Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

zloi_kot

Почетные Форумчане
  • Постов

    5031
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    60

zloi_kot стал победителем дня 7 апреля

zloi_kot имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Балашиха

Посетители профиля

1587 просмотров профиля

Достижения zloi_kot

  1. наш кузов по посадке очень даже - не низкий и не высокий чтоб за ручку хвататься. и посадка высокая - не на полу сидишь. хотя недостаток есть - двери не закрывают пороги, можно портки измазать. остальное как у всех. кузов у до и рестайла один, так что выбор больше в мотор-коробас упрется. даже скорее в коробас - айсин или жм.
  2. так было и будет. накануне смотришь карту в гуголе, прикидываешь маршрут и едешь. а проблемы с жпс имеют другую природу. с софту не относящуюся.
  3. пардоньте, промывка двигателя и раскоксовка - это немного не чистка дымохода. промывка и раскоксовка доменной печи совсем не чистка дымохода. опять же имхо - раскоксовка это попытка без разбора очистить от сложных отложений места куда эта химия хрен доберется или доберется в гомеопатических концентрациях. мероприятие основано больше на вере. когда дпуски и зазары в полсантиметра это имеет смысл, а в наших тонких девайсах - почти плацебо.
  4. Давайте мухов отдельно от каклет. Промывка для того чтоп система была чистой а не чтоб масло не ело. На расход больше влияет износ и время - портятся в якие манжеты-сальники. Кстати о промывках - конечно имхо - лаковые отложения на мой взгляд - не просто отложения а полимеризованные отложения во многих случаях и смыть их маслом надо еще постараться.
  5. Может это модная система такая которая половину цилиндров для экономии отключает? Ошибки эбу читали? Или гадаем?
  6. мож я и бздун, но я б проверил жижи и на эвакуаторе в сервис ехал.
  7. В общем как всегда - повелись на поводу экологов - получили геморрой. Вот просто интересно, реальная польза от всех этих экологических решений в авто перекрывает вред от них?
  8. Разсуждения с дивана, да. Ну вода вроде как не заливается, значит только конденсат. То исть попадание воздуха на холодную поверхность. С антифризом как то логичнее - он циркулирует в моторе, может где и просочится. С сажей тоже непонятно - должна улетать. Или убитая цпг.
  9. Говорят что если не ездить совсем масло начнет прибывать и придется отчерпывать.
  10. с хомутом может прокатить как костыль до сервиса. нагрев в этом месте неслабый, там катализатор рядом. несколько может помочь отвод слива с жабо в сторону. говорят можно гофрированный газовый шланг (нержавейку) присобачить. с напылением не прокатит - корпус стальной. и очень важна геометрия. со слов михаила корпуса с виду целые но после удара потерявшие геометрию не ставят.
  11. у меня закрались сомнения что это произошло в последние год-два. ибо меняю масло 2 раза в год, защиту снимают и я все время рядом. прогнившую до дыр защиту никак не мог пропустить. то что краска с нее слезает пластами видел. хотя в этом году зимой машина больше стояла. в общем вопросы остались.
  12. В опщем забрал машину. По ощущениям все то же самое что было до ремонта. Доехал до места без проблем, рулится как и раньше двумя пальцами и ладонью. Отдал в 12 было готово в 18. Михаилу и его бригаде респект.
  13. попал на ремонт гнилой рейки. оказалось особенность рестайла. защита двигателя под рейкой прогнила тоже насквозь, там 3-4 мм сталь.
  14. седня с утра забрал из сервиса, отвез к михаилу. по результату отпишусь. наблюдение - стоит защита двигателя, стальная, 3-4 мм толщиной. в месте под рейкой сгнила до дыр. дыра побольше 5 рублей. от така фигня малята. а корпус рейки -1,5 - 2 мм.

×
×
  • Создать...