Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю.

У вас все также, как и у меня. Та же ошибка.

И еще я немного охлажу пыл про прям лучше расходится. При газ в пол егр не работает. Поэтому прихода в этом режиме не будет никакого.

Наблюдайте дальше, что будет с ошибкой. Эбу думает, что ДМРВ сдох...

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось

А датчик промыли перед пробным заездом?

Опубликовано (изменено)

Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось

Из TICа...

DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха

 

Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.

 

Причины

 

4. Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра "Датчик массового расхода воздуха" на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-8 г/с при холостых оборотах до более чем 180 г/c при 1-2 передаче.

 

 

Тестирование цепи/системы
  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
•  Любые поврежденные компоненты
•  Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
•  Ограничение потока воздуха
•  Любые вакуумные утечки
•  Попадание воды
•  В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда
•  Осмотреть чувствительный элемент массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске B75B на загрязнение.
Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

О какой дроссельной заслонке речь?

Та, что на впуске? Так она и так всегда открыта

Или о той, что внутри коллектора?

И что смотреть на чувствительный элемент, если до глушения не было жалоб?

Все же, этот егр - математическая модель, а жестко зашитая степень открытия от оборотов и все...

Опубликовано

Та же ошибка и у меня. Стер,появилась опять в разделе "неподтвержденных",ну или как тут называют "серых". Чек не горит, никаких изменений в поведении мотора нет. Буду ездить,если загорится чек,сотру и буду думать-стирать периодически(смотря с какой частотой будет загораться,если будет), или как-нибудь собраться и допилить прошивку по части ЕГРа. Потому что поведение машины без него однозначно лучше. Поймал себя на том, что вкупе с чипом появляется иногда желание отжечь, чего никогда не замечал за собой

Опубликовано

В случае снятия, я думаю, включается какой то другой алгоритм управления.

У меня в этом случае цокото пропадает.

А это довод по изменению управления.

Опубликовано

Вообще, система управления очень странная. Лямбда у меня умерла-чек не горел, не смотрел бы ошибки,так и ездил бы до сих пор,ЕГР,с точки зрения экологии такая типа важная система,глушится железкой-самодиагностика молчит, обесточиваем клапан егр-мотор работает лучше. Ощущение что софт весьма недоведен. 

Опубликовано (изменено)

Я думаю покататься с заглушкой, посмотреть.

Если ошибки будут, верну назад прокладку и поезжу со снятым разьемом.

Пока собираюсь с мыслями о прошивке в ХВК с глущением егр.

С цокотом мне никто уже не поможет, а регулятор покупать за 15 килорублей не радует ну никак.

Сажевый оставлю и трогать не буду.

Последний пробег после регенерации у меня 560км и это почти всегда город.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

прокатался седня весь день, ошибка не появлялась, но расход увеличелся не много, но это из за того что машинка поживее стала ездить, цокот один раз проявился когда клапан егр в течении нескольких секунд открывался на 99,6% и потом резко закрывался. и так раз пять шесть пока стоял на светофоре, но потом незамечал такого, ноблюдал сие действиее через прогу. А так все гуд мне нравиться как ехать стала

Опубликовано

Не почувствовал разницы кроме того что обороты стали выше, будем наблюдать дальше..Ошибок нет, но это по елм,, я так понимаю, "серую ошибку" елмом не обнаружить?

Опубликовано

понятно. ОД не спалит, увидев эту ошибку (опуская все утверждения, что им наплевать)?

Опубликовано

Если лампа гореть не будет - никто и не заметит.

Я два года ездил с ошибкой в абс и есп.

За два года ее ни разу не нашли не сбросили.

А вообще, если есть сомнения - верните перед ТО родную прокладку.

Только на ней усики, как индикатор снятия. Но я уверен, на 99%, что еще никто из дилеров не лазил.

Опубликовано (изменено)

О какой дроссельной заслонке речь?

Та, что на впуске? Так она и так всегда открыта

Или о той, что внутри коллектора?

И что смотреть на чувствительный элемент, если до глушения не было жалоб?

Все же, этот егр - математическая модель, а жестко зашитая степень открытия от оборотов и все...

Дроссельная заслонка = она одна, и она не "всегда открыта", а как раз таки связана с педалью газа = открывается и закрывается "как у всех"...

Смотреть на состояние МАF следует обязательно = до установки заглушки, недостаток поступающего воздуха "компенсировался" засасыванием  выхлопа, читай "выравнивание" расхода "воздуха"... 

Теперь этого нет = грязный MAF выдаёт информацию со значительными искажениями (судя по всему меньше относительно ДМРВ), которые воспринимаются ЭБУ как неисправность... Иными словами, мало по ДМРВ и "норма" по MAF = это ничего страшного, а вот норма по ДМРВ и "мало" по MAF = "Помогите, хулиганы зрения лишают!!!"

Я пытался анализировать появление ошибки = она возникала под сброс газа (до промывки датчика), т.е. выполнение второго условия (мало по MAF)... После промывки ошибок не появлялось = проверяли на двух ТО у дилера (на новой Капе точно)...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Я немного не уверен по поводу дроссельной заслонки как у бензина.

Заслонка на впуске закрывается лишь при регенрации.

В остальное время она открыта.

По этой причине в коллекторе нет разряжения и поэтому у нас отдельный вакуумный насос.

А вот заслонка в коллекторе очень даже работает.

Развейте мои сомнения...

И да, почему никто не верит, что система егр - математическая модель?

Опубликовано

Она потом пропадёт = не надо её постоянно сбрасывать... Я это обозвал "адаптацией"... Когда потухнет, её не видно ни по ELM, ни по MDI у дилера...

Опубликовано

Я немного не уверен по поводу дроссельной заслонки как у бензина.

Заслонка на впуске закрывается лишь при регенрации.

В остальное время она открыта.

По этой причине в коллекторе нет разряжения и поэтому у нас отдельный вакуумный насос.

А вот заслонка в коллекторе очень даже работает.

Развейте мои сомнения...

И да, почему никто не верит, что система егр - математическая модель?

Евгений, конечно, дроссель на нашем дизеле работает не по аналогии с бензином, линейно открываясь вслед за нажатием на газ. Но и сказать, что он всегда открыт, тоже нельзя. Я писал в теме про мытье датчика давления, что если газануть и отпустить педаль, то на какое то время дроссель закрывается на более чем 70%,и в коллекторе образуется разрезания

Опубликовано

Я немного не уверен по поводу дроссельной заслонки как у бензина.

Заслонка на впуске закрывается лишь при регенрации.

В остальное время она открыта.

По этой причине в коллекторе нет разряжения и поэтому у нас отдельный вакуумный насос.

А вот заслонка в коллекторе очень даже работает.

Развейте мои сомнения...

И да, почему никто не верит, что система егр - математическая модель?

Хммм... Дроссельная (она одна и стоит на впускном коллекторе, на неё крепится патрубок от интеркулера), не просто открыта = проследите по ELM...

Других заслонок у нас нет... При регенерации создаются условия для переобогащённой смеси = дроссельная закрыта, за ней MAF показывает разряжение 5..8 PSI, но топлива льётся больше...

 

система егр - математическая модель... Хммм... Никто не возражает = таблица данных, аналогичная прошивке мотора (или её "дополнение")... 

Физическое перекрытие выхлопа не меняет режимов, зашитых в таблицу, НО... Меняет физические свойства самих процессов, происходящих при горении = более высокая скорость сгорания топлива, более высокая t горения, более высокое значение NOх, значительно меньшее количество сажи...

Как "следствие"... В процессе длительной работы двигателя (скажем, Вы на трассе), t выхлопных газов достигает значений выше 300, что благотворно влияет на "пассивный прожиг" (естественной догорание сажи)... В плюс к этому, само количество сажи значительно меньше = читай, после глушения ЕГР для более эффективной очистки СФ понадобится, скажем, не 400км, а  100..150...

Частое перемещение на дальние расстояния позволят СФ достигнуть минимальных значений "забитости", что позволит уменьшить расход топлива...

Дополнительным положительным моментом является отсутствие падения давления до турбины (оно не уходит во впуск), и в связи с этим, улучшение ответной реакции авто на нажатие педали газа (уменьшение времени раскручивания турбины)...

Опубликовано (изменено)

Заслонка есть в впуском коллекторе.

Именно она забивается гуталином.

Подскажите где... Дроссельная на рисунке имеется = №13...

post-5939-0-16236100-1442826111_thumb.jpg

Изменено пользователем CrazyMax

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...