Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Интересно, 6й передаче с прошивкой валит? На стоке на 6й еле едет..

6-ю передачу на автомате в ручном режиме можно включить где-то на 100 км/ч, честно не пробовал, а смысл? в режиме кикдауна все равно мозги подоткнут оптимальную 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

Ссылка на комментарий

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

не согласен, если идешь 120 и надо обогнать, только тапка в пол и все, я понятия не имею насколько % нажать педаль и какая передача включилась? какая разница? смысл- получить удовольствие и обогнать безопасно, а какая передача- какая разница? а нажимать на треть при обгоне- опасно! тем более на таких скоростях, нажал, повалила и все!

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Ссылка на комментарий

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

Ссылка на комментарий

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

все равно не согласен, с твоим стоком в 400 нм ты не можешь держаться в потоке? не верю! большая часть машин на таких скоростях становится черепахами! тяги хватает на стоке  и на 6-й!

Ссылка на комментарий

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

Ссылка на комментарий

 

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

 

да, все разрешилось- не был закреплен разъем на лямбде, пока сажевый не удалял, подумываю, может и EGR заглушу

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Ссылка на комментарий

Любопытно сколько АКПП проходит с такой мощностью и моментом ))

а как педалируете, на стоке тож быстро убить можно- я лично, получаю удовольствие от машины и Вам того же и желаю, а зачем жить тогда?

Ну и как ощущения теперь?

отлично!

Ссылка на комментарий

тут вроде где-то говорили, что наша коробка и так с трудом переваривает штатные 400 нм, а с чипом то еще больше будет - вот )

Ссылка на комментарий

 

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых  6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л.

Взято отсюда - http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Ссылка на комментарий

У моего коллеги есть знакомый, который работал у од,и у него, в свою очередь, были знакомые в головном офисе гм. Так вот, болтали как-то недавно мы с моим коллегой про чипы, и я выдвинул этот тезис про максимальный момент, который никто не знает. Он задал этот вопрос своему знакомому, на который тот не смог ответить. В офисе гм про это не знают.

Может быть, конечно, кому-то просто не захотелось возиться. Но если бы ответ был простым, где-нибудь эта инфа уже была

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет?

Ссылка на комментарий

Вроде же есть принудительная процедура чистки (кому-то из соклубников делали), или вроде даже механически моют чем-то (подробностей не знаю)

Ссылка на комментарий

вот тут довольно исчерпывающе написано про все, че и как, там еще вопросы и ответы стоит посмотреть

 

http://www.opel.ru/owners/operation_diesel_engine/features.html

Ссылка на комментарий

Прошу воздержаться от лишних комментариев...

Во-первых прожиги всегда проходили вовремя, ни разу я не видел лампу на панели приборов о необходимости прожига фильтра. Интервал всегда был 800-850км. 

Во-вторых дилер на самом деле отказывает в гарантии, т.к. сажевый фильтр не меняется по гарантии.(гарантия еще до конца августа)

В-третьих пытались провести промывку фильтра с помощью специальной жидкости, которая стоит 8 т.р., помогло - но не надолго. Теперь фильтр забит, а часть его уже осыпается в трубу. 

 

Прошу помочь по теме, а не пытаться найти недостатки во мне или моём автомобиле, т.к. я уверен что у большинство из вас еще не проехало на 2.2 такое количество км.

Ссылка на комментарий

Ну а в чем проблема?

Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.

Ссылка на комментарий

В Твери мне обещали за 18 рублей вырезать сажевый,заглушить ЕГР и чип-тюнинг на 235 лошадей.Утверждали что такие двигатели делали! Контора Адакт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...