Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

В итоге 29 страниц про разговоры вокруг да около, по факту перечитываешь а нужную инфу не получаешь!

а какая инфа нужна? пойти туда и сделать тото и тото и сделать обязательно? дак это каждый сам решает что ему надо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Со вторника езжу без сажевого на стоковой прошивке.

Отсутсвие сажевого очень заметно при движении по трассе на оборотах от 3000.

С ним авто рычит пои разгоне, без него как будто на бензинке, разгон на оборотах и подхвате.

При езде в пробках и пригороде отсутсвие не заметно.

Труба не стала черной, а утром при пуске нет дыма вообще.

Записался на чип. К сожалению, к этому мастеру очередь и мне досталось лишь 29 июня.

Придется пережить прожиг без сажевого.

Как оно будет.....

Ссылка на комментарий

Любой прерванный прожиг продолжится при следующем пуске.

Теперь я знаю, что заполнение фильтра виртуальное.

От степени нажатия на гашетку и длительности.

И виртуальное заполнение с реальным соотносится, как 2:1, а то и 3:1.

Датчик дифференциального давления работает лишь как аварийный.

И прожиг идет либо виртуальному заполнению. Или при 800 км.

Думаю, GM перестраховался и уменьшил интервал заполнения для России.

 

Значит, любопытный ум не давал покоя и я попросил человечка понаблюдать за дымом из трубы.

В пробках дыма нет.

При езде по городу дыма нет.

Дым есть при газе в пол, но хитро.

В момент нажатия в пол педали есть задержка. Вот в этот момент идет коричнево-серый дымок едва заметный. Далее турбина раскручивается и дыма нет.

Ничего общего с Камазом и сизым и черным дымом нет.

Ссылка на комментарий

а при прожиге очистка тоже виртуально-расчетная? или там все-таки задействованы датчики? потому как бывают различия во времени прожтига

Ссылка на комментарий

А датчики диф давления тогда зачем?))  По этим датчикам отслеживается нарастающее сопротивление выхлопу по мере загрузки сажевого и при достижении определённого параметра загрузки включается прожиг.

Ссылка на комментарий

Теория.

В реале уже 300 км без сажевого.

Ни одной ошибки.

В тисе писано, что конец прожига фиксируется ДК.

Ссылка на комментарий

Само собой что датчик кислорода. Диф датчик может мерить только давление а кислородник измеряет так-же и температуру по изменению сопротивления нагревателя. 

Ссылка на комментарий

Теория.

В реале уже 300 км без сажевого.

Ни одной ошибки.

В тисе писано, что конец прожига фиксируется ДК.

Сколько сажи набрали за 300 км?

Заполнение фильтра виртуальное примерно до 33 -34 %, дальше идет корректировка по газодинамическому сопротивлению фильтра (по датчику дифдавления).

Вот иллюстрация(чистый городской режим):

post-9331-0-44834000-1497736481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

За 300 км счетчик пишет 38%.

Посмотрим, может и правда в работу включится датчик давления.


Само собой что датчик кислорода. Диф датчик может мерить только давление а кислородник измеряет так-же и температуру по изменению сопротивления нагревателя. 

А вот это я не совсем понимаю, ибо ДК стоит до катализатора и тем сажевого.

При прожиге впрыскивается  топливо и попадая на катализатор, окисляется. Из зачего происходит разогрев катализатора до 600 градусов.

То есть до катализатора 300 градусов, а уже после 600.

И как ДК видит конец прожига, если он стоит ДО всех потрохов, я не понимаю.

По идее, дифференциальный датчик должен фиксировать падения перепада после прожига.

Но он во прожига всегда показывает 0-1 кПа.

Возможно, он работает с десятыми, что не выводит мой сканер...

Ссылка на комментарий

За 300 км счетчик пишет 38%.

Посмотрим, может и правда в работу включится датчик давления.

А вот это я не совсем понимаю, ибо ДК стоит до катализатора и тем сажевого.

При прожиге впрыскивается  топливо и попадая на катализатор, окисляется. Из зачего происходит разогрев катализатора до 600 градусов.

То есть до катализатора 300 градусов, а уже после 600.

И как ДК видит конец прожига, если он стоит ДО всех потрохов, я не понимаю.

По идее, дифференциальный датчик должен фиксировать падения перепада после прожига.

Но он во прожига всегда показывает 0-1 кПа.

Возможно, он работает с десятыми, что не выводит мой сканер...

Похоже, прожиг определяется только температурой и временем. ДК во время прожига (жегся на месте) болтается в диапазоне 3,6-3,9, датчик дифдавления упорно весь прожиг 1кПа и 0,52В.

Проверите при прожиге своего "виртуального" фильтра, если будет прожигаться 20 минут, то датчики не участвуют в его завершении. И интересно, как будет идти заполнение дальше. 

Изменено пользователем yt62
Ссылка на комментарий

парни вопрос к тем кто глушил ЕГР физически проблема такая что заглушку пробивает через неделю эксплуатации и начинается свист как от чайника 

заглушку ставил  и из нержавейки и из ржавейки и с паронитом и с герметиком итог один примерно неделя и опять свист 

т.е давление создаеться такое что все рвет на хрен 

может не стоит глушить егр на наших моторах

Ссылка на комментарий

хм. интересная история. может где неплотно прикрутилась и поэтому прогорает? т.е. свищ наружу и по нему прорываются газы.

там давления никакого особенного нет. а в глухой трубе даже движения газов нет. 

да и температуры тоже нет. нержавейка градусов 400-500 точно выдержит.

Ссылка на комментарий

AVTR с языка сорвали)))

 

история темная, фото заглушек предыдущих покажите пжл., вы вроде первый у кого с нержавеки такой залет, может на ипали вас и это была не она?

Ссылка на комментарий

сейчас заказал токарю заглушку из  латуни как сделают сниму старую отфоткаю  

если не поможет верну егр в работу 

достало со свистом ездить 

Ссылка на комментарий

по поводу не плотно прикрутилась- первую как и все последующие заглушки 4 шт ставили слесаря в сервисе причем платил только за одну т.е все последующие за их счет 

мозги вынес всем и напрашивается вывод либо они мазахисты либо чет с машиной реально не то 

последнюю заглушку попросил подтянуть итог сорваный болт демонтаж егр вместе с холодильником и тд 


у меня токарь на все руки это образное название мастера по железячкам

Ссылка на комментарий

заглушка режется элементарно по форме оригинальной прокладки. чем угодно. ножницами по металлу, болгаркой и т.п. + отверстия сверлом.

за толщиной не гонитесь - всегда резали из шпателя. сколько он толщиной? 0.3 или 0.5 мм? оригинальная прокладка совсем тоненькая.

сильно тоже тянуть бессмысленно - можно элементарно оторвать болты и получите гимор с высверливанием.

мне так видится, что если поставить слишком толстую и не совсем ровную заглушку-прокладку, то как раз и возникают свищи.

Ссылка на комментарий

история такая 

машину брал бу с определенными неисправностями и пока их лечил начитавшись форумов как раз и глушил егр 

на сегодня основные болячки вылечены клапана турбины заменены 

но получается что все время владения машиной с января месяца сначала ездил с неисправностями потом с заглушенным егр 

моя борьба ни к чему не привела очередную заглушку из мягкого металла так же пробило короче зае меня все это поставил на место родную 

дак вот к чему все это 

я не знаю у кого какой эффект был после глушения егр 

но вот у меня после разглушения машина работает  мягче и ровнее коробас в эко режиме переключаеться ровнее 

назад мутить не буду лучше масло каждые 5 т менять 

и по моим наблюдениям даже турбина свистеть меньше стала

Ссылка на комментарий

я прокладку делал из высокопрочной стали, такую ножницами не разрежешь,

на заводе брал кусочек.   а глушить или нет, получается по-разному.

на дорестайле не понравилась работа с заглушенным, вернул обратно.

да и ошибка там по уменьшению газов будет резать глаз чеком на приборке.

Ссылка на комментарий

 

я не знаю у кого какой эффект был после глушения егр 

но вот у меня после разглушения машина работает  мягче и ровнее коробас в эко режиме переключаеться ровнее 

назад мутить не буду лучше масло каждые 5 т менять 

и по моим наблюдениям даже турбина свистеть меньше стала

У всех так. Не все признаются.

И с заглушкой ошибки P0101

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...