Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ооччеенньь зааддууммчииввыыее на низах становятся, как прицеп сзади прицепили. А начиная с 3000 жизнь налаживается.

У знакомого на "Субару Легаси 3.0 ручка" было - в жару приехал на сервис -не едет говорит. Ему сказали чтоб климат попробовал выключить, и точно, в климате дело было. Он не ожидал от 3.0 такого.

Я такого не заетил единственное, что бывает в жару в пробке так это переодически подколбашивает, но это тема непосредственного впрыска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А тему морозов -30 и то что дизеля не заводятся уже обмусолили ? Я что то не заметил? :)/> По жаре, думаю, проблем нет ни у кого...
Ссылка на комментарий

А тему морозов -30 и то что дизеля не заводятся уже обмусолили ? Я что то не заметил? :)/> По жаре, думаю, проблем нет ни у кого...

Конечно будет заводиться но если акум нормальный и саляра не замерзла.

Ссылка на комментарий

А тему морозов -30 и то что дизеля не заводятся уже обмусолили ? Я что то не заметил? :)/> По жаре, думаю, проблем нет ни у кого...

У вас там часто -30 бывает? А то у нас за прошлую зиму только -27 видел, и то за городом (завелась с первого чирка).

Ссылка на комментарий

Потёрли мою мессагу.

Тема сама по себе провокационна.

Лыжи - кульно, сноуборд - для бап и шпаны.

Шипы лучше липучки, и Роллинги прикольней Битлов, Никон канон, кырдым-бырдым.

 

Несколько человек стараются объективно рассмотреть достоинства и недостатки, а некоторые - сублимировать какие-то свои аццкие комплексы и самоутверждаться выбором такой или этакой железяки. Смешно.

Ссылка на комментарий

Ага, я видел тест Porche Macan (Я так понял, что в тесте участвовали все три модификации) в 40-градусную жару в Дубае, по пескам.

Снято красиво, фотик хорший.

не, там седан был и по улицам они гоняли (перекрывали для них). Да я и не говорил, что не поедет. Я говорю, что в 10-градусную погоду поедет лучше.

Ссылка на комментарий

Вообще от температуры окружающей среды все очень зависит.

Уменьшение температуры на 5 градусов прибавляет 1% мощности, в разумных пределах конечно.

Вроде бы фигня, но при +5 и +40 разница в мощности 7% а это уже ого.

Ссылка на комментарий

Вообще от температуры окружающей среды все очень зависит.

Уменьшение температуры на 5 градусов прибавляет 1% мощности, в разумных пределах конечно.

Вроде бы фигня, но при +5 и +40 разница в мощности 7% а это уже ого.

Фигасе. То есть мои летние 150 сейчас превратились в 160?

Ссылка на комментарий
Вобще то турбо дизель как и любая турба сильнее зависят от жары чем атмо. И насчет разгона не факт, что это кондей душит - щас почти у всех при кикдауне он вырубается на время. А на холостых дизель может даже больше напрягается от компрессора, т.к. холостой у него менее выгодный, из за турбы опять же.
Ссылка на комментарий

 

 

Ощущения легкой вибрации на сиденье вам нравятся?

 

post-2034-0-47821300-1389695753.gif

 

Действительно. Какие уж там цифры.

 

Улыбнуло) на моей машине вибраций нет,иронии вашей не понял,как и того,к чему эта картинка.

Ссылка на комментарий

Ок, позавидую наличию фена,

 

А чему тут завидовать, если фен у них решает проблему, которой у нас с вами нет.

Ссылка на комментарий

Фигасе. То есть мои летние 150 сейчас превратились в 160?

 

Ну скорее надо было написать мне наоборот "Увеличение температуры на 5 градусов уменьшает на 1% мощность".

Вроде от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но у некоторых тут уже крылья мощность выросла :fool:/>

Ссылка на комментарий

А чему тут завидовать, если фен у них решает проблему, которой у нас с вами нет.

у вас подогреваемые стекла?

Ссылка на комментарий

Ощущения легкой вибрации на сиденье вам нравятся?

 

 

 

А Вы её реально сами ощущали? Моя семья и я - нет, например. Ну и кому скорее поверят?
Ссылка на комментарий

 

 

А чему тут завидовать, если фен у них решает проблему, которой у нас с вами нет.

 

Это какой же какой же нашей проблемы у вас нет?

Ссылка на комментарий

А чему тут завидовать, если фен у них решает проблему, которой у нас с вами нет.

Блажен, кто верует...
Ссылка на комментарий

Да это просто жест доброй воли (ну, хочется им, что бы мы молча чему-нибудь завидовали).

 

Ну давайте будем завидовать, что их фен вероятно является причиной проблемы стартера. Благодаря этому они имеют редкую возможность через полгодика обменять свой старый трактор на другой трактор. А у нас нет такой скрытой возможности.

 

Давайте дружно завидовать.

Всё. Я завидую уже.

Подключайтесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
У Ленина, кстати, броневик бензиновый был. Ленин предпочитает бензин.
Ссылка на комментарий

У Ленина, кстати, броневик бензиновый был. Ленин предпочитает бензин.

после бензина приходы качественнее

Ссылка на комментарий

 

 

Ну давайте будем завидовать, что их фен вероятно является причиной проблемы стартера. Благодаря этому они имеют редкую возможность через полгодика обменять свой старый трактор на другой трактор. А у нас нет такой скрытой возможности.

 

Давайте дружно завидовать.

Всё. Я завидую уже.

Подключайтесь пожалуйста.

Я человек на форуме новый, поэтому пишу редко, больше читаю, и прочитал уже много! Но тут уже не выдержал, уважаемый Мелбу, я вижу вы почетный форумчанин, и сообщений много, но из той уймы тем и сообщений, что я прочитал за чуть менее полгода от Вас я прочитал очень много вот такого безсодержательного, похожего на разговор моего старшего сына (4г), когда он пытается сверстникам доказать, что его машина лучшая. У Вас есть и много полезных сообщений в других темах, так давайте держать марку. Уже много раз прозвучало предложения не спорить впустую, а писать по существу. Просто очень напрягает искать истину среди этого...

Прошу прощенья, что перешел на личности, просто очень много Таких постов от Вас в разных ветках и в основном на одну тему.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Да истины тут не может быть,все по своему правы , кому что больше нравится или подходит.
Ссылка на комментарий
Однако все споры ерунда , а статистика идет потихоньку.С учетом того что дизеля в массы только пошли то результат наш не плохой.
Ссылка на комментарий

Почему в России невыгодно покупать дизельное авто

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1634289/

 

Интересная статистика, особенно по Европе.

Чем-то, все-таки, мы близки с амерами. Даже динамика роста покупок дизелей с 2007г. один в один :privet:/>

Ссылка на комментарий

Почему в России невыгодно покупать дизельное авто

 

http://www.autonews....s/news/1634289/

 

Интересная статистика, особенно по Европе.

Чем-то, все-таки, мы близки с амерами. Даже динамика роста покупок дизелей с 2007г. один в один :privet:/>

Иногда захожу на итальянский клуб ОПЕЛЬ АНТАРА ,почитать для расширения кругозора и понимания своего авто .

Не помню в какой теме на нашем форуме был разговор о работе дизеля на газе .

 

Мне с моим расходом и пробегом это не интересно. .

Но вот ссылка ,может кому интересно будет .

Не знаю ,можно ли здесь давать ссылку на сторонние сайты ?

На усмотрение модераторов

это ссылка с ихнего сайта

http://www.dieselmetano.it/it/automobili.php

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...