Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а в чем проблема?

Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.

Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделать

Ну а в чем проблема?

Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.

Проблема в программном отключение ЕГР, уже в двух местах мне смогли это сделать

Ссылка на комментарий

Ну и ездите с ЕГР.

В чем проблема?

Или удалять, так и аппендицит и гланды разом?

Как по мне, то вопрос стоит не так "гланды+аппендицит". У меня машине год, пробег уже почти 40000, и я уже мониторю варианты отключения этого EGR вместе с кастрацией сажевого. И если (а скорее - когда) буду делать, хотелось бы осуществить это за раз.

Кстати, кто сколько уже намотал? просто интересна статистика по сроку жизни сажевика. Как то вроде по форуму-пока не массовая проблема. Потому как 80 тыс км это вообще не пробег для машины. Когда интересно ждать беду?

Ссылка на комментарий

То есть вы купили авто и осзнанно ждете конца?

Может пока ездить, а потом по наличию проблемы ее решать?

Не, не наш случай?

А еще говорят турбина накрывается.

Её тоже вырежете?

Ссылка на комментарий

как то все пессимистически в вашем сценарии. а я наоборот-оптимист. Но лучше быть готовым к появлению проблемы. Потому как она обязательно будет (это я про сажевый). Про турбину вообще не парюсь. А вот сажевик-когда начнет помирать, так я вместо его замены уже ЗАРАНЕЕ продумываю вариант удаления. Как по мне-без него хуже не будет. Есть куча дизелей (современных) которые не знают про него и как то ездят по дорогам

Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет?

 

http://ecutuner.ru/kontakty

Ссылка на комментарий

А какой пессемизм?

На двух авто были каты.

Ни один за 100 тыс не сдох.

А есть те, кто их сразу вырезает, так как боится, что забъется.

Может надо как то иначе смотреть на свои страхи?

Ссылка на комментарий

мы друг-друга не понимаем. страха нет. есть понимание что эта деталь при определенном пробеге (хочется понять при каком) может подвести. и потому нужно быть к этому готовым. Просто 100 тыс км. для меня не пробег. я столько за 2-2.5 года проезжаю. я свою машину забрал 01.04.2013 и уже почти 40тыс.км на одометре. а впереди лето-больше ездить буду. Заранее я ничего вырезать не планировал ;)

Ссылка на комментарий

Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.

И не планирую ничего резать.

Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор...

Ссылка на комментарий

ну так и я про что! а если вдруг начнет "болеть" сажевый, и это будет невозможно исправить подорожником и синей изолентой, вот тогда и ADACT (а может и не он) придет мне на помощь

Ссылка на комментарий

у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !

Ссылка на комментарий

а что официалы говорят? стандартное "особенности конструкции"?

говорят осталось только если сажевый менять, а он не гарантийный и стоит от 60тр......вот терь сижу и думаю че делать.

Ссылка на комментарий

у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !

А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?

В Москве это сделать трудно.

Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.

Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.

Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем.

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуация с сажевым. Прожиги через каждые 810 км с горящей или мигающей лампой длительностью 30 минут. Официалы говорят нормальная ситуация. Машина сентября 2013г пробег 45000км.

Ссылка на комментарий

ну так то вроде по пробегу нормально. У меня так-же 800-1000 км. Но без лампы. Лампу 1 раз всего видел, в самом начале эксплуатации

Ссылка на комментарий

 

у меня сажевый начал выделываться уже на 20т, сейчас 25 - и че делать? резать его или нет? раньше было за бак 2-3 принудительных прожига с горящей лампой. Поменяли лямду, педаль газа, проводку педали газа, числи дроссель всю топливную систему, меняли топливный фильтр и чистили сам сажевый. После этого проехал ~1000км и вновь злосчастная лампа загорелась !

А хоть один цикл очистки проходил на ходу? Полностью?

В Москве это сделать трудно.

Сейчас есть простой способ завершения начатой регенерации - на нейтрали даем 2 тыс об в минуту.

Сажевый разогревается до 650 градусов и при таких оборотах через 10 минут регенрация завершится.

Думаю, пара правильно проведенных регенераций выключит лампочку совсем.

 

всегда так и делаю, потому что по москве не езжу почти, все процедуры на трассе, в районе 3000 оборотов, сажевый так же чистили в сервисе - при чем забит был сказали примерно на 30%. Я вот думаю не может ли что то еще вызывать эту ошибку ? Может опять лямда или педаль газа....

Ссылка на комментарий
Indigo

Что-то видимо у Вас не так,

езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),

я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах.

Ссылка на комментарий

Indigo

Что-то видимо у Вас не так,

езжу по Москве (по пробкам), пробег 27 тыс, ни разу принудительного прожига не было (тьфу-тьфу-тьфу),

я когда посвободнее на МКАДЕ, разгоняюсь чтобы поработал движок на нормальных оборотах.

 

так это понятно то что то не так ! тока вот что - ни кто не может понять !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...