Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

А вот скажите мне, багажник Fico mode in mytischy вообще убогое говоно, или можно брать? Аналог от Thule хорош, но стоит сука 17 тыр. А Fico чуть дороже придорожной грязи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот скажите мне, багажник Fico mode in mytischy вообще убогое говоно, или можно брать? Аналог от Thule хорош, но стоит сука 17 тыр. А Fico чуть дороже придорожной грязи

 

У меня fico. Вполне нормальные поперечины. Своих денег стОят. И заявленные функции выполняют на все 100.

посмотрите обсуждение на форуме клубкаптива.

Ссылка на комментарий

Тоже его рассматривал. Те редкие комменты, что удавалось нарыть в инете сводились к тому, что написано на 2 коммента выше. Брать не стал. Взял Туле 757+961. Очень удобно. Никаких ключей не надо. Установка/перемещение по рейлингу дело 2х минут.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

посмотрите обсуждение на форуме клубкаптива.

Там что-то не особо с положительными отзывами.

Взял Туле 757+961. Очень удобно. Никаких ключей не надо. Установка/перемещение по рейлингу дело 2х минут.

Не шумят?

Ссылка на комментарий

Перебрал с десяток почти разных поперечин.

Модные, внутри рейлингов сразу исключил - положить и закрепить, скажем, лист фанеры - нереально.

Смотрел польских три варианта. Все дешевые, около 3 тыс. Но все хлипкие.

Китайские смотрел попутно. Стремно.

И хотел был взять такие - http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=1104

Но в Новую Москву бесплатно не везут. Да и не хотят особо за деньги.

Подумал и взял такие - http://www.ulmart.ru/goods/556547

Вышло 6660 руб.

Что даже дешевле, чем поперся бы в Москву на Южку.

Поставил, вещь надежная и понравилась.

Одно смутило - наша крыша уже, чем у иного хетчбека. 100 см между рейлингами.

Поэтому вроде ширины 120 см маловато, а со следующим размером, 135 см - выглядело бы глупо.

Как то так...

 

Ссылка на комментарий

Там снизу дуг есть прорези, куда ставятся сами опоры. Так вот после установки остатки отверстий от центра дуги к опоре закрываются спец. задвижкой, а наружные части прорези (от опоры к свободному концу дуги) затыкаются резинками, которые идут в комплекте и их нужно подрезать в размер. Так вот эти резинки я не поставил до сих пор, хотя с дугами проехал уже тысяч 7 км. Так вот, после 120 км/ч появляется очень слабый и очень высокочастотный звучек (как свистки отпугивающие собак, только в разы тише). Слышно его на грани слуха, некоторые мои пассажиры его и не слышат (жена например), меня не напрягает. Я думаю, если я дырки эти закрою будет тихо совсем. Шума ветра нет совсем, мне нравится и ни разу не пожалел, что их взял. На астре стояли штатные - так те выли эгегей, даже не смотря на то, что я закрыл прорези резинкой от туле...

Ссылка на комментарий

Не знаю про какие отверстия речь...

Пробовал 120 км в час.

Поверьте, моя 2х метровая антенна больше звуков дает, нежели эти поперечины.

Хотя, на Рио был багажник Атлант с аэродинамическим профилем.

На 100 км в час появлялся гул низкочастотный.

А с боксом машина еле ехала более 100 км в час...

Ссылка на комментарий

Речь про прорези в поперечине 961, куда вставляются (заводятся сбоку) опоры 757. 

Тут ее видно снизу

http://nakuzov.ru/products/WingBar-969-x-1.gif

 

А тут видно задвижку

http://storage.omnipuls.cz/images/large/5562c86021808349f061a50d9a271597.png

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
А вот, кстати, про прорезь и заглушку. Я так понимаю, что прорезь предназначена под Т-образные болты. Вот, допустим, мне надо поставить два велокрепления. Я так понимаю, мне, чтобы эту резиновую заглушку поставить, придется порезать её на три части. А потом понадобится вмондрячить три велокрепления. И что, опять кромсать?
Ссылка на комментарий

Да. Я уже ставил велокрепление. Ни чего сложного в крамсании нет, надо только нож взять. Главное не потерять обрезки :)

У меня сзади один болт и два отгиба на кронштейне велокрепления, а спереди два болта. По два надреза и вырезанный кусок в подлокотник.

 

А иначе ни как. А то свистеть будет.


Можно резинку отдельно еще купить. Или с велокреплениями ее совсем снимать, ведь с великами все равно шума много.


Резинка по сути нужна когда дуги пустые.

Ссылка на комментарий

У меня профиль симметричный.

Нижние отверстие, куда вставляется крепеж на рейлинг, ничем не закрывается. Свиста не заметил.

Хотя на багажниках Атлант идет пластиковая заглушка, которая отрезается по месту раз и навсегда.

Ссылка на комментарий

Раз и на всегда ни фига не получится. Мне пару раз приходилось двигать заднее крепление то вперед, то назад, а ширина между рейлингов разная на антаре.


А на астре у меня тоже симметричный профиль был. И свистел после 80 очень сильно. Хотя штатный багажник на Astra H тулевский. Пришлось купить резинку. Свист пропал. А шум от опор остался...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Аналогично в нижней части на одну поперечину  не хватило штатной резинки почему-то. Были иногда моменты, когда завывания слышал. Вставил кусок теплоизоляции  K-FLEX для  труб  6 мм. После этого за год (не снимал поперечины)  не слышал ни разу.

Ссылка на комментарий
У меня не не хватило, а я просто не подрезал и не поставил ещё. На глаз - хватить должно...
Ссылка на комментарий

Ехал на дачу сегодня по Приозерскому шоссе из Питера. Перед Лосево вижу спортажика киа, у которого на ходу открылся багажник. Позади него, видимо, машин не было. Народ бегал, собирали разлетевшийся скарб.

Удачи всем. Проверяйте крепления и фиксаторы.

post-4709-0-69326000-1435386704_thumb.jpg

post-4709-0-40462700-1435386849_thumb.jpg

post-4709-0-46588800-1435387060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А вот, кстати, про прорезь и заглушку. Я так понимаю, что прорезь предназначена под Т-образные болты. Вот, допустим, мне надо поставить два велокрепления. Я так понимаю, мне, чтобы эту резиновую заглушку поставить, придется порезать её на три части. А потом понадобится вмондрячить три велокрепления. И что, опять кромсать?

Примерно тем же вопросом задался, когда понял, что на поперечинах montblanc надо резать верхнюю резинку, чтобы поставить прищепки для лыже-бордов, т.к. без нее свистит начиная с 60-ти. А резинку жалко, в комплекте одна для каждой поперечины, а летом пользую крышу для перевозки всякой всячины на дачу и т.д. (когда баню строил так вообще прилично сэкономил на грузоперевозках). Обнаружил, что обычный самоклеящийся уплотнитель D-профиля размера 21 мм (по-моему) отлично встает в прорезь. Теперь на лето ставлю родную резинку, а зимой в промежутки между креплением прищепок уплотнитель - и ничего не свистит, и резать не жалко ) Да, клейкий слой не использую, защитную ленту не отрывал )

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно было на барашки заменить на рым-гайки. Очень удобно цеплять за них резиновые крепежные шнуры . Я "родные" ремни вообще не монтировал. Не требуются.

В свободные отверстия тоже прикрутил болты с рым-гайками. Получилось 8 креплений по всей длине. Пользуюсь какие лучше подходят по ситуации.

И нет выступающих концов шпилек с резьбой.

И еще. Если нужно демонтировать бокс, то снимаю вместе с поперечинами. И на полку в гараже. А можно вообще со всем содержимым снимать. Но тяжеловато выходит. У меня там летом постоянно барахло для выезда на природу болтается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Катаюсь с таким боксом. Доволен. Багажник пустой.

Еще бонус: на парковках машину видно издалека. Теперь не приходится вспоминать, где оставил.

post-4709-0-12377000-1437206350_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Как Вам такой вариант от MB GL, но для установки требуется доработка, так как они шире

Где покупал такие?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...