Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Ну так возьмите и попробуйте один вмонтировать в запаску и попробовать привязать его.

А можно колёса Антары друга привязать к своей Антаре, а потом разъехаться на двух Антарах в разные стороны?

Если честно, косвенное измерение через АБС удобнее, чем пляски с датчиками в колёсах. ИМХО, конечно же.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?

У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?

Ссылка на комментарий

У любых средств измерений есть погрешность измерения определяемая его классом точности. Намного проще сравнить показания ваших "разных" 3 манометров с результатом измерения манометром более высокого класса ( 0,6; 1; 1,52,5, чем меньше тем лучше)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?

У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?

Откалибровать конечно можно. Будет у вас 3 одинаковых неверных значения!

Ссылка на комментарий

У любых средств измерений есть погрешность измерения определяемая его классом точности. Намного проще сравнить показания ваших "разных" 3 манометров с результатом измерения манометром более высокого класса ( 0,6; 1; 1,52,5, чем меньше тем лучше)

Это слишком сложно для меня.

Ссылка на комментарий

 

Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?

У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?

Откалибровать конечно можно. Будет у вас 3 одинаковых неверных значения!

 

То есть колёсные датчики подвирают? Насколько сильно?

Ссылка на комментарий
Ну смотря с чем сравнивать. На каждой шиномонтажке по разному показывает маноментр. Претензионного у меня нет чтобы сравнить.
Ссылка на комментарий

"На каждой шиномонтажке по разному показывает маноментр"

Вот! 

Я грешным делом и подумал, что если вдруг антарины колёсные датчики точное давление показывают, я по ним сделаю зарубки на своих манометрах.

Не стОит?


"Претензионного у меня нет чтобы сравнить"

Прецизионного :)

Ссылка на комментарий

У меня что родные, что китайские аналоги, показывают на 0,2 атм больше.

Возможно, так откалиброван сам модуль.

Но это пофиг. Ведь основное предназначение этой системы - уловить процесс прокола колеса и из за этого не убиться в повороте или при перестроении.

Ссылка на комментарий

"У меня что родные, что китайские аналоги, показывают на 0,2 атм больше."

Благодарю за информацию.

При накачивании колёс ориентироваться буду на прецизионный манометр, а не на показания антариных датчиков.

По датчикам буду отслеживать только падение давления.

Ссылка на комментарий

Качал свои колеса компрессором (у шурина FUBAG)  с манометром который шел в комплекте с компрессором

расхождений между ними нет. Что датчики, что манометр показали 2.5. 

Ссылка на комментарий

Я выше ошибся - датчики показывают у меня на 0,1 атм меньше манометров компрессора и древнего советского манометра в дермонтиновом чехольчике.

Ссылка на комментарий

Я выше ошибся - датчики показывают у меня на 0,1 атм меньше манометров компрессора и древнего советского манометра в дермонтиновом чехольчике.

До скольки качаешь по датчикам? Я 2.2-2.3. На трассе оно бывает до 2.7 расширяется
Ссылка на комментарий

Не качаю по датчикам. Качаю по компрессору перед 2,5, зад 2,4.

Хорошо, по иному задам вопрос:

Что по датчикам показывает пр этом? Перед 2.4 зад 2.3?

Ссылка на комментарий

Если открыть переднюю дверку водителя и опустить свой взор на стойку... то там все будет разрисовано - какое колесо на сколько нужно качать. Датчики что китайские (выше в теме писал какие именно) что оригинальные, что ACDelco - показывают одинаковые значения, с манометром значения идентичные. Всем добра)

Ссылка на комментарий

На заборе тоже написано.

Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.

Рад, что ваши датчики правильные.

Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.

Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...

Ссылка на комментарий

На заборе тоже написано.

Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.

Рад, что ваши датчики правильные.

Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.

Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...

Кто на заборе ездит, а кто на немце... Каждый вправе выбирать по своим возможностям и пристрастиям сам....Есть соответствующий регламент на ТС, который писали тоже не дураки... Но куда нам русским, мы всегда знаем все лучше других...

Манометры бывают разные, откройте инструкцию и посмотрите погрешность, обычно это половина цены деления в случае с механическим манометром. Если бы ошибался 1 датчик, а так у всех 4х одинаковые показания... Если уж действительно правда интересует - сделайте поверку ваших манометров, только мне кажется что показания укладываются в погрешность ваших манометров.

Ссылка на комментарий

По вашнму +- 0.1 это много для погрешности?

Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборы

Ссылка на комментарий

Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.

Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.

Ссылка на комментарий

Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.

Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.

Все правильно. В блок прописано 4 датчика. Чтобы Машина увидела датчики что у Вас на зимней резине - проведите обучение). Я так после каждой смены колесы обучаю). Благо быстро это делается. 

По вашнму +- 0.1 это много для погрешности?

Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборы

Походу вы незнакомы с менталитетом немцев.

В данном исполнении датчики скорее измерительные приборы, а не информационные, т.к. система отслеживает разницу давлений в колесах и Вам об этом сообщит....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...