Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приятель на табурег именно такие поставил. Его устраивают. пару месяцев пользует. Если интересно, завтра сделаю фото (сейчас по домам разъезжаемся)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу свой случай.

Бывает вожу что-то на дачу и собираюсь кататься на велосипеде. Для этого мне нужны поперечины на рейлинги. Сразу говорю, что поперечины классического вида, которые торчат в стороны и висят НАД рейлингами даже не рассматривал. На мой взгляд - некрасиво, а снимать их я не хочу, т.к. чаще всего нужно что-то положить на крышу именно тогда, когда не взял с собой поперечины. :)

 

Поперечины фирмы Fico хорошо подходят, но стоят от 7000 в Москве. жаба душила, т.к. две перевозки для велосипедов + поперечины вставали как-то дорого.

В итоге нашел сайт как раз который автор указал в первом посте. заказал за 3800, доставка бесплатная, привезли на следующий день.

 

post-7223-0-72258800-1396369265.jpg

 

Распаковал, собрал, пошел вниз ставить и тут неудача!

 

post-7223-0-17528600-1396369319.jpg

 

Позвонил, оказалось у турков неправильные параметры Антары и поперечины слишком длинные. В магазине сказали, что если я измерю параметры и им скину, будут очень благодарны, т.к. пилят они их сами под каждую модель, так сказали, что могут мне отпилить их. Я решил сделать это сам.

 

Данные получились такие:

 

Реальные расстояния между рейлингами:

92.5 см (сразу перед задней опорой)

93 см (сразу за средней опорой)

95 см (перед передней опорой)

Длина алюминиевых профилей, которые нужно отпилить:

87.5 см (для зада)

90 см (для переда)

 

Вынимаются профили из пластиковых концовок легко. Длину профиля для передней поперечины я сделал на 2 см меньше, чем нужно и она не до конца вставлена в пластиковую концовку, прочность почти не нарушилась, но я могу сдвинуть эту поперечину назад при желании.

 

Получилось вот так.

post-7223-0-41660200-1396369777.jpg

post-7223-0-85164100-1396369778.jpg

post-7223-0-26040700-1396369780.jpg

post-7223-0-58719200-1396369781.jpg

 

P.S. Перевозки для велосипедов не смогли зацепиться за эти поперечины, т.к. они очень широкие, но там незначительные доработки потребуются. Поставлю, сфоткаю и выложу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Был я на рынке, срочно потребовалось перевезти трубы пластиковые. Так вот брусок 3 метра 30*30 - 50 рублей, стяжки пластиковые всегда с собой ну и скотч прозрачный у продавца труб. Монтаж - 5 минут. Конечно постоянно с такими "рейлингами" не красиво, но дёшево, быстро и выкинуть не жалко. Жаль для темы сфотографировать забыл. :-)
Ссылка на комментарий

я трубы на 2111 возил, используя три штакетины от старого забора и бельевого шнура.

вариант с постоянной установкой, как выше, мне по душе.

7 рублей жалко и с крепежом не понятно.

вытянет ли 50кг, физику не обманешь...

Ссылка на комментарий

я трубы на 2111 возил, используя три штакетины от старого забора и бельевого шнура.

вариант с постоянной установкой, как выше, мне по душе.

7 рублей жалко и с крепежом не понятно.

вытянет ли 50кг, физику не обманешь...

 

Поэтому я выбрал вариант за 3800 р. Красиво и практично. В каждую поперечину кстати, вмонтирована резиновая полоска, можно класть спокойно, ничего не потрется. А по весу получилось крепко, я вставал на колесо и давил на середину поперечины всем весом - все хорошо. Теплее будет, я на нее залезу и сфоткаюсь. :)

Ссылка на комментарий

Ну вот они - http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=1766.#

Не верится мне ни разу, что такой пластиковый крепеж на что то годен.

Ссылка на комментарий

Да, 7 фико и 23 туля, итого 30)))

 

http://www.extreme-shop.ru/news_show_1556.htm

 

не получается ссылку оставить на бокс, короче туле турринг 200 черный глянец.

Ссылка на комментарий

Ну вот они - http://www.farkop-ma...m.php?id=1766.#

Не верится мне ни разу, что такой пластиковый крепеж на что то годен.

 

Совершенно верно, и такой багажник рассчитан максимум на 50кг.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

любой багажник рассчитан на 50 кг вместе со своим весом.

вопрос, сколько прослужат крепежи у такого багажника...

Ссылка на комментарий

любой багажник рассчитан на 50 кг вместе со своим весом.

вопрос, сколько прослужат крепежи у такого багажника...

Так прямо и любой на 50??

И что такое багажник? Бокс?

Для Антары максимальная нагрузка на рейлинги - 100 кг.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Вы нагрузите на крышу 100 кг?

Хотел бы я на это глянуть...

100 - нет. Это максимальная нагрузка для рейлингов. Но если надо будет, 70-80 ненадолго положу. Мои поперечины имеют максимум 90 кг.

Ссылка на комментарий
Я и на эти положу спокойно, на каждый крепеж если нормально класть по 25 кг всего получится, это не много. А так я покупал возить трубы для отопления и велосипеды.Если к примеру дверь железную входную везти, она может лечь на сами рейлинги. Я не говорю, что это идеальный вариант, но для меня - это баланс цены, дизайна и функционала.
Ссылка на комментарий

Вы нагрузите на крышу 100 кг?

Хотел бы я на это глянуть...

А в чем проблема? В прошлом году со своими стройками возил на поперечинах металл и дерево, под сотню килограммов точно иногда выходило. Например, 12 пачек вагонки, килограммов 8-9 каждая. Стоят монблан аэродинамические, как раз после этих экспериментов и понял, что для таких целей они куда больше подходят, чем "внутренние", меньшей длины и дугообразные.
Ссылка на комментарий

А в чем проблема? В прошлом году со своими стройками возил на поперечинах металл и дерево, под сотню килограммов точно иногда выходило. Например, 12 пачек вагонки, килограммов 8-9 каждая. Стоят монблан аэродинамические, как раз после этих экспериментов и понял, что для таких целей они куда больше подходят, чем "внутренние", меньшей длины и дугообразные.

Наверное, имеется ввиду, что баланс автомобиля сместится вверх сильно и устойчивость уменьшится.

 

у меня бокс самый маленький тули.

на вскидку килограмм 7.

но могу и ошибаться.

А подскажи, пожалуйста, ты сначала бокс загружаешь, потом поднимаешь его на рейлинги, или сначала ставишь его на крышу, а потом складываешь вещи?

Ссылка на комментарий
Вообще-то у бокса на днище есть крепления (для фиксации на поперечинах), к которым при загруженном боксе не добраться...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...