Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тут соклубник отписывался по заводскому косяку, из-за которого имеет место повышенный расход. Посмотрите, мало ли...

спасибо, гляну.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вставлю тоже свои пять копеек.

Для самого точного расчета расхода, лично мое мнение- измерять нужно не по чекам, а с помощью заправки мерными канистрами. На заправке, очень часто, на объемы больше 10 литров идет недолив, а потом и расход соответственный по чекам.

Не забывайте про качество бензина или дт, ох как влияет на расход.

Есть у меня знакомые водители бензовозов, лучше я бы их не знал. Бодяжат бензин со страшной силой. Возят на всякие разные заправки и на брендовые и на частные. Бывает, вчера бензовоз вез ДТ, а сегодня везет 95 в той же бочке. Бывает, сольют с 15 кубов 95 или 92 1,5 куба на лево и добавят технической солярки до нужного обьема. Очень часто с завода везет 92, сливает по дороге, добавляет какую- нибудь дрянь до уровня, на заправке сливается в 95 емкость, а там еще могут добавить чего нибудь, что бы побольше было. А уж говорить про класс топлива евро 3, 4 вообще никак нельзя.

Опубликовано

Для самого точного расчета расхода, лично мое мнение- измерять нужно не по чекам, а с помощью заправки...

Думаю, соклубник в курсе. Об этом на форуме говорено-переговорено...

Опубликовано

Вставлю тоже свои пять копеек.

Для самого точного расчета расхода, лично мое мнение- измерять нужно не по чекам, а с помощью заправки мерными канистрами. На заправке, очень часто, на объемы больше 10 литров идет недолив, а потом и расход соответственный по чекам.

Не забывайте про качество бензина или дт, ох как влияет на расход.

Есть у меня знакомые водители бензовозов, лучше я бы их не знал. Бодяжат бензин со страшной силой. Возят на всякие разные заправки и на брендовые и на частные. Бывает, вчера бензовоз вез ДТ, а сегодня везет 95 в той же бочке. Бывает, сольют с 15 кубов 95 или 92 1,5 куба на лево и добавят технической солярки до нужного обьема. Очень часто с завода везет 92, сливает по дороге, добавляет какую- нибудь дрянь до уровня, на заправке сливается в 95 емкость, а там еще могут добавить чего нибудь, что бы побольше было. А уж говорить про класс топлива евро 3, 4 вообще никак нельзя.

Вы смешали все в кучу :)

Ни один здравомыслящий "махинатор" не станет разбавлять 95й "технической соляркой" (что за продукт такой?) Разбавить можно высокий октан низким, да и то с точки зрения экономики это не очень выгодно. Зарабатывают на недоливе при сдаче груза, на манипуляциях с плотностью и температурой, ну и разумеется на "тарированном" минусе при настройке колонки.

Опубликовано (изменено)

Вы смешали все в кучу :)

Ни один здравомыслящий "махинатор" не станет разбавлять 95й "технической соляркой" (что за продукт такой?) Разбавить можно высокий октан низким, да и то с точки зрения экономики это не очень выгодно. Зарабатывают на недоливе при сдаче груза, на манипуляциях с плотностью и температурой, ну и разумеется на "тарированном" минусе при настройке колонки.

 

Так я и не говорил про здравомыслящих

Те, которых я знаю, прекрасно справляются без тонких научных изысканий. И пол Москвы заправляют.

Изменено пользователем kirill
Опубликовано
чисто дети.. на заводе знают что отправляли. разбавить на 10%.. если тока 92-й. придет рекламация на их бизин - будет разбор. такая фишка может прокатить разве что на нонеймах.
Опубликовано (изменено)

чисто дети.. на заводе знают что отправляли. разбавить на 10%.. если тока 92-й. придет рекламация на их бизин - будет разбор. такая фишка может прокатить разве что на нонеймах.

Как говориться- хотите верьте, хотите нет. Я такую картину наблюдаю пару раз в неделю.

 

Собственно к чему я это все, при наличии качественного топлива наверно можно уложиться в паспортные данные

Изменено пользователем kirill
Опубликовано

вернемся к нашим баранам..что делать если расход 23? по чекам.

купить дизель :clap:

а если серьезно, то стиль вождения менять. У меня раньше расход ниже 18 не падал, а сейчас езжу при той же средней скорости, но расход стал 16,5-17.5л. Перестал без повода давить тапку в пол, к перекрестку накатом подъезжаю. Те кто летит на всех парах к красному, все равно стоят рядом со мной. Начал анализировать какой ряд быстрее едет, встаю туда и не мечусь между рядов, все равно в одно время к светофору приедем. Так что надо менять стиль вождения.

Кстати пару раз со светофора в пол стартанул, расход сразу с 17 до 19 поднялся, ну и смысл, если 2,4 все равно не едет.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

вернемся к нашим баранам..что делать если расход 23? по чекам.

Какая средняя скорость у вас? Действительно многовато, у меня и то 20.5л при средней скорости 16 км/ч и кратковременных пробегах по городу (это по расходу и пробегу, а БК 21.8 показывает).

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Неужели 2.4 покупают для отжига и старта со светофора,ну насмешили,с таким расходом вообще нельзя больше 60 разгоняться,а тем более на машине предназначенной для легкого бездорожья ,на 2.4 дв.
Опубликовано

Неужели 2.4 покупают для отжига и старта со светофора,ну насмешили,с таким расходом вообще нельзя больше 60 разгоняться,а тем более на машине предназначенной для легкого бездорожья ,на 2.4 дв.

к чему это сообщение вообще? кто говорил про отжиг?23литра это что то не то с машиной или режим эксплуатации такой. Если режим эксплуатации, то и дизель при такой манере будет жрать 17-18л.

Кто катается по пробкам на дизеле и не разбавляет трассой, расход в районе 13-14л. Что на 3-5 литров меньше чем у 2,4.

Опубликовано
Прокатился на форике бензиновом 2,0 расход 7,4 на сотню.Машине 1000 км пробега - по сравнению с моими 18,6 на сотню расстраивает капитально!!!
Опубликовано

Прокатился на форике бензиновом 2,0 расход 7,4 на сотню.Машине 1000 км пробега - по сравнению с моими 18,6 на сотню расстраивает капитально!!!

Специально прочитал отзывы про субару четвертого поколения. По трассе, да согласен 7-9 л (95 бенз и не топить). Город - до 15 л.

У вас на Антаре 18.6 по трассе расход?

Далее, зачем сравнивать несравнимое:

1. двигатель 2.0 и 2.4.

2. 150 л.с и 167 л.с.

3. вес 1.5 т и 1.9 т

4. стоимость субару в схожей компл-ии на 150 т.р. больше

5. и конечно же надо сравнивать расход на трассе или в городе при равных условиях движения. В овощном состоянии расход на трассе на Антаре 9.8-10 л. Большая разница при описанных выше разночтениях?

Опубликовано (изменено)

Прокатился на форике бензиновом 2,0 расход 7,4 на сотню.Машине 1000 км пробега - по сравнению с моими 18,6 на сотню расстраивает капитально!!!

Я не знаю где Вы катались на форестере, чтобы получить такой расход. Если только с горки и на трассе - тогда поверю. У моего друга форестер 2.0 уже 2 года во владении, расход в городе 13-14л. Ну и кончено я все понимаю, но после Антары в салоне форестера как-то тяжко находиться. Хотя вот что в нем однозначный плюс, так это мягкость подвески и честный полный привод - тут да, вопросов нет.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Я не знаю где Вы катались на форестере, чтобы получить такой расход. Если только с горки и на трассе - тогда поверю. У моего друга форестер 2.0 уже 2 года во владении, расход в городе 13-14л. Ну и кончено я все понимаю, но после Антары в салоне форестера как-то тяжко находиться. Хотя вот что в нем однозначный плюс, так это мягкость подвески и честный полный привод - тут да, вопросов нет.

но и минус есть, это вариатор(на последней версии).

Кстати в МСК пробки рассосались до появления подснежников, скорость с 16-17км/ч возросла до 19км/ч, расход на 92 бензине держится в пределах 16,5-17,2л.

Опубликовано

но и минус есть, это вариатор(на последней версии).

Кстати в МСК пробки рассосались до появления подснежников, скорость с 16-17км/ч возросла до 19км/ч, расход на 92 бензине держится в пределах 16,5-17,2л.

У него дорестайл, там старенький 4-х ступенчатый автомат стоит.

Опубликовано
Субару вообще дорогая фирма. Что цена машин, что обслуживание, что ремонт. Как и вольво, да и как многие другие. Опель и шевроле более доступны. Китай не сравниваю
Опубликовано
А мне господа расход очень даже нравится. Думаю я его еще в район 10.5 подведу. Т.к. я его меряю с момента покупки, обкатка и все такое. Для сравнения беру предыдущие Ситроен С4 1.6 (108 л.с.) механика - расход в том же режиме 8.8, Пассат 1.8Т (150 л.с.) механика - расход в том же режиме 9.8. Куга 2.5Т (199 л.с.) автомат (действующая жены) - в том же режиме 13.1. Расход Антары полностью совпал с моими ожиданиями. Залил вчера на Татнефти что-то (до этого был только Газпром), по ощущениям даже как-то веселей понеслось. Погонялся с Теаной и Колеосом сегодня, остались они очень сзади (х.з. какие у них моторы были, но они тужились активно).

post-7138-0-81748100-1394131204.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...