Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Вчера отогнал в относительно теплый бокс, снял клемму на ночь, передернул колодки на мозгах, но чудо не произошло. Печалька.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отписывался коллега,не помню в какой теме,у него кажется тоже 3,2,в общем треснул расширительный бачок несильно и жидкость капала как раз на мозги абс после чего те тоже перестали отвечать в сеть....
Ссылка на комментарий

Разъемы стоят вокурат ниже заливной горловины бачка омывателя. Если лопался, то шланг: расширительный бачек далеко.

Попробуйте в теплый бокс заехать и химозу для чистки разъемов приобретите. однозначно что то должно быть в автомагазине или маг электроники.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Купил LM electronic spray снял разъемы с мозгов прочистил, снял x201 почистил (хотя все чисто было), результат нулевой. Похоже все таки накрылся какой-то блок или слетела прошивка. А что за ошибка на БК буква F на дисплее, где должен быть расход?

Ссылка на комментарий

Еще раз перекурил ветку и похоже нашел ответ на свой вопрос-пост http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=157506. Если 2 датчика ABS дают такую бяку, то что будет если 3 или 4 датчика выйдут из строя одновременно, а именно после мойки в мороз, одному GMовскому инженеру известно.

Буду искать дальше.

Ссылка на комментарий

dema1970 - вы кажется писали что диагностика подсказала потерю связи с 2-мя блоками - что если попробовать именно с этих блоков передернуть разъемы (ну и химией попрыскать)?

Ссылка на комментарий

Как раз машина заводится, едет и потери мощности не ощущается. Да действительно диагностика показала отсутствие связи с блоками ABS & ESP, но на сколько я понял при пропадании сигнала даже с одного датчика ABS эти блоки отключаются, а если больше одного что происходит вообще не понятно. Почему пропадает индикация расхода на БК? Высвечивает F. Почему горит индикатор ручного тормоза? Выключатель РТ вообще не имеет ни чего общего с ABS и ESP, а также датчик уровня тормозной жидкости. Почему отключились парктроники? В общем одни вопросы.

Изменено пользователем dema1970
Ссылка на комментарий

Согласно TIS Captiva блоки ABS и ESP выполнены в одном блоке контроллера тормозной системы. На этом же блоке завязан блок SSPS (модуль рулевого механизма), но проблем с рулевым нет.  В общем одни вопросы.

Ссылка на комментарий
Ошибки сбрасывали? Конечно БК будет всякую ахинею показывать, коли связи нет с блоками, с которых информация поступает.
Ссылка на комментарий

Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.

Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.

Изменено пользователем dema1970
Ссылка на комментарий

Может кривой перевод; по факту возможно потеря связи с датчиками АБС :unknw: ? Машину помыли как понял,  водичка в разъемах... Пробовал бы еще с этого конца. Загнать в теплый бокс, колеса снять и все почистить, пробрызгать, предварительно аккум скинуть, потом попробовать скинуть ошибки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

нужно конкретно записывать ошибки активные после сброса... искать

причину от первой ошибки, ибо она тянет за собой шлейф побочных ошибок порой не имеющих ничего с сутью проблемы.

Ссылка на комментарий

Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.

Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.

думаю что в расчетах расхода топлива используется сигнал со ступицы (датчика абс) для определения скорости и пройденного расстояния.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Одометр работает. Спидометр тоже работает. Я всегда думал что расчет идет от датчика скорости на АКПП. 

Ссылка на комментарий
Вообще датчик скорости находится на коробке, но он согласовывает показания с датчиками ABS.
Ссылка на комментарий
бывает, что датчики в норме, а вот магнит в ступице засирается, но тада происходит в движении не верный в блок , при этом гирлянды может и не быть.
Ссылка на комментарий

Магнит это магнит и на засирание он не может реагировать.

все правильно, дачик не так считывает данные с зассранного магнита. 

у меня был абсолютно живой датчик на ступице, но в движении происходили временами 

скачки в данных и отрубался круиз соответственно. подкидывал еще один исправный датчик, все равно

. по итогу замена всей ступицы целиком только решило проблему.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Произвел измерения и получил такой результат:

Переднее правое  - 1,2 МОм / 670 Ом

Переднее левое - 1,4 МОм / 675 Ом

Заднее правое 26 кОМ / 26 кОм

Заднее левое 12 МОм / 670 Ом

 

Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.

Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.

Изменено пользователем dema1970
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Произвел измерения и получил такой результат:

Переднее правое  - 1,2 МОм / 670 Ом

Переднее левое - 1,4 МОм / 675 Ом

Заднее правое 26 кОМ / 26 кОм

Заднее левое 12 МОм / 670 Ом

 

Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.

Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.

А эту тему уже изучали - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrascheniia-kolesa-vse-mo/
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...