Vadim Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 На спидометре зажглись три лампы: работа системы спуска с горы (желтого цвета), работа противозаносной системы (не знаю как по научному называется - машина и две волнистые линии внизу) и перечеркнутая работа противозаносной системы. На сервисе сказали что так реагирует машина на гололед. Щас плюс 15 по Цельсию - все равно горит. Было такое у кого? Link to comment
Александр676 Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 нет, но надо почитать инструкцию, глюк скорей всего (а прогололед, нормальный ответ, главное ко времени) Link to comment
VN Posted May 26, 2008 Report Share Posted May 26, 2008 было, когда заправился плохим бензином. Загорелся сначала чек инджин, потом эти лампочки. Погасли через день. Link to comment
Bozman Posted May 27, 2008 Report Share Posted May 27, 2008 Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике. Link to comment
Vadim Posted June 1, 2008 Author Report Share Posted June 1, 2008 Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике. Глюк это фигня! На фронте не такое терпели! Но системы которые горят на панели не включаются, Сейчас гололеда нет, но мало ли что, Сейчас на станции ТО 20 тыс прохожу - посмотрим что сервисмены скажут Link to comment
Misha Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 У меня тоже лампочки эти горели некоторое время после осмотра ходовой в сервисе. Но потом они погасли. Link to comment
Vadim Posted June 7, 2008 Author Report Share Posted June 7, 2008 Все починили: диагностика выдала 6 ошибок (АБС, системы от заноса, спуска и т.д.) . Перепрошили мозги, проверили все контакты, разъемы. Пока ничего не загорается посмотрим что дальше будет. Заодно сказали что потеет сальник переднего моста - заменят по гарантии. Link to comment
Микс Posted August 2, 2008 Report Share Posted August 2, 2008 У меня загорались 2 раза. В инструкции написано, что это перегрев тормозов. Действительно постоял чуть-чуть и потухли. Хотя перегреваться не с чего было. Link to comment
Vadim Posted August 15, 2009 Author Report Share Posted August 15, 2009 Три лампы так и горят при повышенной влажности....сервис разводит руками Link to comment
OlegaS@N Posted October 20, 2009 Report Share Posted October 20, 2009 Начала гореть лампочка Подушки безопасности,переодически.Предохранители глянул (оба) всё Ок.Придётся наверно к ОД ехать :D/> Link to comment
Алекс81 Posted October 30, 2009 Report Share Posted October 30, 2009 Три лампы так и горят при повышенной влажности....сервис разводит рукамибыло такое, шлейф проводки идущий от этих блок, начал гнить, в этом вся проблема2 дилера тупо разводили руками, типа не знаем что с авто Link to comment
Дмитрий 42 Posted October 30, 2009 Report Share Posted October 30, 2009 Я балдею с наших Диллеров - реакция на гололед:-)) Да надо сразу зовнить в тех.поддержку ЖМ и жаловаться на таких специалистов. ЧТоб их ам премии лишили всех. Link to comment
OlegaS@N Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 Также после морозов начали гореть три лампочки CGER/EPS/ и откл. EPSМашина переодически ночует в гараже,так по утрам они то горят,то не горят вне зависимости от того где стоял авто на улице или в гараже.На диагностику надо ехать :rolleyes:/> Link to comment
OlegaS@N Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.Причём тут он? Link to comment
Jet Li Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 (edited) Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.Причём тут он? Для того, что бы адекватно ответить на вопрос необходимо как минимум знать какую "ошибку" показала диагностика.При диагностике систем выявляют диагностический код неисправностей (DTC - пример описаний http://gm.ws123.net/RU/documents_2009/capt...7c2_4f0.ru.html ),а для этого владельцу необходимо требовать распечатку кодов после диагностики. Edited March 29, 2010 by Jet Li Link to comment
Ivan Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.4. Считать когды ошибок хотябы... З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите! Link to comment
OlegaS@N Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Авто 2,4 АКПППосле диагностики и сброса ошибки два дня было всё норм.Вот сегодня после луж они вернулись и вдобавок ABS и /-/ загорелась Link to comment
Александр676 Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Уже писал: датчик АБС, и прошивка датчика положения руля, иначе не не перестают гореть ( по словам ОД) Link to comment
Vovchelo Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.4. Считать когды ошибок хотябы... З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите! У меня тоже такой глюк был, ОД заменил шину проводки педали газа и все прекратилось. Link to comment
OlegaS@N Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Вот меня и интересуют конкретные решения данной проблемы,а не то что ОД говорит... Link to comment
Ivan Posted March 30, 2010 Report Share Posted March 30, 2010 Вот меня и интересуют конкретные решения данной проблемы,а не то что ОД говорит...Ну проверь, то что я тебе писал в п.1 и п.2, по времени это 10 минут. Схема разъема x201 http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...-c-7c2_2.ru.php Могу скинуть координаты человека в тольяти, кто тебе поможет, если проблема не решиться. Link to comment
Vovchelo Posted March 30, 2010 Report Share Posted March 30, 2010 Вот меня и интересуют конкретные решения данной проблемы,а не то что ОД говорит... А замена "шины" разве не решение проблемы?, штатная не выдерживает нагрузки от сюда и глюк. Link to comment
OlegaS@N Posted April 3, 2010 Report Share Posted April 3, 2010 (edited) Мне тут предлогают перепрошить Антару 2007 с её детскими болячкам.Говорят что перепрошивка всё это решит...http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpgПосмотреть на Яндекс.Фотках Edited April 6, 2010 by OlegaS@N Link to comment
ВикторАлександрович Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Мне тут предлогают перепрошить,так как авто 2007 и это детские болячки.Говорят что перепрошивка всё это решит...Что конкретно или полностью? Link to comment
signum22 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 Что конкретно или полностью? не зря производитель тратит кучу денег на обновление софта для авто. многие проблемы устраняются после перепрошивки.если это аппаратная неисправность, то после обновления софта диагностика однозначна. 2007 м.г. софт глючный и GM перешел на принципиально новую версию(NEW GMLAN) с 2008 м.г. с учетом всех недостатков. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now