Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

S@chok

 

Я ж не просто так выделил слово под штатной защитой картера. Для меня это важно, т.к. СНТ строящееся, дороги с сильной колейностью. Многие даже на внедорожниках цепляют защитой (не говоря уже про легковые). А вне колеи не получится, т.к. деревья. Юбку естессно я бы сразу снял.

В авторевю намеряли 173 - это очень мало.

Ссылка на комментарий

S@chok

 

Я ж не просто так выделил слово под штатной защитой картера. Для меня это важно, т.к. СНТ строящееся, дороги с сильной колейностью. Многие даже на внедорожниках цепляют защитой (не говоря уже про легковые). А вне колеи не получится, т.к. деревья. Юбку естессно я бы сразу снял.

В авторевю намеряли 173 - это очень мало.

ну там где легковыми колею подровняли-Вы уж точно проедите... А так Вам первый хамер надоСЬ- им то точно во дворах не зацепитесь днищем)))

Ссылка на комментарий

ну там где легковыми колею подровняли-Вы уж точно проедите... А так Вам первый хамер надоСЬ- им то точно во дворах не зацепитесь днищем)))

Не-а, не хамер, БТР. Во время войны в Югославии показывали как наши десантники вытаскивали БТРом морпехов США на застрявшем хамере.:-)). Мою машинку предвзятые ребята замеряли после установки защиты и снятии юбки-получилось 180

Ссылка на комментарий

Хорошо, с клиренсом более менее понятно. Кстати, штатная защита ДВС есть? пластиковая?

Кто нить знает угол въезда после снятия юбки?

Ссылка на комментарий
имхо антара не твой вариант.. тебе пошел бы кукурузер 80. о! посмотри трейлблейзер. погремушка та еще, зато клиренс 260 и рама.
Ссылка на комментарий
Парни заканчивайте свою дискуссию про клиренс, а лучше подскажите мож кто сталкивался? Такая фигня стали тупить парктроники, постоянно отключаются сами по себе, когда завожу кнопка горит, чуть проеду кнопка парктроников гаснет,нажимаю, а в ответ тишина, потом опять включиться. Мож у кого было такое?
Ссылка на комментарий

Парни заканчивайте свою дискуссию про клиренс, а лучше подскажите мож кто сталкивался? Такая фигня стали тупить парктроники, постоянно отключаются сами по себе, когда завожу кнопка горит, чуть проеду кнопка парктроников гаснет,нажимаю, а в ответ тишина, потом опять включиться. Мож у кого было такое?

Во включенном режиме парктроников кнопка не горит. При их принудительном выключении кнопкой загорается индикатор внутри этой кнопки. При запуске двигателя этот индикатор кратковременно загорается, потом гаснет. Короче, кнопка горит тогда, когда парктроник отключен. Если кнопка не горит, значит всё ОК. А вообще можно было и манул почитать: " Для выключение системы вручную нажмите кнопку на панели. При этом в кнопке загорается сигнализатор. При повторном нажатии сигнализатор гаснет, а система вновь включается". Для уверенности потренируйся при работающем двигателе. Удачи!

Ссылка на комментарий

Парни заканчивайте свою дискуссию про клиренс, а лучше подскажите мож кто сталкивался? Такая фигня стали тупить парктроники, постоянно отключаются сами по себе, когда завожу кнопка горит, чуть проеду кнопка парктроников гаснет,нажимаю, а в ответ тишина, потом опять включиться. Мож у кого было такое?

 

мне помогло отключение штекера и подключение.... задних парктроников (с правой стороны под бампером спокойно можно рукой достать он там крепится как то хило)

Ссылка на комментарий
стали тупить парктроники, постоянно отключаются сами по себе,

Во включенном режиме парктроников кнопка не горит. Удачи!

На рестайле другой алгоритм работы парктроников, сам репу чесал :spasibo:/>клубни просветили. При запуске активируются, загорается кнопка, на 20 км/час отключаются и при снижении скорости обратного включения нет, необходимо или активировать кнопкой или КПП (N и обратно D)

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

На рестайле другой алгоритм работы парктроников, сам репу чесал :spasibo:/>клубни просветили. При запуске активируются, загорается кнопка, на 20 км/час отключаются и при снижении скорости обратного включения нет, необходимо или активировать кнопкой или КПП (N и обратно D)

О как! Не знал.... А на рейстале должно быть так: Система обнаружения объектов Система облегчения парковки

Включение

Систему необходимо включить вручную при включенном зажигании. Нажмите клавишу r на панели приборов. Светодиод в кнопке загорится и система начнет работать, как только будет включена передача переднего или заднего хода и отключен электромеханический стояночный тормоз. При обнаружении препятствия включается звуковой сигнал. По мере уменьшения расстояния до препятствия частота повторения сигналов зуммера увеличивается. Если расстояние сокращается до менее чем 30 см, сигнал становится непрерывным. Акустический сигнал может изменяться в зависимости от вида обнаруженного объекта. Отключение Чтобы отключить систему, снова нажмите клавишу, при этом светодиод погаснет. Индикатор в комбинации приборов будет гореть до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит 25 км/ч. Система отключится автоматически как только скорость автомобиля достигнет 8 км/ч или рычаг переключения передач будет установлен на нейтраль (на автомобилях с АКПП в положение N или P).

Если снова нажать клавишу b, светодиод в кнопке погаснет, а система снова включится, как только будет включена передача переднего или заднего хода и отключен электромеханический стояночный тормоз. Неисправности В случае возникновения неисправности системы в комбинации приборов загорается индикатор r. 3-кратный непрерывный звуковой сигнал при отсутствии препятствий впереди и сзади автомобиля свидетельствует о наличии неисправности в системе. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

Ссылка на комментарий
Систему необходимо включить вручную при включенном зажигании.

Возможно система запоминает состояние до выключения зажигания, я эту кнопку не трогаю. Загорается и работает при переводе селектора в Rили D :spasibo:/>

Индикатор в комбинации приборов будет гореть до тех пор,

не горит
Ссылка на комментарий
Пипец запариная система, у меня на другой машине (тойота камри) , заводишь машину и парктроники автоматически включаются и постоянно горит индикатор означая их правильную работу. Но можно отключить нажав на кнопку и индикатор погаснет. Надо все же мануал полистать мне)))
Ссылка на комментарий
И кстати, я обратил на это внимание, когда при парковке подъехал вплотную к кусту, а парктроники так и не запищали. И мне показалось что кнопка не горела, поэтому и спросил...
Ссылка на комментарий
Заезжал сегодня в салон, померил расстояние от земли до пласт. защиты - 15 см. пипец. Да, это правда наверное не мой вариант, хотя в целом авто понравился. Правда когда ездил на 3 л не очень понял алгоритм работы автомата - при обгоне (скажем разгон с 80 до 130) он сначала сбрасывает 2 передачи, потом дергает и скидывает еще одну. На все это тратится уйма времени..Это только у бензинки или у дизелей так же? Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
Да ладно, не забивайте голову. Это же не ваш вариант. Но просвет в 15см потешил. Так-то у меня на Пассате столько же.
Ссылка на комментарий
Сегодня потестил в лесу после дождя. Тот максимум гуан, в которые я предполагаю соваться во внезимнее время, Антара преодолела легко и непринужденно. Доволен.
Ссылка на комментарий

Пипец запариная система, у меня на другой машине (тойота камри) , заводишь машину и парктроники автоматически включаются и постоянно горит индикатор означая их правильную работу. Но можно отключить нажав на кнопку и индикатор погаснет. Надо все же мануал полистать мне)))

у меня на антаре точно также.

Ссылка на комментарий
Включаются псле заводки и отключаются при достижении авто скорости прим. 10кмч,у меня так.
Ссылка на комментарий
А есть какие-нить видео с форумных покатушек в грязи? или это скорее на каптива форуме надо искать?
Ссылка на комментарий

когда ездил на 3 л не очень понял алгоритм работы автомата - при обгоне (скажем разгон с 80 до 130) он сначала сбрасывает 2 передачи, потом дергает и скидывает еще одну. На все это тратится уйма времени..Это только у бензинки или у дизелей так же?

как вы определили что он сначала 2 передачи скинул, а потом еще 1?
Ссылка на комментарий

как вы определили что он сначала 2 передачи скинул, а потом еще 1?

И где еще на тест-драйве в Москве надо при обгонах с 80 до 130 км/час разгоняться?

Ссылка на комментарий

Пипец запариная система, у меня на другой машине (тойота камри) , заводишь машину и парктроники автоматически включаются и постоянно горит индикатор означая их правильную работу. Но можно отключить нажав на кнопку и индикатор погаснет. Надо все же мануал полистать мне)))

На мой взгляд все логично и у меня работает так:

1. При начале движения после включения машины активируются передний и задний (загорается кнопка)

2. После включения задней передачи парктроники опять включаются (загорается кнопка)

3. После достижения скорости более 10 км/ч парктроники выключаются (кнопка гаснет)

Включить или выключить парктроники можно в любой момент при скорости не более 10 км/ч кнопкой, если выключить парктроники кнопкой они опять включатся при наступлении 1 или 2 пунктов, а если включить то выключатся при наступлении 3 пункта.

Ссылка на комментарий

Определил по тахометру- это легко, А разогнался на МКАДе, тринити моторс.

 

Вообще не понятно. Выходит так - 6-ступенчатый автомат на 80 воткнул уже 6 передачу, что само по себе как-то неправильно - это мой пятиступенчатый после восьмидесяти переходит на пятую, и то если не разгоняться, а шестиступка по определению имеет сдвинутый диапазон переключений. И, значит, при кик-дауне понижается на три, разгоняясь до 130 на третьей. Или, что вероятней, при 80 км/ч коробка ехала на пятой передаче, но тогда к 130 вы разогнались на второй. Вы там что тестировали?

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Да мы видимо о разных движках говорим - я про 3 л бензинку. Там уже на 70 км ч шестая передача для экономии (если разгоняться плавно). Я спецом медленно разгонялся (не поднимая выше 2,5 тыс об), чтобы чувствовать какая передача. И потом, когда достиг 80 км/ч, прожал чуток педаль газа. Сбросила 1 передачу, обороты выросли на 500. Потом снова возвратился к скорости 80 км/ч на 6-й передаче, и прожал в пол. Сначала скинула на 4-ю, а потом дернулась и на 3-ю (5000 об). Потом тоже самое в ручном Ну ладно, я надеюсь что это лечится обучением КПП. В конце концов антара далеко не одна такая с такими настройками автомата. Кстати у дизелей все с этим впорядке, т.к. большой крут момент в шировок диапазоне оборотов позволяет разгонятся не сильно понижая передачи (а иногда и на той же передаче).

 

У меня вопрос (может уже было на форуме) - можно ли как-то изменить цвет БК с ораньжевого на другой? может есть какие прошивки? или только менять его?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...