Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрим.

Но я вангую - он пройдет также, как и с фильтром.

Вот только думаю, что выхлопная будет нагреваться и быстрее и сильнее.

Ссылка на комментарий

Он и так заглушен.

В общем, 12 тысяч чип с отключегным егр и сажевым мне обьявили.

Сертификат будет.

Ссылка на комментарий

Ну да.

Поговорив с мастером, а он представляет с десяток разных контор, он сказал, что на наш трактор дизельные прошивки путевые у Адакт и EDS.

Последние превращают в самолет, но из за Крым Наш, курс евро все убивает.

Адакт золотая середина.

Есть вариант в стоковой прошивке отключить егр и сажевый. Это гораздо дешевле.

В прошивке Адакт, специально спрашивал, не затерты маски ошибок, есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса.

Разьем с егр нужно будет снять после прошивки.

Ссылка на комментарий

А что с ней нужно делать?

Демонтировать охладитель егр с клапаном?

Жить не мешает. Да и на техосмотре меньше вопросов.

Да, я прохожу техосмотр сам и не плачу дядям. И знаю что с авто не так попутно.

Ссылка на комментарий

А на кой нужен этот металлом, если все равно не работает? Ну в общем это личный выбор каждого, я по-возможности демонтирую)

Расскажите еще плиз процесс извлечение банки сажевого фильтра из-под капотного пространства, любопытно.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Неудобно его извлекать.

Нужно много хорошего инструмента, головки и разные удлинители на трещетки, желательно и тросовой.

Из экзотики - ключи и головки на 15.

Вынимается вверх, предварительно сняв с корпуса всю навеску. Разьединять систему кондиционирования не нужно.

Сразу покупать гайки, прокладку и шпильки приемной трубы. Последние от Газели подходят, М10х1,5х58.

А также хомут турбина-сажевый.

Ну вот собственно и все.

Да, катализатор очень хрупкий и вынимать остатки сажевого нужно ювелирно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В июле у Адакта скидки на прошивку по GM, 20%. Вчера с мастером разговаривал, вот теперь думаю...

Ссылка на комментарий

Ну в моем случае о скидках на клубное участие не было.

Да и 12 тысяч со всеми отключениями вроде нормально.

Или нет? Сколько вообще стоит?

Ссылка на комментарий

Ну в моем случае о скидках на клубное участие не было.

Да и 12 тысяч со всеми отключениями вроде нормально.

Или нет? Сколько вообще стоит?

14тыс.у меня стало.

Ссылка на комментарий

В прошивке Адакт, специально спрашивал, не затерты маски ошибок, есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса.

 

"Не затерты маски ошибок"- что это означает? Это хорошо или плохо?

"есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса." - это на благо я думаю.

Ссылка на комментарий

Это пока только слова мастера.

Проверить их не представляется возможным.

Затирание маски ошибки - самый простой способ отключения егр колхозным способом. Чек не горит, так поступают колхозные тюнеры...

Ссылка на комментарий

Нет, не говорил.

Но где то была инфа, что есть два типа эбу и один из не шьется через обд.

Я так понял, что это мой вариант. Иначе было бы дешевле.

Ссылка на комментарий

Все верно,у нас,так,ЭБУ-будет демонтировать,на "стол",мне делали так,после,чего тюнер,сказал,что последующие прошивки,можно,изменять,не снимая блок.

Да и ещё,он отсоединил разъем с egr.

Ссылка на комментарий

По словам человека с которым я разговаривал все Антары и Каптивы шьются через ОБД2 Теч-ом 1. Прошивок полно, на любой вкус. Если снимать "мозг", то цена возрастает минимум на 50%, якобы такие расценки у Адакта. ХЗ как на самом деле.

Ссылка на комментарий

Stage1 и Stage2 - это не уровни мощности при чипе, а версии прошивок.

Stage1 это первая докатанная прошивка.

Stage2 это уже вторая версия для данного авто.

У меня стоит эбу DCM3.7

Якобы он разбирается для чипа.

Ранее были авто с другим эбу и у них идет другой дмрв. Эти шьются через обд.

Ссылка на комментарий

Я в курсе,что это не мощность-это по другому,улучшайзинг стока,со всеми вытекающими...

стейдж это ступень, стадия доводки

1я это незначительная доработка стока, доп оборудование

2я уже может включать замену ряда заводских деталей

3я и далее как правило влечет очень сильные переделки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...