа...  датчик разрежения во впускном раз в 10 тыков почистить и все.

я просто все это разбирал и щупал руками на Зафире А.

Ссылка на комментарий

Надо будет по месту ещё раз не спеша всё посмотреть,но...

Если бы маслоотделитель был забит,то картерные газы шли бы с затруднением,а тут наоборот...

Я к тому,что поможет ли чистка?

Я случайно наткнулся на каптивовском форуме ,там ставили дополнительную коробочку вместо штатной  трубки,немного колхозно,но эффективно.

Если маслоотделитель окончательно загадится, тут понятно , первым делом щуп выдавит.

Но,когда из трубки парит маслом чрезмерно, это говорит о том, что сепаратор, который в нутри маслоотделителя не работает должным образом. Вот и хотелось бы выяснить.

Регламента на его обслуживание нет.

Значит по факту. Есть жалоба, будет решение.

А нагородить всегда можно успеть, главное не навредить.

Ссылка на комментарий

на первый взгляд все просто

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475307.ru.html#4711

а дальше на что внимание обратить.7

Ссылка на комментарий

Судя по всему " зло " прячется под крышкой.

Крышка крепится на защелках. Они слабенькие. Задача снять и не повредить.

Внизу подобие клапана.

Что там внутри, инфы на просторах тырнета найти пока не могу.

post-10658-0-52208500-1478102176_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

"создатели чуда" увязали не МАФ и АКПП, а сброс ошибки и движение.

Вы ведь не прибором типа ОР-сом или  ELM пользуетесь при сбросе.

приборами можно и в движении без перевода селектора АКПП погасить эту ошибку

И кстати у себя горящую ошибку МАФ Р0100 и Р0101 я не могу сбросить селектром АКПП или сбросом клемм АКБ, только прибором могу.

 

Возможно что у Вас не совсем ошибка от "чистого" МАФ, а может быть что-то еще..

 

по ссылке указаны сопротивление МАФ и температуры воздуха, можно проверить

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/90693662.ru.html

 А разве МАФ и значения температуры всасываемого воздуха снимает?  

 

И кто знает какие контакты звонить мультиметром,чтобы проверить работоспособность датчика МАФ (расходомера)?

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Геннадий, посмотри по ЕЛМ показания MAF в Hz. Можешь сравнить с моими.

 

Pid:2212da

Формула:А*256+В

 

На холостом ходу.

post-10658-0-00195300-1478190256_thumb.png

Изменено пользователем Серго
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Геннадий, посмотри по ЕЛМ показания MAF в Hz. Можешь сравнить с моими.

Pid:2212da

Формула:А*256+В

На холостом ходу.

Посмотрел.

На х.х.среднее 2900.

На ходу доходит до 7500.

Ссылка на комментарий

Приветствую Геннадий.

Многовато.

Скрин я делал летом, по теплу.

Могу посмотреть, но теперь только завтра.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Приветствую Геннадий.

Многовато.

Скрин я делал летом, по теплу.

Могу посмотреть, но теперь только завтра.

Привет Сергей.

Ок.Спасибо,буду ждать.

А что конкретно означают эти цифры?

Ссылка на комментарий

Продолжение темы.

Двигатель прогрет,91 градус, холостой ход.

При хорошем продавливании педали газа частота увеличивается до 6500 Hz примерно.

Показания уменьшаются или увеличивается плавно без скачков и провалов.

post-10658-0-62157600-1478339921_thumb.png

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Продолжение темы.

Двигатель прогрет,91 градус, холостой ход.

При хорошем продавливании педали газа частота увеличивается до 6500 Hz примерно.

Показания уменьшаются или увеличивается плавно без скачков и провалов.

Благодарю.

Хм.. у меня выше 83 не нагревался никогда,ни зимой ни летом.

На холостых показания 2800 Hz  примерно(скачет от 2700 до 2900) MAF  11 g/s .

При надавливании на газ доходит до 6500 Hz и 60 g/s .

На ходу при форсаже 7500Hz и  165 g/s .

Что с этим делать дальше пока не знаю.

Ошибка(машинка с ключиком и двигатель со стрелкой) всё так же выскакивает под сброс газа и движении накатом под горочку.

Ссылка на комментарий

Геннадий, вечер добрый.

Ничего если на ты.

Снимите дмрв, посмотри пленочка чистая?

Захочешь помыть, только струёй из баллона.

Кисточкой или ватной палочкой лучше не трогать. Весьма капризный.

Что касается температуры ДВС.

Летом также 83. Если климат контроль не включать и езда по пробкам, будет как у меня. На зиму ставлю намордник ( сам изготовил) фото позже.

Я ещё хочу попробывать снять АЧХ ДМРВ, может получится. Самому интересно.

post-10658-0-19160500-1478537342_thumb.png

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...