Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Мне из вышеперечисленного пока не чего рассказать,ни чего не мешает и ни чего не ломалось.Жгу соляру от души. Кстати, смотрел танковый биатлон, вот это ралли , а все остальное покатушки.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, почему дизелисты в профиле пишут Cosmo Premium Plus, ведь такой комплектации нет.

Ну ты даешь,как это нет или ты отменил.Так и называется комплектуха на 3,0 и 2,2 если есть люк и Тачконнект.Заводское название.
Ссылка на комментарий

Не валить начнете, а, буквально, валиться...

Мой тезка ранее уже привел в пример видео реальной дуэли:

 

post-6500-0-27059700-1389639044.gif

 

:)/>

 

Без вас на форуме будет скучно, так как некому будет рассказывать о своих невзгодах, связанных с экзотическими прожигами, выхлопами, фантастическими стартерами, фенами, и многим чего еще, нам, бензинщикам, неведомом... :)/>

Ну прожиг и прожиг, что в этом экзотического? Нормальная современная фишка для дизельных моторов. Про выхлопы даже обсуждать нечего, статус проблемы отсутствует. У стартеров, вероятно, есть проблема, но рвать на себе волосы из-за этого не стоит, тем более, что проблема не из разряда поголовно массовых. У Шкоды, в своё время, была проблема со стартерами - не крутил он мотор в морозы. Меняли даже стартеры Валео на Бош и наоборот. Всё решилось заменой смазки на более пластичную. Проблема тут же ушла. Фен - клёвая штука, Вам остаётся завидовать молча. Так что, благодаря трактористам, некоторые почитатели бензиновых моторов обогатят свой ум кое-чем, доселе им неведомым. Надо же развиваться, застой к прогрессу не ведёт. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

...Вам остаётся завидовать молча...

 

Узнать бы еще чему стоит завидовать...

 

Никто ж здесь из трактористов никаких плюсов кроме экономии на расходе топлива так и не привел.

Ясно же, что по всем параметрам 3.0 уест 2.2.

Завидовать же "пинкам под зад" может только ну очень чудаковатый человек. :)/>

Ссылка на комментарий

Никто ж здесь из трактористов никаких плюсов кроме экономии на расходе топлива так и не привел.

1. Реже на заправку нужно заезжать. Раз в неделю то напрягает, а кто много ездит?

2. Во дворах пешеходы очень живенько разбегаются, когда сзади звук дизеля приближается, а бензинок то не слышно :)/>

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

 

Во дворах пешеходы очень живенько разбегаются, когда сзади звук дизеля приближается, а бензинок то не слышно :)/>

 

Да-да-да. Некоторым тут нравится "докучать себе трясущимся дизелем" (с). :)/>

Ссылка на комментарий

 

2. Во дворах пешеходы очень живенько разбегаются, когда сзади звук дизеля приближается, а бензинок то не слышно :)/>

Действительно не фоне дизеля на холостых нас не слышно. Тут как то на парковке стоял между А6 и Х3 завелись, а когда они уехали я сначала даже испугался, что забыл завести свою так тихо стало.

Ссылка на комментарий

Узнать бы еще чему стоит завидовать...

 

Никто ж здесь из трактористов никаких плюсов кроме экономии на расходе топлива так и не привел.

Ясно же, что по всем параметрам 3.0 уест 2.2.

Завидовать же "пинкам под зад" может только ну очень чудаковатый человек. :)/>

 

Ничему завидовать не нужно. Я, например, очень не люблю, когда мне завидуют, даже когда есть чему на самом деле)

Пусть трешка во всем уест дизель, который трясется, до ста разгоняется хуже, и так далее по списку

Но есть ощущения, которые сложно выразить параметрами, и которые сложно сравнить. И вот тогда цифры могут стать менее важными. Потому что - ощущение! А, ведь все, что мы делаем, мы делаем ради ощущений, не так ли?)

Ссылка на комментарий
Вот думаю (надеюсь), что в жару климат будет не так сильно "держать за ж0пу" дизеля. Благодаря моменту на низах/середине. Атмосферные бензинки сильно на климат реагируют..
Ссылка на комментарий

Вот думаю (надеюсь), что в жару климат будет не так сильно "держать за ж0пу" дизеля. Благодаря моменту на низах/середине. Атмосферные бензинки сильно на климат реагируют..

 

Можете быть в этом уверены. Совершенно не замечал работающего компрессора кондея летом, в любую жару, с любой загрузкой машины

Ссылка на комментарий

Вот думаю (надеюсь), что в жару климат будет не так сильно "держать за ж0пу" дизеля. Благодаря моменту на низах/середине. Атмосферные бензинки сильно на климат реагируют..

По ощуениям не реагируют.

Ссылка на комментарий

Можете быть в этом уверены. Совершенно не замечал работающего компрессора кондея летом, в любую жару, с любой загрузкой машины

Ребята, вы же не Матизом сравниваете 0,8 литра. Я на Зафире 1,8 140 л.с. компрессора не замечал, езжу всегда с климатом, а вы 3.0 литра V6 сравниваете. Да ему тоже пофиг будет, уверен на 100%.

Ссылка на комментарий

Но есть ощущения, которые сложно выразить параметрами, и которые сложно сравнить. И вот тогда цифры могут стать менее важными. Потому что - ощущение!

 

Ощущения легкой вибрации на сиденье вам нравятся?

 

post-2034-0-47821300-1389695753.gif

 

Действительно. Какие уж там цифры.

 

А, ведь все, что мы делаем, мы делаем ради ощущений, не так ли?)

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Совершенно не замечал работающего компрессора кондея летом, в любую жару, с любой загрузкой машины

Я имел удовольствие с полной нагрузкой, в жару с климатом на всю и в горах поездить (Сочи и т.п.) на бензине автомат...

Удовольствие ниже среднего. И бенз там хреновый, и кислорода меньше.. Вобщем в ручном режиме атомат держал, чтоб ниже 2500 не опускаться.

А тут мимо меня, обгоняя в горку - то дизельный пассат пролетит, то дизельный транспортер..

Ссылка на комментарий

Я имел удовольствие с полной нагрузкой, в жару с климатом на всю и в горах поездить (Сочи и т.п.) на бензине автомат...

Удовольствие ниже среднего. И бенз там хреновый, и кислорода меньше.. Вобщем в ручном режиме атомат держал, чтоб ниже 2500 не опускаться.

А тут мимо меня, обгоняя в горку - то дизельный пассат пролетит, то дизельный транспортер..

Так стазу бы уточнили, что интересует, а то выглядет как "что бы не замерзнуть зимой на дизеле, в дали от цивилизации, заправившись плохим ДТ возите с собой непрекосновенный запас проверенного арктического ДТ"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так стазу бы уточнили, что интересует, а то выглядет как "что бы не замерзнуть зимой на дизеле, в дали от цивилизации, заправившись плохим ДТ возите с собой непрекосновенный запас проверенного арктического ДТ"

Первый дизель, вторая зима на нем, пробег 43000км, чет ничего ни к чему не примерзает, заводишься и едешь, всегда. Проблем эксплуатации, которых поначалу побаивался, просто нет. А дальше кому что, кому брюнетки а кому блондинки, а суть все равно одна.
Ссылка на комментарий
Не надо ля-ля,цивилизация у нас нормальная и топливо на Луке хорошее.А по теме так я уже говорил как на участке Туапсе-Сочи на обгоны хожу и гонялся на коротких выстрелах с Мурано и Кадилаком , они от меня далеко отстали.Правда им скидка,они не местные.Все таки есть в дизельной Антаре удобство в виде быстрых ускорений при обгонах с низов,по нашим дорогам то что доктор прописал.Повторяю на 3,0 этого нет,наверное только поэтому 3,0 не купил.
Ссылка на комментарий
Народ я почитал и вдруг понял сколько людей и столько мнений.И каждый всё равно любит только свою машину-это как любить родное болото.Бензин -дизель.Я скажу так.Если покупая определённую машину в салоне вы выбрали бензин или дизель.То наверно Вас что то двигало.А выиграть битву мне кажется не кто не сможет.Может проще -удачи Всем на дороге. :)/>
Ссылка на комментарий

Ощущения легкой вибрации на сиденье вам нравятся?

 

 

А чо, своеобразный вибромассаж, опять же мужикам полезен иногда.

(Вот, бросил плюсик трактористам:)/> )

Ссылка на комментарий

И как реагируют?

Ооччеенньь зааддууммчииввыыее на низах становятся, как прицеп сзади прицепили. А начиная с 3000 жизнь налаживается.

У знакомого на "Субару Легаси 3.0 ручка" было - в жару приехал на сервис -не едет говорит. Ему сказали чтоб климат попробовал выключить, и точно, в климате дело было. Он не ожидал от 3.0 такого.

Ссылка на комментарий

И как реагируют?

не едут. Бензинки теряют в пробках часть кобыл своих. Недавно краем глаза зацепил тест то ли порше, то ли gtr в дубае. Там все в недоумении были: едет, но не очень. Обратились к производителю, те в открытую заявили, что испытания надо ночью проводить, в жару машина теряет до 40 кобыл.

Да и сугубо по своим очучениям, бензиновые авто после пробок хрен разгонишь, пока не остынет. А самое интересное, что после пробок им еще и щадящий режим показан.

Это кстати хороший плюс в копилку дизеля, еще больше склонивший меня в сторону дизеля (3ч за день в пробках немного выматывают).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Недавно краем глаза зацепил тест то ли порше, то ли gtr в дубае. Там все в недоумении были: едет, но не очень. Обратились к производителю, те в открытую заявили, что испытания надо ночью проводить, в жару машина теряет до 40 кобыл.

 

Ага, я видел тест Porche Macan (Я так понял, что в тесте участвовали все три модификации) в 40-градусную жару в Дубае, по пескам.

Ехали все три, и как ехали!

 

http://youtu.be/o46HH1Hzx34

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...