Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Выходит, что у некоторых врет счетчик съеденного бензина. У кого-то расход реальный сильно отличается от БК, у меня же +- 0,2 литра на сотню, что считаю достаточно точно. И бензина влезает примерно столько-же сколько спалил
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эксплуатировал Антарик 3,2 теперь юзаю 2,4 Автомат (140лысых), скажу честно, был немного удивлён расходом 3,2 в городе, теперь я балдею от расхода 2.4 и в городе и по трассе. (3,2 расход трасса 9,5 -11 литров 92 и зимой и летом, а чисто город 20 литров 92 летом и 22-22,5 зимой) теперь самое интересное )) 2.4 расход трасса 11,5-12 литров 92 летом и 13-13,5 зимой, чисто город 19 литров летом и 21,5 зимой. Пробовал тошнить и резво передвигаться, разница литр ну полтора )))) Я так понимаю тяжело 2,4 такую тушку таскать и автомат немного не экономично работает, на 3,2 работа атомата была более корректной. Торможение двигателем не эффективно работает на 2,4, если на 3,2 на той же горе форсы закупоривались, то на 2,4 льют и машина ускоряется по тихонечку, хоть на круизе хоть так, наверно нужно прошивку попробовать на автомате обновить.
Ссылка на комментарий

Средняя скорость 22км/ч. .поездки только по городу умеренно агрессивный стиль вождения.зимняя резина 19".по БК 16.7 л/100км расход.проехал 435 км залил 57 л. т.е. получается 13.1 л/100км .Если не прав поправьте.

 

Резина 19", получается проезжаешь больше а комп думает что меньше, тоже ещё одна погрешность и мне кажется что датчик бензобака с большой погрешностью считает литры в баке )))

Ссылка на комментарий

2.4 расход трасса 11,5-12 литров 92 летом и 13-13,5 зимой, чисто город 19 литров летом и 21,5 зимой.

чет многовато. У меня по трассе 9,5-10л при скорости 110-120км/ч 12литров если жарить постоянно 130-150км/ч. Да и в городе на 1-2 литра больше. У меня от 17 до 19л. Если снегопад то до 20л. А если овощить, то по городу до 1,5л экономии. Итого 15,5-17,5л Это при средней 16-18км/ч.

 

Средняя скорость 22км/ч. .поездки только по городу умеренно агрессивный стиль вождения.зимняя резина 19".по БК 16.7 л/100км расход.проехал 435 км залил 57 л. т.е. получается 13.1 л/100км .Если не прав поправьте.

при средней 22км/ч 13л что то многовато блин. ГМ блин хоть один мотор могут экономичным сделать

Ссылка на комментарий

ГМ блин хоть один мотор могут экономичным сделать

нет, только экологичным, предварительно задушив его до нельзя

Ссылка на комментарий

Эксплуатировал Антарик 3,2 теперь юзаю 2,4 Автомат (140лысых), скажу честно, был немного удивлён расходом 3,2 в городе, теперь я балдею от расхода 2.4 и в городе и по трассе. (3,2 расход трасса 9,5 -11 литров 92 и зимой и летом, а чисто город 20 литров 92 летом и 22-22,5 зимой) теперь самое интересное )) 2.4 расход трасса 11,5-12 литров 92 летом и 13-13,5 зимой, чисто город 19 литров летом и 21,5 зимой. Пробовал тошнить и резво передвигаться, разница литр ну полтора )))) Я так понимаю тяжело 2,4 такую тушку таскать и автомат немного не экономично работает, на 3,2 работа атомата была более корректной. Торможение двигателем не эффективно работает на 2,4, если на 3,2 на той же горе форсы закупоривались, то на 2,4 льют и машина ускоряется по тихонечку, хоть на круизе хоть так, наверно нужно прошивку попробовать на автомате обновить.

Я тоже подумываю про прошивку АКПП. Но чтото пока не решусь. Если сделаешь- отпишись, лады?
Ссылка на комментарий
Первые данные о расходе за 4 дня поездок. 2,4 АКПП, 18 колеса. колеса не шипованные. бензин 95. Когда забрал машину от дилера вечером расход показывал 16л/100км, на следующий день поездки по городу из них 2 часа в пробках расход поднялся до 17л/100. Потом разобравшись с БК сделал сброс старых результатов. Поездка в Тулу, по самой Туле и обратно в Москву, на следующий день часа 4 по Москве без пробок (воскресенье было) расход показывает 10,9л/100км.
Ссылка на комментарий

при средней 22км/ч 13л что то многовато блин.

если учесть манеру езды то ИМХО очень даже хорошо.летом 10.5 л было .

У друга тигуан 170л.с. манера езды очень спокойная расход плавает 16-19л/100км по чекам!Даже боюсь представить расход если бы тигуан 2т.весил.

Ссылка на комментарий

той же горе форсы закупоривались, то на 2,4 льют и машина ускоряется по тихонечку, хоть на круизе хоть так, наверно нужно прошивку попробовать на автомате обновить.

На рестайле 2.4 с 6ст. АКПП тормозит движком отлично, даже удивлен. Под гору отсечка и расход 0.

Средняя 36 км.ч., средний расход 13,2 по БК. Попробую по чекам еще раз проверить. По трассе проверял, поездка в Новгород и обратно, по чекам вышло что-то в районе 9.3 средний, по БК 9.4.

 

 

при средней 22км/ч 13л что то многовато блин. ГМ блин хоть один мотор могут экономичным сделать

А по-моему зачечательный расход при такой средней скорости. На Зафире у меня не намного меньше был бы.

Ссылка на комментарий

чет многовато. У меня по трассе 9,5-10л при скорости 110-120км/ч 12литров если жарить постоянно 130-150км/ч. Да и в городе на 1-2 литра больше. У меня от 17 до 19л. Если снегопад то до 20л. А если овощить, то по городу до 1,5л экономии. Итого 15,5-17,5л Это при средней 16-18км/ч.

 

 

при средней 22км/ч 13л что то многовато блин. ГМ блин хоть один мотор могут экономичным сделать

 

Я тоже думаю что немного лишнего кушает, тешу себя надеждой что у меня вбиты 16" или 17" колёса в мозги а катаюсь я на 18" шипованных. Ездил недавно в Сергач туда и обратно и заметил что пробег меньше 15-25 километров, а это без малого 3-4% пути, уверен в этом т.к много раз ездил по этому маршруту на других автомобилях. Даже по GPS замечал что одометр скорость занижает немного. Хотя погрешности тоже учитывать нужно.

Ссылка на комментарий

На рестайле 2.4 с 6ст. АКПП тормозит движком отлично, даже удивлен. Под гору отсечка и расход 0.

Средняя 36 км.ч., средний расход 13,2 по БК. Попробую по чекам еще раз проверить. По трассе проверял, поездка в Новгород и обратно, по чекам вышло что-то в районе 9.3 средний, по БК 9.4.

 

 

А по-моему зачечательный расход при такой средней скорости. На Зафире у меня не намного меньше был бы.

 

У меня дорестайл 5АКПП , при торможении двигателем по бк пишет расход 0,00 а в БК впрыск на форсах присутствует небольшой, на предыдущеё антаре такого небыло, впрыск в милисекундах тоже ноль был. Парадокс :-)

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю что немного лишнего кушает, тешу себя надеждой что у меня вбиты 16" или 17" колёса в мозги а катаюсь я на 18" шипованных. Ездил недавно в Сергач туда и обратно и заметил что пробег меньше 15-25 километров, а это без малого 3-4% пути, уверен в этом т.к много раз ездил по этому маршруту на других автомобилях. Даже по GPS замечал что одометр скорость занижает немного. Хотя погрешности тоже учитывать нужно.

 

Разница для 215/70R16 и 235/55R18 менее 1.3 процента в вычислении скорости. Для 225/70R16 и 235/55R18 - около 0.7 процента, но в обратную сторону.

 

И одометр занижает расстояние, наверное?

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Разница для 215/70R16 и 235/55R18 менее 1.3 процента в вычислении скорости. Для 225/70R16 и 235/55R18 - около 0.7 процента, но в обратную сторону.

 

И одометр занижает расстояние, наверное?

 

Одометр должен занижать, но у электронных погрешность небольшая а у меня разница существенная.

Ссылка на комментарий

Приветствую, коллеги! Катаемся год и 7 месяцев. В основном: АИ 95 DP ultimate, просто удобно расположена заправка.

Лукойл дает экономию около 1 л./100 км.

Расход по Москве (60-70 км в день) зимой 17 литров на 100 км, летом 14. Расход по трассе (max. 108 км/ч) и зимой и летом около 10, но надо очень хотеть экономить топливо. 11,5 по трассе можно ехать, не отказывая себе ни в чем. Ниже мой не умеет.

Одометр и спидометр имеют отклонения при проверке по GPS (проверено и подтверждено недоверчивым любителем Ниссанов) = 0!!! Первая машина, где отклонения лежит в зоне погрешности измерений.

Разгонял до 190 км/ч. Летом 2 раза на одном и том же участке в Подмосковье туда и обратно.

Все технические характеристики автомобиль подтверждает, кроме расхода топлива. Пусть кушает.

В общем и целом доволен.

 

Сейчас проблема - клапана распределительного вала, ждем замены по гарантии 19.02.14. Пока ездим, как на "Волге", такая разница в эластичности, когда горит check engine и когда гаснет.

Немного напрягает расход ламп ближнего света (раз 3-4 месяца) и подсветки номеров. Сильно напряг вытянувшийся на 22000 км ремень привода агрегатов, так что натяжитель больше не смог его заставить работать.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас проблема - клапана распределительного вала, ждем замены по гарантии 19.02.14. Пока ездим, как на "Волге", такая разница в эластичности, когда горит check engine и когда гаснет.

Немного напрягает расход ламп ближнего света (раз 3-4 месяца) и подсветки номеров. Сильно напряг вытянувшийся на 22000 км ремень привода агрегатов, так что натяжитель больше не смог его заставить работать.

что то много проблем на таком пробеге. Кстате лампы ближнего света это беда. Для замены надо разбирать пластик и снимать фары. У меня живут 6-7 месяцев.

Ссылка на комментарий

что то много проблем на таком пробеге. Кстате лампы ближнего света это беда. Для замены надо разбирать пластик и снимать фары. У меня живут 6-7 месяцев.

Да разве это много проблем? Хотя на "Хуиндай Санта Фе "2,7V6н ичего за 70.000 вообще не было.

Лампы скорее всего неправильно меняли, замацкали маслами стекло (Культура).

Ремень или натяжитель дефектны с Кореи, если второе, то через 10.000 узнаем.(Ремень снятый в багажнике, вид - можно продать).

Клапан это просто не повезло. Не думаю, что для GM это неосвоенная и слишком современная конструкция. Сервис "Реутов-Моторс" утверждает, что я первый с таким дефектов. За клапаном поеду в 5 раз. Сначала пытались отделаться, обнулив ошибку. Потом пытались "промыть"... Потом заказали не верно клапан. Вроде бы как 19 февраля всё должно стать хорошо. Хороших выходных!

Ссылка на комментарий

Да разве это много проблем? Хотя на "Хуиндай Санта Фе "2,7V6н ичего за 70.000 вообще не было.

Лампы скорее всего неправильно меняли, замацкали маслами стекло (Культура).

Ремень или натяжитель дефектны с Кореи, если второе, то через 10.000 узнаем.(Ремень снятый в багажнике, вид - можно продать).

Клапан это просто не повезло. Не думаю, что для GM это неосвоенная и слишком современная конструкция. Сервис "Реутов-Моторс" утверждает, что я первый с таким дефектов. За клапаном поеду в 5 раз. Сначала пытались отделаться, обнулив ошибку. Потом пытались "промыть"... Потом заказали не верно клапан. Вроде бы как 19 февраля всё должно стать хорошо. Хороших выходных!

а разве этого мало? посещать сервис 5 раз? У меня 50000пробег за три года, не так и много, но блин в сервис езжу только для ТО.

Ссылка на комментарий

Fahrer

смените ОД, если это возможно....

Ссылка на комментарий

Приветствую, коллеги! Катаемся год и 7 месяцев. В основном: АИ 95 DP ultimate, просто удобно расположена заправка.

Лукойл дает экономию около 1 л./100 км.

Расход по Москве (60-70 км в день) зимой 17 литров на 100 км, летом 14. Расход по трассе (max. 108 км/ч) и зимой и летом около 10, но надо очень хотеть экономить топливо. 11,5 по трассе можно ехать, не отказывая себе ни в чем. Ниже мой не умеет.

Одометр и спидометр имеют отклонения при проверке по GPS (проверено и подтверждено недоверчивым любителем Ниссанов) = 0!!! Первая машина, где отклонения лежит в зоне погрешности измерений.

Разгонял до 190 км/ч. Летом 2 раза на одном и том же участке в Подмосковье туда и обратно.

Все технические характеристики автомобиль подтверждает, кроме расхода топлива. Пусть кушает.

В общем и целом доволен.

 

Сейчас проблема - клапана распределительного вала, ждем замены по гарантии 19.02.14. Пока ездим, как на "Волге", такая разница в эластичности, когда горит check engine и когда гаснет.

Немного напрягает расход ламп ближнего света (раз 3-4 месяца) и подсветки номеров. Сильно напряг вытянувшийся на 22000 км ремень привода агрегатов, так что натяжитель больше не смог его заставить работать.

 

Сильно сомневаюсь в Заслуге Лукойла и качестве топлива при экономии топлива в 1 литр. Скорее всего не доливают на другой. Кстати вычислил заправку в Нижнем Новгороде на которой недолив составляет 700-1000 грамм на 10 литров. Заправка Газпром находится напротив Северной проходной Автозавода Газ. Заправка новая, открылась недавно. Заправлялся на колонке №4 и №2 результат одинаковый, недолив с 35 литров от 2,7 до 3,5 литра горючки. Заметил что повысился расход после того как начал там заправляться и расход не по БК. Тогда я зашёл в меню с указанием топлива в баке в литрах и 4 раза засекал, все четыре раза недолив. Для сравнения заправлялся на Лукойле и Газпроме в других местах. Погрешность составляла не более +/- 1,1 литра. Вот вам и повышенный расход топлива, а качество горючки не причём )))

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

я зашёл в меню с указанием топлива в баке в литрах

В тестовом режиме БК есть данные о количестве топлива в баке в литрах?

Ссылка на комментарий

 

В тестовом режиме БК есть данные о количестве топлива в баке в литрах?

Да, есть. Но вот на сколько эти данные адекватны это вопрос.

Лично у меня всегда после заправки до полный бак показывает 64 с копейками, а вот возможный пробег от заправки к заправке меняется, на ГПН показывает 600 с чем то, а на Луке 570 и вот как это понимать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...