Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята на Каптива клуб инфицировались - полезли егр глушить механически.

Один человек, пытается возразить идейному вдохновителю, что невозможно механическим обрезанием обмануть данные с других датчиков... но его не слушают.

Стирают активную ошибку ELM, а серой ELM не отображает.

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Нет ошибок, никаких, даже при сканировании MDI у ОД = не надо истерик... Датчик на впусном промой обязательно...

И никто ничего ещё не стирал = читай внимательно!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=241344#241344

 

Когда проедешь больше 30тык с заглушенным ЕГР = можно будет о чём-нибудь говорить с тобой на эту тему...

Изменено пользователем CrazyMax
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Я проехал с заглушкой под 100км.

Ошибка вылазила каждый раз при очистке.

Ошибка серая.

Датчик чист у меня во впускном. Ничего общего с тем маслянным говном, что выложено у вас в ветке у меня нет.

После глушения авто тупит.

Вопрос, может у Антары иначе что то?

И открытие клапана в 100% и ошибка при этом по датчику расхода не говорит о том, что открытый егр посылает сигнал, которого в нормальных условиях быть не может.

Опубликовано (изменено)

Попробуй ездить не сбрасывая = в какой-то момент я забил на чек (на новой машине), спустя некоторое время ошибка пропала...

Именно этот момент я назвал "адаптацией" = после этого ничего ни в активных, ни в скрытых ошибках не обнаружил...

 

По поводу на Антаре по другому = вряд ли, потому что даже прошивки совпадают...

 

ЗЫ. 100км = не пробег...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Попробуй ездить не сбрасывая = в какой-то момент я забил на чек (на новой машине), спустя некоторое время ошибка пропала...

Именно этот момент я назвал "адаптацией" = после этого ничего ни в активных, ни в скрытых ошибках не обнаружил...

 

это не адаптация это просто ошибка относится к категории С или В и "Журнал кодов неисправности очиститься после 50 последовательных циклов зажигания без ошибок"

Опубликовано

Я может чего не понимаю...

Когда вход заглушен, то клапан открывается почти полностью.

Это происходит по какому то датчику. Скорей всего кислорода и температуры.

Открывшись целиком, клапан егр посылает со своего датчика положения сигнал, в обычном режиме невозможный по сути.

Покуда сигнал высокий, эбу думает, что ДМРВ помер, ибо с него идет маленький сигнал и зажигает (хотя чаще делает это скрыто для elm) ошибку.

Как это пройдет спустя 50 циклов, если ничего не изменится и данные так и останустя запредельными?

Я после ТО3 попробую еще раз заглушить, но иметь тупую машину после глушения, какая радость?

А ехать веселее именно мое авто начинает после снятия разъема с клапана егр.

При этом пропадает этот гребанный стук-цокот.

Опубликовано
Быть может, дело в тюненой прошивке, пусть и без программного отключения егр,которая иначе реагирует на это изменение параметров? Более снисходительно, если так можно выразиться?
Опубликовано (изменено)

Клапан работает в штатном режиме = открывается, закрывается, как ему "говорит" ЭБУ, НО... По факту, никаких изменений по управлению составом смеси он не делает = в цилиндры поступает чистый воздух... С грязным датчиком на впускном, данные о количестве воздуха до (ДМРВ) и после турбины (датчик на впускном) сильно разнятся = это вызывает появление ошибки "выход за пределы измерения по воздуху" (номер не помню, вроде Р0402 = не факт)...

Вариантов улучшение ситуации два: либо сразу после "глушения" промыть датчик, либо ждать, пока это сделает масло, летящее через систему вентиляции картера (для этого понадобится вваливать)... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333

Первый вариант более быстрый...

 

Ромчелло

Вторая Капа с "нуля" была заглушена = без чипа...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано
Короче, попробовал. Делов на полчаса. Пробная поездка показала небольшое улучшение отклика двигателя при совсем малых нажатиях газа, и пропал рык при перегазовках на месте. Буду смотреть что дальше будет.
Опубликовано

Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.

И не планирую ничего резать.

Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор...

Извините но мне кажется с продажей Вы чуточку опоздали.Если только подарить кому найти?

Опубликовано

 

Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.

И не планирую ничего резать.

Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор...

Извините но мне кажется с продажей Вы чуточку опоздали.Если только подарить кому найти?

 

Как то не в тему.

Скажу почему.

Мои проблемы - детский лепет.

Дарить точно в планы не входит.

Сотрудник на работе ищет авто до 500 тысяч, типа годовалого Фокуса или аналогичной повозки.

На рынке б/у нет ничего достойного, а впаривают авто из двух половин или с запретом на регистрационные действия.

Мне бы с цокотом разобраться, так я бы прошивку сменил и дальше бы ездил.

И почему я опоздал?

Опубликовано

Ну вот, я снова заглушил егр.

Использовал тонкую нержавейку.

Накатал 50 км.

Удивительно, но ошибок нет.

Изменений в работе движка не заметил. Не хуже. Но и не лучше.

Посмотрим.

Опубликовано

Ну вот, я снова заглушил егр.

Использовал тонкую нержавейку.

Накатал 50 км.

Удивительно, но ошибок нет.

Изменений в работе движка не заметил. Не хуже. Но и не лучше.

Посмотрим.

Евгений, это как тут написано?

 

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801&p=344455#p344455

Опубликовано (изменено)
200 км.с заглушкой проехал. Тянет получше, коробка пошустрее переключается немного. Но, возможно это связано с чипом. Расход пока не изменился. Пропал звон при сбросе газа, который бывал раньше. После пробега 100 км. смотрел ошибки-чисто. Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Да.

Я и в этой теме фотку выкладывал.

Никто не понял, про что это я писал.

Однозначно не поняли))), пролистал тему, визуально не увидел фотографии

 

Делали также как на Каптивеклубе? Шпатель, болгарка и дрель? или как?

Опубликовано

Первый вариант. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-21&do=findComment&comment=204076

Второй аналогичный, из нержавейки тоньше лезвия.

Можно из банки пивной.

Да из чего угодно, лишь бы не толстого.

Опубликовано

Первый вариант. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-21&do=findComment&comment=204076

Второй аналогичный, из нержавейки тоньше лезвия.

Можно из банки пивной.

Да из чего угодно, лишь бы не толстого.

а шпатель? слишком жестко будет для соединения?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...