Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

Система имеет граничные зашитые пределы давления в колесе и если они превышены - дает информацию.

Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

Разница давлений тут по фигу...

И не надо так уповать на немцев.

Ссылка на комментарий

у меня старый советский, достаточно точный манометр, по показаниям практически совпадает с датчиками (может на полдискрета разница). На компрессоре качаю до 2,5 во время нагнетания, при выключении падение на 0,15-0,2. По датчикам и манометру получается 2,2, но тоже может "гулять" - пара затяжных поворотов (извилин дороги) в одну сторону сразу дают знать разницей в давлении по сторонам.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

Система имеет граничные зашитые пределы давления в колесе и если они превышены - дает информацию.

Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

Разница давлений тут по фигу...

И не надо так уповать на немцев.

Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается....

Ссылка на комментарий

Еще раз - разница колес не отслеживается.

Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

Ссылка на комментарий

Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается....

 

 

Подтверждаю, при разнице больше 0,5 бар, не зависимо от абсолютного давления (т.е в одном колесе на оси 2,4, в другом снизилось до 1,8-1,9 начнет ругаться).

Еще раз - разница колес не отслеживается.

Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

Настройки и тесты не дают полной картины. Некоторые вещи жестко прописаны в программе (алгоритме) и могут не настраиваться, а для их проверки требуется искусственное создание условий алгоритма. Мы в так в программах управления САУ АГРС делаем, и, насколько я знаю, все системы автоматического управления имеют такие же принципы - какие-то параметры прописываются под настройку, какие-то, которые связаны с безопасностью - жестко. Большая разность давления на одной оси таковой и является. Однозначный ответ может дать только расшифровка исходника, да кто её даст?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Не вопрос.

Накачайте 2 колеса до 3.0, а два спустите до 1,8.

И ничего не случится. Ничего не увидите.

Я пользу всей этой системы увидел один раз.

Накачал колеса до 2,4.

Один из ниппелей стал травить так, что за 20 минут давление упало до 1,3.

Вот для чего все это нужно.

Кстати, это было переднее правое колесо.

Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

Ссылка на комментарий

Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

Блин, вот так не почувствуешь и капец колесу настанет...

Ссылка на комментарий

Так для того и сделано.

А знаете, сегодня мкня удивили.

Я знал, что за бугром уже как года 4 все авто оснащаются системой мониторинга давления в шинах. Даже жигули за бугор этим оснащают.

А вот каково, что ни в Спортиджах, ни в IX35 этого нет...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста может есть какая то альтернативная процедура программирования этих датчиков, поставил летние колеса (шины и диски) и ни как не могу их обучить и спускаю до 0, и качаю не хочет колесо запоминать. В том году работали все и исправно показывали, хранились на складе (постоянная температура +12).

Датчикам пять лет будет в октябре. Может батарейки сели?

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

Спасибо! Батарейки значит отметаем.

Придется к официалам ехать может прибором проверят.

Может еще какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут. Иногда помогает. Нет- значит к дилеру. Без сканера не обойтись.
Ссылка на комментарий

Спасибо попробую так сделать, на май к родителям поеду это км 200 от дома, попробую сначала без клеммы может зарядятся,если нет то скину посмотрим

Ссылка на комментарий
Попробуйте переобучать когда на улице тепло и после пробега. Мне помогло. После установки колёс тоже не все хотели обучаться.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ни как не получается обучить, все проходит норм, но на левом заднем (последнем колесе) два гудка и все показания сбиваются: черточки, хотя в процессе обучения 3 колеса показывают данные, но после 4-ого колеса и у них черточки. 

Ссылка на комментарий

а попробуйте "обмануть" систему, заодно и датчик проверите. Начните с ЗАДНЕГО ЛЕВОГО обучение, пусть система думает что это "переднее левое"

Ссылка на комментарий

А разве так можно? При входе в режим обучения система же сама предлагает очередность обучения колес, подсвечивая нужное колесо поворотником?

Ссылка на комментарий

А разве так можно? При входе в режим обучения система же сама предлагает очередность обучения колес, подсвечивая нужное колесо поворотником?

да. подсвечивает. но она же не знает где какой датчик. поэтому начать (для проверки) можно с любого. и если он (датчик) не привяжется, значит ему нужна замена. а вот если и так привязка не пройдет и будет снова ошибка на 4 датчике, значит проблема с самой TPMS. я так это вижу

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а попробуйте "обмануть" систему, заодно и датчик проверите. Начните с ЗАДНЕГО ЛЕВОГО обучение, пусть система думает что это "переднее левое"

Спасибо за совет. Так и сделал все датчики прописались кроме переднего левого, думаю на али закажу

Ссылка на комментарий

Друзья, закину свой вариант...

 

купил недавно вот такие датчики давления http://www.ritmixrussia.ru/products/rtm-400

 

что мне важно было, так это то что на зиму их тоже можно ставить (у меня два комплекта на дисках) + простота установки.

 

цена примерно сопоставима с родными дачтичками + на али есть аналог, по цене дороже на 1000р., но я хотел здесь и сейчас.

 

поставил в левый угол на панели, предварительно зарядил + само устройство заряжается от солнечных батарей, от ЮСБи в машине или розетке.

 

показывает корректно, что хотел то получил, возможно кому-то тоже пригодится.

 

на али аналог вот - https://ru.aliexpress.com/item/TPMS-Tyre-Pressure-Monitoring-System-With-4-Wireless-External-Sensors-Cigarette-Lighter-Solar-Panel-Display-Temperature/32656967255.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...