Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

А где вы делали кардан?

Хотите приехать в Вологду? ;)

Делал на СТО у друга.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, а у кого-нибудь есть вот такое "ссыль" подвывание на скорости примерно от 40 до 60 ? Это каптива у человека с пробегом 12тыс. У меня в точности так же. На подъемнике в 3х СТО был, в том числе за свои деньги, ничего сказать не могут. Да и там тяжко расслышать что-либо, когда дизель молотит на подъемнике 50 км/ч.

Каптивоводу сказали, что это "особенность" раздаток -  якобы зазоры в шестернях. Мои официалы вообще в упор не хотят слышать данный звук. Написали в бумажке, что "владелец не смог продемонстрировать проблему".

Вот думаю, забить или претензию в ГМ ? Гарантия на исходе.

Чел с капой, говорит, что к нему очень много владельцев обращались после видео с таким же звуком. Он даже претензию писал, но в результате отпнули его официалы.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

У меня очень похоже, но значительно тише и на скорости от 70 до 80.

Звук все слышат, а найти от куда не могут, по крайней мере на подъемнике крутили и слушали стетоскопом но именно такого звука не нашли.

Ссылка на комментарий

я на гудящем подшипнике проехал сейчас  в отпуске 4850 км (общий пробег 131000 км )  люфта нет,  биения руля нет,  есть большое кол-во смазки на входе шруса в ступицу (видимо выдавило наружу),


но поменяю на этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал гудеть  диапазон был 80-85 км/ч


заказал ступицу в сборе от фирмы TORQUE номер PL946 за 3770 руб.


Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Чистый кетай?
Ссылка на комментарий

Описание производителя

Марка TORQUE принадлежит компании ScanElit Oy, Хельсинки. После принятия Европарламентом в 2002 году закона об ограничении применения аутсорсинга на автомобильных предприятиях в странах-членах Евросоюза, произошел массовый перенос заказов на изготовление известных марок в страны третьего мира. Многие европейские производители автозапчастей, ранее выпускавшие продукцию под чужими марками, оказались перед выбором: закрывать бизнес или выпускать продукцию под собственной маркой. И тогда возникла идея об объединении и выводе на рынок одной, консолидированной марки. Автокомпоненты TORQUE производятся компанией ScanElit Oy (Финляндия ) на своих предприятиях или на сторонних с полным контролем технологии производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001, а также сертификатами соответствия Росстандарт.

 

 

Название:Torque

Страна:ФИНЛЯНДИЯ

Веб-сайт:www.scanelit.fi

 

Скорее всего Китай.

Я б не экономил (на своем личном опыте) китая не надолго хватает, лучше переплатить. ИМХО

Ссылка на комментарий

Получил сегодня эту ступицу PL 946 фирмы TORQUE .

Написано на коробке -

Произведено - Механикал  и Электрикал Индустриал Зона, Юхуань,  Чжэцзян КНР по лицензии Сканэлит Ой Финляндия.

Ступица в смазке (но похоже это просто литол), его явно не пожалели, из всех щелей прет.

Но вот добавить туда нормальной смазки, как понимаю просто так не получится, хотя и попробую.

Железо к напильнику не устойчиво, хорошо поддается воздействию, не знаю как там шарики, но верх подшипника пилиться на ура. :(

Ссылка на комментарий

Железо к напильнику не устойчиво, хорошо поддается воздействию, не знаю как там шарики, но верх подшипника пилиться на ура. :(

Это говорит только о том, что болванка из низкоуглеродистой стали. Никто не делает ступицы и подшипники целиком из высокопрочной стали. Главное - поверхность качения и шары/ролики. Их делают прочнее.

Ссылка на комментарий

Не спорю, думаю что именно так, но ведь китайцам правила не писаны :)

решил добиться возможности добавить нормальной смазки.

Оказалось это возможно и не очень сложно.

Для этого надо поддеть и вытащить наверх защитный метал обод, за ним находится резина типа сальника (но это место  вращается, поэтому аккуратнее с сальником), за которым есть большая щель (для иглы) к шарикам.

напихав туда смазки (голубая Мобил 222) аккуратно  ставим обод на место, он заходит с натягом, а так как его "обязанность" предохранять сальник от внешних воздействий он никуда оттуда из-за наших действий не выползет.

post-10888-0-10000900-1472751631_thumb.jpg

post-10888-0-01200000-1472751640_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Прошу помощи. Собрался с семьей на отдых в Лазаревское. Машина перед поездкой машина была подготовлена, проверена подвеска,отбалансирование колеса, проверен сход развал, заменил масло в двигателе, для профилактики залил супротек в акпп, раздатку и редуктор. Первые 700 км, все отлично, затем попадаю на дорогу где сделан плохо ямочный ремонт, и машину штормит часов 5( где-то км 400). После этого выехав на отличную дорогу слышу самолетный гул, в диапазоне от 40 до 100 км. Звук вроде впереди, супруги слышится слева, мне справа. Пытался раскачать машину, звук вроде не меняется.Проехал с этим звуком около тысячи км. Когда добрался до Лазаревского по совету знакомого , загнал машину на подъёмник хорошему мастеру. Ничего видимого , течи обнаружено не было,*слухачом* прослушанны все ступичные и мастер уверил что от ступичных тишина и якобы звук идёт от раздатки. На подъемники звук в салоне в середине.Кстати в раздатки масло было заменено тысяч десять назад,масло было чистое, стружки не было, уровень в норме. Позвонил в ХВК сказали возможно промежуточный подшипник в раздатки. Какие мысли, помогайте, надо домой вернутся, а это около 2000км. (Пробег авто 110000, первый владелец менял ступичных вроде передний правый.)
Ссылка на комментарий

Ну а на подъемнике когда стоишь под днищем откуда звук (если из салона по середине)?

 

могут быть еще звуки от - крестовина, промежуточный опорный подшипник.

на ступицах в месте входа шруса нет смазки?, если там смазка то это ступичный (при неисправном смазку выдавливает при долгой езде от 1000 км)

если РК, то сними кардан, снизится нагрузка, может и вернешься нормально домой (без заднего привода авто нормально едете), а там уже и отремонтируешь.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Собрался с семьей на отдых в Лазаревское. Машина перед поездкой машина была подготовлена, проверена подвеска,отбалансирование колеса, проверен сход развал, заменил масло в двигателе, для профилактики залил супротек в акпп, раздатку и редуктор. Первые 700 км, все отлично, затем попадаю на дорогу где сделан плохо ямочный ремонт, и машину штормит часов 5( где-то км 400). После этого выехав на отличную дорогу слышу самолетный гул, в диапазоне от 40 до 100 км. Звук вроде впереди, супруги слышится слева, мне справа. Пытался раскачать машину, звук вроде не меняется.Проехал с этим звуком около тысячи км. Когда добрался до Лазаревского по совету знакомого , загнал машину на подъёмник хорошему мастеру. Ничего видимого , течи обнаружено не было,*слухачом* прослушанны все ступичные и мастер уверил что от ступичных тишина и якобы звук идёт от раздатки. На подъемники звук в салоне в середине.Кстати в раздатки масло было заменено тысяч десять назад,масло было чистое, стружки не было, уровень в норме. Позвонил в ХВК сказали возможно промежуточный подшипник в раздатки. Какие мысли, помогайте, надо домой вернутся, а это около 2000км. (Пробег авто 110000, первый владелец менял ступичных вроде передний правый.)

Ну с таким пробегом я уже почти все ступичные заменил, а тут если только один меняли, то скорее всего ступица, и проверьте еще подвесной подшипник кардана. У меня уже 212тыр пробега, с раздаткой проблем не было. Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Правильно сказали в ХВК на 80% это правый подшипник раздатки. На каждой 3 каптиве\антаре он гудит. Я тоже езжу с таким гулом уже тысяч 8. Подшипник заказал, зимой поменяю. На драйве и каптиве клубе куча тем по этой проблеме.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Ну а на подъемнике когда стоишь под днищем откуда звук (если из салона по середине)?

 

могут быть еще звуки от - крестовина, промежуточный опорный подшипник.

на ступицах в месте входа шруса нет смазки?, если там смазка то это ступичный (при неисправном смазку выдавливает при долгой езде от 1000 км)

если РК, то сними кардан, снизится нагрузка, может и вернешься нормально домой (без заднего привода авто нормально едете), а там уже и отремонтируешь.

. По ходу мастер его снизу не слышал, потому что спрашивал , есть звук или нет, и утверждает что самое шумное место раздатка. Подвесной дома проверяли-норм.,крестовина к редуктору начинает немного закусывать, но мастер считает, что это проблема в будущем, крестовина к раздатке- норм. По поводу смазки в месте входа шруса не замечено, единственное мастер обратил внимание на пыльник переднего левого шруса, якобы вскоре надо поменять, немного был в смазке в складках, (сам бы даже не обратил внимание). На форуме где-то читал что на подъемнике легко ошибиться со ступичным,что отдаёт в раздатку,многим поэтому приговаривали раздатку,меняли ступицу всё ок. Если предположить что все-таки что-то с раздаткой, может быть что с какой-то неисправностью, она будет чистая и сухая и уровень в норме?
Ссылка на комментарий

Будет сухая и чистая при гудящем подшипнике раздатки. У меня все сухо и чисто. Но я на 100% уверен что звук от туда. Для примера:

https://www.drive2.ru/l/7389695/

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Будет сухая и чистая при гудящем подшипнике раздатки. У меня все сухо и чисто. Но я на 100% уверен что звук от туда. Для примера:

https://www.drive2.ru/l/7389695/

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Но в первом случае гула не было, и во втором подшипник был заменён,я так понял на всякий пожарный .
Ссылка на комментарий

При плохом ступичном смазку "выпирает" наружу, т.к. идет разогрев шариков и скользящей поверхности подшипника, что приводит к снижению вязкости смазки и повышению ее текучести, но это если она там есть!  ибо если ее фактически чуть-чуть набили,  то и наружу ничего не полезет.

 

Предлагается (кем-то из участников форума)  метод проверки ступицы на поворотах, что логично ибо возрастает нагрузка на ступицу.

Если в момент поворота (в одну или другую сторону, при неизменных оборотах что бы исключить РК)  гул значительно меняется, то это ступица.

Также если нет запасной ступицы и совсем достал гул, снимите ступицу и набейте туда новой хорошей высокотемпературной смазки, это поможет на какое то время снизить гул  (также это и выявление неисправной ступицы) и продлит жизнь подшипнику.

Т.е. можно по косвенным признакам точно выявить ступица это или нет.

 

Еще раз повторю, у меня на гудящей ступице после проезда почти 4800 км появилась смазка со стороны шруса и расширился диапазон гула с 80-85 км/ч ( вначале поездки) до 40-90 км/ч (после 4800 км).

точно сказать в какой момент появилась смазка не могу, но примерно до половины пути ее точно не было, ибо тогда удалось заехать на эстакаду и осмотреть авто.

Ссылка на комментарий

заменил сегодня ступицу.

даже когда снятую ее крутишь- вертишь,  в ней нет люфта.

Но... чувствуется  "хруст" шариков. Это единственное что выдает ее дефектность.

И стало тихо-тихо ехать :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

заменил сегодня ступицу.

даже когда снятую ее крутишь- вертишь,  в ней нет люфта.

Но... чувствуется  "хруст" шариков. Это единственное что выдает ее дефектность.

И стало тихо-тихо ехать :)

вопрос: в моем случае при сбросе газа гул не меняется, исключает что это РК или нет, и насколько достоверна диагностика стетоскопом( мастер утверждает что во всех подшипниках тишина, а вот в РК шумы) И ещё при скорости больше 100 км/ч гул пропадает( хотя возможно я его просто не слышу) можно предположить, что это благоприятный режим для езды или все-таки скорость надо держать поменьше?
Ссылка на комментарий

Здесь форум любителей, поэтому 100% гарантии никто не дает по диагностике по телефону, к сожалению.

Однако, логически рассуждая, если мастер прикладывает "трубочку от доктора" и слышит в одном  месте, а в другом не слышит, то наверное он более прав,чем форум.

В поворотах гул меняется или нет? (при постоянных оборотах)

Диапазон ( от Х км/ч до ХХ км/ч) гула с момента отъезда из дома до юга расширился? (какой был и какой сейчас?)

Других косвенных признаков, что это ступичный на форуме не описано. Поэтому их и проверьте.

Внимательно постарайтесь определить точку шума, у меня все таки основная "мощь" шла как бы спереди, хотя гудело все пространство кабины до конца водит сидения ( как сзади при этом  было не знаю, там ехал ребенок и собака, обоим было все равно, но проверить от туда рекомендую)

 

За 100 км/ч и у меня гул исчезал, потому что "улетал "назад,   шутка.  :D:

Однако надо понимать что в случае износа деталей вряд ли повышенные обороты полезны для нее.

т.к. РК у меня не ломалась я не искал признаки ее поломки, но рекомендую их посмотреть и проанализировать на предмет совпадения с происходящим.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Здесь форум любителей, поэтому 100% гарантии никто не дает по диагностике по телефону, к сожалению.

Однако, логически рассуждая, если мастер прикладывает "трубочку от доктора" и слышит в одном  месте, а в другом не слышит, то наверное он более прав,чем форум.

В поворотах гул меняется или нет? (при постоянных оборотах)

Диапазон ( от Х км/ч до ХХ км/ч) гула с момента отъезда из дома до юга расширился? (какой был и какой сейчас?)

Других косвенных признаков, что это ступичный на форуме не описано. Поэтому их и проверьте.

Внимательно постарайтесь определить точку шума, у меня все таки основная "мощь" шла как бы спереди, хотя гудело все пространство кабины до конца водит сидения ( как сзади при этом  было не знаю, там ехал ребенок и собака, обоим было все равно, но проверить от туда рекомендую) Это всё понятно, на счёт диагностики по телефону, просто хотелось проанализировать опыт одноклубников и сузить круг поиска неисправности. Просто у многих приговаривали РК , а оказался ступичный, поэтому и хотелось узнать, слушали при диагностике стетоскопом или нет. Диапазон от40 до 100 км/ч., был и пока не менялся. При поворотах звук по моему не меняется. Звук спереди, сторона не понятна.

Ссылка на комментарий

еще раз хорошо проверить повороты, т.е. он должен быть достаточно резкий почти 60-90 градусов, что бы нагрузка была ощутима и скорость не менее 50.

РК звучит от ручника, при движении звук от нее не идет вперед (на примере других авто, не Антары)

Ссылка на комментарий

еще раз хорошо проверить повороты, т.е. он должен быть достаточно резкий почти 60-90 градусов, что бы нагрузка была ощутима и скорость не менее 50.

РК звучит от ручника, при движении звук от нее не идет вперед (на примере других авто, не Антары)

. Звук по моим ощущениям идёт из подкапотного пространства. На поворотах ещё проверю, спасибо!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...