Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Возможно.

Я пробовал так и это работает.

 

Естественно. Можно еще и заднюю дверь открыть три раза, тоже сработатет. :D:

Ссылка на комментарий

Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.

Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.

Ссылка на комментарий

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

 

Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Ссылка на комментарий

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

 

Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

 

Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

 

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

Оригинал? - уж больно дорого....

Ссылка на комментарий

А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?

да нет, при покупке колес выпросил в качестве бонуса это датчик. - кстати обещали, что подойдет и будет работать 100%

фото ниже

вот, собственно ниже.

 

Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?

OBD сканер тут кстати может помочь?

post-10649-0-63015000-1462958951_thumb.jpeg

post-10649-0-77097200-1462958952_thumb.jpeg

post-10649-0-76378500-1462958953_thumb.jpeg

Изменено пользователем ssky
Ссылка на комментарий

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

Оригинал? - уж больно дорого....

Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.

Ссылка на комментарий

спасибо, что откликнулись.

Но все же вопросики задам:

1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?

2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?

Ссылка на комментарий

спасибо, что откликнулись.

Но все же вопросики задам:

1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?

2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?

По первому вопросу - ничего прописывать прибором не нужно, все делается вручную, но не автоматически. Новые датчики всегда нужно прописывать в БК. По второму ничего не смогу подсказать, не в курсе. Я оригинал брал.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

спасибо, что откликнулись.

Но все же вопросики задам:

1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?

2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?

По первому вопросу - ничего прописывать прибором не нужно, все делается вручную, но не автоматически. Новые датчики всегда нужно прописывать в БК. По второму ничего не смогу подсказать, не в курсе. Я оригинал брал.

 

Попробовал вчера обучить датчики - без результатно. Машина сигналит 2 раза, загорается левый передний поворотник, спускаю колесо - результата 0. 

Как много нужно спускать?

на этом самом колесе стоит как раз тот, новый датчик, который указан на фото ранее. Подозреваю, что либо сам датчик так просто не пропишется, либо я что-то не так делаю...

Ссылка на комментарий

Попробуйте обучение начать с других колес, со следующего и далее, на обращая внимания на последовательность которую БК предлагает. 

С не родным датчиком- последним

Если родные пропишутся, а "левый" нет- однозначно комп его просто не понимает, на замену. Соответствие частоты (433,92) еще ни о чем ни говорит, это лишь частота несущей. И используется в туевой хуче разного оборудования

Ссылка на комментарий

Попробовал вчера обучить датчики - без результатно. Машина сигналит 2 раза, загорается левый передний поворотник, спускаю колесо - результата 0. 

Как много нужно спускать?

на этом самом колесе стоит как раз тот, новый датчик, который указан на фото ранее. Подозреваю, что либо сам датчик так просто не пропишется, либо я что-то не так делаю...

Вам уже написали, что дело скорее всего именно в этом новом датчике. Чтобы это точно проверить, попробуйте спускать три дргуих колеса последовательно - бортовому компьютеру абсолютно все-равно, где стоит колесо, которое вы спускаете. Он просто пропишет на нем датчик. Мой прогноз - пропишутся три старых, а новый нет.

З.Ы. Терик опередил немного :)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите плиз, новый оригинальный датчик надо как-то привязывать к БК?
А то мне вчера на шиномонтаже обломили один, гады ((

Ссылка на комментарий

Спасибо, аватарка с pathclub.ru)) Я видимо не верно выразился, а имел ввиду - как привязать новый датчик к БК?

Ссылка на комментарий

Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу

Кнопки- которые на ключе

Спасибо, аватарка с pathclub.ru)) Я видимо не верно выразился, а имел ввиду - как привязать новый датчик к БК?

Ну да, прежняя машина была- патик ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, что может быть.

Перестали показывать все датчики - прочерки только.

Неделю назад все работало.

Ничего не делал, колеса не менял.

Ссылка на комментарий

Я все ж не понял, как привязать новый оригинальный датчик к БК??

Почитать тему, например этот http://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=195181 пост )))

Или тут http://www.antara-club.ru/index.php/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/?p=44250

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Подскажите, что может быть.

Перестали показывать все датчики - прочерки только.

Неделю назад все работало.

Ничего не делал, колеса не менял.

Поездить еще, поглядеть. Не появятся- попробовать переобучить

Дык там про переобучение уже привязанных БК датчиков. А у меня НОВЫЙ один) Или разницы нет?)

Привязка к БК- это как раз обучение ) все по новой, с новым датчиком )

Ссылка на комментарий

Вчера заменили датчик в одном колесе. После обучения БК его увидел, все ок.

Датчик немного другой, чем тот что сломали. Такого вида:

post-8491-0-21712200-1464157140_thumb.jpg
+"пипка" сборная, крепиться к диску гайкой

 

Вот оно http://www.autodoc.ru/Web/part/mobiletron/5129/art/TXS057
 

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...