Billy62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?Уверен, были подписаны все колеса.Разброс показаний плюс минус 0,1, определить соответствует положения колеса показаниям схемы БК не могу.
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну если вас напрягает потратить 10минут своего времени, то можете и не обучать датчики.
Billy62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Спаибо за участие, но я не получил ответа на свой вопрос.Насколько критично так ездить, сбивается ли калибровка показаний, нужно это сделать немедленно или отложить до "лучших" времен например ТО очередного?
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Скажем так, это не влияет на динамические свойства автомобиля. Каждый решает сам для себя. У ОД это бесплатно не делают.
samokat Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков. Ну да, спустил левое колесо, а на дисплее на правом давление упало...:)/>
antarez Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Коллеги, просветите - при неисправном датчике достаточно приделать новый и провести "обучение" согласно методике, которая тут на сайте где-то выложена? и все?Похоже, отломали на монтаже - сэкономил на летней резине, так порадовался, и накрячили датчик... :clap:/>
S@chok Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Надо смотреть по внешнему виду датчика, обычно отламывается шляпка винта, которым крепится датчик к ниппелю, он же является контактом. Т.к. ниппель является антенной. В этом случае достаточно поменять ниппель.
dron911 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Провел обучение согласно инструкции-теперь показания бк и реальные показания отличаются на 0,3.Обучение проводил 2 раза.Проверял давление несколькими внешними приборами.В реле накачано 2.1 а бк показывает 1.8.Что делать?Не обращать внимание?
S@chok Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Он коректирует свои показания в движении авто.
dron911 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Он коректирует свои показания в движении авто.300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8
4c4556 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) 300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8На мой взгляд эти датчики реально помогут если есть прокол, тогда да он просигналит, что давление упало. Но использовать их в качестве манометра и ориентироваться на показания нельзя. У меня датчики показывают от 2.2 до 2.6 причем все по разному при том, что давление по нормальному манометру 2.4 во всех колесах. Изменено 3 мая, 2013 пользователем 4c4556
Indeck Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?
NERSKY Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?естественно обучать
Indeck Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо уважаемый! А то я уж думал херь какая приключилась.
Andry Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Я уж думал только у меня ... Резину менял у ОД две недели назад. Вернее менял целиком колеса. Там же обучали датчики после переобувки. После обучения значения менялись от прочерков до 2,4. Вчера опять обратился к ОД. Типа, давайте исправляйте. Ну, и что - переобучили. Опять то же, только прочерки пропали. Значения от 2.0 до 2.4. Непредсказуемо...Так я к чему? Если у всех одно и то же, может проблема в датчиках? Изменено 7 мая, 2013 пользователем Andry
S@chok Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Какая проблема? То что показания меняются?
Andry Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Какая проблема? То что показания меняются? Да! То что показания давления прыгает. И не предсказуемо... Скажем сейчас 2.0, а через 2 часа то же колесо 2.4. И наоборот... Изменено 7 мая, 2013 пользователем Andry
S@chok Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Это зависит от температуры покрышки. Датчики - это не манометр.
zil Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Конечно попробуйте сканером Теч2, загрузить новую прошивку в радиомодуль.ну вообщем не помогло шаманством с теч 2,делал в ХВК,модуль прошился я уже обрадовался..но в режим обучения не входит не шаманством...с ключом и тормозами, не теч 2, Ваня говорит может из-за китайской магнитолы..в итоге минус 1500р. да и еще по приезду обнаружилось? что не работают кнопки на брелке.. опять ехать прошиватся:(/> как говорится не было, и нЕ хрена:nyam2:/>
ВикторАлександрович Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Ваня говорит может из-за китайской магнитолы..все может быть, у меня климат тоже не могли отрегулировать из-за смены штатной магнитолы на фантом, т.к. штатная не была отшита
fr3erp Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Да! То что показания давления прыгает. И не предсказуемо... Скажем сейчас 2.0, а через 2 часа то же колесо 2.4. И наоборот...во время движения показывает увеличенное давление? Если да, то это нормально, давление увеличивается
Andry Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Это зависит от температуры покрышки. Датчики - это не манометр.Согласен, не манометр.Но, после покупки авто, в августе прошлого года, откатал, влоть до переобувки в ноябре, со стабильными показателями датчиков 2.2.Показания ни разу не менялись.
zil Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 не много резюмирую: имеем 2,4 2007г. автомат.. комплектация без датчиков давления..покупались датчики отдельно..установка..в режим обучение не входит.. поездка в ХВК дала обновление радиомодуля..но отвязку ключей.после заново привязки ключей, бучение датчиков прошло нормально...после двух гудков на заднем левом..посмотрел на дисплее по 1,4 давление везде, подкачал до нормы..опять показывает мифические 10.2 везде..:(/>магнитола китайская...может какие то действия после обучения не глушить там и т.д. надо было сделать?
ВикторАлександрович Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 имеем 2,4 2007г. автомат.. комплектация без датчиков давления..покупались датчики отдельномагнитола китайскаяа что за датчики пордходят к китайской шарманке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти