zeratul896 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?это бендикс щелкает так и должно быть , он потом еще раз щелкнуть должен. Вот если не будет щелкать вот тада паниковать , а пока все нормально
blazer_xxx Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Посмотри мой блог, может увидишь ответ о спинке.Добросовестно просмотрел блог с интересом (отдельный респект и уважуха, как говорится - за то, что руки, откуда надо). Но про спинку все слишком сложно для меня написано. Не все понял, честно говоря. Скажи проще, где там что сделать надо, что не скрипело)Я если и разберу сиденье, то это займет дофига времени, нервов и пивного напитка))
Convert294 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?У меня заводиТся. ЗаводиТЬся должна сразу. Там еще реле стартера щелкает.Добросовестно просмотрел блог с интересом (отдельный респект и уважуха, как говорится - за то, что руки, откуда надо). Но про спинку все слишком сложно для меня написано. Не все понял, честно говоря. Скажи проще, где там что сделать надо, что не скрипело)Я если и разберу сиденье, то это займет дофига времени, нервов и пивного напитка))Дружище, там скрипеть то может много что. Но мне кажется, что первое что надо проверить - это соприкосновение кожи и боковой пластиковой панели сиденья. Хрен знает, может болты крепления нужно подтянуть, вариантов много...
Grundic 2 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Это как раз самое интересное, находится он в очень неудобном месте, между редуктором и кузовом. Подлезть неудобно, но можно.Глушитель снимаешь и вот он родной(сапун заднего редуктора). А сапун переднего редуктора вот там геморой - защиту снимаешь и рукой зелезть неудобно но можно - опять труба глушителя мешает.
S@chok Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Да нет, отнюдь. Всё правильно. Просто вряд ли кто захочет снимать глушитель.
Grundic 2 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Да его снимать ерунда делов. А вот к сапуну долезть без снятия хрен подлезешь. Я осенью к переднему подбирался кое как долез чуть руку не вывернул. Ну а задний заодно тоже пошевелил. С них бы трубки вывести. верх .
S@chok Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Кто-то тут уже выводил. Правда надо задний редуктор снимать. С передним у меня проблем не было.
vavan1304 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 где то не срабатывает подача питания.без схемы сложно.к дилеру на поклон.
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???Какой то разъем будто бы плохо вставлен... Можно попробовать самому перетыкнуть все разъемы на ВСМ и блоке предохранителей.
Alex 777 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Какой то разъем будто бы плохо вставлен... Можно попробовать самому перетыкнуть все разъемы на ВСМ и блоке предохранителей.А через несколько минут он вставляется?ИМХО где-то сопля, которая по мере нагрева от двигателя расширяется и пропадает))
vavan1304 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 да через 10 -15 мин все восстанавливается, причем чем дольше машина была заведена, тем больше промежуток времени между траблами в электрике.....
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) А через несколько минут он вставляется?ИМХО где-то сопля, которая по мере нагрева от двигателя расширяется и пропадает))Я писал что разъем возможно плохо вставлен, а не разомкнут полностью, читаем внимательно. Я написал тоже что и Вы - про плохой контакт. Часто переткнув разъем получаем рабочую линию, хотя бы потому что пыль с пятен соединений уходит.Я предложил варианты, а Вы про какую то соплю пишите где то рядом с двигателем. да через 10 -15 мин все восстанавливается, причем чем дольше машина была заведена, тем больше промежуток времени между траблами в электрике.....Оба блока предохранителей надо перетрясти. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Convert294
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Не хочу создавать отдельной темы.Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.Так у кого где стоит сирена и как ее слышно?
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 вы же щупали разъемы, колодки, колодищи.... контакты сидят чотка там.... вероятность ниже 1 процента.Это факт. Но бывает и нет контакта. Сами пины бракованные или где то окислилось от конденсата еще до монтирования проводки в авто. Бывают случаи, я сталкивался. И не только в авто. Бывает даже пыль - помеха контакту.
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Не хочу создавать отдельной темы.Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.Так у кого где стоит сирена и как ее слышно?Я за левую фару поставил. Слышно очень хорошо. А то что у тебя над двигателем, дак это стандарт, 90% так ставят, можно не заморачиваться. Шумка капота вряд ли что-то глушит, звук рассеивается через кучу щелей. Единственное почему я поставил за фару - если злоумышленники захотят обрезать воющую сирену, то они ее устанут обрезать!
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Не хочу создавать отдельной темы.Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.Так у кого где стоит сирена и как ее слышно? Я тогда даже могу с вероятностью 99% угадать, где у вас установлен сам блок сигнализации.
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Я тогда даже могу с вероятностью 99% угадать, где у вас установлен сам блок сигнализации.Да вроде нет определенной зависимости месторасположения сирены и блока сигнализации. Сирену всегда над двигателем крепят, там удобно. Да и сигналку 90% в одно и то же место кладут. Но бывает по-всякому.
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да вроде нет определенной зависимости месторасположения сирены и блока сигнализации. Сирену всегда над двигателем крепят, там удобно. Да и сигналку 90% в одно и то же место кладут. Но бывает по-всякому. Обычно если сирена над двигателем, то блок сигналки за приборкой.
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Обычно если сирена над двигателем, то блок сигналки за приборкой.Блок сигналки за приборкой почти всегда, это первый этап, а потом уж куда сирену вывели с концевиком и датчиком температуры можно только догадываться, каждый мастер делает по-разному - жгут то один и где делать ответвления-как кому удобно. Сирену ставят над двигателем, потому что выход из салона в капот всегда где то рядом и лишние провода не охота тянуть в другое место. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Convert294
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Естественно, за приборкой.Это ведь в 90% у всех так, кто не ставил сам.Я к тому, что сирену у меня с закрытым капотом не слышно толком.Открываю капот - орет нормально.Посмотрел место для другого размещения.Либо на моторный щит ниже, либо за фарами...
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Снимите левую фару и поставьте туда сирену. Отличное место, быстро хрен кто доберётся.
knight Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 В Космо же есть штатная сигнализация. зачем ставить еще одну? :huh:Ради автозапуска?
melbu Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 В Космо же есть штатная сигнализация. зачем ставить еще одну? :huh:Ради автозапуска? Пейджер человек может возжелать. Тем более сейчас есть системы с сервисными функциями в объеме овердохрена с управлением от мобильного телефона.
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 такая и стоит.хорошая штука.и машину заводит с рабочего места в мороз.решил перенести сирену за фару.
Рекомендуемые сообщения