Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

У меня гул в начале поездки, после продолжительной стоянки от 30 мин, у нас уже морозец жахнул -7 стабильно,так вот шумит первые минут 15-20 езды!

Ссылка на комментарий

Спасибо, антароводы, посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, если удастся что-то выяснить дополнительно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Значит не  ступичные подшипники.

значит, еще как значит. ступичный гудит как угодно, и с набором скорости - в первую очередь.

Ссылка на комментарий
На пробеге под тридцатку появился гул, пока не сильный, но услышать можно. Гул появляется где то после 50 км/ч, после сотни почти исчезает. Грешу на ступичный, через полторы тысячи ТО-30. Подскажите, как можно определить смерть ступичного и проконтролировать при диагностике у ОД, хотелось бы напрячь их пока гарантия.
Ссылка на комментарий

На пробеге под тридцатку появился гул, пока не сильный, но услышать можно. Гул появляется где то после 50 км/ч, после сотни почти исчезает. Грешу на ступичный, через полторы тысячи ТО-30. Подскажите, как можно определить смерть ступичного и проконтролировать при диагностике у ОД, хотелось бы напрячь их пока гарантия.

У меня была та же проблема. Пробег 28 500. Поменяли подвесной подшипник правого привода - НЕ помогло, перебрали АКПП - НЕ помогло, заменили ступицу правого переднего - О ЧУДО!!!!

Ссылка на комментарий
Как определили, что умер именно правый? Мне гул сильнее слева слышен, что разбирали, или трясл или качали? Есть подозрения, что в моем случае ОД ничего не услышит и придется доказывать самому факт умирания подшипника.
Ссылка на комментарий

Как определили, что умер именно правый? Мне гул сильнее слева слышен, что разбирали, или трясл или качали? Есть подозрения, что в моем случае ОД ничего не услышит и придется доказывать самому факт умирания подшипника.

Сам ни куда не лазил. Работали по схеме предложенной ОД. Подвесной они якобы определили с помощью прибора, какого - ХЗ, что-то якобы слушали с помощью, наушников. Мне вообще кажется, что они разводили GM на бабки

Ссылка на комментарий

Как определили, что умер именно правый? Мне гул сильнее слева слышен, что разбирали, или трясл или качали? Есть подозрения, что в моем случае ОД ничего не услышит и придется доказывать самому факт умирания подшипника.

Здесь уже писали, вывешивается на подъемнике, один в машине на передаче разгоняет (только ESP отключите иначе не поедет вывешанная) второй с низу со "слухачем" ищет шумы.

post-2644-0-67383600-1414053571.jpg

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

это можно, тока проще когда один крутит колесо, а второй кладет руку со стороны внутренней обоймы подшипника на ступицу.

если износ , то шарики будут отдавать в руку. сравнив так по всем колесам, легко определяется ступица.

переборка АКПП - развод на деньги явно... 

Ссылка на комментарий

 

Значит не  ступичные подшипники.

значит, еще как значит. ступичный гудит как угодно, и с набором скорости - в первую очередь.

 

Согласен что при наборе скорости звук увеличиваеться. Но обязательно при  плавном рулении на скорости когда гул уже присутствует нагружая и разгружая рулём колёса можно легко определить какой из подшипников гудит.При рулении если виноват подшипник гул будет менять тональность. Если-же гул не меняется то причина в чём-то другом. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При поворотах есть уменьшение или увеличение гула, похоже на ступичный. Но у меня гул неравномерный а вау-вау-вау, то есть прерывистый. При обследовании (несколько раз), в ступице проблем не нашли сказали всё в норме, а вот в дифференциале при прослушке наблюдался небольшой гул. Машина была вывешена на подъёмнике, проверены люфты и прослушана при включенном приводе. Гул преривыстый хорошо слышен на скорости 30-70, а с увеличением уменьшается, но всё равно есть. Специалист сказал , что это может быть подшипник дифференциала и у него такие-же симптомы как и у ступичного подшипника(гул при повороте руля). Может кто-нибудь сталкивался с этим и знает об этом. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При поворотах есть уменьшение или увеличение гула, похоже на ступичный. Но у меня гул неравномерный а вау-вау-вау, то есть прерывистый. При обследовании (несколько раз), в ступице проблем не нашли сказали всё в норме, а вот в дифференциале при прослушке наблюдался небольшой гул. Машина была вывешена на подъёмнике, проверены люфты и прослушана при включенном приводе. Гул преривыстый хорошо слышен на скорости 30-70, а с увеличением уменьшается, но всё равно есть. Специалист сказал , что это может быть подшипник дифференциала и у него такие-же симптомы как и у ступичного подшипника(гул при повороте руля). Может кто-нибудь сталкивался с этим и знает об этом. Спасибо. 

У меня тоже из раздатки гул отчетливо слышали, а из ступицы нет, меняли масло в коробке и раздатке, приговорили что надо разбирать коробку и раздатку(, я потом перекрестившись и решив сделать по своему, купил и поменял ступичный, и все, гул ушел)

Прослушана на слух была или с помощью приборов?, пробег у Вас какой? (у меня 178т.км)

А при поворотах усиление гула в 90% ступица.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Пробег 165тыс.км, последний раз привод прослушали с помощью стетоскопа и специалист сказал, что есть небольшой гул в блоке заднего привода при работающей машине, скорей всего наверное подшипник, земенили масло, на пробке была металлическая пыль, Люфта на колёсах не обнаружили, всё в норме. В салоне спереди кажется прерывистый гул сзади, когда сзади, то кажется спереди. Смущает одно что гул прерывистый, а не постоянный. Или так при ступице и должно быть. И какая ступица может полететь скорей всего. Спасибо

Ссылка на комментарий

Пробег 165тыс.км, последний раз привод прослушали с помощью стетоскопа и специалист сказал, что есть небольшой гул в блоке заднего привода при работающей машине, скорей всего наверное подшипник, земенили масло, на пробке была металлическая пыль, Люфта на колёсах не обнаружили, всё в норме. В салоне спереди кажется прерывистый гул сзади, когда сзади, то кажется спереди. Смущает одно что гул прерывистый, а не постоянный. Или так при ступице и должно быть. И какая ступица может полететь скорей всего. Спасибо

 Если как Вы пишете: когда спереди то гул сзади, а когда сзади то спереди, есть подозрение: проверьте подвесной кардана, он как раз посередине, под подлокотником, может он гудит.

А с таким пробегом ступичные вообще какие ни будь меняли? у меня к этому пробегу были поменяны все кроме заднего правого. И все "умирали" по гругу: Передний правый, передний левый, задний левый. Правый задний пока ходит)

PS У друга на аутлендере тоже кстати по такому же кругу ушли, х.з. особенность наверное какая то)))

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

именно вух вух вух вух , вот так и шумели, а не гудели мои передние ступицы, 

были заменены и все в норме.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

о, как! Я всё сижу жду когда загудит... А вух-вух-вух... давно у меня делает... Надо будет тоже повнимательнее присмотреться к ступичным

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Расскажу свою историю: загудело что-то спереди... Сначала это был небольшой гул, как будто просто резина дубовая. Потом гул стал усиливаться, особенно четкий он был на скорости 80-90 км/ч. Звук был как у пикирующего бомбардировщика) Гул был равномерный, на скорости не пропадал и самое главное не менялся при рулении. Поехал в сервис, прослушали все специальным каким-то прибором с наушниками. Прибор показал, что самый сильный шум идет из левой ступицы. Поменял ее, результат никакой. Я расстроился, начал уже думать что дело в раздатке, в крайнем случае в кардане. В сервисе настояли махнуть и правую ступицу, нехотя согласился, был уверен, что не поможет. И, О ЧУДО, дело было в ней, теперь наслаждаюсь тишиной. 

Симптомы были очень необычные, на других машинах у меня летели ступичные подшипники, и тогда обязательно звук менялся при нагрузке на какую-либо сторону и не был равномерным. Но антара удивила)

Ссылка на комментарий

Расскажу свою историю: загудело что-то спереди... Сначала это был небольшой гул, как будто просто резина дубовая. Потом гул стал усиливаться, особенно четкий он был на скорости 80-90 км/ч. Звук был как у пикирующего бомбардировщика) Гул был равномерный, на скорости не пропадал и самое главное не менялся при рулении. Поехал в сервис, прослушали все специальным каким-то прибором с наушниками. Прибор показал, что самый сильный шум идет из левой ступицы. Поменял ее, результат никакой. Я расстроился, начал уже думать что дело в раздатке, в крайнем случае в кардане. В сервисе настояли махнуть и правую ступицу, нехотя согласился, был уверен, что не поможет. И, О ЧУДО, дело было в ней, теперь наслаждаюсь тишиной. 

Симптомы были очень необычные, на других машинах у меня летели ступичные подшипники, и тогда обязательно звук менялся при нагрузке на какую-либо сторону и не был равномерным. Но антара удивила)

меня она тоже удивляет своими талантами, был гул как на зилу нашел причину левая ступица, при этом поворачивая в право влево ни каких усилившихся звуков  не было, решил поменять левую ступицу, проблема не много ушла, теперь слышу новый гул где то спереди при скорости от 80 км до 100 км грешу на правую ступицу, закажу в экзисте поменяю посмотрю, может минует меня кардан.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

подскажите подшипник для ступицы отдельно продается, а то на экзисте только ступица в сборе минимум за 3500 р.:(/>

А сейчас 8 кило рублей и дороже... Вот во что деньги вкладывать надо) более 100% за два года

А мне вот как сегодня диагноз поставили: вывесили машину, крутят колесо и палец на пружину кладут. Если отдает (вибрация), то все, подшипник подошел. Определили передний правый.

В целом симптомы как описываете. Звук прерывистый вау-вау, с набором скорости увеличивается. На повороте (например, на эстакады) становится сильнее - наиболее отчетлив.

Ехал с другом на рыбалку. Как раз на эстакаде пошел звук, друг сразу и сказал - а не подшипник ли у тебя гудит?

Он, родимый)

Ссылка на комментарий

 

Пробег 165тыс.км, последний раз привод прослушали с помощью стетоскопа и специалист сказал, что есть небольшой гул в блоке заднего привода при работающей машине, скорей всего наверное подшипник, земенили масло, на пробке была металлическая пыль, Люфта на колёсах не обнаружили, всё в норме. В салоне спереди кажется прерывистый гул сзади, когда сзади, то кажется спереди. Смущает одно что гул прерывистый, а не постоянный. Или так при ступице и должно быть. И какая ступица может полететь скорей всего. Спасибо

 Если как Вы пишете: когда спереди то гул сзади, а когда сзади то спереди, есть подозрение: проверьте подвесной кардана, он как раз посередине, под подлокотником, может он гудит.

А с таким пробегом ступичные вообще какие ни будь меняли? у меня к этому пробегу были поменяны все кроме заднего правого. И все "умирали" по гругу: Передний правый, передний левый, задний левый. Правый задний пока ходит)

PS У друга на аутлендере тоже кстати по такому же кругу ушли, х.з. особенность наверное какая то)))

 

Ну вот и правый задний заменил, теперь все по кругу поменяны. пробег 190т.км

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...