Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?

Уверен, были подписаны все колеса.

Разброс показаний плюс минус 0,1, определить соответствует положения колеса показаниям схемы БК не могу.

Опубликовано
Ну если вас напрягает потратить 10минут своего времени, то можете и не обучать датчики.
Опубликовано

Спаибо за участие, но я не получил ответа на свой вопрос.

Насколько критично так ездить, сбивается ли калибровка показаний, нужно это сделать немедленно или отложить до "лучших" времен например ТО очередного?

Опубликовано
Скажем так, это не влияет на динамические свойства автомобиля. Каждый решает сам для себя. У ОД это бесплатно не делают.
Опубликовано

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Ну да, спустил левое колесо, а на дисплее на правом давление упало...:)/>
Опубликовано

Коллеги, просветите - при неисправном датчике достаточно приделать новый и провести "обучение" согласно методике, которая тут на сайте где-то выложена? и все?

Похоже, отломали на монтаже - сэкономил на летней резине, так порадовался, и накрячили датчик... :clap:/>

Опубликовано
Надо смотреть по внешнему виду датчика, обычно отламывается шляпка винта, которым крепится датчик к ниппелю, он же является контактом. Т.к. ниппель является антенной. В этом случае достаточно поменять ниппель.
Опубликовано

Провел обучение согласно инструкции-теперь показания бк и реальные показания отличаются на 0,3.

Обучение проводил 2 раза.Проверял давление несколькими внешними приборами.В реле накачано 2.1 а бк показывает 1.8.

Что делать?Не обращать внимание?

Опубликовано

Он коректирует свои показания в движении авто.

300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8

Опубликовано (изменено)

300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8

На мой взгляд эти датчики реально помогут если есть прокол, тогда да он просигналит, что давление упало. Но использовать их в качестве манометра и ориентироваться на показания нельзя. У меня датчики показывают от 2.2 до 2.6 причем все по разному при том, что давление по нормальному манометру 2.4 во всех колесах.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?
Опубликовано

Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?

естественно обучать

Опубликовано
Спасибо уважаемый! А то я уж думал херь какая приключилась.
Опубликовано (изменено)

Я уж думал только у меня ... Резину менял у ОД две недели назад. Вернее менял целиком колеса. Там же обучали датчики после переобувки. После обучения значения менялись от прочерков до 2,4. Вчера опять обратился к ОД. Типа, давайте исправляйте. Ну, и что - переобучили. Опять то же, только прочерки пропали. Значения от 2.0 до 2.4. Непредсказуемо...

Так я к чему? Если у всех одно и то же, может проблема в датчиках?

Изменено пользователем Andry
Опубликовано (изменено)

Какая проблема? То что показания меняются?

Да! То что показания давления прыгает. И не предсказуемо... Скажем сейчас 2.0, а через 2 часа то же колесо 2.4. И наоборот... Изменено пользователем Andry
Опубликовано

Конечно попробуйте сканером Теч2, загрузить новую прошивку в радиомодуль.

ну вообщем не помогло шаманством с теч 2,

делал в ХВК,

модуль прошился я уже обрадовался..но в режим обучения не входит не шаманством...с ключом и тормозами, не теч 2, Ваня говорит может из-за китайской магнитолы..

в итоге минус 1500р. да и еще по приезду обнаружилось? что не работают кнопки на брелке.. опять ехать прошиватся:(/> как говорится не было, и нЕ хрена:nyam2:/>

Опубликовано

Ваня говорит может из-за китайской магнитолы..

все может быть, у меня климат тоже не могли отрегулировать из-за смены штатной магнитолы на фантом, т.к. штатная не была отшита

Опубликовано

Да! То что показания давления прыгает. И не предсказуемо... Скажем сейчас 2.0, а через 2 часа то же колесо 2.4. И наоборот...

во время движения показывает увеличенное давление? Если да, то это нормально, давление увеличивается

Опубликовано

Это зависит от температуры покрышки. Датчики - это не манометр.

Согласен, не манометр.

Но, после покупки авто, в августе прошлого года, откатал, влоть до переобувки в ноябре, со стабильными показателями датчиков 2.2.

Показания ни разу не менялись.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

не много резюмирую:

 

имеем 2,4 2007г. автомат.. комплектация без датчиков давления..

покупались датчики отдельно..установка..в режим обучение не входит.. поездка в ХВК дала обновление радиомодуля..но отвязку ключей.

после заново привязки ключей, бучение датчиков прошло нормально...после двух гудков на заднем левом..посмотрел на дисплее по 1,4 давление везде, подкачал до нормы..опять показывает мифические 10.2 везде..:(/>

магнитола китайская...может какие то действия после обучения не глушить там и т.д. надо было сделать?

Опубликовано

имеем 2,4 2007г. автомат.. комплектация без датчиков давления..

покупались датчики отдельно

магнитола китайская

а что за датчики пордходят к китайской шарманке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...