Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

Поставил. Только вот непродуманно, хз люк откроется или нет, буду двигать наверное

Аккуратно смотрятся. Еще бы узнать Ваши впечатления об их шумности ? Ветровики где брали ?(заказывали?)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, для тех, кто поперечинами еще не пользовался - наши рейлинги не очень здорово сделаны, даже при такой форме крыши они могли бы быть немного длиннее и прямее. Из-за их дугодообразной формы почти по всей длине получается, что если ставить поперечины, чтобы плоскости их хотя бы относительно совпадали, то расстояние между ними получается около метра. Соответственно даже не очень длинные предметы крепятся близко к центру и сильно свисают спереди и сзади. У меня зимой стоят прищепки для лыж, так если пытаться поставить их так, чтобы они были параллельны, то между ними даже крепления не входят, а если раздвигать, получается, что прищепки с наклоном стоят, да еще и на разной высоте, задние слегка ниже. Не самое лучшее решение производителя, в таком исполнении рейлинги скорее элемент дизайна.
Ссылка на комментарий

На скорости 100-120 с закрытыми окнами и люком никакого шума не было слышно вообще, больше не ездил.

Попробую в следующий раз окно открыть послушать.

Ветровики на авторынке, причем даже выбор был, из 3 моделей. Цена то ли 700 то ли 800 рублей была за комплект.

Ссылка на комментарий

Заехал днем купил поперечины по пути на работу, блин ну очень громоздкие оказались. На обратном пути заехал купил там же бокс. Что бы была плоскость по верхам поперечин так с ходу не разглядел, позже поищу оптимальное место. P.S. весь день снег валит, как никак 24 апреля.

 

Заехал днем купил поперечины по пути на работу, блин ну очень громоздкие оказались. На обратном пути заехал купил там же бокс. Что бы была плоскость по верхам поперечин так с ходу не разглядел, позже поищу оптимальное место. P.S. весь день снег валит, как никак 24 апреля.

post-7257-0-63119400-1398355688.jpg

post-7257-0-62759800-1398355691.jpg

post-7257-0-29552800-1398355694.jpg

post-7257-0-27153600-1398355776.jpg

post-7257-0-59103300-1398355778.jpg

Ссылка на комментарий

Други мои!

Поперечины ficopro, мне обошлись 6.6 т.р. Функционально, компактно, шума не заметил. Не идеально прилегают резинки, других недостатков пока не заметил.Вашему вниманию:

http://s020.radikal.ru/i710/1404/5a/6d6212259f79.jpghttp://s017.radikal.ru/i408/1404/57/4f3faf07d237.jpg

Изменено пользователем DeduJko
Ссылка на комментарий

На скорости 100-120 с закрытыми окнами и люком никакого шума не было слышно вообще, больше не ездил.

Попробую в следующий раз окно открыть послушать.

Ветровики на авторынке, причем даже выбор был, из 3 моделей. Цена то ли 700 то ли 800 рублей была за комплект.

Вообщем с открытым окном шума не слышно вообще, слышно немного если люк открыт.

Ссылка на комментарий

Други мои!

Поперечины ficopro, мне обошлись 6.6 т.р. Функционально, компактно, шума не заметил. Не идеально прилегают резинки, других недостатков пока не заметил.Вашему вниманию:

http://s020.radikal.ru/i710/1404/5a/6d6212259f79.jpghttp://s017.radikal.ru/i408/1404/57/4f3faf07d237.jpg

Зачет!!! У меня такие же, только черные, с черным туле турринг 200 на белой антарке))) Пока все нравится
Ссылка на комментарий

Поделюсь своим опытом использования поперечин и бокса, может кому пригодится. Пользуюсь ими один раз в году, когда езжу в отпуск на море, пробег туда - обратно 11тыс.км. Приобретал поперечины и бокс в далеком 2009 году еще на предыдущую машину (Хендай Санта Фе Классик) бокс Туле марку уже точно не помню, длина 175см, ширина 80см ,высота 40см поперечины китайские аэродинамические, брал недорогие и что бы по максимуму ближе прилегали к рейлингам. Так вот на Хендае все это хозяйство практически не шумело при соблюдении простых правил:

1. бокс должен устанавливатся как можно ближе к задней части авто, нужно только оставить запас для пднятой 5 двери

2 длину бокса нужно подбирать так, чтобы при соблюдении правила 1 передняя часть бокса по возможности не не выходила за верхнюю кромку ветрового стекла.

3. соблюдать расстояние между поперечинами, рекомендованное изготовителем бокса

В пршлом году поехал в отпуск уже на Антаре, установил бокс, и при наборе скорости выше 100 км/ч был неприятно удивлен шумом, причина шума: у Антары крыша покатая в сторону задней части авто и чуть короче чем у Санта Фе , в результате нос бокса как бы идет на взлет и образуется шум. На Санте бокс при установке стоял параллельно дороге и проблем не было. Очередной отпуск не за горами и сейчас думаю как уменьшить шум, либо установить дополнительный аллюминиевый профиль поверх заней поперечины , либо купить еще один комплект поперечин вровень с рейлингами типа Thule WingBar Edge и устанавливать с них одну поперечину вперед, а со старого комплекта одну назад.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поделюсь своим опытом использования поперечин и бокса, может кому пригодится. Пользуюсь ими один раз в году, когда езжу в отпуск на море, пробег туда - обратно 11тыс.км. Приобретал поперечины и бокс в далеком 2009 году еще на предыдущую машину (Хендай Санта Фе Классик) бокс Туле марку уже точно не помню, длина 175см, ширина 80см ,высота 40см поперечины китайские аэродинамические, брал недорогие и что бы по максимуму ближе прилегали к рейлингам. Так вот на Хендае все это хозяйство практически не шумело при соблюдении простых правил:

1. бокс должен устанавливатся как можно ближе к задней части авто, нужно только оставить запас для пднятой 5 двери

2 длину бокса нужно подбирать так, чтобы при соблюдении правила 1 передняя часть бокса по возможности не не выходила за верхнюю кромку ветрового стекла.

3. соблюдать расстояние между поперечинами, рекомендованное изготовителем бокса

В пршлом году поехал в отпуск уже на Антаре, установил бокс, и при наборе скорости выше 100 км/ч был неприятно удивлен шумом, причина шума: у Антары крыша покатая в сторону задней части авто и чуть короче чем у Санта Фе , в результате нос бокса как бы идет на взлет и образуется шум. На Санте бокс при установке стоял параллельно дороге и проблем не было. Очередной отпуск не за горами и сейчас думаю как уменьшить шум, либо установить дополнительный аллюминиевый профиль поверх заней поперечины , либо купить еще один комплект поперечин вровень с рейлингами типа Thule WingBar Edge и устанавливать с них одну поперечину вперед, а со старого комплекта одну назад.

Тоже был санта классик и были китайские поперечины с туле пацифик 100, замечательно себя вел сей комплект, сейчас на антаре фико + туле турринг 200. Из-за особенностей реллингов и крыши получается, что бокс смотрит носом немного вверх. Пока ездил на дачу, 110 км развивал, шума не слышал, правда вот боковой ветер порывами слышно отчетливо. Поеду в отпуск-будит видно.
Ссылка на комментарий

...Пользуюсь ими один раз в году, когда езжу в отпуск на море, пробег туда - обратно 11тыс.км.

 

Фига себе отдых.. по-моему лучше самолётом :)

Ссылка на комментарий

Фига себе отдых.. по-моему лучше самолётом :)

А там что? На переполненных маршрутках передвигаться? А на винзавод, а в Темрюк на рынок за рыбой?
Ссылка на комментарий

Уже давно придумали такси и прокат машин :)

Но кто то может кайфует от недели за рулем, я ж не против :)

Ссылка на комментарий
Кто не ездил, тот не поймёт. А прокат машин на территории СНГ- это пипец какой-то. Короче выйдет дороже, чем на своей машине...
Ссылка на комментарий

Уже давно придумали такси и прокат машин :)

Но кто то может кайфует от недели за рулем, я ж не против :)

Зачем вообще тогда такая машина нужна? Я, например, беру машины с расчетом, что буду ездить в отпуск. Сам живу в Мурманске, а дом под Рязанью, там вообще без машины никак. Да и на море не грех съездить. А если по городу кататься, так дэу матиз милости просим, 5 литров на 100 км и с парковкой без проблем)))
Ссылка на комментарий

Фига себе отдых.. по-моему лучше самолётом :)

Кроме отдыха на море заезжаем к родственникам - видимся один раз в году, на отдых ездим всей семьей итого 4 человека. На самолете тупо дорже почти в два раза да и скучно...

Ссылка на комментарий

Езжу каждый год в Харьков. К родне.

Был в Крыму на 21112. Это было безумство, поезать в Крым на жигулях в плюс 40. Отвалились дефлеторы с окон в районе Севаша, дефлектор пятой двери, прогорел клапан. Но вернулся на 3х цилиндрах.

В том году ездил в Абхазию.

Класс! Антара для дальняка - идеал.

1100 км и без особой усталости, ночевка и дальше.

Люблю ездить.

Один раз ездил в Харьков поездом.

Не понравилось. Нажрался и спать. Не фига не видишь и не слышишь.

 

Есть бокс у меня, самый маленький Тули, остался от Рио.

Сейчас глянул рейлинги.

Действительно, конструктив с уклоном во внешний вид, завалены назад.

Но думаю, на взлет не пойдет с боксом, ибо не F1...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В Харьков то и я каждый год езжу, это даже не расстояние .. 783 из дома в дом, в 5 утра позавтракал дома, а обед уже на Омской под виноградом :)

Но чтоб 5 тыщ пилить на отдых, это надо быть лютым автолюбителем :gum: Респект братуха.

 

http://cs307206.vk.me/v307206658/af41/h42qoMgXGb4.jpg

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Каждому свое.

Был в Сочи, Адлере, Новом Афоне.

Видел олимпийскую стройку, развязки новые сочинские, придуманные явно в героиновом бреду.

Тоннель в скале длинной 2,3 км.

Да и само побережье Черного моря 240 км.

Видел и проехал сам, поэтому знаю о чем речь.

Что я видел бы, за два дня на поезде...

Каждому свое.

Но на Украине, судя по сему, был в последний раз, по сегодняшней ситуации.

Вот интересно, кто с боксами в загранку ездит, на таможне все из него выгребают?

Ссылка на комментарий
Поперечины поставил как раз под поездку летом в Лазаревское, 1300 км в одну сторону. 6 раз уже ездил на машине - гораздо интереснее, чем на поезде (на поезде трижды ездили в Сочи новый год встречать).
Ссылка на комментарий

Вот интересно, кто с боксами в загранку ездит, на таможне все из него выгребают?

Если таможня почувствует явный перевес, то отовсюду выгребут. Белорусы такое практикуют.

Ссылка на комментарий

В Харьков то и я каждый год езжу, это даже не расстояние .. 783 из дома в дом, в 5 утра позавтракал дома, а обед уже на Омской под виноградом :)

Но чтоб 5 тыщ пилить на отдых, это надо быть лютым автолюбителем :gum: Респект братуха.

 

http://cs307206.vk.me/v307206658/af41/h42qoMgXGb4.jpg

Это че тут делает ГУ Круза?
Ссылка на комментарий

А какая нагрузка то в итоге на релинги правильная, в инструкции 100 кг в салоне говорили про 150?

Вес бокса и рейлингов как правило не превышает 20 кг. грузоподъемность бокса, в зависимости от модели 50 - 75кг. Больше грузить в него не рекомендуется, причем из строя выйдет скорее всего бокс, а не рейлинги авто. Боксы с грузоподъемностью 75кг. в основном имеют усиление металлическим профилем по днищу. Боксы с г.п. 50кг это просто пластмассовая мыльница, если его грузить до полного и совершать пробеги по просторам нашей Родины , то на 2-3 год могут образоватся трещины в месте опирания бокса на поперечины, что у меня и прозошло. В результате трещины я заклеил набором для ремонта бамперов, а в выштамповки днища установил аллюминиевые прямоугольные профили теперь все ок. Кстати за лютого автолюбителя спасибо, я такой и есть.

Изменено пользователем moralez-22
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...