Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На заборе тоже написано.

Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.

Рад, что ваши датчики правильные.

Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.

Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...

Опубликовано

На заборе тоже написано.

Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.

Рад, что ваши датчики правильные.

Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.

Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...

Кто на заборе ездит, а кто на немце... Каждый вправе выбирать по своим возможностям и пристрастиям сам....Есть соответствующий регламент на ТС, который писали тоже не дураки... Но куда нам русским, мы всегда знаем все лучше других...

Манометры бывают разные, откройте инструкцию и посмотрите погрешность, обычно это половина цены деления в случае с механическим манометром. Если бы ошибался 1 датчик, а так у всех 4х одинаковые показания... Если уж действительно правда интересует - сделайте поверку ваших манометров, только мне кажется что показания укладываются в погрешность ваших манометров.

Опубликовано

По вашнму +- 0.1 это много для погрешности?

Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборы

Опубликовано

Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.

Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.

Опубликовано

Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.

Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.

Все правильно. В блок прописано 4 датчика. Чтобы Машина увидела датчики что у Вас на зимней резине - проведите обучение). Я так после каждой смены колесы обучаю). Благо быстро это делается. 

По вашнму +- 0.1 это много для погрешности?

Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборы

Походу вы незнакомы с менталитетом немцев.

В данном исполнении датчики скорее измерительные приборы, а не информационные, т.к. система отслеживает разницу давлений в колесах и Вам об этом сообщит....

Опубликовано

Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

Система имеет граничные зашитые пределы давления в колесе и если они превышены - дает информацию.

Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

Разница давлений тут по фигу...

И не надо так уповать на немцев.

Опубликовано (изменено)

у меня старый советский, достаточно точный манометр, по показаниям практически совпадает с датчиками (может на полдискрета разница). На компрессоре качаю до 2,5 во время нагнетания, при выключении падение на 0,15-0,2. По датчикам и манометру получается 2,2, но тоже может "гулять" - пара затяжных поворотов (извилин дороги) в одну сторону сразу дают знать разницей в давлении по сторонам.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Показания датчиков совпали с показаниями манометра.

Опубликовано

Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

Система имеет граничные зашитые пределы давления в колесе и если они превышены - дает информацию.

Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

Разница давлений тут по фигу...

И не надо так уповать на немцев.

Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается....

Опубликовано

Еще раз - разница колес не отслеживается.

Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

Опубликовано (изменено)

Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается....

 

 

Подтверждаю, при разнице больше 0,5 бар, не зависимо от абсолютного давления (т.е в одном колесе на оси 2,4, в другом снизилось до 1,8-1,9 начнет ругаться).

Еще раз - разница колес не отслеживается.

Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

Настройки и тесты не дают полной картины. Некоторые вещи жестко прописаны в программе (алгоритме) и могут не настраиваться, а для их проверки требуется искусственное создание условий алгоритма. Мы в так в программах управления САУ АГРС делаем, и, насколько я знаю, все системы автоматического управления имеют такие же принципы - какие-то параметры прописываются под настройку, какие-то, которые связаны с безопасностью - жестко. Большая разность давления на одной оси таковой и является. Однозначный ответ может дать только расшифровка исходника, да кто её даст?

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Не вопрос.

Накачайте 2 колеса до 3.0, а два спустите до 1,8.

И ничего не случится. Ничего не увидите.

Я пользу всей этой системы увидел один раз.

Накачал колеса до 2,4.

Один из ниппелей стал травить так, что за 20 минут давление упало до 1,3.

Вот для чего все это нужно.

Кстати, это было переднее правое колесо.

Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

Опубликовано

Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

Блин, вот так не почувствуешь и капец колесу настанет...

Опубликовано

Так для того и сделано.

А знаете, сегодня мкня удивили.

Я знал, что за бугром уже как года 4 все авто оснащаются системой мониторинга давления в шинах. Даже жигули за бугор этим оснащают.

А вот каково, что ни в Спортиджах, ни в IX35 этого нет...

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста может есть какая то альтернативная процедура программирования этих датчиков, поставил летние колеса (шины и диски) и ни как не могу их обучить и спускаю до 0, и качаю не хочет колесо запоминать. В том году работали все и исправно показывали, хранились на складе (постоянная температура +12).

Датчикам пять лет будет в октябре. Может батарейки сели?

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано

Спасибо! Батарейки значит отметаем.

Придется к официалам ехать может прибором проверят.

Может еще какие мысли есть?

Опубликовано
Попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут. Иногда помогает. Нет- значит к дилеру. Без сканера не обойтись.
Опубликовано

Спасибо попробую так сделать, на май к родителям поеду это км 200 от дома, попробую сначала без клеммы может зарядятся,если нет то скину посмотрим

Опубликовано
Попробуйте переобучать когда на улице тепло и после пробега. Мне помогло. После установки колёс тоже не все хотели обучаться.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ни как не получается обучить, все проходит норм, но на левом заднем (последнем колесе) два гудка и все показания сбиваются: черточки, хотя в процессе обучения 3 колеса показывают данные, но после 4-ого колеса и у них черточки. 

Опубликовано

а попробуйте "обмануть" систему, заодно и датчик проверите. Начните с ЗАДНЕГО ЛЕВОГО обучение, пусть система думает что это "переднее левое"

Опубликовано

А разве так можно? При входе в режим обучения система же сама предлагает очередность обучения колес, подсвечивая нужное колесо поворотником?

Опубликовано

А разве так можно? При входе в режим обучения система же сама предлагает очередность обучения колес, подсвечивая нужное колесо поворотником?

да. подсвечивает. но она же не знает где какой датчик. поэтому начать (для проверки) можно с любого. и если он (датчик) не привяжется, значит ему нужна замена. а вот если и так привязка не пройдет и будет снова ошибка на 4 датчике, значит проблема с самой TPMS. я так это вижу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...