dema1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Горела.Я думал что умерли датчики, но мои догадки оказались не верны. Поменял 3 датчика, но результата не было.
dema1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Делал частник. Каким прибором не знаю.
NERSKY Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 может кто знает артикул средства для электроконтактов? LM 8047
Владимир С Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 WD-40 для контактов, снимает окислы медные и быстро испаряется, брал в метро со скидкой за 160 рэ
antarez Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Сегодня поменял задний датчик АБС, боролся с ним 2 часа. Но вынул, не заломал. К сожалению гирлянда осталась... Думаю дальше...что делать. Проводка? Я, помню, искал проблему - вставлял в разъем проводки штыри мультиметра, дёргал и крутил провода под днищем и смотрел на показания.
dema1970 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 По схеме только x305. Дальше коса идет до блока ABS. Самый простой способ определить, прозвонить с блока ABS, сразу будет понятно, кз, замыкание на массу или обрыв.Мне сейчас тоже предстоит такая процедура. Умер задний левый датчик. Датчик поменял, но проблема осталась. Буду проверять провода до разъема, потом косу под бампером справа. Уже такое проходил, когда искал обрыв заднего правого. Обрыв был в косе под бампером.
dema1970 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.
KirKirill Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Продолжу свою эпопею. Ошибка с0550 с веером ламп до сих пор вылазит. Что было сделано - прочищены все контакты, перепрошит у официалов блок АБС, промыт дроссель. Толку ноль. При резком старте на льду - загорается гирлянда. Понял последовательность - передок в букс, подключается задок - тоже в букс, активизируется антибукс и антизанос и вуаля. Готово. После перезаводки отключается. Правда выкинуло ещё ошибку на дроссель. Последний шанс - замена датчика дросселя. На него пару раз ошибки были. Какая связь? В момент подключения антибукса -антизаноса и пр. двигатель душится дросселем. Естессно датчик там завязан. Последний шанс исправить. Следующее - замена блока АБС((( И чаще! Пол года владения Авто и стоки гемора!( лопнул шланг гура, проблемы АБС, дроссель, каталики просятся на выкид... Чёрт его дери, этот автомобиль(( И это благо у меня комп диагностический есть и свой магазин запчастей, а как простому люду с этим всем бороться!? С диагностики не выезжать...
KirKirill Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Да, конечно. Когда разъём блока АБС чистил и потом ещё раз, когда номер АБС смотрел. Все сухо и не капает.
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Эта схема не подойдет - http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_30.ru.php
фишерманн Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Абсолютно так. Ответил в личку.
фишерманн Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.Подтверждаю - больное место антары при гирлянде из-за ошибки заднего датчика лучше сразу лезть туда и осмотреть. Сэкономите время, нервы и деньги
antara152 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 На прошлой неделе постигла такая же учесть. Горят хаотично почти все аварийные индикаторы левой части панели. Два дня чтения форума и к делу. Делаю диагностику Delphi DS150, Launch, OPCOM. Результат при появлении гирлянды срыв диагностики, потеря связи с блоком АБС. Полный привод не работает. Взяв во внимание два дня чтения форума измеряю колесные датчики АБС китайским тестером до 2 МОм. Результат бесконечность!!! Берем не китайский тестер и измеряем сопротивление на пределе 200 МОМ, показывает 1,1 МОм. При меньших пределах "0". Ставлю на "прозвон" с корпусом и "+" результат "0". Измеряю датчики на колодке АВС, картина та-же, но при измерении сопротивления на "прозвонке" показало в одну сторону 0,65 Ом, а в другую 1,5 Ом КАРМА. Не объяснимо но факт, на рейстайле походу конструкция датчиков другая. Все четыре датчика в одних параметрах. Распускаю заднюю косу всю до заднего бампера, претензий нет, все хорошо. Провожу очистку всех разъемов с внешней стороны авто средством для электропроводки, Промеряю питание до блока АБС "ВСЕ ХОРОШО" Хочется взят топор и поработать им. На пятый день ремонта, глядя на схему,понимаю , что остался только разъем под левой КИК панелью. Снимаю и "О ЧУДО" разъема то нет.. Но зато есть два сгнивших провода, которые протерла пластмассина, которую я снял. Один провод вырезал 20 см,второй 5 см. Из этого вывод: "Все фигня выше написанная про индикацию, Она показывает, что угодно." На пятом дне ремонта вызывал товарища с "СКАНДОКОМ" результат такой же. При гирлянде обрывается связь, никакой конкретики. Проблема решена, а друзьям по несчастью желаю успеха в борьбе с прибамбасами концерна GM/ 1
antara152 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Э-э-э, КИК-панель?Около левой ноги водителя.
slasla Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Э-э-э, КИК-панель? Около левой ноги водителя.Фото бы, для наглядности.
antara152 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет.
slasla Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. Я так понимаю это угол, где левая передняя стойка соединяется с коробом?поборол свою гирлянду.Как?
Vitalis Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 На неделе был мороз. Замёрз. Не завёлся. Стартером работал в сумме минуту, с перерывами. Разрядил. Потом зарядил. Попытался - не завёлся.Но когда на издыхании стартер докручивал раздался зуммер и появилась гирлянда индикации и загорелись на дисплее F.Вчера завёлся, но гирлянда. При включении зажигания, проходит диагностика, раздаётся зуммер и горит индикация на табло.В этот момент на дисплее все показания переходят в FГорят значки стояночного тормоза, ABS, электронная система динамической стабилизации, система движения под уклон 2 значка зелёный и жёлтый, моргает система автоматического подключения полного привода.Проверил ручник - жужжит, но не ставится. Авто трогается легко.Индикация парктроника моргает при попытке включения, но гаснет и не работает.Кнопка системы контроля движения под уклон не реагирует.Кнопка электронной системы динамической стабилизации не реагирует.Пробовал буксовать - задний привод не подключается.в ЭБУ ошибки U0418 и U0121.Сбрасываешь, вычитываеш - нет, после включения зажигания всё повторяется.я так понимаю что нет обмена с блоком ABS. Предохранители под капотом прозванивал, не доставая, в т.ч. 2 для ABS (доставал)Снимал только клеммы с аккумулятора, больше ничего из проводов не трогал.Что это может быть? Капец полный или есть надежда дёшево решить проблему?Есть подозрение на аккумулятор. Когда заряжал полностью высаженный - зарядился за 5-6 часов при токе 3,3А. Т.е. набрал малую ёмкость.Подозреваю что в момент включения зажигания бортовые потребителю просаживают напряжение.Аккум пробовал и более свежий - то жеС чего начать?СПС всем неравнодушным
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Autocom cdp+ (ds150e)Вечером скинул колесо заднее правое чтобы проверить датчик. Питается 11В. Датчик не коротит. Тестер с пределом в 2М показывает либо большее сопротивление, либо обрыв Изменено 12 января, 2017 пользователем Vitalis
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 В меню отдельно не нашёл. Есть куча обучения датчиков. По тормозной нет
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.Возможно. Но он умеет и сервисный пробег сбрасывать и цилиндры отключать и фап регенерировать и оборотами управлять и форсунки прописывать и т.д.Что посоветуете как альтернативу? Где-то дома завалялся старенький ELM327. Ни разу на этой машине не использовал
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Нет елм бессилен по блоку АБС.Загнал машинку знакомому автоэлектрику. Будет доп информация - отпишуP.S. Спасибо за оперативность!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти