Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горела.


Я думал что умерли датчики, но мои догадки оказались не верны. Поменял 3 датчика, но результата не было.

Опубликовано

Сегодня поменял задний датчик АБС, боролся с ним 2 часа. Но вынул, не заломал. К сожалению гирлянда осталась... Думаю дальше...что делать.

 

Проводка?

 

Я, помню, искал проблему - вставлял в разъем проводки штыри мультиметра, дёргал и крутил провода под днищем и смотрел на показания. 

Опубликовано

По схеме только x305. Дальше коса идет до блока ABS. Самый простой способ определить, прозвонить с блока ABS, сразу будет понятно, кз, замыкание на массу или обрыв.

Мне сейчас тоже предстоит такая процедура. Умер задний левый датчик. Датчик поменял, но проблема осталась. Буду проверять провода до разъема, потом косу под бампером справа. Уже такое проходил, когда искал обрыв заднего правого. Обрыв был в косе под бампером.

Опубликовано

Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.

Опубликовано

Продолжу свою эпопею. Ошибка с0550 с веером ламп до сих пор вылазит. Что было сделано - прочищены все контакты, перепрошит у официалов блок АБС, промыт дроссель. Толку ноль. При резком старте на льду - загорается гирлянда. Понял последовательность - передок в букс, подключается задок - тоже в букс, активизируется антибукс и антизанос и вуаля. Готово. После перезаводки отключается. Правда выкинуло ещё ошибку на дроссель. Последний шанс - замена датчика дросселя. На него пару раз ошибки были. Какая связь? В момент подключения антибукса -антизаноса и пр. двигатель душится дросселем. Естессно датчик там завязан. Последний шанс исправить. Следующее - замена блока АБС((( И чаще! Пол года владения Авто и стоки гемора!( лопнул шланг гура, проблемы АБС, дроссель, каталики просятся на выкид... Чёрт его дери, этот автомобиль((

И это благо у меня комп диагностический есть и свой магазин запчастей, а как простому люду с этим всем бороться!? С диагностики не выезжать...

Опубликовано
Да, конечно. Когда разъём блока АБС чистил и потом ещё раз, когда номер АБС смотрел. Все сухо и не капает.
Опубликовано

Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.

Подтверждаю - больное место антары при гирлянде из-за ошибки заднего датчика лучше сразу лезть туда и осмотреть. Сэкономите время, нервы и деньги

Опубликовано

На прошлой неделе постигла такая же учесть.  Горят хаотично почти все аварийные индикаторы левой части панели. Два дня чтения форума и к делу. Делаю диагностику Delphi DS150, Launch, OPCOM. Результат при появлении гирлянды срыв диагностики, потеря связи с блоком АБС. Полный привод не работает. Взяв во внимание два дня чтения форума измеряю колесные датчики АБС китайским тестером до 2 МОм. Результат бесконечность!!! Берем не китайский тестер и измеряем сопротивление на пределе 200 МОМ, показывает 1,1 МОм. При меньших пределах "0". Ставлю на "прозвон" с корпусом и "+" результат "0". Измеряю датчики на колодке АВС, картина та-же, но при измерении сопротивления на "прозвонке" показало в одну сторону 0,65 Ом, а в другую 1,5 Ом КАРМА. Не объяснимо но факт, на рейстайле походу конструкция датчиков другая. Все четыре датчика в одних параметрах. Распускаю заднюю косу всю до заднего бампера, претензий нет, все хорошо. Провожу очистку всех разъемов с внешней стороны авто средством для электропроводки, Промеряю питание до блока АБС "ВСЕ ХОРОШО" Хочется взят топор и поработать им. На пятый день ремонта, глядя на схему,понимаю , что остался только разъем под левой КИК панелью. Снимаю и "О ЧУДО" разъема то нет.. Но зато есть два сгнивших провода, которые протерла пластмассина, которую я снял.  Один провод вырезал 20 см,второй 5 см. Из этого вывод: "Все фигня выше написанная про индикацию, Она показывает, что угодно." На пятом дне ремонта вызывал товарища с "СКАНДОКОМ" результат такой же. При гирлянде обрывается связь, никакой конкретики. Проблема решена, а друзьям по несчастью желаю успеха в борьбе с прибамбасами концерна GM/  

  • Плюс 1
Опубликовано

Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. 

post-11239-0-67544200-1482996657_thumb.jpg

post-11239-0-21104900-1482996662_thumb.jpg

Опубликовано

Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. 

Я так понимаю это угол, где левая передняя стойка соединяется с коробом?

поборол свою гирлянду.

Как?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
На неделе был мороз. Замёрз. Не завёлся. Стартером работал в сумме минуту, с перерывами. Разрядил. Потом зарядил. Попытался - не завёлся.
Но когда на издыхании стартер докручивал раздался зуммер и появилась гирлянда индикации и загорелись на дисплее F.
Вчера завёлся, но гирлянда. При включении зажигания, проходит диагностика, раздаётся зуммер и горит индикация на табло.
В этот момент на дисплее все показания переходят в F
Горят значки стояночного тормоза, ABS, электронная система динамической стабилизации, система движения под уклон 2 значка зелёный и жёлтый, моргает система автоматического подключения полного привода.
Проверил ручник - жужжит, но не ставится. Авто трогается легко.
Индикация парктроника моргает при попытке включения, но гаснет и не работает.
Кнопка системы контроля движения под уклон не реагирует.
Кнопка электронной системы динамической стабилизации не реагирует.
Пробовал буксовать - задний привод не подключается.
в ЭБУ ошибки U0418 и U0121.
Сбрасываешь, вычитываеш - нет, после включения зажигания всё повторяется.
я так понимаю что нет обмена с блоком ABS. Предохранители под капотом прозванивал, не доставая, в т.ч. 2 для ABS (доставал)
Снимал только клеммы с аккумулятора, больше ничего из проводов не трогал.
Что это может быть? Капец полный или есть надежда дёшево решить проблему?
Есть подозрение на аккумулятор. Когда заряжал полностью высаженный - зарядился за 5-6 часов при токе 3,3А. Т.е. набрал малую ёмкость.
Подозреваю что в момент включения зажигания бортовые потребителю просаживают напряжение.
Аккум пробовал и более свежий - то же
С чего начать?
СПС всем неравнодушным
Опубликовано (изменено)

Autocom cdp+ (ds150e)

Вечером скинул колесо заднее правое чтобы проверить датчик. Питается 11В. Датчик не коротит. Тестер с пределом в 2М показывает либо большее сопротивление, либо обрыв

Изменено пользователем Vitalis
Опубликовано
В меню отдельно не нашёл. Есть куча обучения датчиков. По тормозной нет
Опубликовано

Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.

Возможно. Но он умеет и сервисный пробег сбрасывать и цилиндры отключать и фап регенерировать и оборотами управлять и форсунки прописывать и т.д.

Что посоветуете как альтернативу? Где-то дома завалялся старенький ELM327. Ни разу на этой машине не использовал

Опубликовано

Нет елм бессилен по блоку АБС.

Загнал машинку знакомому автоэлектрику. Будет доп информация - отпишу

P.S. Спасибо за оперативность!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...