Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Жаль. Повышенное давление в нижнем контуре может быть вызвано либо грязным салонным фильтром,либо некорректной работой терморасширительного клапана,который стоит перед испарителем. Но,повторюсь,это только предположения. Без цифр это просто разговоры
Dental Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 счетчики в БК можно сбрасывать, видно их сбросилиПоказания точно никто не сбрасывал.При любых действиях я всегда рядом.
NERSKY Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Жаль. Повышенное давление в нижнем контуре может быть вызвано либо грязным салонным фильтром,либо некорректной работой терморасширительного клапана,который стоит перед испарителем. Но,повторюсь,это только предположения. Без цифр это просто разговорысалонный фильтр заменен 2тыс км назад...не думаю, что он так быстро умер до состояния не пропускания... а компрессор даже сейчас вечером при +21 не выключается и фигачит на полную... и вентиляторы с ним на пару... Выключаю кондей вручную-всё выключается-и компрессор и вентиляторы... мистика какая то... Видимо что-то с электроникой(((
S@chok Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Попробуйте снять клемму с аккумулятора.
Иван_Шаршов Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Вопрос, вчера забрал авто датчики шин работали только что решил полазить по бк и увидел что на месте где были цифорки теперь прочерк!и второе после постановки авто на сигналку почему остаётся подсвеченны кнопка аварийки и рычажок управления светом (фарами)!Ещё хотел услышать про датчик дождя, как я понял чтобы он стал активным нужно ручку переключить на одно положение вверх, щётки разок махнут и выключатся а когда на стекло попадёт водичка то щётки будут делать свою работу, я правильно понял?) Изменено 11 августа, 2013 пользователем Иван_Шаршов
Иван_Шаршов Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 И ещё!) просто так сработала штатная сигналка сегодня один раз, но помоему как то странно...не подскажите в чём могло быть дело?
NERSKY Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Попробуйте снять клемму с аккумулятора.снимал и не раз... вчера даже на всю ночь...
NERSKY Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Вопрос, вчера забрал авто датчики шин работали только что решил полазить по бк и увидел что на месте где были цифорки теперь прочерк!и второе после постановки авто на сигналку почему остаётся подсвеченны кнопка аварийки и рычажок управления светом (фарами)!Ещё хотел услышать про датчик дождя, как я понял чтобы он стал активным нужно ручку переключить на одно положение вверх, щётки разок махнут и выключатся а когда на стекло попадёт водичка то щётки будут делать свою работу, я правильно понял?)датчики надо попробовать переобучить... подсветка так у всех остается-погаснет потом.. по датчику дождя всё верно
S@chok Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 снимал и не раз... вчера даже на всю ночь... Значит вам путь в ХВК-сервис. Что-то крякнуло, может датчик температуры.
Иван_Шаршов Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Спасибо! А дилер переобучалку делает? или самому её можно сделать?И ещё!) просто так сработала штатная сигналка сегодня один раз, но помоему как то странно...не подскажите в чём могло быть дело?
NERSKY Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 у сигналки просто глюк... если повториться, то тогда в сервис можно обратиться... переобучение датчиков можно сделать самому... здесь на форуме есть как это сделать Значит вам путь в ХВК-сервис. Что-то крякнуло, может датчик температуры.мы с Иваном сегодня полдня переписывались на эту тему... Ему самому интересно почему не выключается-обычно не включается... ну смогу в хвк только в субботу(
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) салонный фильтр заменен 2тыс км назад...не думаю, что он так быстро умер до состояния не пропускания... а компрессор даже сейчас вечером при +21 не выключается и фигачит на полную... и вентиляторы с ним на пару... Выключаю кондей вручную-всё выключается-и компрессор и вентиляторы... мистика какая то... Видимо что-то с электроникой((( Тогда попробуйте так: к компрессору кондея подходят две трубки-низкого давления от испарителя и высокого к конденсору(радиатору). От него к испарителю также идет трубка. Она небольшого сечения,магистраль же от испарителя к компрессору толстая. Смысл такой-при нормальной работе системы трубка от компрессора к радиатору должна быть горячей,от радиатора к испарителю-теплой(при такой наружной температуре,как сейчас), а трубка от испарителя к компрессору-холодной. И чем холоднее-тем лучше. Но это очень грубая и приблизительная оценка. Лучше,конечно,знать цифры давлений. С электроникой навряд ли что-то. Если бы датчик давления в магистрали как-то искажал показания,или умер,то блок управления отключил бы компрессор вообще,так как есть риск перегрузки по давлению. Можно предположить,что компрессор не развивает полной мощности,поэтому блок управления и не отключает его,видя по датчику недостаток давления. В пользу этого говорят и ваши слова о том,что эффективность работы кондея упала при нормальном количестве газа в системе Изменено 12 августа, 2013 пользователем Ромчелло
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Что-то я не понял, у какого именно вентилятора постоянно включен ураганный режим. У вентилятора радиатора под капотом, или у вентилятора "печки"? Просто у вентилятора "печки" если вынуть разъем силового блока, то он будет вращаться только на максимальной скорости.
Андрей123 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Наверняка 100 раз обсуждали, но не могу найти( Сколько у нас расстояние до юбки переднего бампера? и сколько без нее?
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) до юбки 175 мм без нее на 50 мм больше. но! если стоит зашита двигателя - она ниже края бампера. так что реально рассчитывать на 180-190 под защитой. а то манагеры любят мерять под порогами.. Изменено 12 августа, 2013 пользователем zloi_kot
Андрей123 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Спс))) Т.е. 175 мм не так и мало, просто на фоне габаритов авто кажется что там очень низко... думаю для городской эксплуатации можно и не снимать, т.к. даже не чищенные дворы зимой пузотерки сотрут колеи) ЗЫ: выходит на оф. сайте указанный клиренс 176 мм как раз соответствует самому низкому месту под юбкой? Изменено 12 августа, 2013 пользователем Андрей123
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Что-то я не понял, у какого именно вентилятора постоянно включен ураганный режим. У вентилятора радиатора под капотом, или у вентилятора "печки"? Просто у вентилятора "печки" если вынуть разъем силового блока, то он будет вращаться только на максимальной скорости.радиатора 1
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 175 это очень немного. учитывая что бордюры делают как угодно толко не как должно. я снял. с учетом того что она жесткая - один наезд и привет. только после снятия саморезы надо обратно вкрутить, они держат и серебристую накладку снизу вроде. самая низкая часть (с защитой) находиться между колесами, а если оставить юбку - то она будет сильно перед колесами, т е повредить - как нефиг делать.
Design_Nick Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Я тут недавно для себя выяснял дорожный просвет по "паспорту". Так вот в каталоге 2007-2008 г.в. написано 200 мм. А на новых Антарах - 175 мм.То ли ошибка была раньше, то ли "упала" новая Антара - не знаю.
Sargon Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Я тут недавно для себя выяснял дорожный просвет по "паспорту". Так вот в каталоге 2007-2008 г.в. написано 200 мм. А на новых Антарах - 175 мм.То ли ошибка была раньше, то ли "упала" новая Антара - не знаю.Я так понял это из-за этой самой пресловутой юбки она так упала, снимите ее и будет все как на дорестайле. По поводу юбки тут уже писали, что достаточно один раз неаккуратно ей что-нибудь задеть и бампер срывается с креплений (юбка очень жесткая!). Потом фиг обратно поставишь. На мой взгляд небольшая экономия топлива не стоит такого риска, особенно учитывая наши дороги и нашу зиму. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Sargon
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) никаких ошибков -175 до юбки, 200 до подрамника и ли на чем там все прикручено. то есть реально юбка отъедает примерно 25 мм а не весь свой размер. и хоть двигатель висит выше ничего не мешает какому нибудь булыжнику или железяке раздолбать картер посередине. Изменено 12 августа, 2013 пользователем zloi_kot
Андрей123 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 я на фьюжене до этого ездил, там вроде 170мм и проблем не возникало. Но если у Антары юбка вместо того что б самой отломиться, бампер может выдернуть... это конечно беда...
zloi_kot Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 фусион изначально был заточен под любовь расиян к фиговым дорогам. про него так и писали универсал с увеличеным дорожным просветом. имхо - клиренс все таки ближе к танкам. 1
Design_Nick Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 У меня дорестайл :)/> 2007 г.в. и бампер после ДТП уже меняли - нет на нем юбки ;)/>
S@chok Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Так и не было у тебя её изначально. Если речь про юбку, то это про рестайл.
Рекомендуемые сообщения