Jump to content
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Recommended Posts

На спидометре зажглись три лампы: работа системы спуска с горы (желтого цвета), работа противозаносной системы (не знаю как по научному называется - машина и две волнистые линии внизу) и перечеркнутая работа противозаносной системы. На сервисе сказали что так реагирует машина на гололед. Щас плюс 15 по Цельсию - все равно горит. Было такое у кого?
Link to comment
было, когда заправился плохим бензином. Загорелся сначала чек инджин, потом эти лампочки. Погасли через день.
Link to comment
Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике.
Link to comment
Недели три назад ,дважды в один день ,загорались вот эти две лампочки, без чек инджина - но когда я глушил двигатель и по новой запускал-они" пропадали"! Скорее всего был какой -то глюк в элекрике- электронике.

 

 

Глюк это фигня! На фронте не такое терпели! Но системы которые горят на панели не включаются, Сейчас гололеда нет, но мало ли что,

 

 

Сейчас на станции ТО 20 тыс прохожу - посмотрим что сервисмены скажут

Link to comment
У меня тоже лампочки эти горели некоторое время после осмотра ходовой в сервисе. Но потом они погасли.
Link to comment
Все починили: диагностика выдала 6 ошибок (АБС, системы от заноса, спуска и т.д.) . Перепрошили мозги, проверили все контакты, разъемы. Пока ничего не загорается посмотрим что дальше будет. Заодно сказали что потеет сальник переднего моста - заменят по гарантии.
Link to comment
  • 1 month later...
У меня загорались 2 раза. В инструкции написано, что это перегрев тормозов. Действительно постоял чуть-чуть и потухли. Хотя перегреваться не с чего было.
Link to comment
  • 1 year later...
  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
Три лампы так и горят при повышенной влажности....сервис разводит руками

было такое, шлейф проводки идущий от этих блок, начал гнить, в этом вся проблема

2 дилера тупо разводили руками, типа не знаем что с авто

Link to comment
  • 3 months later...

Также после морозов начали гореть три лампочки CGER/EPS/ и откл. EPS

Машина переодически ночует в гараже,так по утрам они то горят,то не горят вне зависимости от того где стоял авто на улице или в гараже.

На диагностику надо ехать :rolleyes:/>

Link to comment
  • 1 month later...

Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.

Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.

Причём тут он?

Link to comment
Съездил на диагностику к ОД, ошибку сбросили.

Сказали что если ещё будет выскакивать то нужно менять датчик положения руля.

Причём тут он?

 

Для того, что бы адекватно ответить на вопрос необходимо как минимум знать какую "ошибку" показала диагностика.

При диагностике систем выявляют диагностический код неисправностей (DTC - пример описаний http://gm.ws123.net/RU/documents_2009/capt...7c2_4f0.ru.html ),а для этого владельцу необходимо требовать распечатку кодов после диагностики.

Edited by Jet Li
Link to comment

Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.

1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.

2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.

3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.

4. Считать когды ошибок хотябы...

 

З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите!

Link to comment

Авто 2,4 АКПП

После диагностики и сброса ошибки два дня было всё норм.

Вот сегодня после луж они вернулись и вдобавок ABS и /-/ загорелась

Link to comment
Как понял речь о 3,2 идет. Глюк частый.

1. Надо смотреть разъемы (фишки) под капотом, что к блоку предохранителей - бывает отходит, частая болезнь и не только Каптив.

2. Можно пролить ВДшкой разъем х201 под левой ногой.

3. Как вариант глюк одного из датчиков АБС, надо искать больного.

4. Считать когды ошибок хотябы...

 

З.Ы. Когда загорается "гирлядна" на приборке машина тановиться передне приводной, учтите!

 

У меня тоже такой глюк был, ОД заменил шину проводки педали газа и все прекратилось.

Link to comment
Вот меня и интересуют конкретные решения данной проблемы,а не то что ОД говорит...

Ну проверь, то что я тебе писал в п.1 и п.2, по времени это 10 минут.

Схема разъема x201 http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...-c-7c2_2.ru.php

 

Могу скинуть координаты человека в тольяти, кто тебе поможет, если проблема не решиться.

Link to comment
Вот меня и интересуют конкретные решения данной проблемы,а не то что ОД говорит...

 

А замена "шины" разве не решение проблемы?, штатная не выдерживает нагрузки от сюда и глюк.

Link to comment

Мне тут предлогают перепрошить Антару 2007 с её детскими болячкам.

Говорят что перепрошивка всё это решит...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Edited by OlegaS@N
Link to comment
Мне тут предлогают перепрошить,так как авто 2007 и это детские болячки.

Говорят что перепрошивка всё это решит...

Что конкретно или полностью?

Link to comment
Что конкретно или полностью?

 

не зря производитель тратит кучу денег на обновление софта для авто. многие проблемы устраняются после перепрошивки.

если это аппаратная неисправность, то после обновления софта диагностика однозначна.

2007 м.г. софт глючный и GM перешел на принципиально новую версию(NEW GMLAN) с 2008 м.г. с учетом всех недостатков.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...