Mila Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Соклубники, как пережили вчерашний ураган? Без потерь??с потярями (((( крыша, лобовое, крыло, капот помогите плиз, подскажите плиз- где лучше поменять стекло?- какое стекло у меня стояло? кому не скину - все пожимают плечами и говорят что не знают что это за стекло. А мне желательно такое же. очень хорошее было ((( Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Mila Ссылка на комментарий
tatulov Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Привет! у меня тоже лобовое под замену. менять буду по КАСКО, у офф.дилера Ссылка на комментарий
STARs Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 атермальное стекло, здесь где-то на форуме встречал, полную расшифровку по надписи поищи! тема про замену стёкол если не ошибаюсь! Ссылка на комментарий
Mila Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Народ, у меня радость!!!!: после замены стекла исчезли ВСЕ поскрипывания пластика. Ребята когда срывали старую резинку, сказали она была очень плохо приклеена на заводе.Рекомендую заменщиков стекла: Фортуна, Роман т. 2759844 Ссылка на комментарий
kukusik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Привет! Принимайте новенького. Белая 2.2 А444ОА161 Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Привет! Принимайте новенького. Белая 2.2 А444ОА161Велкам!!!)))Советую заправляться на Баше/Шелле, лукойловская салярка @авно после которого вусмерть забивается сажевый! Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Sid Ссылка на комментарий
kukusik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Привет! Принимайте новенького. Белая 2.2 А444ОА161Велкам!!!)))Советую заправляться на Баше/Шелле, лукойловская салярка @авно после которого вусмерть забивается сажевый! Спасибо! Заправляюсь на каменке, но прожигов уже 2 было на 800 и 1600! Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Добро пожаловать!!! На счет прожигов, вы меня удивляете.Я за все время (а это уже 70 с лишним тыр пробега) так ни разу и не увидел горящую лампочку прожига.Как вы определяете его наличие? Заправляюсь 90% на Лукойле, 10% Баш/Шелл.Пробег 40%/60% город/трасса соответственно. Ссылка на комментарий
Slavian161 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Добро пожаловать!!! На счет прожигов, вы меня удивляете.Я за все время (а это уже 70 с лишним тыр пробега) так ни разу и не увидел горящую лампочку прожига.Как вы определяете его наличие? Заправляюсь 90% на Лукойле, 10% Баш/Шелл.Пробег 40%/60% город/трасса соответственно.Добро пожаловать! У меня за 80 тыс. тоже не одного прожига)))))) Ссылка на комментарий
kukusik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Добро пожаловать!!! На счет прожигов, вы меня удивляете.Я за все время (а это уже 70 с лишним тыр пробега) так ни разу и не увидел горящую лампочку прожига.Как вы определяете его наличие? Заправляюсь 90% на Лукойле, 10% Баш/Шелл.Пробег 40%/60% город/трасса соответственно.а лампа и не горит! если горит то сажевому конец! а определяется очень просто, расход на ХХ - 4,2 литра! Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Добро пожаловать!!! На счет прожигов, вы меня удивляете.Я за все время (а это уже 70 с лишним тыр пробега) так ни разу и не увидел горящую лампочку прожига.Как вы определяете его наличие? Заправляюсь 90% на Лукойле, 10% Баш/Шелл.Пробег 40%/60% город/трасса соответственно.а лампа и не горит! если горит то сажевому конец! а определяется очень просто, расход на ХХ - 4,2 литра! Значит у меня все это происходит незаметно, я долго на холостых не стою, поэтому наверное и не видел никогда какой там расход.Обычно это 0,7...0,9 л/час (если мне память не изменяет).Спасибо за разъяснение, а то уж переживать начал, у всех есть, а у меня нет :D: Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Значит у меня все это происходит незаметно, я долго на холостых не стою, поэтому наверное и не видел никогда какой там расход. Обычно это 0,7...0,9 л/час (если мне память не изменяет).Спасибо за разъяснение, а то уж переживать начал, у всех есть, а у меня нет :D: Еще это заметно по запаху паленой резины около машины, а за частую и в ней и иногда(далеко не всегда) сизый выхлоп. Причина скорее всего в большом пробеге по трассе, это все происходит на ходу, а когда частые поездки с работы/на работу, то двигатель бывает и прогреться не успевает толком, от сюда и сажа! Ссылка на комментарий
kukusik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Добро пожаловать!!! На счет прожигов, вы меня удивляете.Я за все время (а это уже 70 с лишним тыр пробега) так ни разу и не увидел горящую лампочку прожига.Как вы определяете его наличие? Заправляюсь 90% на Лукойле, 10% Баш/Шелл.Пробег 40%/60% город/трасса соответственно.Добро пожаловать! У меня за 80 тыс. тоже не одного прожига)))))) Странно! Я бы на 3.2 попрожигал!)))) Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) kukusikа лампа и не горит! если горит то сажевому конец! а определяется очень просто, расход на ХХ - 4,2 литра! Не совсем так, она горит или мигает с пиком когда несколько раз подряд машина была выключена на прожиге и он не завершился. У меня было такое пару раз и ничего, коптит еще)) конец ему будет когда еще и чек вылезет!) я все равно думаю надо эту гадость удалять скоро из машины!)) Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Sid Ссылка на комментарий
kukusik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Не совсем так, она горит или мигает с пиком когда несколько раз подряд машина была выключена на прожиге и он не завершился. У меня было такое пару раз и ничего, коптит еще)) Возможно! Я просто доводил прожиги до конца! Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Хотя сажи тоже достаточно.На соседней ветке читал, что народ чистит датчик давления наддувочного воздуха (кажется так называется),так вот, выкрутил я свой и малость оторопел, я думал с моим большим пробегом по трассе все будет гораздо чище,на самом же деле весь датчик в саже, даже не сразу отмылся, только с пятого-шестого раза.Какой-то супер разницы после проведения данной процедуры не произошло, единственное немного упали холостые (было 800-850, стало 750) вот и все.Что же там в двигателе творится, если такое количество сажи во впускном коллекторе?Даже подумать страшно :blink: Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 с альтернативной головой без входа в меню не видно расхода моментального и бывает узнаешь о том что он был по внезапно включившемуся вентилятору после выключения машины и запаху резины из трубыХотя сажи тоже достаточно.На соседней ветке читал, что народ чистит датчик давления наддувочного воздуха (кажется так называется),так вот, выкрутил я свой и малость оторопел, я думал с моим большим пробегом по трассе все будет гораздо чище,на самом же деле весь датчик в саже, даже не сразу отмылся, только с пятого-шестого раза.Какой-то супер разницы после проведения данной процедуры не произошло, единственное немного упали холостые (было 800-850, стало 750) вот и все.Что же там в двигателе творится, если такое количество сажи во впускном коллекторе?Даже подумать страшно :blink:С этого места поподробней где крутили, в какую сторону??))) Или ссылку на ветку. Тоже очень интересно! Я хотел снять дроссель, но чтобы до него добраться очень много надо снимать, включая мозги и не решился это делать Ссылка на комментарий
kukusik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вот и я скажу, что разнице нет! До Антары были форды, так я там намывал дросели и датчик, а результат на 50-100 меньше ХХ и то на месяц! С нашим ГСМ все эти процедуры до одного места! Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 с альтернативной головой без входа в меню не видно расхода моментального и бывает узнаешь о том что он был по внезапно включившемуся вентилятору после выключения машины и запаху резины из трубыХотя сажи тоже достаточно.На соседней ветке читал, что народ чистит датчик давления наддувочного воздуха (кажется так называется),так вот, выкрутил я свой и малость оторопел, я думал с моим большим пробегом по трассе все будет гораздо чище,на самом же деле весь датчик в саже, даже не сразу отмылся, только с пятого-шестого раза.Какой-то супер разницы после проведения данной процедуры не произошло, единственное немного упали холостые (было 800-850, стало 750) вот и все.Что же там в двигателе творится, если такое количество сажи во впускном коллекторе?Даже подумать страшно :blink:С этого места поподробней где крутили, в какую сторону??))) Или ссылку на ветку. Тоже очень интересно! Я хотел снять дроссель, но чтобы до него добраться очень много надо снимать, включая мозги и не решился это делатьСсылка на ветку с темой о промывке датчика: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/page-6Там все подробно народ расписывает с фотографиями и цитатами из TIS Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ссылка на ветку с темой о промывке датчика: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/page-6Там все подробно народ расписывает с фотографиями и цитатами из TIS Спасибо! Почитал-нашел-почистил! Улучшения только в моральном плане получил) Пробег почти 40к, сажа была, но рыхлая очень и сдулась карбклинером с первого раза. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Дизелистам Ростова на заметку - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/page-70?hl=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80На неделе пополнил ряды... если лень читать всю ветку, то краткое изложение - на нашем движке почему-то раскручивается гайка на стартере или втягивающем, и при заводе начинет оплавляться проводка - советую всем сделать ревизию проводки стартера.З.Ы. Пешеход месяца на полтора, т.к. нет запчастей. Под замену сказали 3 детали: стартер, разъем какой-то и проводка от аккума до стартера. Ссылка на комментарий
STARs Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 а с разборки, не получится разве быстрей и дешевле, или не хочешь б/у ставить? Ссылка на комментарий
Slavian161 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 а с разборки, не получится разве быстрей и дешевле, или не хочешь б/у ставить?Гарантия))). , но судя по срокам я-бы забил на неё и воспользовался услугами разборок.Ты кстати морду подшаманил? Ссылка на комментарий
STARs Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 осталось приобрести капот и передний бампер, остальное уже всё купил! весной буду делать, главное ГАЗ поставил :))) Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) а с разборки, не получится разве быстрей и дешевле, или не хочешь б/у ставить?Она гарантийная, не буду я такие деньги тратить! В общем-то колеса есть сменные. Ну и плюс еще я суеверный))И уж очень сильно я сомневаюсь что этот жгут найдется на разборке... Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти