Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут еще раз инструкцию прочитал, написано, что автоматическое снятие с электроручника работает только в положении D или при включении одной из передних передач для "механики".

Ладно, буду еще пробовать, может там разработается что-нибудь и получится :)

ну прежде чем разрабатывать сходите к дилеру. Вот у меня так как в мануале написано работает у Вас же что то не так.

Опубликовано

ну прежде чем разрабатывать сходите к дилеру.

Схожу конечно, все равно скоро сами позвать должны. А пока попробую еще разок без фанатизма.

Опубликовано

А не может такого быть, что ремень не пристёгнут или дверь недозакрыта. Просто по такому алгоритму работает электроручник на Пассате.

В антаре не так, снимается всегда сама( что мне кажется неправильно) в пассате умнее продумано!
Опубликовано (изменено)
Коллеги, нужен совет: что за муйня происходит? Не успел я еще заменить динамик в передней левой двери, который после потрескиваний теперь играет максимум в треть заданной мощности (жду его прихода), как сегодня задребезжал второй-задний и тоже левый... По схеме вроде они не взаимосвязаны... Вот и не понимаю какого хрена происходит: то ли штатные динамики хлипкие такие, то ли голова чудит, то ли где то хитрый разъем мозг сушит... Есть идеи по данному вопросу? Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Коллеги, нужен совет: что за муйня происходит? Не успел я еще заменить динамик в передней левой двери, который после потрескиваний теперь играет максимум в треть заданной мощности (жду его прихода), как сегодня задребезжал второй-задний и тоже левый... По схеме вроде они не взаимосвязаны... Вот и не понимаю какого хрена происходит: то ли штатные динамики хлипкие такие, то ли голова чудит, то ли где то хитрый разъем мозг сушит... Есть идеи по данному вопросу?

А часто громко слушаешь? Если да, то возможно оба и вышли из строя. Задний поставь вперед и посмотри как играть будет. А потом еще можно правые динамики поставить налево и тоже послушать как играет. Может в ГУ каналы умирают...
Опубликовано (изменено)

А часто громко слушаешь? Если да, то возможно оба и вышли из строя.

не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ

Проверь каналы перестановкой живых динамиков на левый борт. Если каналы живы, все таки ставь лучше уж какой нибудь Мистери вместо штатных и будет и то лучше.
Опубликовано

У кого нибудь бывает такое

Машина глохнет сама, на малых скоростях, когда горячая

Например: припарковался, заглушил. увидел лучшее место, решил переставить. Заводишь, газуешь, она начинает движение, и тут глохнет!

Загорается лампочка "движок". Тут-же заводишь и уже нормально. Лампочка потом еще пару дней горит

Еще было: на заправке - заправился, сел в машину, тронулся, отъехала метра 3-4 и заглохла. Машина сзади чуть в меня не въехала, т.к. обычно машина уезжает и смотришь уже на колонку. А я тут отъехал на 3 метра и встал!

Пару раз создавал аварийную ситуацию, начинал разворот и машина глохла посреди дороги

Происходит редко, раз в 3-5 месяцев. Когда проходил ТО-1 говорил дилеру про эту проблему, но они никак не среагировали, заменили масло, денег содрали и отпустили

В принципе не напрягает, просто хочу узнать - у кого-то еще было такое или только у меня?

Я грешу на сигналку, на бензонасосе стоит радиометка, может она глючит

Опубликовано

не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ

 

Нормально изготовленный динамик, любой должен выдерживать пятикратную перегрузку, нужно внимательно осмотреть место крепления диффузора на предмет отклеивания, и попытаться идентифицировать треск механический или аппаратный.

Опубликовано
Знатоки, такой вопрос, шелестит уже год натяжной ролик. Решил сменить от греха подальше. Но ценник у него конский, так как идет вместе с натяжителем. Экзист выдает вот такой ролик отдельно 1087-САР от Febest. Кто-нибудь пробовал менять ролик отдельно? Или все-таки брать в комплекте с натяжителем?
Опубликовано
Начал посвистывать двигатель при нажатии на газ. Помню видел на форуме фото, что там какой-то хомут надо подтянуть, а найти никак не могу( Старожилы, помогите плиз.
Опубликовано
Проверяете хомуты на патрубках от и до интеркулёра. Больше там нечему свистеть, если патрубки не худые.
Опубликовано

Начал посвистывать двигатель при нажатии на газ. Помню видел на форуме фото, что там какой-то хомут надо подтянуть, а найти никак не могу( Старожилы, помогите плиз.

Может с приходом тепла окна открыли и турбину услышали?)))

Опубликовано
В последнее время езжу по городу в основном на Ниве.Антара стоит в гараже,выезжаю в основном на дальняк.Скидываю минус с аккумулятора,нет ли вреда с этого?
Опубликовано
В теме бюллетеней есть бюллетень по проблеме блока BCM, там вроде сказано как скидывать клемму.
Опубликовано

В последнее время езжу по городу в основном на Ниве.Антара стоит в гараже,выезжаю в основном на дальняк.Скидываю минус с аккумулятора,нет ли вреда с этого?

Это полезно!! У меня после простоя 2-х недельного простоя в ноль высаживает аккум (сигналка штатная). Сначала думал что мороз виноват, потом что аккум хреновый, в результате после замены аккумулятора на новый - простой 2 недели снова в ноль. Теперь перед длинным простоем буду тоже снимать минусовую клемму.

  • Плюс 1
Опубликовано
А у меня загорелась на приборке лампа "скользкая дорога". Не вся гирлянда, а только одна лампа. И при загорании пару раз моргнул чек и был зуммер. Припарковался, заглушил, потом опять завёл зуммер есть, "скользкая дорога" есть, чек не моргал. Что может быть?
Опубликовано

Это полезно!! У меня после простоя 2-х недельного простоя в ноль высаживает аккум (сигналка штатная). Сначала думал что мороз виноват, потом что аккум хреновый, в результате после замены аккумулятора на новый - простой 2 недели снова в ноль. Теперь перед длинным простоем буду тоже снимать минусовую клемму.

Моя после двух недель отпускного простоя на стоянке в аэропорту на доп сигналке (пандора 3300, постоянное поддержание связи с брелком) без проблем заводится.

70 а/ч за две недели = 70/(14*24) = 0,2 Ампера у Вас что-то кушает (это минимум, возможно и больше. не факт же, что сел за две недели, а не раньше). Ток утечки гляньте, мультиметр в помощь.

Опубликовано
злые языки поговаривают, что штатное лепестричество после засыпания (минут через двацать) должно откушивать 0,05 А.
Опубликовано

Моя после двух недель отпускного простоя на стоянке в аэропорту на доп сигналке (пандора 3300, постоянное поддержание связи с брелком) без проблем заводится.

70 а/ч за две недели = 70/(14*24) = 0,2 Ампера у Вас что-то кушает (это минимум, возможно и больше. не факт же, что сел за две недели, а не раньше). Ток утечки гляньте, мультиметр в помощь.

Понятно, что что-то кушает и не по детски, но к сожалению с электричеством на ВЫ и мультиметра нет, да и пользоватся им не умею. Попытаюсь решить проблему на ТО-2.

Опубликовано

злые языки поговаривают, что штатное лепестричество после засыпания (минут через двацать) должно откушивать 0,05 А.

Кстати видел я тут кто-то писал о том, что машина не засыпает...
Опубликовано
Народ, у кого C145 2,4, никто не замечал гул в салоне на холостых при прогреве с утра (в тишине если посидеть минуты 3)? Все облазил, как мне кажется его создает резонатор который находится прямо над двигателем....хотел поинтересоватся это нормально?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...