Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

на сколько я помню, когда ездил на иж412, у которого гул редуктора это болезнь. Гул был на любой скорости, начиная с 10км/ч и до усеру на сколько выжмешь, это что касается редуктора, а вот ступичный подшипник имеет такую тенденцию менять гул при наборе скорости или сбрасывании скорости. И на сколько я знаю, раздатке и редукторы у этого автомобиля очень надежные.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Доброго вечера Всем! Ну вот и решилась проблемка с гулом. Гудел передний левый ступичный. Обнаружили и заменили уже дома, после 4000 км пробега с гулом. Диагностировали неисправность на подъёмнике стетоскопом, хотя после первых 1000км поездки с гулом, диагностировать на подъёмнике стетоскопом не удалось, шум шёл с раздатки. В моем случае выдавливания смазки в районе шруса небыло ( все чисто и сухо),на поворотах( ехал по серпантину)звук не менялся, мастер обнаруживший неисправность при пробной поездке изменения тональности звука тоже не обнаружил, поэтому при поездке приговорил промежуточный раздатки. Ещё один момент, когда пытался вычислить неисправность несколько раз гул на непродолжительное время исчезал во время езды, знакомый мастер говорил что значит это не ступичный,если он ( ступичный).загудел так загудел. Люфта тоже не было. Снимали ступицу очень долго(4 часа) прикипела за 114000 конкретно. Выбивали, поливали,грели,снова выбивали-эффекта ноль ,после двух с лишним часов неэффективных выбиваний решено сделать надпил болгаркой между ступицей и поворотным кулаком, и только после этого зубилом и кувалдой был сделан минимальный зазор и даже после этого потребовалось минут 10 чтобы ступицу выбить до конца. Ну как то так. Наслаждаюсь тишиной. Всем спасибо за моральную поддержку.
Ссылка на комментарий

Снимали ступицу очень долго(4 часа) прикипела за 114000 конкретно. Выбивали, поливали,грели,снова выбивали-эффекта ноль ,после двух с лишним часов неэффективных выбиваний решено сделать надпил болгаркой между ступицей и поворотным кулаком, и только после этого зубилом и кувалдой был сделан минимальный зазор и даже после этого потребовалось минут 10 чтобы ступицу выбить до конца. Ну как то так. Наслаждаюсь тишиной. Всем спасибо за моральную поддержку.

Мне на 125 000 правую ступицу тоже долго вынимали. Часа два колупались.

Ссылка на комментарий

Лет 30 как gm не конструирует отдельно подшипники..

Все внутри ступицы....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Доброго вечера Всем! Ну вот и решилась проблемка с гулом. Гудел передний левый ступичный. Обнаружили и заменили уже дома, после 4000 км пробега с гулом. Диагностировали неисправность на подъёмнике стетоскопом, хотя после первых 1000км поездки с гулом, диагностировать на подъёмнике стетоскопом не удалось, шум шёл с раздатки. В моем случае выдавливания смазки в районе шруса небыло ( все чисто и сухо),на поворотах( ехал по серпантину)звук не менялся, мастер обнаруживший неисправность при пробной поездке изменения тональности звука тоже не обнаружил, поэтому при поездке приговорил промежуточный раздатки. Ещё один момент, когда пытался вычислить неисправность несколько раз гул на непродолжительное время исчезал во время езды, знакомый мастер говорил что значит это не ступичный,если он ( ступичный).загудел так загудел. Люфта тоже не было. Снимали ступицу очень долго(4 часа) прикипела за 114000 конкретно. Выбивали, поливали,грели,снова выбивали-эффекта ноль ,после двух с лишним часов неэффективных выбиваний решено сделать надпил болгаркой между ступицей и поворотным кулаком, и только после этого зубилом и кувалдой был сделан минимальный зазор и даже после этого потребовалось минут 10 чтобы ступицу выбить до конца. Ну как то так. Наслаждаюсь тишиной. Всем спасибо за моральную поддержку.

Поздравляю!!!, вот еще один клубень с приговором раздатки, а в реале заменой ступичного.

Интересно много ли владельцев "повелись" на ремонт раздатки?

А прикипела она не за 114т.км, а в 80% за 4000км езды на гудящей ступице.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

нет , ступица сидит в цапфе , из-за коррозии там срастается очень крепко. 

если бы с завода было чуть смазки, то такого сроста не было бы. 

Я свою ступицу выбивал полтора часа и резиновым молотком и кувалдой.

Ссылка на комментарий

у меня другая проблема - не слезает с шруса, часа три м***, съемник не берет. Кувалдой особо не помашешь - ход шруса маловат. По ходу придется выпрессовывать. А гул у меня по всей машине резонирует, всем сидящим в разных местах слышится. На вывешенной ничего не слышно. Знающие сказали - меняй ступицы, пока не найдешь.  Вот вторую уже меняю...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Прочитав тему решил написать и заодно спросить.

 

Итак, имеем подвывание на скоростях от 60 до 80 км/ч , причем под сброс газа пропадает. 

 

Прочитав это тему и несколько других похожих, просмотрев видео на тытрубе, возникает вопрос. Что все-таки воет? А ведь воет у доброй половины владельцев каптив/антар. Причем даже на новых машинах. На холодную(зимой в том числе) воет меньше. Если , как говорят некоторые , это технологическая особенность наших машин(зазор в шестернях), а не поломка/неистправность, то не будет ли решением залить в редуктор маслецо 75-140. Почему такое? Предполагаю, что раз на холодную или зимой воет меньше, то это из-за более вязкого "на холодную" масла. Кто-нибудь лил такое в раздатку и можно ли его вообще лить? Можно залить такую синтетику и она даже зимой будет нормально работать.

 

ПыСы: антара 3,2 2008г пробег чуть менее 110тыс

Изменено пользователем orMe22
Ссылка на комментарий

у меня воет, когда идет ускорение с кикдауном и подключается муфта видимо (только на скорости), прям гул сзади, но не заморачиваюсь...

Ссылка на комментарий

у меня воет, когда идет ускорение с кикдауном и подключается муфта видимо (только на скорости), прям гул сзади, но не заморачиваюсь...

Я именно о редукторе.

Ссылка на комментарий

Когда все работает исправно, то шуметь и гудеть ничего не должно. Густое масло больному редуктору не поможет.

https://www.drive2.ru/l/9570788/

https://www.drive2.ru/l/10108848/

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

Когда все работает исправно, то шуметь и гудеть ничего не должно. Густое масло больному редуктору не поможет.

https://www.drive2.ru/l/9570788/

https://www.drive2.ru/l/10108848/

Дык в том и прикол , что подобный вой у половины есть, даже на почти новых машинах. И ездят, ниче не отваливается. И я говорю о РАЗДАТКЕ! Редуктор не упоминал )))

Ссылка на комментарий

 

у меня воет, когда идет ускорение с кикдауном и подключается муфта видимо (только на скорости), прям гул сзади, но не заморачиваюсь...

Я именно о редукторе.

 

А это кто написал?

Ссылка на комментарий

Залито больше года http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

в раздатке и редукторе. Субъективно по теме эффект есть.

Ссылка на комментарий

Залито больше года http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

в раздатке и редукторе. Субъективно по теме эффект есть.

О, именно такое и хотел)

Уже интереснее. Какой эффект? Что было до этого(вой, гул, что-то другое, где)? И опять же вопрос, нам такое в раздатку можно?!

Изменено пользователем orMe22
Ссылка на комментарий

Мне можно). по эффектам выше. Сейчас в очередной раз пытаюсь вычислить ступицу))).

Ссылка на комментарий

Мне можно). по эффектам выше. Сейчас в очередной раз пытаюсь вычислить ступицу))).

Ндэ, ответил, так ответил.....

Прошерстил всю тему, ничего от Вас про масло не нашел

Изменено пользователем orMe22
Ссылка на комментарий

 

Мне можно). по эффектам выше. Сейчас в очередной раз пытаюсь вычислить ступицу))).

Ндэ, ответил, так ответил.....

 

Таки подробно, раз настаиваете))) заменено масло мобил с рекомендованной вязкостью на каструль 75W140 и заправлена присадка Супро МКПП. Раз в полгода год масло контролируется и доливается присадка. Полагаю подшипники подношены. Один раз даже заменил в заднем мосту с проверкой магнита. Масло не темнеет Ёжиков и наплывов нет. После введения присадок и замены масла устойчивый эффект пришел через ~5тыс.  некоторое повышение вибронагруженности появляется через 3+ по трассе или после толкания в пробках в течении дня при высоких температурах воздуха. При замене масла в двигателе параллельно доп-но сыпнул и в раздатку продукт сам, любезно предоставили на сервисе доп. 10 мин , денег не взяли). при температуре выше +30 летом замерил давление в колесах почти 3 очка в передних и чуть меньше в задних. Резина высокопрофильная с высоким индексом нагрузки и крупной шашкой, полагаю дает доп эффект в оркестре. Давление выровнял до номинала, шум ушел. Наблюдаю. Уф. усЁ)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я себе в раздатку и редуктор Mannol 75w-140 залил. Тоже напрягал вой от 60 до 80 с газом. Отпускаешь газ и пропадал вой. После заливки данного масла вой стал наблюдаться в более узком диапазоне скоростей 60-70 и намного тише. Но полностью вой не ушёл.

Ссылка на комментарий

Я себе в раздатку и редуктор Mannol 75w-140 залил. Тоже напрягал вой от 60 до 80 с газом. Отпускаешь газ и пропадал вой. После заливки данного масла вой стал наблюдаться в более узком диапазоне скоростей 60-70 и намного тише. Но полностью вой не ушёл.

Вот это по делу ))) спс, попробую и я залить?

Сколько на данном масле ездите?

Просто нигде не нашел инфы, что нам его можно лить. Везде 75w-90

Ссылка на комментарий

езжу ~30тыс км.

Спс, понял. Но меня интересует аккустический эффект от смены масла(уменьшения подвывания и прочего). У Вас изменения были?

И еще, в каком регионе живете? Просто у нас в сибири -35-40 зимой бывает нередко, и 140ку думаю залить после зимы.... у нее температура застывания -35..

Ссылка на комментарий

Где то копал  на это масло доки, быстро не найду. Киньте ссылкой где температура замерзания -35?

Регион стоит подписи.

Ссылка на комментарий
Я езжу пока тысячи 3, может чуть больше на 75w-140. Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...