Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 20:11, lionspb сказал:

Ну вы бы сначала поездили на ГАЗЕ а потом бы вещали про него. Я вот отъездил на Газе 100 тык на инжектор ной машине, так вот докладываю - хлопки при резком ускорении просто затр...вают, а после хлопка все это гумно в салон лезет дышать нечем становится, да еще под капот лезть надо - резинку поправлять. Теперь про несущественную потерю мощности - несущественность колеблется около 30процентов. Ну а удовольствие в виде несъемного тороидального балона вместо запаски я вообще молчу. А еще надо за давлением в баллоне летом следить и на солнце не оставлять. ДАААА И НЕ ЗАБУДЬТЕ купить два переходничка и две прокладки для заправки газом, которые обязательно проверяют вам салон после заправки. Ну и на закуску - каждый год вЭлкам на опрессовку балона Ы!

 

Да вы про дизель ничего не знаете. У нас лет десять назад дизельная четвёрка была марки жигуар .Так она пердела, тряслась, не тянула. По гарантии её вообще отказались ремонтировать. Пришлось её обоссать и сжечь. Это имеет отношение к Атаре такое же, как ваши страшилки про газ. Или вы хотите сказать ,что все антароводы, которые не один год проездили на газе врут про то, что не замечают падение мощности и газом у них не воняет.

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 20:27, Юрий 123 сказал:

даже если 10 ! л по 33 и 14 по 28,25 -разница при заправке полного бака рублей 500 .А если 7-8 л ,..

ну так и у меня же не всегда 13,5 выходит :(/>

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 20:11, lionspb сказал:

Ну вы бы сначала поездили на ГАЗЕ а потом бы вещали про него. Я вот отъездил на Газе 100 тык на инжектор ной машине, так вот докладываю - хлопки при резком ускорении просто затр...вают, а после хлопка все это гумно в салон лезет дышать нечем становится, да еще под капот лезть надо - резинку поправлять. Теперь про несущественную потерю мощности - несущественность колеблется около 30процентов. Ну а удовольствие в виде несъемного тороидального балона вместо запаски я вообще молчу. А еще надо за давлением в баллоне летом следить и на солнце не оставлять. ДАААА И НЕ ЗАБУДЬТЕ купить два переходничка и две прокладки для заправки газом, которые обязательно проверяют вам салон после заправки. Ну и на закуску - каждый год вЭлкам на опрессовку балона Ы!

 

Спасибо, что делитесь опытом а не теорией.

Опубликовано (изменено)

Вот реальный опыт антаровода на газе

 

За то что делюсь реальным опытом можете не благодарить.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2014 в 20:31, melbu сказал:

 

 

Да вы про дизель ничего не знаете. У нас лет десять назад дизельная четвёрка была марки жигуар .Так она пердела, тряслась, не тянула. По гарантии её вообще отказались ремонтировать. Пришлось её обоссать и сжечь. Это имеет отношение к Атаре такое же, как ваши страшилки про газ. Или вы хотите сказать ,что все антароводы, которые не один год проездили на газе врут про то, что не замечают падение мощности и газом у них не воняет.

 

Очень странно слышать такое про жыгуар но ладно.

Падение мощности происходит плавно но быстро - по мере засорения испарителя, в среднем за год. Это раз.

Даже в документации к ГБО написано про падение мощности в среднем на 10% и увеличение расхода в среднем на 15%, ну вы понимаете к чему я - все же читали в документации к авто про "средний" расход топлива :(/>/> это два.

То что я написал это не страшилки -это факты. Это три.

Вонь и неудобства я бы не сказал что сильные но они есть и к ним обычно быстро привыкают, особенно осознавая что ты за это отвалил 50-60 штук. Это четыре

Ну самое главное это пятое - люди очень любят приукрашивать многие вещи, особенно если они заплатили за эти вещи деньги - как там было в анекдоте ЗРЯ РУГАЕШЬ СЛОНА - почему зря ? - НЕ ПРОДАШЬ.

 

По расходу топлива мне уже все давно стало ясно:

Была зубила жрала 12 литров

Была спектра жрала 15 литров

Был Сантафе (очень меня удивил ) жрал 9 литров

Сейчас антарик (тоже удивил но по другому) жрет 12 литров

 

Это все по практически одному маршруту и 100% город без трассы

Изменено пользователем lionspb
Опубликовано

Это конечно не та тема. Но раз уж начали. Переход на газ не отменяет бензин. Современные системы в при ускорении дополнительно впрыскивают бензин, поэтому по динамике разница не заметна.

Меня буквално неделю назад возили на довольно потрепанной машине, я очень удивился, когда водитель подъехал к газовой заправке. Запаха газа я не чувствовал вообще. После заправки только почувствовал немного, но это могло и через двери нанести. Газовый балон в салоне, кстати. У меня собственно после этого зачесалось газ поставить.

Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2014 в 21:17, melbu сказал:

Это конечно не та тема. Но раз уж начали. Переход на газ не отменяет бензин. Современные системы в при ускорении дополнительно впрыскивают бензин, поэтому по динамике разница не заметна.

Меня буквално неделю назад возили на довольно потрепанной машине, я очень удивился, когда водитель подъехал к газовой заправке. Запаха газа я не чувствовал вообще. После заправки только почувствовал немного, но это могло и через двери нанести. Газовый балон в салоне, кстати. У меня собственно после этого зачесалось газ поставить.

Я про после заправки и говорю, когда заправочный переходник в салон попадает он начинает вонять. Правда не долго но неприятно.

Про впрыск топлива это лажа полная ничего там не впрыскивается во время разгона.

 

Технология такая:

1. Заводишь машину и прогреваешь ее так что бы под капотом была плюсовая температура

2. Нажимаешь кнопочку по рулем "автомат перевода на газ" (там трех ходовая кнопка бензин-автомат-газ)

3. Необходимо сделать ускорение длительностью 2-3 секунды, и если ты все сделал правильно то во время ускорения машина пару раз дернется и перейдет на газовое топливо

 

Зимой прогревы на бензине обязательны, летом можно заводиться на газу.

 

Да и еще для любителей страшимое про летнюю соляру зимой - газовое топливо тоже есть летнее и зимнее ;)/>/>

 

В летнем больше бутана - он сильно дешевле

В зимнем бутана почти не должно быть, так как зимой он не испаряется, и если вам зафигачат летнего газа зимой , то до весны будете возить пол бака бутана ;)/>/>

 

 

Перед установокой газа загляни себе под капот и мысленно найди место для испарителя и куда его крепить, для 3.0 двигла шайба испарителя думаю будет диаметром сантиметров 30 и толщиной сантиметров 5 ну и обвязка к ней трубочки проводочки.

 

И еще один интересный момент за три года владения газом под тороидальным баллоном скопилась вода литра два наверное и главное фиг оттуда ее сольешь. Вода как вы понимаете -это конденсат, так как баллон при быстрой заправке резко охлаждается.

Во общем тоже мелочь но неприятно

Изменено пользователем lionspb
Опубликовано
  В 09.01.2014 в 21:39, lionspb сказал:

Я про после заправки и говорю, когда заправочный переходник в салон попадает он начинает вонять. Правда не долго но неприятно.

Про впрыск топлива это лажа полная ничего там не впрыскивается во время разгона.

 

Технология такая:

1. Заводишь машину и прогреваешь ее так что бы под капотом была плюсовая температура

2. Нажимаешь кнопочку по рулем "автомат перевода на газ" (там трех ходовая кнопка бензин-автомат-газ)

3. Необходимо сделать ускорение длительностью 2-3 секунды, и если ты все сделал правильно то во время ускорения машина пару раз дернется и перейдет на газовое топливо

 

Зимой прогревы на бензине обязательны, летом можно заводиться на газу.

 

Да и еще для любителей страшимое про летнюю соляру зимой - газовое топливо тоже есть летнее и зимнее ;)/>

 

В летнем больше бутана - он сильно дешевле

В зимнем бутана почти не должно быть, так как зимой он не испаряется, и если вам зафигачат летнего газа зимой , то до весны будете возить пол бака бутана ;)/>

 

 

Перед установокой газа загляни себе под капот и мысленно найди место для испарителя и куда его крепить, для 3.0 двигла шайба испарителя думаю будет диаметром сантиметров 30 и толщиной сантиметров 5 ну и обвязка к ней трубочки проводочки.

 

Там уже давно бензин/газ переходит автоматически без всяких кнопочек. Можно вечером приехать на газу, а утром она заведется на бензине, прогреется и сама переключится на газ. Четвертое поколение довпрыскивает бензин автоматически при какдауне. Про газ зимний и летний знаю. Реально бывает что машна долго не преходит на газ при температурах хорошо за минус двадцать.

 

 

Переходник в салон не попадает

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2010/post-804-1275293089.jpg

 

Вид подкапотного пространства V6 с ГБО

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2010/post-804-1275294653.jpg

 

А теперь предлагаю рассмотреть недостатки дизеля Антары на основании моего опыта эксплуатации дизеля В-46-6 :-)

Опубликовано

На свежую голову посчитал расходы на ГСМ.

За год пробег примерно 20ткм. Разница в год 12тр в пользу дизеля. За три года экономия 36тр. Разница при покупке 52000р.(2,4мотор)

Цены на ТО и транспортный налог не считаю. Получается что тоже на тоже выходит.

Заметил что дизель стал не таким уж и экономичным, раньше выгоднее было намного.

Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2014 в 12:02, DNS35 сказал:

Не хрена развели ;)/>/>/>/>/>. А че спорить то, кому то бензин, кому то дизель, как говорится на вкус и цвет...

Были в свое время мысли про дизель (честно признаюсь: только ради экономии!), пока цены на него не скакнули, сразу передумал.

Меня лично бенз устраивает,

средний расход 14л/100км, (при моей не очень спокойное езде)

заливаю 92й, пробовал 95й, ни какой разницы,

налог до 150 л.с. 5000р.

Пробег уже 150 000 км. за это время: замена ремня и 2 раза свечи... а-а, еще один раз замена прокладки клапанной крышки, стоит копейки, менял сам. Масло и фильтры не считаю, оно само собой разумеющееся.

ТО не проходил т.к. брал с пробегом 34т.км.

И разгон меня вполне устраивает, и по бездорожью едет, здесь кстати и от резины и от водителя еще много чего зависит!, не только от тяги. С дури и на тракторе можно забуриться))) как говорят: Чем больше джип, тем дальше за трактором бежать)))

 

ps: а есть дизеля с таким пробегом как у меня? а не новые, у которых пока все зае.ись, тока не говорите: "Я гарантийный срок откатаю, а дальше трава не расти"., я про ресурс и затраты, хочу посчитать, так на будущее ;)/>/>/>/>/>

Чет все опять про расход, т.е. главный критерий выбора дизеля: ЭКОНОМИЯ! а не тяга.

И что, в итоге есть дизеля с пробегом 150т.км и выше??? или все слили до таких пробегов, боясь попасть на бабки!!! Я вот на своей бензинке ездию и не парюсь)))

Друг у меня слил свой Митсубиси Аутлендер XL дизельный до 150т.км пробега, до этого перебирал турбину 2 раза(сасирались лепестки), в итоге до пункта назначения (Вологда-Казань) новый владелец доехал с двумя поломками! И зимой от -27 я его (друга Аутлендер) постоянно ездил заводить.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано
антары с дизелями поперли года два как. так что найти дизель, да еще новый с пробегом больше 100 тык на этом форуме малореально.
Опубликовано
  В 08.01.2014 в 20:37, Sir Woland сказал:

81!

Не являюсь поклонником дизеля, но 30.12.2013 купил белую антару 2.2 (184) АТ Космо без пакета премиум, и, осмелюсь доложить, Очень доволен!

3 года назад еще работал мастером приемщиком у дилера ГМ и часто ездил на антарах и 3.2 и 2.4,но до рестайлинга, и в сравнении с ними чувствую шаг вперёд! Даже в сравнении с 3,2 АТ! Ускорение может и чуть хуже, но коробка точно лучше и в купе с дизельком даёт очень ровный и интенсивный разгон! Плюсую дизелю!

В полку трактористов прибыло ;)/>

Приветствую земляка, какой цвет? Встретишь белого Антарика номер 392 сигналь.
Опубликовано (изменено)
И что теперь будем ориентироваться на всяких даунов кои заливают всякую хрень и насилуют машину в хвост и гриву... Изменено пользователем Сергиус
  • Минус 1
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 06:32, zloi_kot сказал:

антары с дизелями поперли года два как. так что найти дизель, да еще новый с пробегом больше 100 тык на этом форуме малореально.

Ну почему же были дизеля и 2007года из Европы, их мало, но они есть. А на http://cars.auto.ru/...%B9%D1%82%D0%B8 их в основном с пробегом 90-140т.км сливают.

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 19:46, lionspb сказал:

О да была у меня такая же Сантафе , меня тогда еще порадовала стоимость то-5 на котором ремень менялся - 40000 рупий как с куста.

Частный сервис всю эту операцию проделывал за 13 тыров.
Опубликовано
Цену на любой товар определяет спрос и поэтому соляра стала дороже 92 ,товарищи трактористы зря мы тут доказываем и агитируем за дизель т.к будет еще больше спрос и цена вырастит еще.Не покупайте дизель,он плохой,соляркой воняет и еще сами придумайте не достатков.
Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2014 в 06:56, Сергиус сказал:

И что теперь будем ориентироваться на всяких даунов кои заливают всякую хрень и насилуют машину в хвост и гриву...

Вы бы с выражениями поаккураней!!!, кто вам так жизнь попорил))),

на Аутлендере ездила супруга друга, и хрень он не заливал, у него свои автобусы и заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ!!! так как их АЗС у нас 90%.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано
  В 09.01.2014 в 21:17, melbu сказал:

Это конечно не та тема. Но раз уж начали. Переход на газ не отменяет бензин. Современные системы в при ускорении дополнительно впрыскивают бензин, поэтому по динамике разница не заметна.

Меня буквално неделю назад возили на довольно потрепанной машине, я очень удивился, когда водитель подъехал к газовой заправке. Запаха газа я не чувствовал вообще. После заправки только почувствовал немного, но это могло и через двери нанести. Газовый балон в салоне, кстати. У меня собственно после этого зачесалось газ поставить.

Стояло ГБО на Санта фе 2.7 V6, кстати 4 поколение, полное гумно. Машина потеряла в динамике, расход конский, а главное нарваться на плохой газ вероятность наверное 60% в Московском регионе. Это все из личного опыта, машина сдулась на газу за полтора года, а пробег был всего порядка 100 тыс. на момент продажи. Да и джеки чан на газу приходил через день. Я теперь ярый противник газа в автомобиле, но это мое личное мнение.
Опубликовано

DNS35

по тем объявам их почти нет - менее четырех десятков объявлений.

вопрос в то что на нашем форуме дизелей с приличными пробегами не очень много.

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 07:14, Павло сказал:

Цену на любой товар определяет спрос и поэтому соляра стала дороже 92 ,товарищи трактористы зря мы тут доказываем и агитируем за дизель т.к будет еще больше спрос и цена вырастит еще.Не покупайте дизель,он плохой,соляркой воняет и еще сами придумайте не достатков.

 

Сегодня, по пути на работу, проезжал мимо газпромовской заправки. Если не ошибся, то солярка уже дороже 95-го...(33 руб.) ;)/>

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2014 в 07:14, Павло сказал:

Цену на любой товар определяет спрос и поэтому соляра стала дороже 92 ,товарищи трактористы зря мы тут доказываем и агитируем за дизель т.к будет еще больше спрос и цена вырастит еще.Не покупайте дизель,он плохой,соляркой воняет и еще сами придумайте не достатков.

Так тему изначально создал тракторист! А зачем трактористам данная ветка? нужно что то доказать! Я вообще сюда случайно забрел и специально темы "дизель или бензин" не искал. А если создать опрос на главной странице форума, чтобы его 100% форумчан видели! не факт что % будет на стороне дизеля.

Мне лично ни к чему дизель или бензин, у меня бензин и мне доказывать не чего. Будет дизель - посмотрим.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано
Дык она и на Лукойле дороже. Кстати трактористам грех обижаться на GM, львиная доля бюллетеней выходит как раз по дизельным движкам. Это мне так в глаза бросилось.
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 07:32, S@chok сказал:

Дык она и на Лукойле дороже...

 

Похоже, что вскоре в активе среди доводов у трактористов останутся только эфемерные "пинок под зад" и "паровозная тяга"... ;)/>

Опубликовано

Сейчас глянул конфигуратор у ОД. Дизельная Антара в комплектации "Космо" дороже 3.0! ;)/>

Скоро будем смотреть на трактористов с недоумением. Ну, как они сейчас смотрят на нас...;)/>

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...