наш кузов по посадке очень даже - не низкий и не высокий чтоб за ручку хвататься. и посадка высокая - не на полу сидишь.
хотя недостаток есть - двери не закрывают пороги, можно портки измазать. остальное как у всех.
кузов у до и рестайла один, так что выбор больше в мотор-коробас упрется. даже скорее в коробас - айсин или жм.
пардоньте, промывка двигателя и раскоксовка - это немного не чистка дымохода. промывка и раскоксовка доменной печи совсем не чистка дымохода.
опять же имхо - раскоксовка это попытка без разбора очистить от сложных отложений места куда эта химия хрен доберется или доберется в гомеопатических концентрациях. мероприятие основано больше на вере. когда дпуски и зазары в полсантиметра это имеет смысл, а в наших тонких девайсах - почти плацебо.
Давайте мухов отдельно от каклет.
Промывка для того чтоп система была чистой а не чтоб масло не ело. На расход больше влияет износ и время - портятся в якие манжеты-сальники.
Кстати о промывках - конечно имхо - лаковые отложения на мой взгляд - не просто отложения а полимеризованные отложения во многих случаях и смыть их маслом надо еще постараться.
В общем как всегда - повелись на поводу экологов - получили геморрой.
Вот просто интересно, реальная польза от всех этих экологических решений в авто перекрывает вред от них?
Разсуждения с дивана, да.
Ну вода вроде как не заливается, значит только конденсат. То исть попадание воздуха на холодную поверхность. С антифризом как то логичнее - он циркулирует в моторе, может где и просочится. С сажей тоже непонятно - должна улетать. Или убитая цпг.
с хомутом может прокатить как костыль до сервиса. нагрев в этом месте неслабый, там катализатор рядом. несколько может помочь отвод слива с жабо в сторону. говорят можно гофрированный газовый шланг (нержавейку) присобачить.
с напылением не прокатит - корпус стальной.
и очень важна геометрия. со слов михаила корпуса с виду целые но после удара потерявшие геометрию не ставят.
у меня закрались сомнения что это произошло в последние год-два. ибо меняю масло 2 раза в год, защиту снимают и я все время рядом. прогнившую до дыр защиту никак не мог пропустить. то что краска с нее слезает пластами видел. хотя в этом году зимой машина больше стояла. в общем вопросы остались.
В опщем забрал машину. По ощущениям все то же самое что было до ремонта.
Доехал до места без проблем, рулится как и раньше двумя пальцами и ладонью.
Отдал в 12 было готово в 18.
Михаилу и его бригаде респект.
седня с утра забрал из сервиса, отвез к михаилу. по результату отпишусь.
наблюдение - стоит защита двигателя, стальная, 3-4 мм толщиной. в месте под рейкой сгнила до дыр. дыра побольше 5 рублей. от така фигня малята. а корпус рейки -1,5 - 2 мм.