Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все верно.

и если на пузотерку закидывать легко бокс, то на Антаре только с порогов.

Для боксов есть лебедки, которые их в гараже поднимают и опускают :)
Ссылка на комментарий

Наверное, имеется ввиду, что баланс автомобиля сместится вверх сильно и устойчивость уменьшится.

С грузом на крыше редко кто далеко и быстро ездит, так что на сильно критично. Да, центр тяжести вверх уходит слегка, достаточно просто об этом помнить на трассе. Мало кто в здравом уме грузит полный бокс тяжестей на пустой машине.
Ссылка на комментарий

Для боксов есть лебедки, которые их в гараже поднимают и опускают :)

юморим!?

на отдых лебедку с собой брать?

Ссылка на комментарий

юморим!?

на отдых лебедку с собой брать?

Ну вместе с гаражом разве что :) Кто ж на отдыхе бокс снимает? Или просто незнакомое устройство? Если что - это вот так выглядит

http://lrcentrum.ru/catalog/rrs2014-bagazhniki-i-pritsepy/universalnyy-podemnik-/

Ссылка на комментарий

Это на для безруких америкосов делают ну или для инвалидов разве что :)

Знакомый такой штукой пользуется, не америкос и не инвалид. Просто для его небольшого роста бокс на лехе 330 совсем неудобен с точки зрения снятия-установки, особенно в-одиночку )
Ссылка на комментарий

С грузом на крыше редко кто далеко и быстро ездит, так что на сильно критично. Да, центр тяжести вверх уходит слегка, достаточно просто об этом помнить на трассе. Мало кто в здравом уме грузит полный бокс тяжестей на пустой машине.

Как бы наоборот собираюсь ехать далеко (Лазаревское), ну и минимум 120 по трассе. Правда машина будет загружена плотно.

Ссылка на комментарий

А вот эти уже((

http://www.ulmart.ru/goods/556552

Понравилось, что они ниже обычных.

Из низких - самые лучшие дуги, но и самые дорогие. Только нам нужен номер 9582, чтоб не резать.

Ссылка на комментарий

А вот эти уже((

http://www.ulmart.ru/goods/556552

Понравилось, что они ниже обычных.

 

Да, багажник достойный - и AL направляющая там скорее всего заходит на дугу автомобиля(внутри пластикового кожуха), тем самым обеспечивая возможностью более высокой нагрузки на багажник.

Изменено пользователем asdrss
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, багажник достойный - и AL направляющая там скорее всего заходит на дугу автомобиля(внутри пластикового кожуха), тем самым обеспечивая возможностью более высокой нагрузки на багажник.

 

На сколько я знаю, все низкие аэро поперечины Туле или Фико, содраны с Prorack. Был у меня такой 5 лет. что только не возил на нем- все выдерживал и конструкция была классная и все винтики и гаечки не ржавели. Качество исполнения было выше всяких похвал. Сейчас этот Prorack делают где-то в другом месте, и соответственно качество ОЧЕНЬ упало, дошло до того что поперечины срывает с машины на ходу. Сравнивая что было и что сейчас купил себе фико, очень близко по качеству, и цена не заоблачная. Жаль конструкция не такая удобная как прорак.

Ссылка на комментарий

Из низких - самые лучшие дуги, но и самые дорогие. Только нам нужен номер 9582, чтоб не резать.

Да, я уже разобрался с маркировкой и размерами, ищу где купить. В Юлмарте цена очень вкусная, но нет в наличии.

Ссылка на комментарий

Ну вместе с гаражом разве что :) Кто ж на отдыхе бокс снимает? Или просто незнакомое устройство? Если что - это вот так выглядит

http://lrcentrum.ru/...lnyy-podemnik-/

 

Офигеть - за эти ролики-верёвочки двадцать тысяч рублей??? Вот уж точно торгаши берегов не видят.

У нас тут подобные вещи периодически в магазинах появляются за смешные деньги.

Немного другая конструкция, функционал тот же:

http://bagajnik.com/produkt-LIFT-MEHANIZAM-300

В рублях выходит 2000.

Ссылка на комментарий
Покупал на ASTRA H багажник Thule с аэродинамическими дугами в районе 12 тыс. 3 года с ним откатал так к нему привык. Продал с машиной. Возил всё уголок 45мм по 3метра, вагонку деревянную, линолеум 4м на бумажной трубе. Ванны акриловые, фанеру. Даже окна пластиковые и двери... грузил не больше 100кг и город и межгород. Теперь купил Антару и опять хочу купить, но если на астре он смотрелся лаконично брал с опорами что пониже, был удобен в использовании, два борда правда не влазили один на другой с креплениями, С моим ростом 176см, хожу вокруг машины и не знаю даже как туда что либо закинуть, хоть табурет возить в багажнике. а поперечины очень нужны. для жизни и для работы. Для себя приглядел такой вот http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/racks-load-bars/thule-slidebar-892-_-892000
Ссылка на комментарий

Завтра забираю Thule WingBar Edge, 9300 вышло в экзисте с максимальной скидкой. Как поставлю - сфоткаю.

И вот такие веревки заказал для крепления:

http://www.ebay.com/itm/121192343245?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Ссылка на комментарий

Завтра забираю Thule WingBar Edge, 9300 вышло в экзисте с максимальной скидкой. Как поставлю - сфоткаю.

Приятная цена, мне меньше 12 000 руб. не хочет давать этот магазин.

Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий

Долго выбирал какие релинги и какой фирмы купить.

Для себя выставил следующие приоритеты: надежность, безопасность и цена. Предпологается возить: велосипеды, возможно пару досточек на дачу и бокс на крышу.

 

Nord Belt - 4120 р. (Юлмарт)

Оригинал Opel - 6900 р. (Аnna-motors) удиллера стоит 10 000-12 000р.

Thule - 7 000-9 000р. ( в зависимости от модели).

 

В итоге, т.к. планирую ездить в лайт-экспедиции решил купить гарантированно качественный, выбор пал на Тули, хотя жаба давила.

Оригинал не стал брать по тому, что истинный производитель не известен, а зная как GM сейчас проектирует авто тяп ляп (впрочем как и все другие автопроизводители), плюс себестоимость у багажника наверня как у китайских около 3т.р., короче решил отказаться от оригинальных поперечин.

 

Тули выбрал потому, что компания проводит иследования и краштесты своих изделий, понравился подход к изготовлению продукции, плюс положительный опыт на предыдущих автомобилях.

 

Обошелся мне: комплект 7 490р. (упоры 757 и перекладины 861). т.е. выбрал класику.

 

 

Вид на машине такой: немного длинноваты, но при желании можно поработать ножевкой и напильником и укоротить. Будет время подрежу.

 

http://s018.radikal.ru/i517/1404/5a/f4f7d112f9bd.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i718/1404/6f/8e36e4e24b9b.jpg

 

http://i053.radikal.ru/1404/68/36648958c3de.jpg

Изменено пользователем coffee
Ссылка на комментарий
" (упоры 757 и перекладины 861). т.е. выбрал класику." третий год юзаю такие + бокс Пацифик 600 :cool:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...