Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Я уж думал только у меня ... Резину менял у ОД две недели назад. Вернее менял целиком колеса. Там же обучали датчики после переобувки. После обучения значения менялись от прочерков до 2,4. Вчера опять обратился к ОД. Типа, давайте исправляйте. Ну, и что - переобучили. Опять то же, только прочерки пропали. Значения от 2.0 до 2.4. Непредсказуемо...

Так я к чему? Если у всех одно и то же, может проблема в датчиках?

Изменено пользователем Andry
Ссылка на комментарий

Какая проблема? То что показания меняются?

Да! То что показания давления прыгает. И не предсказуемо... Скажем сейчас 2.0, а через 2 часа то же колесо 2.4. И наоборот... Изменено пользователем Andry
Ссылка на комментарий

Конечно попробуйте сканером Теч2, загрузить новую прошивку в радиомодуль.

ну вообщем не помогло шаманством с теч 2,

делал в ХВК,

модуль прошился я уже обрадовался..но в режим обучения не входит не шаманством...с ключом и тормозами, не теч 2, Ваня говорит может из-за китайской магнитолы..

в итоге минус 1500р. да и еще по приезду обнаружилось? что не работают кнопки на брелке.. опять ехать прошиватся:(/> как говорится не было, и нЕ хрена:nyam2:/>

Ссылка на комментарий

Ваня говорит может из-за китайской магнитолы..

все может быть, у меня климат тоже не могли отрегулировать из-за смены штатной магнитолы на фантом, т.к. штатная не была отшита

Ссылка на комментарий

Да! То что показания давления прыгает. И не предсказуемо... Скажем сейчас 2.0, а через 2 часа то же колесо 2.4. И наоборот...

во время движения показывает увеличенное давление? Если да, то это нормально, давление увеличивается

Ссылка на комментарий

Это зависит от температуры покрышки. Датчики - это не манометр.

Согласен, не манометр.

Но, после покупки авто, в августе прошлого года, откатал, влоть до переобувки в ноябре, со стабильными показателями датчиков 2.2.

Показания ни разу не менялись.

Ссылка на комментарий

ну этож физика - 8 класс, прямая зависимость температура давление объем. да еще куча тепла выделяется при езде, сила трения об асфальт....

стыдно таких вещей не знать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

не много резюмирую:

 

имеем 2,4 2007г. автомат.. комплектация без датчиков давления..

покупались датчики отдельно..установка..в режим обучение не входит.. поездка в ХВК дала обновление радиомодуля..но отвязку ключей.

после заново привязки ключей, бучение датчиков прошло нормально...после двух гудков на заднем левом..посмотрел на дисплее по 1,4 давление везде, подкачал до нормы..опять показывает мифические 10.2 везде..:(/>

магнитола китайская...может какие то действия после обучения не глушить там и т.д. надо было сделать?

Ссылка на комментарий

имеем 2,4 2007г. автомат.. комплектация без датчиков давления..

покупались датчики отдельно

магнитола китайская

а что за датчики пордходят к китайской шарманке?

Ссылка на комментарий

В мае месяце 2 раза пробил переднее колесо правое. Один раз разбирали, второй раз сверху заклеили. Давление показывали все датчики, но они у меня не были обучены ни разу, после смены зима/лето, показывали давление и мне было все равно что переднее показание на самом деле сзади было. Но вчера мне приспичело провести переобучение и к моему удивлению колесо которое я прокалывал, упорно не хочет учиться, все колеса подхватываются, а это нет и как следствие не могу обучить их по новой, теперь прочерки везде стоят.

 

Чего делать то? Или если колесо разбортировал, то его только tech 2 обучит реально, а шаманским способом неполучится?

 

Еще момент один, есть ли разница с какого ключа режим обучения включать? А то я пытался это сделать с ключа который не складывающийся

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Между ключами разницы я думаю нет. А вот с датчиком похоже беда, я думаю его сломали при разбортовке, вернее не его, а винт, который его крепит к ниппелю. Но гадать смысла нет, покажет только вскрытие, т.е. разбортовка колеса.
Ссылка на комментарий
Т.е. если он работал после разбортовки, то не факт что его не отломали? Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Т.е. если он работал после разбортовки, то не факт что его не отломали?

 

А во время обучения с ключа, он датчик этот видит? Давление при спускании колеса во время обучения он меняет? Если да, то вам нужно попробовать дилерским сканом(не знаю просто как он называется) обучить датчики, если не поможет, то нужно будет перепрошить блок!

Ссылка на комментарий
Ну вообще в обоих моих случаях датчики умирали сразу или почти сразу. С первым была такая катавасия - перебортовался, всё нормально. На следующий день поехал в область, через 50км датчик отключился, приехал на место, машина постояла, собрался ехать датчик заработал, через 50км опять отказал. Приехал в шиномонтаж, разбортовали колесо и тут я увидел, что отломили шляпку винта, а датчик приклеили на клей к ниппелю и даже шляпку от другого винта сверху приклеили.
Ссылка на комментарий

 

 

А во время обучения с ключа, он датчик этот видит? Давление при спускании колеса во время обучения он меняет? Если да, то вам нужно попробовать дилерским сканом(не знаю просто как он называется) обучить датчики, если не поможет, то нужно будет перепрошить блок!

 

Если не работает один датчик, то причём тут блок?

Ссылка на комментарий

А во время обучения с ключа, он датчик этот видит? Давление при спускании колеса во время обучения он меняет? Если да, то вам нужно попробовать дилерским сканом(не знаю просто как он называется) обучить датчики, если не поможет, то нужно будет перепрошить блок!

 

Да проблема в том, что когда режим обучения с ключа включаешь, то везде показания исчезают, переднее левое колесо спускаю, оно определяется и показывает давление, а следующее спускаю и нифига, перехожу на другие колеса и все ок, только то что бортировалось не видит.

 

Я вот не попнял, а новые датчики когда ставишь они узнаются при манипуляции со спусканием колес? Или им сначала надо показать где их дом Tech-ом?

Ссылка на комментарий
Их так же надо обучать. Я может не в курсе, но причём тут Tech-2? Он только может продиагностировать неисправность датчика. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Их так же надо обучать. Я может не в курсе, но причём тут Tech-2? Он только может продиагностировать неисправность датчика.

 

я так понял что прибором датчики программируется, может это не Тесh, а другой, но не суть пусть будет дилерский прибор

 

И кстати мой датчик 1,5 тыщи откатал после разбортовки колеса и показывал давление, до тех пор пока я не решил их переобучить

 

Ваша идея с прикленным мне пока кажется возможным вариантом

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Это распространённый вариант у неумных шиномонтажников. Второй датчик у меня тоже приклеили, только у ОД и он сразу не работал. Шиномонтажник прилип на 3000рублей с з/п.

Прибор действительно дилерский, отличается по принципу работы только тем, что как в нашем случае, не надо спускать каждое колесо. А две кнопки на ключе также нажимаю для активации обучения.

Ссылка на комментарий

Если не работает один датчик, то причём тут блок?

 

У него после обучения один хрен прочерки показывает, значит это блок. У меня так было, после неоднократных поездок к официалам стали работать.

Ссылка на комментарий

У него после обучения один хрен прочерки показывает, значит это блок. У меня так было, после неоднократных поездок к официалам стали работать.

 

С этого момента поподробнее пожалуйста, т.е. если даже один из датчиков не рабочий, то все остальные должны были запомнится? А то я подумал что если один не получается, то остальные не запомнятся...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...