Provider Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Я все ж не понял, как привязать новый оригинальный датчик к БК??
БелСер Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Подскажите, что может быть.Перестали показывать все датчики - прочерки только.Неделю назад все работало.Ничего не делал, колеса не менял.
Терик Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Я все ж не понял, как привязать новый оригинальный датчик к БК??Почитать тему, например этот http://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=195181 пост )))Или тут http://www.antara-club.ru/index.php/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/?p=44250 Изменено 24 мая, 2016 пользователем Терик
Provider Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Дык там про переобучение уже привязанных БК датчиков. А у меня НОВЫЙ один) Или разницы нет?)
Терик Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Подскажите, что может быть.Перестали показывать все датчики - прочерки только.Неделю назад все работало.Ничего не делал, колеса не менял.Поездить еще, поглядеть. Не появятся- попробовать переобучитьДык там про переобучение уже привязанных БК датчиков. А у меня НОВЫЙ один) Или разницы нет?)Привязка к БК- это как раз обучение ) все по новой, с новым датчиком )
Provider Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Вчера заменили датчик в одном колесе. После обучения БК его увидел, все ок.Датчик немного другой, чем тот что сломали. Такого вида:+"пипка" сборная, крепиться к диску гайкой Вот оно http://www.autodoc.ru/Web/part/mobiletron/5129/art/TXS057 Изменено 25 мая, 2016 пользователем Provider 2
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Пипка - это сосок?Я не знаю, присутствовал на монтаже и датчики из Китая ставили при мне.Думал, что или оторвут или диск повредят. Но ничего, сели нормально.Если тут гайка откручивается, то чем она стопорится?
S@chok Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Ничем не стопорится, просто затягивается и всё. У Фольксвагена оригинальные пипки с датчиками тоже на гайках.
Provider Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Да, все верно, просто затягивается.
Дунаев Борис Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД. Накачал 2,4 на холодную при +15 и поехал на юг при полной нагрузке на 235/65 17 .при температуре на улице +30 и выше давление в шинах выросло до 2,8. Стало немного боязно, стравил до 2,6...утром на холодную показывает 2,4.видимо чем ниже будет температура воздуха тем больше шины надо будет подкачать.
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...
Sargon Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...Да не надо азот, просто за машиной нужно следить. Подкачать или потравить давление в колесах - не такая уж сложная задача. Для этих целей датчики и стоят.
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Да тут другое имелось в виду.Давление в шине при разной температуре.Например, при +15 в ней 2.4.При +25 в ней уже 2.5.А при езде в +30 по горячему асфальту, в ней уже 2.6-2.7.Человек испугался и стравил горячий в шине воздух до 2.4.Утром увидел в шине 2.2Обычная физика и не было нужды травить воздух.Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.Я про это имел ввиду.
Иванович Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Обычная физика Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет. Коэф объемного расширения у азота немного меньше чем у воздуха. Качать азот рекомендация шинников для того чтобы срубить денег с доверчивого автовладельца.Падение давления из неплотностейникто не отменял, чем будем накачивать по дороге на юг, баллон с азотом возить?
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Качаю баллоны на авто раз в 3-4 месяца.Как правило, все четыре на 0,2 атм.Восполнять азот действительно в пути нечем.А разбавлять воздухом - уже поменяется состав.
Иванович Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Таки не надо качать азотом. На формуле1 при скоростях под 300 это актуально, для обычного пользователя бред чистой воды. Есть манометры, компрессоры, датчики давления наконец. Поймите, законы физики непреложны см. выше. разброс давлений на азоте от нагрева будет чуть ниже, качели будут существенны. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Иванович
Sargon Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Да тут другое имелось в виду.Давление в шине при разной температуре.Например, при +15 в ней 2.4.При +25 в ней уже 2.5.А при езде в +30 по горячему асфальту, в ней уже 2.6-2.7.Человек испугался и стравил горячий в шине воздух до 2.4.Утром увидел в шине 2.2Обычная физика и не было нужды травить воздух.Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.Я про это имел ввиду.Я понял, да. Сам подкачиваю или травлю регулярно в зависимости от средней температуры. Раза 3 за сезон точно получается. Иначе некофмортно ездить становится (слишком жестко при избыточном давлении в жару, например) или есть шанс повредить 19" диски при похолодании (давление в колесах падает).
VISir Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...С чего это вдруг. Он такой же газ как и другие. А в воздухе его больше 2/3.Вот таблица:Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин) АммиакКоэффициент объемного расширения газов аммиака 3.770 · 10 − 3 (1 / Кельвин) АргонКоэффициент объемного расширения газов аргона 3.676 · 10 − 3 (1 / Кельвин) АцетиленКоэффициент объемного расширения газов ацетилена 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин) ВодородКоэффициент объемного расширения газов водорода 3.664 · 10 − 3 (1 / Кельвин) ВоздухКоэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин) ГелийКоэффициент объемного расширения газов гелия 3.66 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Двуокись углеродаКоэффициент объемного расширения газов углекислого газа 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин) КислородКоэффициент объемного расширения газов кислорода 3.672 · 10 − 3 (1 / Кельвин)Как видите - коэффициенты теплового расширения у воздуха и азота - почти одинаковые. разница - мизерная (меньше 10%).У азота чуток меньше теплопроводность, но не значительно.Вся польза от азота - в баллоне он сухой, а при накачке воздухом - в колесо попадает вода, которая там может копиться при частых подкачках. + при интенсивном движении ( формула-1), когда колесо будет нагреваться близко к 100 град. вода из-за испарения будет заметно увеличивать давление.+, возможно, кислород может как-то уменьшать долговечность покрышки. Но, думаю, при эксплуатации покрышек 3-5 лет - разницы никто не найдет. Изменено 11 августа, 2016 пользователем VISir
zloi_kot Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) говорят, азот с запахом кулумбики особенно стабилен.. а по теме - падение давления на 10% простым газом плохо видно на 18 колесах. а у вас коэффициенты расширения аж -3 степень.. да, еще - интенсивное движение в ф1 недостижимо для антары, как ни прискорбно. покажите мне человека который за 5 км тормозит почти до 0 и разгоняется до 200 кмч по нескольку раз.. Изменено 11 августа, 2016 пользователем zloi_kot
Дунаев Борис Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...К сожалению азот не везде доступен....
Руст Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Доброго времени суток, камрады!Кто-нибудь смог поменять батарейку на датчике давления 25789964?https://www.dropbox.com/s/ur94hr9gsfaq6ig/20161016_001151.jpg?dl=0 Изменено 15 октября, 2016 пользователем Руст
Ramirez812 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ? Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Ramirez812
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ?Вот здесь пробовали смотреть - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/У Каддилака я так понимаю он на гайке крепится, немножко не то, что у Антары.
Ramirez812 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ?Вот здесь пробовали смотреть - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/У Каддилака я так понимаю он на гайке крепится, немножко не то, что у Антары. Спасибо нашел!)Не знаю от какой модели кадилака но почти один в один и тоже на резинке, поставили подошел.
Newcss Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ?20922901 22853740 TPMSТоварищи, разбирал ли кто-нибудь данный датчик? Или есть ли какая-нибудь подробная информация о его работе и протоколе?Хочу себе устройство собрать, переходник 433 на блутус и программку в телефон накидать).Датчики сейчас в цене упали), можно будет просто взять датчики без основного механизма, поставить и мониторить данные через телефон).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти